War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Порталы - ключевое нововведение
Нужны ли порталы?
1. Да [ 68 ] [71.58%]
2. Нет [ 27 ] [28.42%]
Всего ответов: 95
ArtuaВоскресенье, 22.06.2008, 01:54 | Сообщение # 226
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
На Торосе война уже идет)) там и тестить уже можно) а у нас В Мортии мир, хоть и шаткий

+1, вводите в Торосе.

Quote (Trez)
При этом ближе, чем на 1-1.5 суточный переход к врагу портал не построишь. Получается уже 2-3 суток

Все равно это еще тактика. Более того, я (да и многие другие) не хочу видеть порталы, не только как тактическое, но и как стратегическое оружие. Я хочу чтобы они только доставляли к месту битвы, чтобы их влияние на стратегию войны (не путать с политикой) было минимальным.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
TrezВоскресенье, 22.06.2008, 02:43 | Сообщение # 227
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Artua)
Я хочу чтобы они только доставляли к месту битвы, чтобы их влияние на стратегию войны (не путать с политикой) было минимальным.

И я этого хочу. Только ограничение на 30 клеток не имеет к этому никакого отношения. На 30 клеток тоже можно доставлять войска к месту битвы.
Quote (LordYureK)
у нас В Мортии мир, хоть и шаткий.

Потому и введу у нас, что мир. На Торосе одни острова, там порталы особо и не нужны.


Сообщение отредактировал Trez - Воскресенье, 22.06.2008, 02:50
 
ImmortalВоскресенье, 22.06.2008, 03:32 | Сообщение # 228
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Немного неопределенностей, разъясните кто может..?

Quote (Trez)
4. Через портал может пройти 5-10 союзных юнитов в любом направлении, после чего он закрывается. Проходить могут герои и техника. Корабли тоже могут проплывать через портал, если оба портала находятся на берегу. (Не вижу причин, по которым стоит запрещать перемещение техники). После перемещения юнит встает на случайную клетку рядом с порталом, у него обнуляются ходы.

Портал закрывается - т.е Разрушается и его больше использовать нельзя? Или это 5-10 юнитов за 1 день, на следующий день еще 5-10...можно и т.к. далее...??

Если Разрушается - то 10. Если это мощность портала в день - то 5 )).

Далее:

Quote (Trez)
3. Время строительства портала: 36 + Расстояние/10 часов. Порталы не должны быть ближе 30 клеток друг к другу.

Правильно ли понял. Что ставлю одни ворота портала к примеру по координатам 5:5 а другие ворота Портала могу поставить к примеру на 20:245 (колодец на арене). Или на (200:200) ? Т.е. в модели я не нашел ограничений на максимальное расстояние и на арену..

Quote (Trez)

5. Портал имеет 200 ХП (чтобы строили только на контролируемой территории).

В модель Порталов надо ввести ограничение - что его нельзя строить в Темном лесу - иначе его не заметят.
А с учетом того, что его легко убить - его будут стараться ставить в темном лесу.

Также сразу же надо фиксить постройку порталов под Могилками/Облоками/Магией и т.д. и т.п... - ибо это очень существенно...нашел могилку сунул под нее портал..глядишь сутки его не заметят..а за сутки его мона неплохо защитить..

А в целом - этот вариант, по крайней мере более реалистичен - ибо в нем есть существенные ограничения, которые позвляют избежать слишком больших неопределенностей и иметь возможность просчитывать позиции - хотя это всё равно станет сложнее...

Кстати мне кажется, что модель получилась очень сбалансированной. Т.к. с одной стророны Портал позволит удаленным игрокам подключаться к операциям которые находятся за 100 и более клеткам к ним (заранее ставиться портал поближе к месту событий) - т.е. вовлеченность в геймплей серьезно повышается..

С другой стороны низкое ХП и пропускная способность - означает, что Порталы наиболее всего Эффективны при Защите. Заранее построенных 2-3 портала в Слабом стратегическом месте на Клановой территории - позволит всегда Портнуть в случае необходимости 15-20 стеков и оказать достойное сопротивление... Даже если Портал будет "одноразовым", то ничего не помешает после разрушения - сразу же запустить Постройку новых. - т.е. территориально Защищающаяся сторона получила еще одно приимущество - главное подготовиться и правильно использовать новые возможности ))

Сообщение отредактировал Immortal - Воскресенье, 22.06.2008, 04:05
 
ArtuaВоскресенье, 22.06.2008, 04:22 | Сообщение # 229
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Trez)
И я этого хочу. Только ограничение на 30 клеток не имеет к этому никакого отношения. На 30 клеток тоже можно доставлять войска к месту битвы.

Пока портал построится, войска эти 30 клеток пешком пройдут. Вообще, если воевать хочешь - и 50-70 клеток должно быть не лень пройти. А вот если потенциальня жертва в 100-150 клетках... тогда да, уже может быть в ломы куда-то переться.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
TrezВоскресенье, 22.06.2008, 11:19 | Сообщение # 230
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Immortal)
Портал закрывается - т.е Разрушается и его больше использовать нельзя? Или это 5-10 юнитов за 1 день, на следующий день еще 5-10...можно и т.к. далее...??

