War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Порталы - ключевое нововведение
Нужны ли порталы?
1. Да [ 68 ] [71.58%]
2. Нет [ 27 ] [28.42%]
Всего ответов: 95
КОББАВоскресенье, 15.06.2008, 22:06 | Сообщение # 16
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Vincento)
трезом как раз обсуждали,что просто вводишь координаты

Вот спасибо обрадовал((


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
lubseekВоскресенье, 15.06.2008, 22:10 | Сообщение # 17
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vincento)
А где ты увидел что для того чтобы открыть портал,нужно будет доплыть в ту точку где он появится?) Я помню,мы с трезом как раз обсуждали,что просто вводишь координаты и всё

Quote (Trez)
Для строительства порталов требуется время от 36 до 76 часов (в зависимости от расстояния). За это время его можно легко разрушить, поэтому строить целесообразно только на контролируемых землях.

я думаю это подразумевает, что надо физически находиться в обеих точках ))

Добавлено (15.06.2008, 22:10)
---------------------------------------------
а иначе это бред получается - фентази ))


Главарь клана ТЕТА
 
VincentoВоскресенье, 15.06.2008, 22:22 | Сообщение # 18





Я тут готовлю себе пиццу и думаю о порталах и всё больше убеждаюсь что это нововведение плохо скажется на игре.
Вот например кланы с большой территорией смогут моментально перекидывать героев игркоов живущих далеко на линию фронта. Чем не использование порталов в тактических целях? Зачем спринт если будут порталы? А уж создание огромного численного перевеса на участке фронта- так это вообще за милю душу. А как вам ситуация ,когда люди воюют ,воюют далеко у врага большинством героев а у них на территории,глубоко в тылу открывается портал и оттуда ввываливаются игроков 5. Короче такие темы намутить можно,столько всяких дыр открывается..это ужас просто будет.Хаос,реальный хаос.Ни линии фронта,ни уверенности в том что в тылу все спокойно...

Добавлено (15.06.2008, 22:22)
---------------------------------------------
А контроль моря вообще становится фикцией ,если есть порталы!

 
TepKuHВоскресенье, 15.06.2008, 22:47 | Сообщение # 19
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Вот например кланы с большой территорией смогут моментально перекидывать героев игркоов живущих далеко на линию фронта.

да и так могли. Если ты в защите то к защищающимуся городу и так могли перенестись кучи народу. Если ты в атаке тут сложнее нужна релизация... поэтому для меня лично это будет плюс.
Quote (Vincento)
Зачем спринт если будут порталы?

спринт короткие территории, портал дальше. Например форсировать какой нить пролив или быстро в тыл врага уйти.
Quote (Vincento)
А как вам ситуация ,когда люди воюют ,воюют далеко у врага большинством героев а у них на территории,глубоко в тылу открывается портал и оттуда ввываливаются игроков 5

аналогично подкупить можно стощего не далеко от тебя "союзника" и всей толпой оказатся у тебя в гостях. Или шпионом поднять деревню или кибитки тихонько подтянуть. Того же можно достич, только сложнее намного.
Quote (Vincento)
Короче такие темы намутить

они и так были, только немного упращается их реализация.
Quote (lubseek)
очень похоже на нытье, а не на конструктивную критику позитивную или негативную в сторону нововведения.

не понимаю о чем ты.
ЗЫ. Сам не уверен на 100% будет ли это плюс или минус для игры в целом. Но для себя считаю будет плюс.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Воскресенье, 15.06.2008, 22:47
 
lubseekВоскресенье, 15.06.2008, 23:10 | Сообщение # 20
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vincento)
А контроль моря вообще становится фикцией ,если есть порталы!

необоснованное утверждение

Добавлено (15.06.2008, 23:02)
---------------------------------------------

Quote (Vincento)
Короче такие темы намутить можно,столько всяких дыр открывается..это ужас просто будет.Хаос,реальный хаос.

Вроде, в Мортири ты был инициатором хаоса, чем тебе он счас не нравиться ???

Добавлено (15.06.2008, 23:10)
---------------------------------------------

Quote (Vincento)
Вот например кланы с большой территорией смогут моментально перекидывать героев игркоов живущих далеко на линию фронта.

Если учесть что две части портала будет строить один игрок (а это должно так быть), то не будет моментального перекидывания войск с большой территории. А с другой стороны, такое впечатление что ты не читал первый пост Треза:
Quote (Trez)
5. У порталов есть параметр мощность - количество юнитов, которые могут через него пройти. После того, как через портал пройдут данное число юнитов, он закрывается.

и рассуждаешь на основе какихто прошлых обсуждений с Трезом. Так что в любом случае не будет быстрой переброски войск с больших территорий.


Главарь клана ТЕТА
 
VincentoВоскресенье, 15.06.2008, 23:18 | Сообщение # 21





Quote (TepKuH)
да и так могли. Если ты в защите то к защищающимуся городу и так могли перенестись кучи народу. Если ты в атаке тут сложнее нужна релизация... поэтому для меня лично это будет плюс.

Ага,только не надо будет по рынку форс перекидывать,войска уже готовые вылезут.Не надо будет с артами возиться, они уже на героях будут.
Quote (TepKuH)
спринт короткие территории, портал дальше. Например форсировать какой нить пролив или быстро в тыл врага уйти.

По дороге юнит под спринтом с 10 ходами может пробежать 40 клеток. Что как раз и равно минимальному расстоянию действия портала. Только юнит после спринта на сутки выбывает из игры,а после портала,сохраняет половину Од.
Юниту под спринтом надо учитывать общую ситуацию на дорогах так сказать, а через портал герои телепортируются и проблема заторенности дорог исчезает.
Quote (TepKuH)
аналогично подкупить можно стощего не далеко от тебя "союзника" и всей толпой оказатся у тебя в гостях. Или шпионом поднять деревню или кибитки тихонько подтянуть. Того же можно достич, только сложнее намного.

основная проблема с форсом а артами . 14 дней нельзя покупать войска , 40 дней для кц. Это уже стратегические масштабы.
А при использовании порталов этих проблем нет.

Quote (lubseek)
необоснованное утверждение

Переправился ты героями через пролив на вражеский остров. А тебя раз и выбили с моря. Подвозить форс тебе никак, деревню основать- так это ее две недели защищать надо,а потом еще ждать пока войска дойдут.
А если будут порталы, то тебе пофиг на это море,знай себе через порталы обозы с пополнеиями перегоняй а назад добычу отвози.
Ну бред же.

Добавлено (15.06.2008, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (lubseek)
Если учесть что две части портала будет строить один игрок (а это должно так быть), то не будет моментального перекидывания войск с большой территории. А с другой стороны, такое впечатление что ты не читал первый пост Треза

Ну один игрок,да.
Убьется об орков,на следущий день воскресится в ближайшем к месту БД замке соклана(сделают на минуту клановым) поставит портал и через сутки переправит всех героев с войсками.

Quote (lubseek)
Вроде, в Мортири ты был инициатором хаоса, чем тебе он счас не нравиться

Почему хаоса? Была четкая линия фронта,был четкий тыл до которого не прорвав линию фронта не могли дотянутся враги и тд.. Порталы все это нарушат.Будет именно хаос.
 
lubseekВоскресенье, 15.06.2008, 23:34 | Сообщение # 22
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
ты всетаки не читал "базовых требований" по порталу biggrin
так как дальше пишешь ерунду ...


Главарь клана ТЕТА

Сообщение отредактировал lubseek - Воскресенье, 15.06.2008, 23:35
 
VincentoВоскресенье, 15.06.2008, 23:49 | Сообщение # 23





Всё я читал.Сейчас даже специально перечитал. Что тебе не нравится в моих рассуждениях.?
Из требований там только 30 клеток, 36-72 часа на постройку, и только на равнине или дороге.


Сообщение отредактировал Vincento - Воскресенье, 15.06.2008, 23:57
 
СлонотопВоскресенье, 15.06.2008, 23:56 | Сообщение # 24
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Не уверен, что в медленных мирах это нужно, пока не решена проблема он\офф. Многие, кого я знаю в Торосе, играют не часто, иногда их вовремя вообще не дозовешься, либо заходят на 5 минут. Ситтинг проблему решает лишь частично. Контроль территории и быстрое реагирование часто проблематичны.. Итак много игроков ушло из-за невозможности вести боевые действия в таком режиме. Порталы будут оружием тех, кто больше сидит он-лайн, у них и так преимущество.
Идея в целом хорошая, но сейчас (смотрю с позиции жителя Тороса) не актуальная имхо. Достаточно галов, зелья скорости и улучшенной ставки.
 
lubseekПонедельник, 16.06.2008, 00:35 | Сообщение # 25
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Убьется об орков,на следущий день воскресится в ближайшем к месту БД замке соклана(сделают на минуту клановым) поставит портал и через сутки переправит всех героев с войсками.

Quote (Vincento)
Всё я читал.Сейчас даже специально перечитал. Что тебе не нравится в моих рассуждениях.? Из требований там только 30 клеток, 36-72 часа на постройку, и только на равнине или дороге.

ну и какой можно сделать вывод ???

Добавлено (16.06.2008, 00:35)
---------------------------------------------

Quote (Слонотоп)
Не уверен, что в медленных мирах это нужно, пока не решена проблема он\офф. Многие, кого я знаю в Торосе, играют не часто, иногда их вовремя вообще не дозовешься, либо заходят на 5 минут. Ситтинг проблему решает лишь частично. Контроль территории и быстрое реагирование часто проблематичны.. Итак много игроков ушло из-за невозможности вести боевые действия в таком режиме. Порталы будут оружием тех, кто больше сидит он-лайн, у них и так преимущество. Идея в целом хорошая, но сейчас (смотрю с позиции жителя Тороса) не актуальная имхо. Достаточно галов, зелья скорости и улучшенной ставки.

ну и что, портал не сильно повлияет на вашу игру, как так все равно надо физически приплыть на ваш остров/континент,
а надобность постройки портала (для вызова подкрепления) будет определяться по сопротивлению агрессии с вашей стороны.
Вот на сам разбор городов "мертвых" или "полумертвых" игроков может быть ускорен за счет портала, так как пушки могут быть притащены через него...


Главарь клана ТЕТА
 
VincentoПонедельник, 16.06.2008, 00:37 | Сообщение # 26





Quote (lubseek)
ну и какой можно сделать вывод ???

Какой? есть игрок живущий за 30 клеток (например на другом острове) от места БД. Он собирает всех героев в замке,одним из них убивается об орков\шагает в огнестен.
Ровно через сутки он воскрешается в непосредственной близости от места БД в замке одного из своих соклан( замок для этого делают клановым на пару минут) В безопасном месте,скажем чуть сзади линии фронта,за замком он начинает строить портал. Через сутки портал готов и игрок переправляет всех оставшихся героев и ,возможно пару обозов с подкреплениями( зависит от мощности портала) через портал. Всё.
Повторяем с каждым далеко живущим клановцем. Вуаля,весь клан появляется на участке фронта и выносит нападающих.И никакого тебе гемора с форсом для клан замка,с артами,с координацией..И главное никакого гемора с контролем на море.Этот аспект мы просто вычеркиваем из игры.
 
lubseekПонедельник, 16.06.2008, 00:46 | Сообщение # 27
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
а ты просуммируй все свои "сутки", и получиться на весь процес потребуется минимум (по скромных подсчетах) две - три сутки, за такое время ситуация на этом фронте может кардинально измениться или я не прав ???

хотя мне кажеться что две - три сутки это слишком "натянуто" в сторону уменьшения, более реально это три-четыре сутки .


Главарь клана ТЕТА

Сообщение отредактировал lubseek - Понедельник, 16.06.2008, 00:47
 
VincentoПонедельник, 16.06.2008, 00:52 | Сообщение # 28





Quote (lubseek)
а ты про суммируй все свои сутки, и получиться на весь процес потребуется минимум (по скромных подсчетах) две - три сутки, за такое время ситуация на этом фронте может кардинально измениться или я не прав ???
хотя мне кажеться что две - три сутки это слишком "натянуто" в сторону уменьшения, более реально это три-четыре сутки .

Считаем.
1) воскресить героя после смерти (24 часа)
2)постройка портала ( зависит от расстояния 36-72 часа,возьмем среднее число 54 часа.)
3) 24+54=78. Итого примерно 3 дня. В худшем случае 4 дня.Из любого места на карте. Не смотря ни на какие водные преграды и преграды в виде враждебных кланов.Естественно строить портал надо с учетом того что за 3 дня ситуация может поменяться,но это уже технические мелочи.


Сообщение отредактировал Vincento - Понедельник, 16.06.2008, 00:53
 
lubseekПонедельник, 16.06.2008, 01:28 | Сообщение # 29
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Считаем. 1) воскресить героя после смерти (24 часа) 2)постройка портала ( зависит от расстояния 36-72 часа,возьмем среднее число 54 часа.) 3) 24+54=78. Итого примерно 3 дня. В худшем случае 4 дня.Из любого места на карте. Не смотря ни на какие водные преграды и преграды в виде враждебных кланов.Естественно строить портал надо с учетом того что за 3 дня ситуация может поменяться,но это уже технические мелочи.

и ты хочеш сказать что это весьма простая ситуация ???

Quote (Vincento)
Естественно строить портал надо с учетом того что за 3 дня ситуация может поменяться,но это уже технические мелочи.

Думаю это уже хорошо контролируемый участок земли на вражеской территории. И если защитник не справился с десантом (дам ему возможность закрепиться), то судьба его уже можеть быть предначертана. biggrin В данной ситуации, защитник тоже может строить у себя порталы для переброски войск (подкрепления, резерв) из дальних уголков мира.
(Если конешно было вовремя замечена высадка недруга или реально оцененные шансы что ситуация вышла из под контроля).

Добавлено (16.06.2008, 01:28)
---------------------------------------------
-----
думаю надо отходить от концепции ведения боевых действий с использованием времянок (временно построенных деревень или городов) и частично КЦ - что мы и наблюдаем в последних нововведениях.
но основная цель времянок - это доставка форса в довольно больших количествах в зону БД, и частично - как телепорты для "быстрого" переноса героев сокланов или даже союзников.

но с ожесточением требований к городам, возник небольшой "вакуум" в плане доставки форса для проведения масштабных боевых действий. Так вот введение в игровой процес портала (или телепорта) частично (а может и полностью) закроет образовавшейся вакуум. появиться новая концепция: палатка + портал.

З.Ы.
сильно не пинайте, меня редко пробивает что-то писать smile


Главарь клана ТЕТА
 
BooingotПонедельник, 16.06.2008, 07:51 | Сообщение # 30
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Мне кажется, рано рисовать темными красками ситуцию, не определившись с тем, о чем я писал раньше. А именно о стоимости, сложности установки и пропускной возможности порталов. Если портал будет стоить 1 копейку и возводиться в нужном месте просто вводом координат, а пропускать будет до сотни юнитов туда и обратно, то это бред, будет беспредел. Если он будет стоить 10к золотых и 10 чешуек дракона, а проходимость будет 5 юнитов, опять жеж, кому надо? Бросить 5 героев за такую цену в нужный район, и что? Ну забьют их там, и все дела. Без базы (замка, ставки, обозов для пополнений) любая микрооперация, даже в уязвимой точке, не имеет никакого смысла. Не переломит она ход войны. Порталы нужны, но с очень выверенной стоимостью.

Чтобы порталы не открывались абы где, я уже предлагал - установка делается только магом. Этот процесс может прерваться простым разрушением открывающегося портала (как пентаграмма, к примеру) или мага. За 36 часов, я думаю, вполне можно успеть.

А насчет серой массы, которая строит домики и не может затоптать за 3 дня на видном месте портал... так ли трагичен их уход из игры.

 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz