Немного неопределенностей, разъясните кто может..?
Quote (Trez)
4. Через портал может пройти 5-10 союзных юнитов в любом направлении, после чего он закрывается. Проходить могут герои и техника. Корабли тоже могут проплывать через портал, если оба портала находятся на берегу. (Не вижу причин, по которым стоит запрещать перемещение техники). После перемещения юнит встает на случайную клетку рядом с порталом, у него обнуляются ходы.
Портал закрывается - т.е Разрушается и его больше использовать нельзя? Или это 5-10 юнитов за 1 день, на следующий день еще 5-10...можно и т.к. далее...??
Если Разрушается - то 10. Если это мощность портала в день - то 5 )).
Далее:
Quote (Trez)
3. Время строительства портала: 36 + Расстояние/10 часов. Порталы не должны быть ближе 30 клеток друг к другу.
Правильно ли понял. Что ставлю одни ворота портала к примеру по координатам 5:5 а другие ворота Портала могу поставить к примеру на 20:245 (колодец на арене). Или на (200:200) ? Т.е. в модели я не нашел ограничений на максимальное расстояние и на арену..
Quote (Trez)
5. Портал имеет 200 ХП (чтобы строили только на контролируемой территории).
В модель Порталов надо ввести ограничение - что его нельзя строить в Темном лесу - иначе его не заметят.
А с учетом того, что его легко убить - его будут стараться ставить в темном лесу.
Также сразу же надо фиксить постройку порталов под Могилками/Облоками/Магией и т.д. и т.п... - ибо это очень существенно...нашел могилку сунул под нее портал..глядишь сутки его не заметят..а за сутки его мона неплохо защитить..
А в целом - этот вариант, по крайней мере более реалистичен - ибо в нем есть существенные ограничения, которые позвляют избежать слишком больших неопределенностей и иметь возможность просчитывать позиции - хотя это всё равно станет сложнее...
Кстати мне кажется, что модель получилась очень сбалансированной. Т.к. с одной стророны Портал позволит удаленным игрокам подключаться к операциям которые находятся за 100 и более клеткам к ним (заранее ставиться портал поближе к месту событий) - т.е. вовлеченность в геймплей серьезно повышается..
С другой стороны низкое ХП и пропускная способность - означает, что Порталы наиболее всего Эффективны при Защите. Заранее построенных 2-3 портала в Слабом стратегическом месте на Клановой территории - позволит всегда Портнуть в случае необходимости 15-20 стеков и оказать достойное сопротивление... Даже если Портал будет "одноразовым", то ничего не помешает после разрушения - сразу же запустить Постройку новых. - т.е. территориально Защищающаяся сторона получила еще одно приимущество - главное подготовиться и правильно использовать новые возможности ))