War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Порталы - ключевое нововведение
Нужны ли порталы?
1. Да [ 68 ] [71.58%]
2. Нет [ 27 ] [28.42%]
Всего ответов: 95
BooingotПонедельник, 16.06.2008, 20:46 | Сообщение # 46
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Не важно, сколько людей отписало на форуме и выразило мнение. Есть сухая статистика, сколько проголосовало, может, им лень писать.
Главное, шрифт покрупнее выбрать, это всегда лучший аргумент. Всегда проще по мелочам затевать спор, и оперировать размытыми категориями и надуманными понятиями, чем реально что-то предлагать и анализировать.
 
TiranПонедельник, 16.06.2008, 21:03 | Сообщение # 47
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Чем это усилит сильных? Чем ослабит слабых?

Станут невозможны комбинации типа Бурмуртауна.Как раз усиление сильных и ослабление слабых.А времени там хватило бы для постройки кучи порталов.Уже по крайней мере один элемент тактики выйдет из употребления.


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
VincentoПонедельник, 16.06.2008, 21:29 | Сообщение # 48





Quote (Booingot)
Всегда проще по мелочам затевать спор, и оперировать размытыми категориями и надуманными понятиями, чем реально что-то предлагать и анализировать.

Шрифт выбирают для того чтобы подчеркнуть какую то мысль.
А оперирую я вполне конкретными аргументами.
1) Контроль на море- пустой звук,если есть порталы. Исчезает очень важный элемент стратегии.
2) Отход от реальности мира- Квазифентезийный мир©.Планирование войн станет бесполезным делом,исчезнет фактор расстояния до противника.
3) исчезнет понятие линии фронта,безопасного тыла.
4) Преимущество получат активные игроки,постоянно летающие дириками,осматривающие свои владения,остальные будут жить в постоянной опасности.
5) Переброска на узкий участок фронта всех игроков клана внезависимости от их фактического проживания и проблем связанных с прибытием туда( на линию фронта) обычным путем.
Вот ,навскидку.

Ты,Бу, кстати, так и не ответил ,каким конкретно кланам не с кем воевать из за того что они якобы на окраине мира?
А все потому,что проблема не в географии,проблема в людях) Воевать всегда есть с кем,было бы желание) Если желание есть,то никакие расстояния не помеха) Вот помню мы с импером хотели воевать с волками и нас не смутило то,что до них плыть неделю)

Сообщение отредактировал Vincento - Понедельник, 16.06.2008, 21:38
 
lubseekПонедельник, 16.06.2008, 23:24 | Сообщение # 49
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
Vincento ты прав в одном проблема в людях. Как по мне кричат против как раз некоторые активные игроки (по крайней мере так кажеться). А вот как раз активным игрокам должно быть по большому счету пофиг, введут порталы или нет. Или вы боитесь потерять какоето преимущество ??? Разве не так ???

Quote (Vincento)
1) Контроль на море- пустой звук,если есть порталы. Исчезает очень важный элемент стратегии. 2) Отход от реальности мира- Квазифентезийный мир©.Планирование войн станет бесполезным делом,исчезнет фактор расстояния до противника. 3) исчезнет понятие линии фронта,безопасного тыла. 4) Преимущество получат активные игроки,постоянно летающие дириками,осматривающие свои владения,остальные будут жить в постоянной опасности. 5) Переброска на узкий участок фронта всех игроков клана внезависимости от их фактического проживания и проблем связанных с прибытием туда( на линию фронта) обычным путем.

это навскидку необоснованные доводы ...


Главарь клана ТЕТА
 
КОББАПонедельник, 16.06.2008, 23:38 | Сообщение # 50
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (lubseek)
Vincento ты прав в одном проблема в людях. Как по мне кричат против как раз некоторые активные игроки (по крайней мере так кажеться). А вот как раз активным игрокам должно быть по большому счету пофиг, введут порталы или нет. Или вы боитесь потерять какоето преимущество ??? Разве не так ???

Просто нравиться реальность стратегии. а с порталами уже не то будет , даже в описании Треза есть оговорка ,портал не строиться на новых землях ,уже это наводит на мысль ,что с порталом что то не то. А преимущества всегда у более активных.Вот некоторым вломы галами плыть,а месяцами Мадру садить не вломы smile

Добавлено (16.06.2008, 23:38)
---------------------------------------------

Quote (lubseek)
это навскидку необоснованные доводы ...

