Микроменеджмент
|
|
Vincento | Суббота, 16.02.2008, 09:36 | Сообщение # 1 |
| В связи с растущей обеспокоенностью части игроков засильем микроменеджмента,прошу в этой теме четко высказаться: 1) Совершенно ненужный,лишний элемент микроменеджмента по вашему мнению 2) Как исправить.
|
|
| |
Soldier | Суббота, 16.02.2008, 16:58 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Nogach) Писать в меню города возле названия здания его уровень Тоже правда, иногда напрягает кликать по кузням в городах и смотреть где самая выкачанная
Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров) В игре ник S o l d i e r Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/
|
|
| |
Redguard | Суббота, 16.02.2008, 17:13 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| Упорядочить игровую почту. Сделать папки, кнопку "предыдущая страница", удаление ненужных писем.
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |
Romario | Суббота, 16.02.2008, 17:56 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
| По артам: можно либо упразднить ремонт увеличив цену и срок жизни, либо что бы арт не разрушался а изнашивался.. т.е. его нельзя было одеть на героя до починки. По остальному позже отпишусь.. ща гости придут
|
|
| |
Varravann | Суббота, 16.02.2008, 19:28 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Меня вот, к примеру, немного напрягает отсутствие building queue.. Было бы идеально, если бы пизантам можно было бы выставлять задания, состоящие из условия (по окончании текущей работы, по окончании добытия текущего ресурса) и действия (перейти к такому-то ресурсу, перейти на такое-то строительство, начать такое-то строительство и перейти на него). Это бы сильно убавило необходимость постоянно следить за прогрессом работы. Добавлено (16.02.2008, 19:28) --------------------------------------------- Да, и еще (удивляюсь, как это раньше не сказали): сделайте, чтобы рецепты различались "мордой". Как минимум, различаться должны рецепты артов и рецепты спеллов. В идеале - на иконке рецепта должна быть либо уменьшенная, либо "очернобеленная" иконка того объекта, на который этот рецепт есть. Иначе очень изматывает водить мышкой по куче рецептов и выискивать нужный во всплывающих подсказках.
В игре - Varra.
|
|
| |
Redguard | Суббота, 16.02.2008, 19:41 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| Пусть прогресс у крестьян тоже в минутах показывается, как сделали у зданий. Quote (Romario) По артам: можно либо упразднить ремонт увеличив цену и срок жизни, либо что бы арт не разрушался а изнашивался.. т.е. его нельзя было одеть на героя до починки. Ну это та же возня с починкой будет
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |
Varravann | Суббота, 16.02.2008, 19:58 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| О! Еще одну вещь осознал: автоматизируйте, плиз, give-chains (ну, когда герои, города, обозы и суда стоят непрерывной цепочкой и по ней передают из конца в конец что-то без затраты АП на передвижение транспортов). Наиболее удобный способ - это сразу без ложной жеманности показывать в списке "кому дать/взять" не только непосредственных соседей, но и всех, с кем связан цепочкой передачи. Можно или гуманно сделать только передачу через свои юниты и города, а можно и включить в их число и союзников и/или сокланов.
В игре - Varra.
|
|
| |
Slayer | Суббота, 16.02.2008, 21:01 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| - разработать обобщающий экран (в виде таблицы отображаются все герои/города/техника по аналогии с "Героями"), можно будет сразу увидеть на ком что надето и где что построено. - необходима разработка "управляющих команд", т. е. при достижении некоторого условия проделать определенное действие. Например, выкупить войска в казармах, или передвинуть юнит. Игрок получит возможность сконцентрировать внимание на более важных игровых моментах и, при грамотном планировании, более полно использовать свои ресурсы без ущерба личному времени (подводных камней много, пока это только идея).
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
Сообщение отредактировал Slayer - Суббота, 16.02.2008, 21:32 |
|
| |
kalmyk | Суббота, 16.02.2008, 23:57 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (Slayer) необходима разработка "управляющих команд" Можно сделать скрипты, доступные только в платном интерфейсе.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
kate | Понедельник, 18.02.2008, 16:39 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
| Обобщим: 1. Убрать ремонт артефактов 2. Добавить возможность передачи в цепочках между крайними юнитами 3. Добавить уровень зданий на главной странице города 4. Сделать более подробную сводную страницу по героям,городам, технике. 5. Упорядочить сообщения, добавить инфу о собственных атаках 6. Время добычи крестьян цыфрами как при строительстве 7. Очередь строительства
...the truce is out there
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 18.02.2008, 16:42 | Сообщение # 25 |
| Спасибо
|
|
| |
Artua | Понедельник, 18.02.2008, 16:49 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Еще из соседней темы - объединять одинаковые рецепты в один по желанию игрока.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Drachenjager | Понедельник, 18.02.2008, 16:51 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Artua) Еще из соседней темы - объединять одинаковые рецепты в один по желанию игрока. +1 Когда около 10 свитков с одинаковыми нужными рецептами - это ужас.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Vitek | Понедельник, 18.02.2008, 17:09 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| На счет артов. Все предложения супер, но не решают главного! Частая проверка артов на предмет износа - утомляет. Каждый раз приходится кликать и смотреть - сколько времени осталось Поэтому предложение такое: либо выводить всплывающей подсказкой инфу сколько осталось времени арту, либо показывать жизнь в графическом варианте:
Прикрепленный файл:
6057987.gif
(23.7 Kb)
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
Сообщение отредактировал Vitek - Понедельник, 18.02.2008, 17:10 |
|
| |
Vitek | Понедельник, 18.02.2008, 17:35 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Drachenjager) Когда около 10 свитков с одинаковыми нужными рецептами - это ужас. Согласен, все равно ведь обьединяются(добавляются) рецепты в кузне\башне. И еще не плохо было бы разделить рецы на свитки и арты, а то куча-мала получается в хранилище и рынках Например, такой цвет определить на рецепты свитков можно. Тем более в наборе картинок зарезервировано 2 картинки на рецепты.
Прикрепленный файл:
1612162.gif
(0.8 Kb)
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Герцог | Понедельник, 18.02.2008, 22:47 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Vitek) Тем более в наборе картинок зарезервировано 2 картинки на рецепты. Истина! Действительно, ни чего менять или дописывать не нужно - просто сменить одну картинку.
|
|
| |