War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Микроменеджмент (Проблемы и решения)
Микроменеджмент
VincentoСуббота, 16.02.2008, 09:36 | Сообщение # 1





В связи с растущей обеспокоенностью части игроков засильем микроменеджмента,прошу в этой теме четко высказаться:
1) Совершенно ненужный,лишний элемент микроменеджмента по вашему мнению
2) Как исправить.
 
SoldierСуббота, 16.02.2008, 16:58 | Сообщение # 16
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Писать в меню города возле названия здания его уровень

Тоже правда, иногда напрягает кликать по кузням в городах и смотреть где самая выкачанная sad


Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
RedguardСуббота, 16.02.2008, 17:13 | Сообщение # 17
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Упорядочить игровую почту. Сделать папки, кнопку "предыдущая страница", удаление ненужных писем.

Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
RomarioСуббота, 16.02.2008, 17:56 | Сообщение # 18
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
По артам: можно либо упразднить ремонт увеличив цену и срок жизни, либо что бы арт не разрушался а изнашивался.. т.е. его нельзя было одеть на героя до починки.
По остальному позже отпишусь.. ща гости придут
 
VarravannСуббота, 16.02.2008, 19:28 | Сообщение # 19
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Меня вот, к примеру, немного напрягает отсутствие building queue.. Было бы идеально, если бы пизантам можно было бы выставлять задания, состоящие из условия (по окончании текущей работы, по окончании добытия текущего ресурса) и действия (перейти к такому-то ресурсу, перейти на такое-то строительство, начать такое-то строительство и перейти на него). Это бы сильно убавило необходимость постоянно следить за прогрессом работы.

Добавлено (16.02.2008, 19:28)
---------------------------------------------
Да, и еще (удивляюсь, как это раньше не сказали): сделайте, чтобы рецепты различались "мордой". Как минимум, различаться должны рецепты артов и рецепты спеллов. В идеале - на иконке рецепта должна быть либо уменьшенная, либо "очернобеленная" иконка того объекта, на который этот рецепт есть. Иначе очень изматывает водить мышкой по куче рецептов и выискивать нужный во всплывающих подсказках.


В игре - Varra.
 
RedguardСуббота, 16.02.2008, 19:41 | Сообщение # 20
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Пусть прогресс у крестьян тоже в минутах показывается, как сделали у зданий.

Quote (Romario)
По артам: можно либо упразднить ремонт увеличив цену и срок жизни, либо что бы арт не разрушался а изнашивался.. т.е. его нельзя было одеть на героя до починки.

Ну это та же возня с починкой будет smile


Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
VarravannСуббота, 16.02.2008, 19:58 | Сообщение # 21
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
О! Еще одну вещь осознал: автоматизируйте, плиз, give-chains (ну, когда герои, города, обозы и суда стоят непрерывной цепочкой и по ней передают из конца в конец что-то без затраты АП на передвижение транспортов). Наиболее удобный способ - это сразу без ложной жеманности показывать в списке "кому дать/взять" не только непосредственных соседей, но и всех, с кем связан цепочкой передачи. Можно или гуманно сделать только передачу через свои юниты и города, а можно и включить в их число и союзников и/или сокланов.

В игре - Varra.
 
SlayerСуббота, 16.02.2008, 21:01 | Сообщение # 22
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
- разработать обобщающий экран (в виде таблицы отображаются все герои/города/техника по аналогии с "Героями"), можно будет сразу увидеть на ком что надето и где что построено.

- необходима разработка "управляющих команд", т. е. при достижении некоторого условия проделать определенное действие. Например, выкупить войска в казармах, или передвинуть юнит. Игрок получит возможность сконцентрировать внимание на более важных игровых моментах и, при грамотном планировании, более полно использовать свои ресурсы без ущерба личному времени (подводных камней много, пока это только идея).


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Суббота, 16.02.2008, 21:32
 
kalmykСуббота, 16.02.2008, 23:57 | Сообщение # 23
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Slayer)
необходима разработка "управляющих команд"

Можно сделать скрипты, доступные только в платном интерфейсе.



Mugen
Чатланин без штанов
 
kateПонедельник, 18.02.2008, 16:39 | Сообщение # 24
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Обобщим:
1. Убрать ремонт артефактов
2. Добавить возможность передачи в цепочках между крайними юнитами
3. Добавить уровень зданий на главной странице города
4. Сделать более подробную сводную страницу по героям,городам, технике.
5. Упорядочить сообщения, добавить инфу о собственных атаках
6. Время добычи крестьян цыфрами как при строительстве
7. Очередь строительства


...the truce is out there
 
VincentoПонедельник, 18.02.2008, 16:42 | Сообщение # 25





Quote (kate)
Обобщим:

Спасибо smile
 
ArtuaПонедельник, 18.02.2008, 16:49 | Сообщение # 26
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Еще из соседней темы - объединять одинаковые рецепты в один по желанию игрока.

Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
DrachenjagerПонедельник, 18.02.2008, 16:51 | Сообщение # 27
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Artua)
Еще из соседней темы - объединять одинаковые рецепты в один по желанию игрока.

+1
Когда около 10 свитков с одинаковыми нужными рецептами - это ужас.


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
VitekПонедельник, 18.02.2008, 17:09 | Сообщение # 28
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
На счет артов.
Все предложения супер, но не решают главного! Частая проверка артов на предмет износа - утомляет. Каждый раз приходится кликать и смотреть - сколько времени осталось sad
Поэтому предложение такое: либо выводить всплывающей подсказкой инфу сколько осталось времени арту, либо показывать жизнь в графическом варианте:
Прикрепленный файл: 6057987.gif (23.7 Kb)



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит


Сообщение отредактировал Vitek - Понедельник, 18.02.2008, 17:10
 
VitekПонедельник, 18.02.2008, 17:35 | Сообщение # 29
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Drachenjager)
Когда около 10 свитков с одинаковыми нужными рецептами - это ужас.

Согласен, все равно ведь обьединяются(добавляются) рецепты в кузне\башне. И еще не плохо было бы разделить рецы на свитки и арты, а то куча-мала получается в хранилище и рынках


Например, такой цвет определить на рецепты свитков можно. Тем более в наборе картинок зарезервировано 2 картинки на рецепты.

Прикрепленный файл: 1612162.gif (0.8 Kb)



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
ГерцогПонедельник, 18.02.2008, 22:47 | Сообщение # 30
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Vitek)
Тем более в наборе картинок зарезервировано 2 картинки на рецепты.

Истина! Действительно, ни чего менять или дописывать не нужно - просто сменить одну картинку.

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Микроменеджмент (Проблемы и решения)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz