War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Микроменеджмент (Проблемы и решения)
Микроменеджмент
VincentoСуббота, 16.02.2008, 09:36 | Сообщение # 1





В связи с растущей обеспокоенностью части игроков засильем микроменеджмента,прошу в этой теме четко высказаться:
1) Совершенно ненужный,лишний элемент микроменеджмента по вашему мнению
2) Как исправить.
 
ПриставВторник, 19.02.2008, 06:53 | Сообщение # 31
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Почитал я этот топик, получается что игроки разделились на 2 категории, те которых не устраивает нынешнея информативность графического исполнения игры. И те, кому нужно облегчить жизнь скриптами.
Для первых пусть администрация обновит графику (время жизни артов, разные изображения рецептов, уровни зданий т.п.) а для вторых упростит игру, пусть они регистрируются, а через 2 месяца заходят и узнают, выйграли они или нет, в какой клан их скрипт прописал, кого ограбил, от кого получил, с кем общается, а с кем ругается.

З.Ы.И мой совет, изучайте возможности игры тщательней, что бы не возникало проблем типа:

Quote (Artua)
Еще из соседней темы - объединять одинаковые рецепты в один по желанию игрока.



Кузьмич (Мортия)
 
BooingotВторник, 19.02.2008, 07:13 | Сообщение # 32
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Пристав)
изучайте возможности игры тщательней, что бы не возникало проблем типа объединять одинаковые рецепты в один по желанию игрока.

Расскажи, о мудрейший, что же делать с этими гадкими рецептами, которые заполонили наши города?!

 
ПриставВторник, 19.02.2008, 12:55 | Сообщение # 33
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Расскажи, о мудрейший, что же делать с этими гадкими рецептами, которые заполонили наши города?!

Хех, все вам расскажи, да покажи. tongue
Это не я заметил, и не мне рассказывать.



Кузьмич (Мортия)
 
VincentoВторник, 19.02.2008, 13:07 | Сообщение # 34





Кхм. Ну так скажи ,кто заметил,я у него спрошу. Мы же тут все действуем в интересах игры , а не в своих собственных?
 
BuilderВторник, 19.02.2008, 17:12 | Сообщение # 35
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Насчёт отмены починки артов и продления срока их жизни - не согласен.
Считаю что артефакты они на то и "Артефакты", что их должно быть не слишком много, это не должна быть обыденность, это не должна быть одежда которую в обязательном порядке носит каждый герой.

Но в этой игре артефакты сделаны весьма грамотно. Они по сути поделены на 2 класса: обыденная одежда (1-2 лвл) и действительно "Артефакты" (3-4 лвл).
А теперь по пунктам:
1. Одежду всегда можно склепать в кузнице. Значит срок её жизни не критичен.
2. Редкие/высокоуровневые артефакты. Пусть они будут редкими, считаю не стои продлевать срок их жизни, т.к. во-первых тот срок что сейчас есть + срок починки, считаю вполне достаточным, а во-вторых для любимых артефактов (мне вот сапоги нравятся) даже реализована кладовка.

Поддерживаю: графический индикатор состояния артефактов.
Не поддерживаю: отмену функции починки артов, а всвязи с этим и увеличение их срока жизни.


open your mind

Ksaidex
 
DrachenjagerВторник, 19.02.2008, 17:23 | Сообщение # 36
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Builder)
даже реализована кладовка.

Хм.. а вот построить ее напряжно.
Quote (Builder)
Считаю что артефакты они на то и "Артефакты", что их должно быть не слишком много, это не должна быть обыденность, это не должна быть одежда которую в обязательном порядке носит каждый герой.

Но если нету артов 3-4 лвл, то войска становятся мясом все.


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
DonnerВторник, 19.02.2008, 20:22 | Сообщение # 37
Сообщений: 78
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Drachenjager)
Но если нету артов 3-4 лвл, то войска становятся мясом все.

