Порталы - ключевое нововведение
|
| |
|
Trez | Вторник, 17.06.2008, 20:43 | Сообщение # 106 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Tiran) Тут для примера РиВ приводили.Там в декабре позапрошлого года в четыре раза увеличили игровую карту.И это привело к резкому уменьшению войн.так как главный на тот момент повод для войны - перенаселённость стал не актуальным.Нужны новыи планеты - селись в новом свете.И количество войн увеличилось когда заселился новый свет. Никто не будет селить нубов рядом со стариками! Quote (Tiran) Да и существующии кланы недолго просуществуют без притока новых игроков.это обычное явление.Одни игроки приходят.Други уходят.Без свежей крови всё загнётся.Рано или поздно. С порталами у кланов откроется второе дыхание, они смогут лучше взаимодействовать, когда клановцы находятся вдали друг от друга. Основной сдерживающий фактор войн сейчас - удаленность до врагов. Не идут, потому что лень, а не потому что не могут этого сделать на галеонах. Только чужая лень сейчас защищает твой замок.
Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 17.06.2008, 20:44 |
|
| |
Vincento | Вторник, 17.06.2008, 20:46 | Сообщение # 107 |
| Соседей осталось столько же. Потенциальных врагов же стало море разливанное. До одних проще добраться,до других тяжелее. Уничтожать одних придется своими руками, а более далеких- с помощью дипломатии,союзников,политики.Всё дело в желании.Чтобы решить проблему слишком уж больших расстояний,можно например сделать в море сделать "зону шторма"- 7 на 7 клеток. И таких зон сделать несколкьо штук в различных местах океана.. Например вот так: Заплываем туда кучей галов и появляемся в случайной другой зоне.Не та зона? Выплываем из зоны,заплываем вновь,появляемся в следущей. Можно сделать выбор,в какой зоне конкретно появлятся. Тут вам и решение проблемы с черезмерно большими расстояниями,тут и борьба за ключевые точки,тут и война на море.
Прикрепленный файл:
4712744.jpg
(6.7 Kb)
|
|
| |
Tiran | Вторник, 17.06.2008, 20:46 | Сообщение # 108 |
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Trez) Никто не будет селить нубов рядом со стариками! Ну и зря....
В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
|
|
| |
Volcher | Вторник, 17.06.2008, 20:47 | Сообщение # 109 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) Хорошо, остановить можно, хоть и сложно. Остановить порталы намного проще.На ваш остров никто портал поставить не сможет, поэтому ему придется лететь порталом до промежуточного пункта, высаживаться в галеоны и плыть как обычно, тут и будут морские сражения. Да я за себя и не боюсь, я уже писал про это на страниц раньше:Quote (Volcher) Лично я боюсь упрощения вархи и стратегии ведения войн. Какая потеря преимущества? Мне эти порталы вобще никак не угрожают, что есть они, что нет, на меня можно все равно напасть тока с моря =) И все равно я против упрощений. Quote (Trez) Вот повезло вам - было много врагов. Все рядом, вы в центре. Не у всех такая ситуация, многие вообще войн в глаза не видели. Торос круглый, тут все в центре, то что у нас материк в центре глобуса не дают вобще никаких преимуществ. У всех кланов Тороса есть соседи с которыми при желании можно повоевать. И зная политическую обстановку Тороса я даже не сомневаюсь что если будут порталы то клановых войн все равно больше не станет.
|
|
| |
Booingot | Вторник, 17.06.2008, 20:49 | Сообщение # 110 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Хех, смешная картинка. Ну, допустим мы заселим все нубами. Ты предлагаешь нам, имеющим по 12-14 героев, увешанными 3-4 артами, выйти на войну с ними, у которых 2-3 героя и нет опыта войны? Чтобы было хотя бы немного интересно, придется прождать хотя бы полгода. Это выход, но очень долгий. И опять же, не решает всех проблем. Все кланы ограничиваются ближними улыбающимися мордочками. С которыми просто придется раздувать конфликт из пустяка, чтобы повоевать. Вместо того, чтобы воевать с политическими противниками далеких друзей. Quote (Volcher) Торос круглый, тут все в центре, то что у нас материк в центре глобуса не дают вобще никаких преимуществ. У всех кланов Тороса есть соседи с которыми при желании можно повоевать. И зная политическую обстановку Тороса я даже не сомневаюсь что если будут порталы то клановых войн все равно больше не станет. Имхо на Торосе порталы вообще ни к чему. Предлагаю их там не вводить.
|
|
| |
Vincento | Вторник, 17.06.2008, 20:51 | Сообщение # 111 |
| выше я предложил решение. Я конечно понимаю ,что все уже решено, но по мне- оно гораздо лучше чем порталы.
