War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Зелья
Зелья
VitekСреда, 23.01.2008, 21:56 | Сообщение # 46
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Хочу развить идею BADDIA о кровавой грязи.
Причина простая, все выше предложенные варианты это, извините, фермерство! Даже охота на дракона! На все на это отвлекаются боевые ресурсы - герои, техника. Получаеться, что воюющий игрок лишается возможности добывать эти ресурсы или сильно ограничен, так как герои и техника на войне. В то же время игрок который не воюет, имеет возможность добывать все эти ресурсы. Конечно, можно сказать, что все это можно купить, но пардон - игра ведь военная, а не экономическая! sad
Поэтому рискну предложить вообще разделение ингридиентов - на боевые, которые можно добыть только в бою и не как иначе и полу-боевые(папоротник, орки, киты, драконы). Условие соблюдено: и в том и другом случае и старики и нюбы могут получить ресурсы двух видов

Теперь развитие идеи о "грязи" или ресурса добываемого после убиения героя противника.
Дело в том, что когда идет война, герою некогда бегать домой да еще тратить апы на добычу ресурса. Это видимо возможно когда герой обороняет свой же замок - не далеко бежать, а омывать с себя грязь ему придется сутки под обстрелом пушек. А если города далеко? Тогда единственный способ добычи это убить кого-то а потом убиться самому, чтобы после восстановления добыть ресурс в своем городе.

Поэтому предлагаю: боевые ресурсы (ингридиенты дальше И) добывается сразу после убийства героя.
-- Они либо появляються сразу в инвентаре героя или это ресурс можно поднять и в отличие от мобовских, могут падать сразу нескольких видов, но с разной вероятностью в зависимости от параметров героя.
-- Колличество выпадания (И) зависит прямо пропорционально от уровня героя, прокачанного скилла героя, соотв. параметра юнита, уровень артефакта повышающий соотв. параметр, число войск, некий коэфициент(например условная цена воина). Обратно пропорционально отношению кармы атакущего и атакуемого игрока.
В целом идея такова - убили крутого перса 10-го уровня, с артами 4-го - получили достаточное количество ингридиентов, убили нубовского опола - ничего не получили.
-- Самое интересное: после убиения героя, предлагается выбор - подобрать арты или взять трофей в виде ингридиентов smile

Добавлено (23.01.2008, 21:56)
---------------------------------------------
Посмотрел, слишком много написал. Хотелось все моменты учесть. Но цель этого предложения такова: и "воины" и "строители" могут добывать ресурс, но кардинально РАЗНЫЙ.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
ГерцогСреда, 23.01.2008, 23:03 | Сообщение # 47
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
Мысль очень хорошая!!!
 
BADDIAПятница, 25.01.2008, 15:44 | Сообщение # 48
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
А нельзя ли сделать так, чтобы после достижения 10 уровня, опыт для героя начислялся, но только за войны с другими игроками. И вот этот опыт и определял бы кол-во "кровавой грязи", но кратно каой-либо величине, скажем 3000 опыта - 1 унция "кровавой грязи", а вслучае гибели героя накопленный им опыт обнулялся выпав в виде соответствующего кол-ва кровавой грязи прямо в могилку. Ее может взять любой игрок грабящий могилку.
Как альтернативный или дополнительный вариант:игрок сам может снять ее в любой момент, опять же кратно 3000 опыта, оставив героя в живых.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
ZONDВоскресенье, 27.01.2008, 13:18 | Сообщение # 49
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Работа над созданием зельев уже идёт?)

Непобедимые есть!
 
VincentoВоскресенье, 27.01.2008, 13:22 | Сообщение # 50





ага
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Зелья
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

 

Используются технологии uCoz