Ну, отсутствие хайлевельных артов не мешает некоторым входить в топ по силе wink
Я лично за все, что уменьшает гемор по игре( всплывающие время жизни арта, цепь передачи, хотя большие цепи редко получаются, отображение левелов зданий в городе), но никак не за автоматизацию игры(игровые скрипты и таблицы)! Только не у нас в Мортии! Возможно на это он-лайнеры из Триона могут быть согласны. Из-за автоматизации, Вархаос потерят всю атмосферу и вообще привратится в о-гаму.
Так же поддерживаю увиличение жизни артов с упразнением их починки( все рано толко один раз чинить можно сейчас) и тем более за обьеденение рецептов.


Donner Mjolnir[DA]
Доннер Мьёльнир- (др. гер.) Гром Крушитель


Сообщение отредактировал Donner - Вторник, 19.02.2008, 20:27
 
ArtuaВторник, 19.02.2008, 20:53 | Сообщение # 38
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
А мне скрипты нравятся. Все подряд, конечно, автоматизировать не надо, но хотя бы оптимизировать гордское развитие можно было бы. Чтобы не вскакивать в семь утра, чтобы после окончания очередного строительтсва и направлять крестьян из города в леса.

Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
DrachenjagerВторник, 19.02.2008, 20:55 | Сообщение # 39
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Artua)
А мне скрипты нравятся. Все подряд, конечно, автоматизировать не надо, но хотя бы оптимизировать гордское развитие можно было бы. Чтобы не вскакивать в семь утра, чтобы после окончания очередного строительтсва и направлять крестьян из города в леса.

Я просто смотрю сколько часов займет строительство, и в зависимости от этого ставлю определенное количество крестьян на стройку.


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
ArtuaВторник, 19.02.2008, 22:13 | Сообщение # 40
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Drachenjager)
Я просто смотрю сколько часов займет строительство, и в зависимости от этого ставлю определенное количество крестьян на стройку.

Ну да. Но иногда хочется пораньше построить, чтобы поскорее эффект от здания получить.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
b00tchВторник, 19.02.2008, 22:54 | Сообщение # 41
Сообщений: 162
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Builder)
графический индикатор состояния артефактов

и такой же для техники...
на днях обоз нежданно развалился, везущий подкрепу... не критично, но обидно было...

 
RomarioСреда, 20.02.2008, 00:05 | Сообщение # 42
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно повторюсь, почему нельзя сделать чтобы арты не разваливались в пыль, а просто не могли бы быть использованы/одеты до ремонта?
И, почему нельзя сделать рецепты таким же ресурсом как дрова, например, так же свободно их передавать и складывать столько сколько нужно, а не как щас?
 
rainmanСреда, 20.02.2008, 03:36 | Сообщение # 43
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
Сделать возможным упорядочивание героев.
То есть, вот тот список - справа внизу, чтобы можно было менять их местами.
Просто для того, чтобы их как то по группам можно было отличать.
Конечно, это не ускорит значительно процесс игры, но лично для меня немного упростит.
Потому что все равно приходится либо тыкакть на каждого, выясняя в какой он стороне.
Ли вглядываться в названия городов, либо координаты.
А если они будут объединены по группам, то будет удобнее.

С уважением, ЧД.


 
kateСреда, 20.02.2008, 14:47 | Сообщение # 44
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
В довесок к цепочке передачи: передаем 250 дерева с коробля через героя (грузоподемность 25 дерева) в замок - получаем 10 однообразных действий со слабым смыслом - следовательно если есть вместимость у концов цепочки и свободные места у членов цепочки, то можно все и за раз передать =ъ

...the truce is out there
 
SephirothСреда, 20.02.2008, 15:25 | Сообщение # 45
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Может я не в тему, но сделайте на Рынке в "Покупке",чтобы неотображались предложения у которых нет лишних Караванов,а также денег happy ,ато напрягает dry
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Микроменеджмент (Проблемы и решения)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz