Порталы - ключевое нововведение
|
| |
|
BADDIA | Вторник, 17.06.2008, 12:48 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Тогда может вместо портала введем "гравицапу"© приаттачить ее к галу и летай куда хочешь. координаты ввел и полетел в указанную точку З.Ы. вот и способ слетать на Торос или Трион.
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
Trez | Вторник, 17.06.2008, 17:47 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вархаос - тактическая игра, делалась она для большого количества битв и войн. Но сейчас все усилия тратятся не на битвы, а на дорогу. В результате в медленных мирах войн почти нет (кроме пары маньячных кланов, которые в этой теме всех больше ругаются). Многие говорят о том, что порталы разрушат стратегию, на мой взгляд, все как раз наоборот. Порталы сделают мир не таким замкнутым для многих кланов, позволят взаимодействовать не только с соседями (с соседями это ж не стратегия). Что касается усиления сильных - у сильных есть масса способов перемещения намного эффективнее, чем порталы - КЦ, времянки и т.п. Это намного большее зло, чем порталы. Хотя все последствия предсказать сложно... Но так без войн жить больше нельзя! В Мортии стало совсем скучно (другие развлечения кроме войн просьба не предлагать). У всех с соседями мир, а далеко никто не идет, так и сидим по домам, можно даже не заходить аккаунт не проверять, т.к. заранее известно, что ничего не произойдет. С порталами этого себе уже не позволишь, игра станет более динамичной, войн будет больше, особенно мелких войн.
Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 17.06.2008, 18:17 |
|
| |
Incognito | Вторник, 17.06.2008, 17:48 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
| Мне кажется что порталы не нужны. Объясню причины: 1. Мир можно увеличивать постепенно *, одновременно с ростом количества игроков, если кто-то хочет избежать нынешнюю ситуацию. * Игроки, живущие на обоих краях карты, будут видеть как расстояние между их городами увеличивается, одновременно с ростом мира. Однако мне это кажется ненужным, так как мир развивается реалистично, как старая Европа со своими вечными войнами и Новый Мир (Америка с огромным дисбалансом сил европейцев и коренного населения, Индия, Австралия, Африка). Но суть здесь в другом... Новые игроки соседствуют обычно с такими же как они. Новички ну просто не появляются где-то посреди старой часть Мортии. По этому для них нет угрозы больших кланов. 2. Да, игра теряет реалистичность. Зачем блокировать проливы, получать контроль над морем, зачем? Кататься каждый день дирижаблем вокруг своего замка, в поисках потенциального врага - маньячество. Гораздо реалистичнее видеть высадки. И меня именно это интересует - реалистичность. Ведь когда в средние века изобрель Trace Italienne (звездообразные форты), именно за их захват боролись (либо за полное разрушение). Ключевые точки выпадают из игры как понятие, если введут порталы. 3. Если хотим ускорить атаки - добавьте ходов коггам и галам, увеличите HP кракенам, и все готово. Оставьте КЦ и еще включите вход армией в союзные города. Вот она военная тактика. PS в качестве предложения: ограничить количество героев в одном городе до 15 (метрополис 15, город и деревня 10). + Чем больше героев в городе, тем больше бонус для лукарей, которые стреляют по ним.
Журнал "Мортийский Обозреватель" №01 Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
Сообщение отредактировал Incognito - Вторник, 17.06.2008, 17:50 |
|
| |
lubseek | Вторник, 17.06.2008, 17:50 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Volcher) Ты тему вобще читал? Не заметно. Quote (Tiran) Игра тупо скатится к стратегии порталов.... нет слов просто я и Бу неоднократно писали (да и Трез в первом посте) что порталы надо будет строить в двух местах и не будет такого что вводятся координаты и там появляется портал однозначно. А чтобы возвести портал на вражеской территории надо будет и доплыть и закрепиться ... З.Ы. Как по мне из тех кто против еще не навел утвердительного довода что портал сделает какойто перекос.
Главарь клана ТЕТА
|
|
| |
Booingot | Вторник, 17.06.2008, 17:50 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Вот, уже разумные аргументы. 1) Контроль на море- пустой звук,если есть порталы. Исчезает очень важный элемент стратегии. Согласен. Реальный минус. 2) Отход от реальности мира- Квазифентезийный мир©.Планирование войн станет бесполезным делом,исчезнет фактор расстояния до противника. И чем же он квазифентезийный мир? Я читал не одно произведение, где так или иначе были реальные порталы, от индивидуальных, до массовых. 3) исчезнет понятие линии фронта,безопасного тыла. Согласен. Разве это минус? 4) Преимущество получат активные игроки,постоянно летающие дириками,осматривающие свои владения,остальные будут жить в постоянной опасности. А сейчас не так? Чем конкретно отличается высадка с гала (1 день), скажем на темный лес, от высадки из портала (3 дня), прекрасно видная на дороге или равнине. 5) Переброска на узкий участок фронта всех игроков клана внезависимости от их фактического проживания и проблем связанных с прибытием туда( на линию фронта) обычным путем. Где минус, вижу только плюс. Ты,Бу, кстати, так и не ответил ,каким конкретно кланам не с кем воевать из за того что они якобы на окраине мира? Ну на вскидку - Б7? Что, если бы они решили повоевать со Светлыми на Австралии? Им нужно проплыть либо 2 недели через новые земли, либо через Летящих, которые их могут топнуть или запереть, потом через Светлых на дереве, и наконец, высадиться на неконтролируемой территории. Второе. Вам с Импером - собраться, только подпоясаться. А крупному клану, с группой нубов, намного труднее. Взять нашу войну с РИВом. От нас было плыть всего лишь 2.5 дня. Тем не менее, переброска всего форса и героев заняла у нас больше 2х недель. 2,5 дня туда и 2,5 дня обратно, несколько раз. А если мы будем воевать на другом краю мира (имеется в виду зеркально отображенные координаты)? Я не говорю о ситуации сейчас - всего лишь 6 крупных кланов. Это концепт будущего игры. Я думаю, если бы в свое время, когда увеличивали галам кол-во ходов с 10 до 40, вынести это решение на форум, были бы такие же возражения. Но это просто приняли и стали использовать, перестроив тактику.
|
|
| |
Volcher | Вторник, 17.06.2008, 18:23 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (lubseek) я и Бу неоднократно писали (да и Трез в первом посте) что порталы надо будет строить в двух местах и не будет такого что вводятся координаты и там появляется портал однозначно. А чтобы возвести портал на вражеской территории надо будет и доплыть и закрепиться ... Одного героя для строительства портала транспортировать на вражескую территрию несравнимо проще чем весь клан, форс, и технику. Я уже говорил про упрощение, это оно и есть. Зачем закрепляца? Поставить портал за 10 клеток от замка и все. Выживут тока те кто ежедневно будут задрачиватся на полеты дириками кругами вокруг своих владений. Оно вам надо? Лишний требовательный к карме и времени, к тому же нудный, микроменеджмент. И то далеко не факт что вобще физически можно будет успеть добежать до портала, не все сидят по замкам героями и морковку ростят. Замечательное нововведения для стимулирования войн, после ввода которого на замки дальше чем на сутки отойти будет нельзя без риска в любой момент увидеть свои замки в осаде.
|
|
| |
Trez | Вторник, 17.06.2008, 18:26 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Incognito) Кататься каждый день дирижаблем вокруг своего замка, в поисках потенциального врага - маньячество А если построить несколько дозорных башен на своей территории, не потребуется облетать. Давайте все-таки исходить не из исторической правдоподобности, а из того, что нужно для игры. Да, порталы портят концепцию игры, да, они несут в себе какое-то зло, но их плюсы перевешивают. Тема очень серьезная и неоднозначная, даже несмотря на большую поддержку идее порталов в голосовании, вводить их будем только в Мортии экспериментально. Посмотрим, пощупаем, оценим... тут много скучающих кланов, думаю, они с удовольствием опробуют порталы в деле. Quote (Volcher) Я уже говорил про упрощение, это оно и есть. Не только маньяки в игру играют.
Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 17.06.2008, 18:35 |
|
| |
Volcher | Вторник, 17.06.2008, 18:32 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) Не только маньяки в игру играют. Я всегда надеялся что варха не станет очередной игрой для казуалов. Их и так более чем хватает. Quote (Trez) Не вижу ничего плохого в упрощении нудных вещей, мешающих реализации базовых прав (права на войну). Не вижу ничего нудного в подготовке к войне в том виде в котором она сейчас, если она не сводится к ожиданию сокланов. В облете территорой дириком напротив - вижу. Башни не вариант, скока нужно башен чтоб защитить штук 5 не плотно расположенных замков? Да даже если и плотно нужно не мало, т.к. если есть хоть малейшая мертвая точка в обзоре то враг её увидит и именно там и поставит портал. А карма то не резиновая.
Сообщение отредактировал Volcher - Вторник, 17.06.2008, 18:37 |
|
| |
Tiran | Вторник, 17.06.2008, 18:33 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
| Порталы - палка о двух концах.Они дадут возможность воевать вне зависимости от удаления от своего замка.Но и ни один замок не возможно будет гарантированно защитить от внезапного нападения.И те,кто раньше мог себе позволить воевать в отдалении от своих земель виду их окружения союзниками,теперь будут сидеть в своих замках из-за возможной угрозы нападения.В общем онлайнеры рулят. Хотите - делайте порталы.научимся и с ними жить.Тем более это отличнейший тактический инструмент.Но порталы точно не увеличат количество войн.Просто станет удобнее атаковать и труднее защищаться.
В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
|
|
| |
Trez | Вторник, 17.06.2008, 18:36 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Volcher) Я всегда надеялся что варха не станет очередной игрой для казуалов. Их и так более чем хватает. Введение порталов облегчит неинтересные виды действий (доставку войск на дальние расстояния), но совсем не упростит игру, скорее даже усложнит.
Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 17.06.2008, 18:38 |
|
| |
Trez | Вторник, 17.06.2008, 18:40 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Tiran) Порталы - палка о двух концах.Они дадут возможность воевать вне зависимости от удаления от своего замка.Но и ни один замок не возможно будет гарантированно защитить от внезапного нападения.И те,кто раньше мог себе позволить воевать в отдалении от своих земель виду их окружения союзниками,теперь будут сидеть в своих замках из-за возможной угрозы нападения.В общем онлайнеры рулят. Хотите - делайте порталы.научимся и с ними жить.Тем более это отличнейший тактический инструмент.Но порталы точно не увеличат количество войн.Просто станет удобнее атаковать и труднее защищаться. Black Skorpion, мне вот любопытно узнать, неужели интересно почти год сидеть безвылазно в замке? Ну да, потребуется тоньше чувствовать политику, больше думать о собственной безопасности, карму тратить не только на атакующие войска, но и частично на оборону. Разве это плохо?
Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 17.06.2008, 18:44 |
|
| |
Vincento | Вторник, 17.06.2008, 18:47 | Сообщение # 72 |
| Quote (Booingot) И чем же он квазифентезийный мир? Я читал не одно произведение, где так или иначе были реальные порталы, от индивидуальных, до массовых. Реалистичность ведения боевых действий уменьшится. Quote (Booingot) 3) исчезнет понятие линии фронта,безопасного тыла. Согласен. Разве это минус? Все армии мира,воевавшие в течении всей истории человечества, сочли бы это за катастрофу) Мы значит,посылаем последние войска под Сталинград,на линию фронта,чтобы сдержать неприятеля, а в это время 20 отборных дивизий СС выскакивают из порталов где нить на Урале.Причем выскакивают с полным тыловым обеспечением) Всё,беззащитные заводы на Урале захвачены,экономика разрушена,война проиграна) Quote (Booingot) А сейчас не так? Чем конкретно отличается высадка с гала (1 день), скажем на темный лес, от высадки из портала (3 дня), прекрасно видная на дороге или равнине. Конкретно высадка из гала может производится только на прибрежные территории,которые априори являются зоной повышенного внимания. Портал же позволяет высаживаться глубоко на суше в таких местах до которых добраться галами нельзя(потому что там нет моря) и поэтому эти зоны не особо часто мониторятся. Quote (Booingot) Где минус, вижу только плюс. Минус в том , что рельеф, протяженность территорий клана перестает играть роль. Это то же самое если бы Англия и Франция ,во время второй мировой войны,в то время когда на них напала Германия ,с помощью порталов перебросили бы свои колониальные войска из Индии,Сингапура,Филлипин,Африки. Quote (Booingot) Ну на вскидку - Б7 Б7 могут воевать с летящими(воевали в свое время),с волками( которых уже нет и с которыми они воевали) ,с БЛ( они сейчас воюют как раз),С Рив. Чтобы добраться до светлых,им действительно бы пришлось попотеть. Но это как раз элемент стратегии. Японии практически невозможно напасть на ту же Германию,даже если очень захочется.И кстати путь по морю через Новую мортию занимает 6 дней. Так что б7 есть с кем воевать.Вопрос в в людях,в их отношениях друг к другу.Многие стали друзьями,не хотят уже воевать друг с другом..А было бы больше народу,такой бы проблемы не было. Добавлено (17.06.2008, 18:47) ---------------------------------------------
Quote (Trez) Давайте все-таки исходить не из исторической правдоподобности, а из того, что нужно для игры Для игры нужно больше народу.
|
|
| |
Trez | Вторник, 17.06.2008, 18:47 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Vincento, опять ты об исторической правдоподобности... это не историческая игра, это выдуманный мир! Мне нужны аргументы только связанные с тем, как это повлияет на игру.. и на игроков... в первую очередь простых, не маньяков.
|
|
| |
Ivan7777 | Вторник, 17.06.2008, 18:51 | Сообщение # 74 |
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
| Скоро и потестим в Мортии как это будет выглядеть.
Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
|
|
| |
Trez | Вторник, 17.06.2008, 18:52 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Для игры нужно больше народу. Для чего? Вот скажи конкретно для меня, как игрока - зачем мне больше народу, что он мне даст? У меня есть соседи, и есть все остальные враги, которые далеко - никогда не поплыву. Зачем мне какой-то народ где-то там? О глобальных игровых моментах я подумаю сам, в данном случае меня интересуют только интересность для отдельно взятого игрока, а без войн ее не будет! Это игра не о выращивании морковки, но кроме этого у большинства ничего и нет. Вот повезло клану Летящие оказаться в центре дерева Мортии - масса удовольствия, куча войн, один из самых живых кланов в игре. А оказались бы не в центре, давно зевали от скуки.
Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 17.06.2008, 18:57 |
|
| |
|