Порталы - ключевое нововведение
|
| |
|
Trez | Суббота, 14.06.2008, 21:37 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Предлагаю обсудить новую (хотя, на самом деле, старую) идею по возможности строительства порталов в игре. Порталы позволят перемещаться юнитам на дальние расстояния (куда за 1 день не дойдешь). Сейчас в игре стратегия почти утонула в тактике. Большинство игроков имеют вокруг себя соседей, с которыми заключен мир. До врагов нужно плыть неделями, а пешком и месяц можно протопать (не на Трионе). Все это сильно отбивает само желание с кем-то воевать. На мой взгляд, перемещения армий на дальние расстояния не должны быть таким геморроем, каким они являются сейчас. Особенности порталов: 1. Порталы соединяют 2 точки: где вы находитесь, и туда, куда хотите отправиться. В обеих этих точках появляется портал, если в него зайти юнитом, то будет осуществлен перенос к другому порталу. При разрушении одного портала, разрушается и второй. 2. Для строительства порталов требуется время от 36 до 76 часов (в зависимости от расстояния). За это время его можно легко разрушить, поэтому строить целесообразно только на контролируемых землях. 3. Минимальное расстояние, на которое можно открыть портал - 30 клеток. Порталы не предназначены для тактических задач - только для стратегических. 4. Порталы можно строить только на равнине и дорогах. Поэтому его всегда можно увидеть и легко добраться. 5. У порталов есть параметр мощность - количество юнитов, которые могут через него пройти. После того, как через портал пройдут данное число юнитов, он закрывается. 6. Проходить через порталы могут все союзные войска в оба направления. При проходе через портал у юнита отнимается половина ходов. 7. Порталы нельзя строить на новые земли (где нубы живут). Итак, что нам дадут порталы: 1. Стратегию. Как я уже сказал, сейчас стратегия тонет в тактике. Войска нужно перемещать вручную - а это долго, нудно и совсем неинтересно. Посмотрим на игры типа Травиана, Дестини Сферы, РИВа и им подобным - там нет ограничения по перемещению, можно быть везде, где хочешь. Порталы предлагаются не как тактическое, а именно как стратегическое средство. 2. Политика. Если все игроки смогут осуществлять перемещения по карте и быть в разных местах, возрастет роль политики в игре. Сейчас клан, находящийся на краю карты, оторван от жизни и медленно плесневеет. Клан, окруженный союзниками, также постепенно разлагается. С порталами возрастет роль всех кланов в общемировой политике. Какие могут быть минусы: 1. Придется более бдительно контролировать свои земли, чтобы не допустить строительства порталов на них? Кланы с хорошей организацией не будут иметь в этом никаких проблем. Так ли плохо, что придется лучше обустраивать свои земли? 2. Потеряется смысл в галеонах? Галеоны, как и все другие юниты в игре, служат для тактических целей! Никакой портал не позволит вам за 5 минут проплыть 40 клеток и высадиться на вражеском берегу. Идея с порталами пришла мне 3 месяца назад, и до сих пор не смог по ней определиться. Это может стать ключевым нововведением. Поэтому приглашаю всех к дискуссии.
Сообщение отредактировал Trez - Суббота, 14.06.2008, 21:47 |
|
| |
Pretorian | Суббота, 14.06.2008, 23:21 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 270
Репутация: 0
Статус: Offline
| Порталы нужны не по своему миру, а в мир чужой. Вот это были бы порталы так порталы! Добавлено (14.06.2008, 23:17) ---------------------------------------------
Quote (Trez) 6. Проходить через порталы могут все союзные войска в оба направления. При проходе через портал у юнита отнимается половина ходов. Вроде такого нет ни в одном фильме.Добавлено (14.06.2008, 23:19) ---------------------------------------------
Quote (Trez) 5. У порталов есть параметр мощность - количество юнитов, которые могут через него пройти. После того, как через портал пройдут данное число юнитов, он закрывается. Лучше при первом же ударе он закрывался.Добавлено (14.06.2008, 23:21) ---------------------------------------------
Quote (Trez) 2. Политика. Если все игроки смогут осуществлять перемещения по карте и быть в разных местах, возрастет роль политики в игре. Сейчас клан, находящийся на краю карты, оторван от жизни и медленно плесневеет. Клан, окруженный союзниками, также постепенно разлагается. С порталами возрастет роль всех кланов в общемировой политике. В Трионе это ни чего не даст, тут нужно тоньше будет продумать.
Masters из клана Викинги, Трион.
|
|
| |
lubseek | Воскресенье, 15.06.2008, 00:58 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
| Седьмой пункт не весьма понятный, как будет определяться параметр "новая земля". И я так понимаю на Трионе его могут и не ввести. Тогда может стоит увеличить Трион ??? А так вцелом я за. Так как должна быть весьма важная причина чтобы "оторвать свою жопу" и поплыть на другой конец карты мочить когото даже на Трионе. З.Ы. А порталы между мирами - очень заманчиво, очень ...