Всего 5-10 юнитов. А уж в день или в неделю - это на усмотрение игрока. После закрытия портала можно построить новый.

Quote (Immortal)
равильно ли понял. Что ставлю одни ворота портала к примеру по координатам 5:5 а другие ворота Портала могу поставить к примеру на 20:245 (колодец на арене). Или на (200:200) ? Т.е. в модели я не нашел ограничений на максимальное расстояние и на арену..

На арену ставить нельзя. Максимального расстояния нет.
Quote (Immortal)
В модель Порталов надо ввести ограничение - что его нельзя строить в Темном лесу - иначе его не заметят. А с учетом того, что его легко убить - его будут стараться ставить в темном лесу.

Забыл написать- строить порталы можно только на равнине.
Quote (Immortal)
Также сразу же надо фиксить постройку порталов под Могилками/Облоками/Магией и т.д. и т.п... - ибо это очень существенно...нашел могилку сунул под нее портал..глядишь сутки его не заметят..а за сутки его мона неплохо защитить..

Портал показывается над могилками, причем имеет видимость 15 клеток. Спрятать его не получится.
Quote (Artua)
Пока портал построится, войска эти 30 клеток пешком пройдут. Вообще, если воевать хочешь - и 50-70 клеток должно быть не лень пройти.

Главный минус портала не в этом, а в возможности перелететь в тыл к врагу. И какая разница с 10 клеток или с 30, или 100, или 200? Но тут решение уже есть - контролируй свою территорию, хоть как-то обеспечивай защиту своих тылов (с 200ХП портала его нуб с удара вынесет) и проблем не будет. Очень помогли бы в этом новые функции дозорной башни по обнаружению порталов.
А если кто-то нахватал земли и не может ее контролировать, это уже его личные трудности.
 
ImmortalВоскресенье, 22.06.2008, 11:56 | Сообщение # 231
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Trez)
Главный минус портала не в этом, а в возможности перелететь в тыл к врагу.

Обычно тылы достаточно сильно застроены. А также изначально в черновой модели Порталов было ограничение на возможность строить Порталы на нубских землях, сейчас этого нету.
Мне кажеться, можно было бы подумать над ограничением, что вторые ворота Портала нельзя ставить ближе чем 6-8 клеток от Замков противника (красных замков). Таким образом вероятность построить Портал уж совсем уж в тылу будет существенно ниже.

Либо по другому.

Обзорная башня. Кнопка: Найти Портал.
Описание: Ищет портал в радиусе не более Уровня Обзорной башни с вероятностью 25%-100%.
100% - до 15 (видимость портала) клеток от замка. Далее уменьшающаяся вероятность по мере удаления от замка. Т.е. чем дальше от замка Портал, тем меньше вероятность его найти.
Потребляет 5-10 Мандры.
В случае успеха пишет: Найден Портал на Юге-Востоке клана ХХХХХХ игрока УУУУУУ
Название клана и имя игрока - пишет тоже по вероятности. Т.е. результат поиска в случае успеха дает Направление и в случае удачи (25-50% шанс) Находит имя Клана, а в случае большой удачи (0-25%) пишет имя Игрока.

Тогда имея Обзорку 24-го уровня. Можно достаточно эффективно искать Порталы.

А в общем эту кнопку можно сделать более универсальнее Искать Объекты - и там задавать Тип Объектов которые ищуться, Направление (Юг, Юго-Запад, Юго-Восток, Север,...), Имя клана/игрока. К примеру Тип Объектов - Драконы, Порталы, Замки(деревни), Сухопутные Войска, Морская техника...

После обнаружения - игрок может сделать снепшот из Обзорной башни, но уже не в слепую - зная примерно направление. 2-3 замка с хорошо развитой Обзорной Башней - обязательно Сфоткают Найденный объект, даже просто зная направление где он находиться...

Тогда будет иметь смысл развивать Обзорную башню до очень существенных уровней. Также это позволит одним игрокам клана страховать других, т.е. если кого-то нет 2-3 дня - это уже не будет означать что его зона останеться неконтролируемой...

Сообщение отредактировал Immortal - Воскресенье, 22.06.2008, 14:00
 
TrezВторник, 24.06.2008, 02:12 | Сообщение # 232
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Immortal)
А также изначально в черновой модели Порталов было ограничение на возможность строить Порталы на нубских землях

Правильное замечание. Порталы нельзя строить на нубские земли.

Quote (Immortal)
Мне кажеться, можно было бы подумать над ограничением, что вторые ворота Портала нельзя ставить ближе чем 6-8 клеток от Замков противника (красных замков).

Согласен. Теперь порталы нельзя строить ближе 9 клеток от вражеских замков, если они старее 2х недель.

Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 24.06.2008, 02:23
 
levellordВоскресенье, 10.08.2008, 14:01 | Сообщение # 233
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
А деление порталов по типу? Одностороние, двустороние и прч?) Кстати нивелировать многие минусы от порталов можно коротким сроком жизни (сутки) и низкой пропускной способностью)

 
ArtesВторник, 16.09.2008, 19:37 | Сообщение # 234
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
товарищи, а можно запихнуть инфу о портале в книгу знаний, ато читать 16 страниц описаний и флуда влом...

И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

 

Используются технологии uCoz