Это не про Трион,а про Мортию,где контроль моря сейчас имеет большое значение.


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
lubseekПонедельник, 16.06.2008, 23:40 | Сообщение # 51
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (КОББА)
Это не про Трион,а про Мортию,где контроль моря сейчас имеет большое значение.

Робин ты жжош biggrin


Главарь клана ТЕТА
 
rainmanВторник, 17.06.2008, 02:38 | Сообщение # 52
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
Мне идея с порталами - не нравится. И не нравитсяпрежде всего потому, что превращает, достаточно реалистичный мир в некую квазифантазию, в которой будет ужастная каша, вместо выверенной и долгосрочной политики. (Это при условии высокой доступности порталов). Или усилится гегемония сильных кланов (при условии дороговизны порталов)
ИМХО для повышения динамики игры - нужно придать ставкам больше возможностей. Прежде всего таких, чтобы сделать невозможным и ненужным строительство "времянок". В ставке должны быть полноценные рынок, таверна, банк и школа. Чтобы можно было туда направлять войска и нанимать героев. Это вполне будет соизмеримо с порталом.
А вот КЦ - нужно ликвидировать полностью. Но дополнить игру возможностью членов клана пользоваться замками друг друга для найма героев, их обучения и оснащения войсками. А также для входа в замки с форсом. Это придаст игре больше реализма. Появятся некие "Ключевые города" за которые будут бится целыми кланами.
И еще один минус Портала - размещение его на расстоянии 10 клеточек от ближайшего населенного пункта. Такие места в Мортии есть только в безлюдных местностях. Реально на плотно заселенных местах такой возможности не будет.

Поддерживаю.




Сообщение отредактировал rainman - Вторник, 17.06.2008, 02:39
 
VolcherВторник, 17.06.2008, 02:39 | Сообщение # 53
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (lubseek)
Как по мне кричат против как раз некоторые активные игроки (по крайней мере так кажеться). А вот как раз активным игрокам должно быть по большому счету пофиг, введут порталы или нет. Или вы боитесь потерять какоето преимущество ??? Разве не так ???

Лично я боюсь упрощения вархи и стратегии ведения войн. Какая потеря преимущества? Мне эти порталы вобще никак не угрожают, что есть они, что нет, на меня можно все равно напасть тока с моря =) И все равно я против упрощений. Так что нет, не так.
 
rainmanВторник, 17.06.2008, 02:40 | Сообщение # 54
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Booingot)
К сожалению, территория Мортии спроектирована так, что те, кто живет в центре, постоянно воюют, а кто на отшибе - сохнут со скуки.

Бу, ты не прав.
Можно же и с соседями повоевать.
Просто иногда ты с ними дружиш, а иногда тебе их жалко.




Сообщение отредактировал rainman - Вторник, 17.06.2008, 02:42
 
kalmykВторник, 17.06.2008, 02:59 | Сообщение # 55
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Голосовал за. Если идея порталов не зарекомендует себя с хорошей стороны, то можно будет вывести их из игры. Вам предлагают что-то новое, а вы не хотите angry . А потом начинаются крики - ГДЕ РАДИКАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ??? НАДОЕЛО ЭТО БОЛОТО!!!


Mugen
Чатланин без штанов
 
lubseekВторник, 17.06.2008, 09:19 | Сообщение # 56
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Лично я боюсь упрощения вархи и стратегии ведения войн.

обоснуй где ты видиш упрощение ???


Главарь клана ТЕТА
 
VolcherВторник, 17.06.2008, 10:00 | Сообщение # 57
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (lubseek)
обоснуй где ты видиш упрощение ???

Ты тему вобще читал? Не заметно. Порталы игнорирущие все возможные препятствия это возврат к примитивной боевой части Травианов с клонами и прочих Дестени Сфер. Сейчас что бы удачно напасать на врага нужно учесть кучу факторов, начиная от географического расположения, возможность, совокупной силы врага, возможность доставить необходимое кол-во войск и техники, возможных противников и союзников. А порталы все это сделают не нужным, можно тупо прилететь куда и когда захочется, пофармить и улететь обратно. Ты хочешь чтоб варха стала клоном травиана номер эн?
Причем если порталы даже и будут, то те кто сидели и растили морковку по домам так и будут сидеть, отмазка что все вокруг друзья и до врагов плыть неделю ни выдерживает никакой критики. Хочешь воевать - плыви и воюй, все равно вокруг тока друзья и боятся нечего. Боишся друзей? Иди их воюй. Боишся воевать далеко от дома? Сиди и жди пока к тебе не придут те кто не боятся.
 
TiranВторник, 17.06.2008, 10:14 | Сообщение # 58
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lubseek)
обоснуй где ты видиш упрощение ???

Игра тупо скатится к стратегии порталов....Так как это намного проще переброски войск обычными методами.А порталы рулят.Да и в тактическом плане классное оружие.30 клеток - это как раз то что надо.Ударил в одной точке,дождался пока враг оттянет туда все силы и с помощью порталов перебрасываешь войска за 30 клеток и наносишь основной удар совершенно в другом месте.Фиг успеет противник быстро отреагировать....А потом можно опять фортель с порталом выкинуть...Я уже вижу кучу тактических возможностей по использованию порталов.


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
КОББАВторник, 17.06.2008, 10:42 | Сообщение # 59
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Tiran)
Так как это намного проще переброски войск обычными методами

Не есть гуд .


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
TepKuHВторник, 17.06.2008, 11:06 | Сообщение # 60
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Ты видно не вчитывался особенно в наши доводы)

Не всех учел. Я тоже "за". Но лично из своих соображений у меня атакерский стиль игры. Мне не очень приятно видеть как город который я осаждаю превращается в КЦ и от туда саранча лезет на свет, а я ничего не могу противоставить. Насчет плюса к проекту не уверен я сказал.
Quote (Vincento)
Проблема именно в людях , а не в географии.

да и хрен с ними. Если проблема в людях но их вынесут в любом случаи, есть порталы или нету их. Рано или поздно это случится

Добавлено (17.06.2008, 11:06)
---------------------------------------------

Quote (Vincento)
1) Контроль на море- пустой звук,если есть порталы. Исчезает очень важный элемент стратегии.

это если портал будет дешевле чем иметь флот. И если большой материк где галы имеют минорную роль, а не маленький островочек или коса земли, где мне хрен дадут открыть портал. Мне галы дают прежде всего мобильность я могу добежать до куда угодно в сверх короткий срок. А не так что вначале добежать, потом простоять 36-72 часа до открытия, а потом вылезти только. Гал более ускоренный вариант на коротких и коротко-средних дистанциях
Quote (Vincento)
2) Отход от реальности мира- Квазифентезийный мир©.Планирование войн станет бесполезным делом,исчезнет фактор расстояния до противника.

а плохо ли это?
Quote (Vincento)
3) исчезнет понятие линии фронта,безопасного тыла.

фиг знает. Тут полная не извесность. Зависит от конкретной реализации. На первый взгял кажется что да, может пропасть.
Quote (Vincento)
4) Преимущество получат активные игроки,постоянно летающие дириками,осматривающие свои владения,остальные будут жить в постоянной опасности.

частинчо согласен) Мне это не нравится)
Quote (Vincento)
5) Переброска на узкий участок фронта всех игроков клана внезависимости от их фактического проживания и проблем связанных с прибытием туда( на линию фронта) обычным путем.Вот ,навскидку.

без конкретной реализации не сказать. Мож через портал только телегу с форсом можно будет таскать.
Quote (rainman)
Можно же и с соседями повоевать.

Например у меня соседей не осталось)) Все мои соседи(оставшиеся в живых) имеют стратег. значение для меня. Они своего рода амортизатор если ко мне придут. А Бу если завяжит боя с соседями то на крик сбижится вся Мортия. Не ясно кто будет в выигрыше. Политика сделала своё дело.
Quote (kalmyk)
Если идея порталов не зарекомендует себя с хорошей стороны, то можно будет вывести их из игры. Вам предлагают что-то новое, а вы не хотите

+1. Отменить всегда сможем если не пойдет


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 17.06.2008, 11:18
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz