War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Порталы - ключевое нововведение
Нужны ли порталы?
1. Да [ 68 ] [71.58%]
2. Нет [ 27 ] [28.42%]
Всего ответов: 95
VincentoВторник, 17.06.2008, 20:01 | Сообщение # 91





Quote (Trez)
Для чего? Вот скажи конкретно для меня, как игрока - зачем мне больше народу, что он мне даст? У меня есть соседи, и есть все остальные враги, которые далеко - никогда не поплыву. Зачем мне какой-то народ где-то там? О глобальных игровых моментах я подумаю сам, в данном случае меня интересуют только интересность для отдельно взятого игрока, а без войн ее не будет! Это игра не о выращивании морковки, но кроме этого у большинства ничего и нет.
Вот повезло клану Летящие оказаться в центре дерева Мортии - масса удовольствия, куча войн, один из самых живых кланов в игре. А оказались бы не в центре, давно зевали от скуки.

Логическая цепочка:
Больше игроков => больше процент активных игроков=>больше лидеров=>больше новых кланов=>больше политики,конфликтов=> больше войн.
Насчет летящих. О каком центре мы говорим? Мир закругленный,у него нет центра.Если вся новая мортия будет заселена новыми игркоами, то центр будет везде,лбой клан окажется в этом самом центре,любой клан будут окружать соседи.Это сейчас мало игроков, 3 участка 256 на 256 не заселены воообще,там голое море и поэтому некоторые кланы могут чувствовать себя так сказать на краю. А если будет больше игроков,если вместа моря нарисовать континенты и заселить их игроками(которых как раз надо привлечь в игру)- то все кланы окажутся в равных условиях.Конечно до каких то мест будет сложнеее добраться,чем до остальных,но это вполне нормально,зачем тогда вообще нужен рельеф?
А те люди кто хотят выращивать морковку ,они и будут ее выращивать,независимо от порталов.Воевать они все равно не будут. Толкьо вот жить им станет раз в 5 опаснее

 
TrezВторник, 17.06.2008, 20:04 | Сообщение # 92
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Tiran)
И мне понравилось. cool И теперь я перешёл на сторону любителей войны.А сейчас слышу про порталы.И про то,что теперь потенциальному противнику напасть на мои замки ни чего не помешает.

Все, кто хоть раз попробовал вкус войны, уже не свернет с "правильной" стороны%) Но, боюсь тебя огорчить, тебе без порталов войны не грозят вообще. Это чудо, что Буингот организовал своих людей на поход в ваши земли, потратив на это 2 недели (героический подвиг) - вы должны быть ему благодарны, иначе так бы и прожили без войн. Но если не будет порталов, то новых войн у вас уже не будет.

Да, с порталами ничего не мешает напасть потенциальному противнику на ваши города. Без порталов мешала только лень, теоретически, если бы нашлись маньяки, они бы смогли напасть, только уже внезапно - высадились на твоем берегу, ни про какие 36-72 часа открытия портала уже речи не шло.

Quote (Tiran)
Ни окружение союзниками,ни сложный рельеф местности который однажды меня спас.

Нужно приложить просто мизерное количество усилий, чтобы враг не смог строить порталы в разумной близости от твоих городов, ему придется к тебе подходить издалека, так что рельеф местности по прежнему имеет значение.

Quote (Tiran)
тратить карму на охранныи сооружения и ворота.Хотя её лучше было бы потратить на артиллерию,обозы,ставки и дирижабли.

Есть большая нелогичность в том, чтобы строить только атакующие юниты и не уделять внимания защите собственной земли (как сейчас). Сейчас можно не защищать, т.к. все равно никто никогда к тебе не придет.

Quote (Tiran)
Даже если я и засеку портал,противопоставить ему я ничего не успею.Значит придётся оставлять в городах героев с войсками.А чем тогда воевать?

А что тебе мешает пользоваться такими же порталами для возвращения домой? Построить у себя в тылу на охраняемой территории портал намного проще.

Quote (Tiran)
И как по вашему,чем я с введением порталов буду заниматься?

Воевать, выращивать морковку, заниматься политикой.


Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 17.06.2008, 20:09
 
TrezВторник, 17.06.2008, 20:07 | Сообщение # 93
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Больше игроков => больше процент активных игроков=>больше лидеров=>больше новых кланов=>больше политики,конфликтов=> больше войн

Вообще будет больше войн, но опять же "где-то там". Владельцам игры от этого хорошо, но простому игроку какое дело? Волнуют только войны, в которых сам участвуешь, а их больше не станет.
 
VolcherВторник, 17.06.2008, 20:10 | Сообщение # 94
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Вообще будет больше войн, но опять же "где-то там". Владельцам игры от этого хорошо, но простому игроку какое дело? Волнуют только войны, в которых сам участвуешь, а их больше не станет.

А вот для этого и надо нубов расселять не там где до них добиратся неделю, а чтоб их из окна замка было видно =)
Если расселять так чтоб со стариками не было нубов, то рано или поздно вокруг стариков будет пустота и затишье. Либо сокланы\союзники, что по сути одно и тоже.


Сообщение отредактировал Volcher - Вторник, 17.06.2008, 20:13
 
VincentoВторник, 17.06.2008, 20:11 | Сообщение # 95





Quote (Trez)
Вообще будет больше войн, но опять же "где-то там". Владельцам игры от этого хорошо, но простому игроку какое дело? Волнуют только войны, в которых сам участвуешь, а их больше не станет

Почему где то там? Летящим же хорошо? Хорошо . А если мир будет заселен ,то всем будет также хорошо как и летящим.
 
TrezВторник, 17.06.2008, 20:17 | Сообщение # 96
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот скажите, ну что изменится то? Раньше нужно было плыть неделю на галеонах, причем остановить эти галеоны было практически не реально. И высаживались они где хотели. Мы просто берем и убираем этот скучный период (плаванье на галеоне) - будем считать, что уже приплыли. Только помешать высадке с галеонов было никак нельзя, помешать строительству портала - легко.

Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 17.06.2008, 20:24
 
TrezВторник, 17.06.2008, 20:18 | Сообщение # 97
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Почему где то там? Летящим же хорошо? Хорошо . А если мир будет заселен ,то всем будет также хорошо как и летящим.

Vinсento, я уже говорил на эту тему, не поленись прочитать... или "чукча не читатель"? wink


Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 17.06.2008, 20:20
 
VincentoВторник, 17.06.2008, 20:22 | Сообщение # 98





я поясню более наглядно)
Ситуация сейчас:

Ситуация после полного заселения новых континентов
Прикрепленный файл: 7316762.jpg (25.9 Kb) · 5573363.jpg (68.6 Kb)
 
VolcherВторник, 17.06.2008, 20:23 | Сообщение # 99
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Вот скажите, ну что изменится то? Раньше нужно было плыть неделю на галеонах, причем остановить эти галеоны было практически не реально. И высаживались они где хотели. Мы просто берем и убираем этот скучный период (плаванье на галеоне). Только помешать высадке с галеонов было никак нельзя, помешать строительству портала - легко.

Вот уж нет. Галы прекрасно останавливаются, нужно всего лишь иметь достаточную разведку в виде субмарин и примерно прикинуть куда враг метит, ну и подготовить свой флот. Высаживатся где угодно тоже получается далеко не всегда. У ДЛа большой опыт и отражаний десанта, и морских сражений. Особенно актуально было во время войны на два фронта с Сынами и Повстанцами. Это ни разу не скучный период, не скучней наземных битв.


Сообщение отредактировал Volcher - Вторник, 17.06.2008, 20:23
 
VincentoВторник, 17.06.2008, 20:25 | Сообщение # 100





Quote (Trez)
я уже говорил на эту тему, не поленись прочитать

Можно,мне слепому,скопировать? Я честно не понимаю что ты имеешь ввиду)

Добавлено (17.06.2008, 20:25)
---------------------------------------------

Quote (Volcher)
Это ни разу не скучный период, не скучней наземных битв.

Подтвержаю ,было очень интересно и нам и нашим противникам.
 
TrezВторник, 17.06.2008, 20:30 | Сообщение # 101
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Вот уж нет. Галы прекрасно останавливаются

Хорошо, остановить можно, хоть и сложно. Остановить порталы намного проще.
На ваш остров никто портал поставить не сможет, поэтому ему придется лететь порталом до промежуточного пункта, высаживаться в галеоны и плыть как обычно, тут и будут морские сражения.