|
|
| |
Volcher | Вторник, 17.06.2008, 20:53 | Сообщение # 112 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Booingot) Все кланы ограничиваются ближними улыбающимися мордочками. С которыми просто придется раздувать конфликт из пустяка, чтобы повоевать. Вместо того, чтобы воевать с политическими противниками далеких друзей. Честней надо быть с людьми, и сбавлять лицемерие, тогда и проблем таких не будет. Хочешь воевать - надо не раздувать конфликт и неделю лить помои на форуме, а обьявить войну, мол скучно нам, и придти напасть.Добавлено (17.06.2008, 20:53) ---------------------------------------------
Quote (Vincento) Чтобы решить проблему слишком уж больших расстояний,можно например сделать в море сделать "зону шторма"- 7 на 7 клеток. И таких зон сделать несколкьо штук в различных местах океана.. +1 за зоны шторма. Тоже гадость но все же лучше чем порталы =)
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 17.06.2008, 20:53 | Сообщение # 113 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Почему все так боятся за свои избушки то? Мы же тухнем реально. У меня недели три войны нету а я уже захожу в игру 1 раз в сутки. Если еще месяц не будет то я например раз в неделю заходить буду. Так часто, что ли к вам все ходят? Проходной двор что ли у ваc? Меня в Мортии по сути только 1 раз осаждали, причем осаждали так что у меня дома был только 1 герой. А те кто осаждал давно уже закопаны причем всем кланом. Клановая политика как была так и останется. Никто не придет на Летящим например вот так с наскоку или на Австралицев или Светлых... обстановка будет накалятся постепенно... Вот например ВарБаг из Летящих только построил деревню на нейтральной территории рядом с Австралийцами так его чуть не загрызли эти Австралийцы. А если бы он там портал бы открыл то точно загрызли бы. Границы давно уже под колпаком находятся у более менее активных кланов. Если введут я даже доп. парится не буду никому я счаз нафиг не нужен. А чтобы проскачить ко мне в тыл, надо быть чёртовым Дэвидом Коперфильдем или Гудини проходящем через города и стены. У меня море под контролем, часть суши закрыта стенами, другая часть закрыта союзниками. Там не проскочить, у вас я думаю такая же ситуация. Ну если даже и придет к вам враг к избушке(оказался он Коперфильдом), вы героев уоп и ухлопали и всего то надо 2-е суток(снять форс + убится). Не цепляйтесь к маловероятным вещам.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Trez | Вторник, 17.06.2008, 20:54 | Сообщение # 114 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Соседей осталось столько же. Потенциальных врагов же стало море разливанное. Про это и речь - никто не пойдет к этим потенциальным врагам обычными способами. Поэтому они остаются всего лишь статистикой для админов, не приносящих радости рядовому игроку. Quote (Tiran) Ну и зря.... Лучше было бы, чтобы пушечное мясо на конвейере поставляли?
|
|
| |
Vincento | Вторник, 17.06.2008, 20:55 | Сообщение # 115 |
| Голосуем за зоны штормы!))
|
|
| |
Trez | Вторник, 17.06.2008, 21:03 | Сообщение # 116 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Голосуем за зоны штормы!)) Кто будет жить рядом с такими зонами, становится в слишком опасное положение. Лучше общие правила и одинаковые риски.
Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 17.06.2008, 21:03 |
|
| |
Tiran | Вторник, 17.06.2008, 21:05 | Сообщение # 117 |
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Trez) Лучше было бы, чтобы пушечное мясо на конвейере поставляли? А кто говорит о пушечном мясе?Сейчас мы реально варимся в собственном соку.А новыи люди - новыи идеи,новыи кланы,новая политика в старых кланах,новыи ссоры,новыи поводы для войны.Перенаселённость,борьба за территорию,захват чужой территории с целью заселения новых игроков... И ещё на счёт кармы.Эта идея была мёртворождённой.Нельзя давать преимущество игрокам,которого невозможно добиться другим игрокам.Сейчас у многих старожилов уже за сотню перевалило.И понятно что нубы со своими 40 всерьез восприниматься не будут.Может стоит в этом плане что то менять?например сделать карму одинаковой для всех и постоянно растущей.Что бы в этом плане новички не отличались от старожилов. Но вообще без притока новых игроков в старыи кланы резких изменений в сторону войн не будет.
В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
Сообщение отредактировал Tiran - Вторник, 17.06.2008, 21:07 |
|
| |
Volcher | Вторник, 17.06.2008, 21:09 | Сообщение # 118 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) Кто будет жить рядом с такими зонами, становится в слишком опасное положение.Лучше общие правила и одинаковые риски. С таким расположением как на картинке, и по масштабам Тороса, у всех получаются равные шансы получить десант, просто не будет мест на карте до куда нельзя добраца ни с одного из этих штормов на гале с полными ходами. Ну с учетом уже имеюшегося ландшафта может и будут какие то разницы, но не большие.
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 17.06.2008, 21:12 | Сообщение # 119 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Trez) Кто будет жить рядом с такими зонами, становится в слишком опасное положение. я эту зону окружу галами... катами... лукарями...кнехтами и буду приговаривать ловись рыбка бальшааая и махенькая. Quote (Trez) Лучше общие правила и одинаковые риски. и общая неизвеснось, вспышка справа, вспышка слева... только и успевай винтовку вытягиваь перед собой чтобы раскаленный метал капающий с винтовки не портил казенный сапоги. (это я пашутил) Но мне реально хочется умереть с гримасой на лице, чтобы какой нить клан пришел равнять мою избушку, а не умереть во сне от старости и дряхлости с улыбкой на лице за безцельно прожитые годы выращивания марковки.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Trez | Вторник, 17.06.2008, 21:14 | Сообщение # 120 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Tiran) Перенаселённость,борьба за территорию,захват чужой территории с целью заселения новых игроков... В Австралии(Мортия) очень высокая плотность населения, но не было войн за территорию. Не работает эта причина. Quote (Tiran) А новыи люди - новыи идеи,новыи кланы,новая политика в старых кланах,новыи ссоры,новыи поводы для войны. Ну вот вылупятся нубы рядом со стариками... как думаешь, долго они проживут? Quote (Tiran) Но вообще без притока новых игроков в старыи кланы резких изменений в сторону войн не будет. Так принимайте новых игроков, что мешает? На новых землях Мортии уже много подходящих кандидатур. Но не стоит в одном месте ставить игроков разных весовых категорий, никогда нуб не справится с "папкой", и карма тут ни при чем.
|
|
| |
|