Главарь клана ТЕТА
|
|
| |
Booingot | Воскресенье, 15.06.2008, 08:41 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Я согласен со всеми пунктами. Сложность в другом, нужно определить стоимость создания портала (ингредиенты), реализуемость (кем, как и где этот портал ставить), разрушаемость и пропускную способность. Параметр "новая земля" скорее всего имелся в виду для новых земель Мортии. Вообще, мне кажется, Триону эти порталы не очень то и нужны, там и так можно за 2 дня покрыть любое расстояние. Хотя, безусловно, они от нововведения не откажутся. И так их стен лишили . Междумирная портальность мне не очень нравится, в Трионе девать некуда и войска и технику, на данный момент там нет глобальных войн, вот еще не хватало в обычных мирах их нашествий.
|
|
| |
kalmyk | Воскресенье, 15.06.2008, 10:18 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (Booingot) Междумирная портальность мне не очень нравится, в Трионе девать некуда и войска и технику, на данный момент там нет глобальных войн, вот еще не хватало в обычных мирах их нашествий Тогда пусть портал из Триона уменьшает в 4 раза количество телепортируемых войск.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Словен | Воскресенье, 15.06.2008, 11:51 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| Не тогда уж сделать так чтоб портал в другой мир стоил бешенных ресурсов, строился долго и переправить через него можно было допустим там 3-4 героям максимум. вот это будет драйв ))ы
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 15.06.2008, 12:06 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Давайте от темы не отходить. Пока задача в пределах одного то мира научиться перемещаться, куда уж о большем думать. Для Триона может и не актуально, там и так все быстро.
Сообщение отредактировал Trez - Воскресенье, 15.06.2008, 12:12 |
|
| |
Strannic | Воскресенье, 15.06.2008, 16:08 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| По логике портал вещь магическая и ставить его должны маги, соответственно логично добавить свиток портала, 3 уровня, можно например сделать его выпадающим с дракона с 50% шансом. Чтоб вопрос о легкости добычи не стоял можно усложнить процедуру - маг кастует только основу, скажем вызывает духа, а чтоб придать форму и получить от духа в подарок телепортацию надо накормить его: камнями, деревом, железом, ну и кровью орков например.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
Сообщение отредактировал Strannic - Воскресенье, 15.06.2008, 16:11 |
|
| |
TepKuH | Воскресенье, 15.06.2008, 17:04 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Фиг знает приживется или нет, очень специфияеская штука и только для опред. типов игроков. КЦ как то поудобней юзать(работает везде вне зависимости от территории нубской или нет, не разрушаемый, не имеет ограничений по кол-во, можно в лесу прятать...) единственный минус это время. Сами порталы это большой плюс "атакерам" чем те кто в защите сидит, для них это будет большая проблема ведь 36 часов это очень не много. По сути в тылу шпионом открывать можно за 10-12 клеток от врага. А так же можно открыть их штук 10 пусть враг побегает, какой нить да откроется\продержится. Ну или просто сбить с толку тех кто в защите стоит. Для защищающих свои города это скорее будет доп. проблема причем очень большая. Логистика как таковая на второй план уйти может. Знай свое дело, открывай порталы и вози форс прямо на передовую из городов или опорного пункта. Какой смысл 5-го пунтка? Можно же будет не 1 открыть, а сразу 10 порталов. Мне кажется лишний пункт, скорее имеет фактор "затягивания" войны. Не очень нравится вариант именно с мониторингом своих территорий, за время открытия 36 часов фиг два что отмониториш, даже подрыватся толку нету. Нет способа борьбы, через 36 часов на твоей территории окажется пол клана или весь клан врага. Поди потом выбей его, хорошо если успееш подогнать героев на защиту. оффтоп: Я вот счаз строю стену по берегу чтобы обезопасить себя от высадок, но получается что это потеряет смысл при введении порталов. А то что человеку лень плыть куда то мне кажется это фигня, разницы то нет. 1 героя отправить вначале за тридвеветь земель для открытия портала или всех героев и поднять на поле боя деревню\ставку. Все равно плыть надо. Я за из за след. причин: Упрощенный варинат с "времянкой"(подымать будут не 3-4 деревни тех кто на фронте, а будут имеь уже выбор портал\времянка), упращает логистику, суммирая всё это плюс для атакерам Добавлено (15.06.2008, 17:04) --------------------------------------------- Quote (Strannic) сделать его выпадающим с дракона с 50% шансом смыл тогда туманен. Не такое эо уже приемущетсво чтобы так морочится. Если я еду на войну, я с собой беру и форсу дофига и поселенцев и ресов чтобы строить дирики\телеги для логисики. при достаточной подготовки всех учасников сражения нам портал не понадобится. и так все чумаданы с собой взяты. мне может понадобится только в случи затяжных боев или если я логистику не наладил(где то поленился)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Воскресенье, 15.06.2008, 17:08 |
|
| |
CSxoma | Воскресенье, 15.06.2008, 17:09 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 594
Репутация: 23
Статус: Offline
| Ух на фильм Звездные Врата похоже =))))
[Светлые] - Мортия [Последний Легион] - Лиаф [Fratria Libera] - Мортал Да поможет вам F1, да сохранит вас F2. Во имя Ctrl, Alt'a и святого Delete. Enter.