Вот повезло вам - было много врагов. Все рядом, вы в центре. Не у всех такая ситуация, многие вообще войн в глаза не видели.

 
TepKuHВторник, 17.06.2008, 20:31 | Сообщение # 102
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Трез дай больше инфы плиз. Обсуждать покретно о чем то непонятном реально сложно. Скажи хотья бы примерно порядок цены портала, его тех. реализацию открытия, примерную пропускную способность, время сколько он может стоять... это мне кажется важный момент. Без этой инфы трудно представить стратегию. Если портал 1 монету и строй сколько угодно их, тогда это хаос действительно. Если цена больше 100к золотом, то я 1000 раз подумаю перед открытием портала. Мне проще будет флот из 500 галов построить...

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
TrezВторник, 17.06.2008, 20:32 | Сообщение # 103
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Можно,мне слепому,скопировать? Я честно не понимаю что ты имеешь ввиду)

Хорошо, объясняю на пальцах. Посмотри на свою первую картинку - у Летящих 4 врага. Посмотри на 2ую - сколько врагов у Летящих стало? wink
 
TrezВторник, 17.06.2008, 20:36 | Сообщение # 104
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Трез дай больше инфы плиз. Обсуждать покретно о чем то непонятном реально сложно. Скажи хотья бы примерно порядок цены портала, его тех. реализацию открытия, примерную пропускную способность, время сколько он может стоять...

Вот это и нужно обсуждать.... и тестировать в Мортии.
Портал будет свитком 4го уровня белой магии, выпадать из драконов и кракенов.
Думаю, должно быть не дешево, но доступно, чтобы везде подряд их не ставили, только для серьезных продуманных операций.
 
TiranВторник, 17.06.2008, 20:37 | Сообщение # 105
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Trez)
Все, кто хоть раз попробовал вкус войны, уже не свернет с "правильной" стороны%) Но, боюсь тебя огорчить, тебе без порталов войны не грозят вообще. Это чудо, что Буингот организовал своих людей на поход в ваши земли, потратив на это 2 недели (героический подвиг) - вы должны быть ему благодарны, иначе так бы и прожили без войн. Но если не будет порталов, то новых войн у вас уже не будет.

А у меня другая информация.Зря бы я войска не готовил. cool
Quote (Trez)
А что тебе мешает пользоваться такими же порталами для возвращения домой? Построить у себя в тылу на охраняемой территории портал намного проще.

Ну так для возращения на той точке придётся тоже портал строить.И вполне может получится,что в боевых условиях это невозможно будет сделать.
Quote (Trez)
Есть большая нелогичность в том, чтобы строить только атакующие юниты и не уделять внимания защите собственной земли (как сейчас). Сейчас можно не защищать, т.к. все равно никто никогда к тебе не придет.

В данный момент у меня войска в городах.И взять их будет очень не легко.
Quote (Trez)
Воевать, выращивать морковку, заниматься политикой.

Ну на счёт политики фиг его знает.Смысл если не сможешь послать войска в помощь союзнику?Воевать точно не буду.Если не смогу защитить свои замки,то смысл ещё куда идти воевать?А вот морковкой можно будет и заняться.В своё время многии покупали арты моего производства....

А вообще вопрос не в порталах.А в отсутствии войн.Ну так для войны нужен повоод.А без повода воюют только маньяки.А обычныи поводы для войны - перенаселённость,ресурсы.
Ресурсов у всех навалом.Места для подселения - да везде полно прекрасных мест.Ну и за что воевать?Порталы это не сдвинут ни в какую сторону.А вот предлогамое заселение Мортии очень поможет.
Тут для примера РиВ приводили.Там в декабре позапрошлого года в четыре раза увеличили игровую карту.И это привело к резкому уменьшению войн.так как главный на тот момент повод для войны - перенаселённость стал не актуальным.Нужны новыи планеты - селись в новом свете.И количество войн увеличилось когда заселился новый свет.

Да и существующии кланы недолго просуществуют без притока новых игроков.Это обычное явление.Одни игроки приходят.Другии уходят.Без свежей крови всё загнётся.Рано или поздно.


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия

Сообщение отредактировал Tiran - Вторник, 17.06.2008, 20:41
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz