Порталы - ключевое нововведение
|
|
|
|
Бритва | Понедельник, 16.06.2008, 10:49 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
| Помоему идея хорошая, она поднимет динамику игры. (А после введения стен даже необходимая) А то все игроки засядут в глухую обороны, в виду её явного превосходства перед атакой и будут сидеть. Во всем остальном я согласен с Booingot все будет зависить от стоимости, сложности установки и пропускной возможности порталов. Если расчет будет верен никакого беспредела не будет.
|
|
| |
TepKuH | Понедельник, 16.06.2008, 13:43 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Booingot) Порталы нужны, но с очень выверенной стоимостью. +пицот. Quote (Booingot) и не может затоптать за 3 дня на видном месте портал... да врят ли кто реально сможет за 36-72 часа опрокинуть хотя бы пару героев стоящих около портала. Если ты его в 10 клетах от врага открыл. Правильно открыть его(на сложной месности), прикрыть тем же магом магией и пару кнехтов в оборону и уже не успееш. Да и заметить его еще надо что то же не мало важно. Далеко не все игроки оцепляют периметры дириками.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 16.06.2008, 14:20 | Сообщение # 33 |
| Quote (TepKuH) Порталы нужны, но с очень выверенной стоимостью. В общем то какая бы стоимость не была все равно получится 2 варианта. Либо порталы будут доступны всем и тогда мы получим беспредел и хаос Либо они будут доступны только активным,сильным игрокам и тогда мы попадем в ситуацию, когда сильные становятся еще сильнее, а слабые еще слабее,так нелюбимую трезом.
|
|
| |
lubseek | Понедельник, 16.06.2008, 14:30 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
| может закончим бесполезный спор ??? и обсудим параметры портала, чтобы введя его в игру було больше плюсов чем минусов ...
Главарь клана ТЕТА
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 16.06.2008, 14:46 | Сообщение # 35 |
| Quote (lubseek) может закончим бесполезный спор Почему бесполезный? Решение о введение порталов еще не принято и мы как раз обсуждаем нужны ли они. Из тех кто отписался на форуме и хоть как то аргументировал свое мнение - половина за,половина против. Так что давайте обсуждать не конкретные параметры портала- это все продумает трез,если решит все таки ввести их,а именно нужность этого нововвведения.
|
|
| |
Volcher | Понедельник, 16.06.2008, 15:18 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Против. Это убьет не малую часть стратегии. Географическое распололожение перестанет что-либо значить, контроль моря станет бесполезным. Плюсов вобще не вижу, мне не влом сесть по галам и доплыть куда надо. Не надо скатыватся до Травиана, Дестини Сферы и т.п. Именно от их примитивизма я и ушел в варху.
|
|
| |
BADDIA | Понедельник, 16.06.2008, 15:26 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Мне идея с порталами - не нравится. И не нравитсяпрежде всего потому, что превращает, достаточно реалистичный мир в некую квазифантазию, в которой будет ужастная каша, вместо выверенной и долгосрочной политики. (Это при условии высокой доступности порталов). Или усилится гегемония сильных кланов (при условии дороговизны порталов) ИМХО для повышения динамики игры - нужно придать ставкам больше возможностей. Прежде всего таких, чтобы сделать невозможным и ненужным строительство "времянок". В ставке должны быть полноценные рынок, таверна, банк и школа. Чтобы можно было туда направлять войска и нанимать героев. Это вполне будет соизмеримо с порталом. А вот КЦ - нужно ликвидировать полностью. Но дополнить игру возможностью членов клана пользоваться замками друг друга для найма героев, их обучения и оснащения войсками. А также для входа в замки с форсом. Это придаст игре больше реализма. Появятся некие "Ключевые города" за которые будут бится целыми кланами. И еще один минус Портала - размещение его на расстоянии 10 клеточек от ближайшего населенного пункта. Такие места в Мортии есть только в безлюдных местностях. Реально на плотно заселенных местах такой возможности не будет.
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 16.06.2008, 15:37 | Сообщение # 38 |
| Quote (BADDIA) Мне идея с порталами - не нравится. И не нравитсяпрежде всего потому, что превращает, достаточно реалистичный мир в некую квазифантазию, в которой будет ужастная каша, вместо выверенной и долгосрочной политики. (Это при условии высокой доступности порталов). Или усилится гегемония сильных кланов (при условии дороговизны порталов) Quote (Volcher) Это убьет не малую часть стратегии. Географическое распололожение перестанет что-либо значить, контроль моря станет бесполезным Вот. Предельно внятно сформулировано.Полностью присоединяюсь. Проблема в людях, а не в расстоянии.
|
|
| |
Ivan7777 | Понедельник, 16.06.2008, 16:55 | Сообщение # 39 |
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
| А я например за..... мне влом садится в галл плыть куда то.... высаживатся, терять войска при этом. Атака щас и так опущена ниже плинтуса. Я имею ввиду нормальную атаку... а не 38 героев на 1 город . Как вариант кстати можно устраивать например месячники порталов... это поможет оживить игру.
Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
|
|
| |
ksardas | Понедельник, 16.06.2008, 17:03 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 600
Репутация: 39
Статус: Offline
| Лучше сделать порталы между городами. Добавлено (16.06.2008, 17:03) --------------------------------------------- А то и метрополисами.
Ночуй! Кочуй! Бухай!
|
|
| |
Credd | Понедельник, 16.06.2008, 17:16 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Полностью присоединяюсь. именно так
|
|
| |
Tiran | Понедельник, 16.06.2008, 18:57 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
| Порталы конечно принесут очень много удобства для любителей атакующего стиля игры.Быстрой переброске войск ничего не сможет помешать.И онлайнеры будут рулить. Порталы можно будет использовать и для тактических задач.Например быстро перебросить большую группу войск,зажатую небольшим отрядом на узком перешейке.С порталами реально никакой тактики не останется.Полный бардак будет. Quote (Trez) Посмотрим на игры типа Травиана, Дестини Сферы, РИВа и им подобным - там нет ограничения по перемещению, Я в РиВе старожил.И переправка войск там достаточно сложный процесс.Никаких порталов там и близко нет.Иначе весь баланс нарушится.
В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
|
|
| |
Drachenjager | Понедельник, 16.06.2008, 19:52 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (BADDIA) Мне идея с порталами - не нравится. И не нравитсяпрежде всего потому, что превращает, достаточно реалистичный мир в некую квазифантазию, в которой будет ужастная каша, вместо выверенной и долгосрочной политики. (Это при условии высокой доступности порталов). Или усилится гегемония сильных кланов (при условии дороговизны порталов) ИМХО для повышения динамики игры - нужно придать ставкам больше возможностей. Прежде всего таких, чтобы сделать невозможным и ненужным строительство "времянок". В ставке должны быть полноценные рынок, таверна, банк и школа. Чтобы можно было туда направлять войска и нанимать героев. Это вполне будет соизмеримо с порталом. А вот КЦ - нужно ликвидировать полностью. Но дополнить игру возможностью членов клана пользоваться замками друг друга для найма героев, их обучения и оснащения войсками. А также для входа в замки с форсом. Это придаст игре больше реализма. Появятся некие "Ключевые города" за которые будут бится целыми кланами. И еще один минус Портала - размещение его на расстоянии 10 клеточек от ближайшего населенного пункта. Такие места в Мортии есть только в безлюдных местностях. Реально на плотно заселенных местах такой возможности не будет. Полностью поддерживаю.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Booingot | Понедельник, 16.06.2008, 20:18 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Цифры видны четко - 2/3 за введение порталов. Все возражения по сути надуманные. Хаос, беспредел. Усиление сильных, ослабление слабых. Чем это усилит сильных? Чем ослабит слабых? Я вижу в порталах только два плюса. 1е. Весь мир будет вовлечен в войны равномерно. К сожалению, территория Мортии спроектирована так, что те, кто живет в центре, постоянно воюют, а кто на отшибе - сохнут со скуки, так как проплытие на другой край серьезной армией занимает несколько недель. Мы можем наблюдать полноценный и равномерный рост и вовлеченность игроков в Трионе и Торосе, и увеличивающийся разрыв между старичками и нубами в Мортии. И проблема здесь вовсе не в людях, а элементарно в географии. 2е. Упрощение доставки армий и саппорта до места назначения. Если вы представляете порталы как вспухающие везде пузыри, из которых, как саранча, вываливаются далекие соседи, то это, мне кажется, вряд ли предстоит. Если портал достаточно дорог и сложен для установки, он будет использован только на контролируемой территории. Это значит, что для нападения придется так или иначе доплыть крупной группой, высадиться и закрепиться.
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 16.06.2008, 20:33 | Сообщение # 45 |
| Из тех кто отписался на форуме и аргументировал свое мнение : против : Винц ,кобба,волк,бадя,блек скорпион,драхенегер. За: Буингот,люб,иван,бритва. Ты видно не вчитывался особенно в наши доводы) Quote (Booingot) К сожалению, территория Мортии спроектирована так, что те, кто живет в центре, постоянно воюют, а кто на отшибе - сохнут со скуки Ну кто например? Каким конкретно кланам не с кем воевать? Quote (Booingot) на другой край Краев нету. Мир круглый) Проблема именно в людях , а не в географии. Добавлено (16.06.2008, 20:33) --------------------------------------------- Quote (Booingot) Упрощение доставки армий и саппорта до места назначения. Делаем игру для казуалов? Может сразу ввести кнопку " победить всех" ? Сейчас не сложно,сейчас РЕАЛЬНО.
Сообщение отредактировал Vincento - Понедельник, 16.06.2008, 20:34 |
|
| |