|
|
| |
lubseek | Воскресенье, 15.06.2008, 17:38 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
| 2TepKuH очень похоже на нытье, а не на конструктивную критику позитивную или негативную в сторону нововведения. Quote (TepKuH) Если я еду на войну, я с собой беру и форсу дофига и поселенцев и ресов чтобы строить дирики\телеги для логисики. что-то на Трионе я за тобой такого не замечал..., но это уже оффтоп. ----- ведь нигде не написано: что портал будет строиться героем-шпионом, что в одном месте можно будет строить порталы пачками, и так далие. 1. сделать что-то на подобее ставкостроителя, только будет состоять из двух частей. 1а. порталы нельзя размещать ближе чем 10 клеток до городов (также нельзя создавать поселения ближе чем 10 клеток до портала), и не ближе чем 10-20 клеток один от другого. 6. сделать так чтобы порталы можно было захватывать - чтобы была причина их защищать при отступлении (а на ручное разрушение портала нужно определенное время - 50% от время создания) или вообще делать порталы изначально нейтральными - может проходить кто-угодно. 6а. также условием для использования портала должно быть запас ОД у юнита (например, если у героя меньше 50% ОД использовать портал он неможет).
Главарь клана ТЕТА
Сообщение отредактировал lubseek - Воскресенье, 15.06.2008, 17:41 |
|
| |
Vincento | Воскресенье, 15.06.2008, 21:35 | Сообщение # 12 |
| Я скорее против - Сейчас мы имеем стратегию, в которой при планировании БД нужно учитывать и фактор расстояния до противника,фактор протяженности территорий и фактор удаленности возможных союзников\противников от места БД. То есть,как и в реальной жизни. С введением порталов- получим хаос.Военный хаос. Собственно,как и называется игра. Проблема плесневения кланов есть,но причины этой проблемы определены не верно. Проблема не в игре,не в ее механике- проблема в людях.Например,Клан Дарк Легион,состоящий из активных игроков не имеет такой проблемы,нам все равно в какой части света воевать и как далеко противник. Нет,то есть все эти факторы приходится учитывать , но на самом желании воевать это отражается мало. Искусственные методы( а порталы- это как раз такой метод) оживления игрового процесса в конце концов отрицательно скажуться на нем самом и не принесут желаемого результата. Проблема в другом.Слишком мало активных игроков.Слишком мало игроков типа теркина,коббы,буингота,юрека,хорса. Будет больше таких людей- проблема исчезнет сама собой.С другой стороны,если ставится цель очистить итак не слишком многонаселенную игру от людей , играющих не так часто ,но всеже заходящих в игру регулярно,то порталы- это просто идеальный способ. Выживут сильнейшие,как говорится.Или вы думаете,что те ,не самые активные игроки, которые сейчас спокойно живут( пусть и в амебном состоянии),строят домики, после десанта к ним более активных игроков,находящихся терррриториально от них на другом конце карты и без порталов врядли бы добравшихся до них,после сноса начнут заново? Конечно,нет. Может, удельный вес войн и увеличится ,но произойдет это не естественным путем( изза возрастания количества активных игроков) и по прошествии какого то времени ( при сохранении той же динамики прироста новых игроков)всё станет только хуже,количество играющих только снизится.. Всё ИМХО.
Сообщение отредактировал Vincento - Воскресенье, 15.06.2008, 21:36 |
|
| |
lubseek | Воскресенье, 15.06.2008, 21:55 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
| 2Vincento но всеравно для установки портала надо будет проплыть этот "некороткий путь" на галах, произвести незаметную высадку и построить портал. Вроде до этого момента почти ничего не поменялось. А теперь (после установки портала) "ленивые" игроки получают шанс или возможность поучаствовать в БД. Под понятием "ленивых" игроков я имею ввиду более-мение активных игроков, но которым "впадло заморачиваться" плаваньем по морю.
Главарь клана ТЕТА
|
|
| |
КОББА | Воскресенье, 15.06.2008, 22:01 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Против , более удобно :ставишь деревню - скидываешь или покупаешь войска , более позже можно КЦ поднять . Более на реальную строатегию похоже. Офтоп: В риве порталов нет , ещЁ сложнее войска тащить .
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 15.06.2008, 22:03 | Сообщение # 15 |
| Quote (lubseek) но всеравно для установки портала надо будет проплыть этот "некороткий путь" на галах, произвести незаметную высадку и построить портал. Вроде до этого момента почти ничего не поменялось. А теперь (после установки портала) "ленивые" игроки получают шанс или возможность поучаствовать в БД. Под понятием "ленивых" игроков я имею ввиду более-мение активных игроков, но которым "впадло заморачиваться" плаваньем по морю А где ты увидел что для того чтобы открыть портал,нужно будет доплыть в ту точку где он появится?) Я помню,мы с трезом как раз обсуждали,что просто вводишь координаты и всё. Давно правда это было,могу и ошибиться,но первоначальная идея была именно такова.
|
|
| |
|