Хочу развить идею BADDIA о кровавой грязи.
Причина простая, все выше предложенные варианты это, извините, фермерство! Даже охота на дракона! На все на это отвлекаются боевые ресурсы - герои, техника. Получаеться, что воюющий игрок лишается возможности добывать эти ресурсы или сильно ограничен, так как герои и техника на войне. В то же время игрок который не воюет, имеет возможность добывать все эти ресурсы. Конечно, можно сказать, что все это можно купить, но пардон - игра ведь военная, а не экономическая!
Поэтому рискну предложить вообще разделение ингридиентов - на боевые, которые можно добыть только в бою и не как иначе и полу-боевые(папоротник, орки, киты, драконы). Условие соблюдено: и в том и другом случае и старики и нюбы могут получить ресурсы двух видов Теперь развитие идеи о "грязи" или ресурса добываемого после убиения героя противника.
Дело в том, что когда идет война, герою некогда бегать домой да еще тратить апы на добычу ресурса. Это видимо возможно когда герой обороняет свой же замок - не далеко бежать, а омывать с себя грязь ему придется сутки под обстрелом пушек. А если города далеко? Тогда единственный способ добычи это убить кого-то а потом убиться самому, чтобы после восстановления добыть ресурс в своем городе.
Поэтому предлагаю: боевые ресурсы (ингридиенты дальше И) добывается сразу после убийства героя.
-- Они либо появляються сразу в инвентаре героя или это ресурс можно поднять и в отличие от мобовских, могут падать сразу нескольких видов, но с разной вероятностью в зависимости от параметров героя.
-- Колличество выпадания (И) зависит прямо пропорционально от уровня героя, прокачанного скилла героя, соотв. параметра юнита, уровень артефакта повышающий соотв. параметр, число войск, некий коэфициент(например условная цена воина). Обратно пропорционально отношению кармы атакущего и атакуемого игрока.
В целом идея такова - убили крутого перса 10-го уровня, с артами 4-го - получили достаточное количество ингридиентов, убили нубовского опола - ничего не получили.
-- Самое интересное: после убиения героя, предлагается выбор - подобрать арты или взять трофей в виде ингридиентов
Добавлено (23.01.2008, 21:56)
---------------------------------------------
Посмотрел, слишком много написал. Хотелось все моменты учесть. Но цель этого предложения такова: и "воины" и "строители" могут добывать ресурс, но кардинально РАЗНЫЙ.