War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Порталы - ключевое нововведение
Нужны ли порталы?
1. Да [ 68 ] [71.58%]
2. Нет [ 27 ] [28.42%]
Всего ответов: 95
TrezВторник, 17.06.2008, 20:43 | Сообщение # 106
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Tiran)
Тут для примера РиВ приводили.Там в декабре позапрошлого года в четыре раза увеличили игровую карту.И это привело к резкому уменьшению войн.так как главный на тот момент повод для войны - перенаселённость стал не актуальным.Нужны новыи планеты - селись в новом свете.И количество войн увеличилось когда заселился новый свет.

Никто не будет селить нубов рядом со стариками!

Quote (Tiran)
Да и существующии кланы недолго просуществуют без притока новых игроков.это обычное явление.Одни игроки приходят.Други уходят.Без свежей крови всё загнётся.Рано или поздно.

С порталами у кланов откроется второе дыхание, они смогут лучше взаимодействовать, когда клановцы находятся вдали друг от друга.

Основной сдерживающий фактор войн сейчас - удаленность до врагов. Не идут, потому что лень, а не потому что не могут этого сделать на галеонах. Только чужая лень сейчас защищает твой замок.

Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 17.06.2008, 20:44
 
VincentoВторник, 17.06.2008, 20:46 | Сообщение # 107





Соседей осталось столько же. Потенциальных врагов же стало море разливанное. До одних проще добраться,до других тяжелее. Уничтожать одних придется своими руками, а более далеких- с помощью дипломатии,союзников,политики.Всё дело в желании.Чтобы решить проблему слишком уж больших расстояний,можно например сделать в море сделать "зону шторма"- 7 на 7 клеток. И таких зон сделать несколкьо штук в различных местах океана..
Например вот так:

Заплываем туда кучей галов и появляемся в случайной другой зоне.Не та зона? Выплываем из зоны,заплываем вновь,появляемся в следущей. Можно сделать выбор,в какой зоне конкретно появлятся.

Тут вам и решение проблемы с черезмерно большими расстояниями,тут и борьба за ключевые точки,тут и война на море.

Прикрепленный файл: 4712744.jpg (6.7 Kb)
 
TiranВторник, 17.06.2008, 20:46 | Сообщение # 108
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Trez)
Никто не будет селить нубов рядом со стариками!

Ну и зря....


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
VolcherВторник, 17.06.2008, 20:47 | Сообщение # 109
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Хорошо, остановить можно, хоть и сложно. Остановить порталы намного проще.На ваш остров никто портал поставить не сможет, поэтому ему придется лететь порталом до промежуточного пункта, высаживаться в галеоны и плыть как обычно, тут и будут морские сражения.

Да я за себя и не боюсь, я уже писал про это на страниц раньше:
Quote (Volcher)
Лично я боюсь упрощения вархи и стратегии ведения войн. Какая потеря преимущества? Мне эти порталы вобще никак не угрожают, что есть они, что нет, на меня можно все равно напасть тока с моря =) И все равно я против упрощений.

Quote (Trez)
Вот повезло вам - было много врагов. Все рядом, вы в центре. Не у всех такая ситуация, многие вообще войн в глаза не видели.

Торос круглый, тут все в центре, то что у нас материк в центре глобуса не дают вобще никаких преимуществ. У всех кланов Тороса есть соседи с которыми при желании можно повоевать. И зная политическую обстановку Тороса я даже не сомневаюсь что если будут порталы то клановых войн все равно больше не станет.
 
BooingotВторник, 17.06.2008, 20:49 | Сообщение # 110
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Хех, смешная картинка. Ну, допустим мы заселим все нубами. Ты предлагаешь нам, имеющим по 12-14 героев, увешанными 3-4 артами, выйти на войну с ними, у которых 2-3 героя и нет опыта войны? Чтобы было хотя бы немного интересно, придется прождать хотя бы полгода. Это выход, но очень долгий. И опять же, не решает всех проблем. Все кланы ограничиваются ближними улыбающимися мордочками. С которыми просто придется раздувать конфликт из пустяка, чтобы повоевать. Вместо того, чтобы воевать с политическими противниками далеких друзей.

Quote (Volcher)
Торос круглый, тут все в центре, то что у нас материк в центре глобуса не дают вобще никаких преимуществ. У всех кланов Тороса есть соседи с которыми при желании можно повоевать. И зная политическую обстановку Тороса я даже не сомневаюсь что если будут порталы то клановых войн все равно больше не станет.

Имхо на Торосе порталы вообще ни к чему. Предлагаю их там не вводить.

 
VincentoВторник, 17.06.2008, 20:51 | Сообщение # 111





выше я предложил решение. Я конечно понимаю ,что все уже решено, но по мне- оно гораздо лучше чем порталы.
 
VolcherВторник, 17.06.2008, 20:53 | Сообщение # 112
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Все кланы ограничиваются ближними улыбающимися мордочками. С которыми просто придется раздувать конфликт из пустяка, чтобы повоевать. Вместо того, чтобы воевать с политическими противниками далеких друзей.

Честней надо быть с людьми, и сбавлять лицемерие, тогда и проблем таких не будет. Хочешь воевать - надо не раздувать конфликт и неделю лить помои на форуме, а обьявить войну, мол скучно нам, и придти напасть.

Добавлено (17.06.2008, 20:53)
---------------------------------------------

Quote (Vincento)
Чтобы решить проблему слишком уж больших расстояний,можно например сделать в море сделать "зону шторма"- 7 на 7 клеток. И таких зон сделать несколкьо штук в различных местах океана..

+1 за зоны шторма. Тоже гадость но все же лучше чем порталы =)
 
TepKuHВторник, 17.06.2008, 20:53 | Сообщение # 113
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Почему все так боятся за свои избушки то? Мы же тухнем реально. У меня недели три войны нету а я уже захожу в игру 1 раз в сутки. Если еще месяц не будет то я например раз в неделю заходить буду.
Так часто, что ли к вам все ходят? Проходной двор что ли у ваc?
Меня в Мортии по сути только 1 раз осаждали, причем осаждали так что у меня дома был только 1 герой. А те кто осаждал давно уже закопаны причем всем кланом. Клановая политика как была так и останется. Никто не придет на Летящим например вот так с наскоку или на Австралицев или Светлых... обстановка будет накалятся постепенно... Вот например ВарБаг из Летящих только построил деревню на нейтральной территории рядом с Австралийцами так его чуть не загрызли эти Австралийцы. А если бы он там портал бы открыл то точно загрызли бы. Границы давно уже под колпаком находятся у более менее активных кланов. Если введут я даже доп. парится не буду никому я счаз нафиг не нужен. А чтобы проскачить ко мне в тыл, надо быть чёртовым Дэвидом Коперфильдем или Гудини проходящем через города и стены. У меня море под контролем, часть суши закрыта стенами, другая часть закрыта союзниками. Там не проскочить, у вас я думаю такая же ситуация.
Ну если даже и придет к вам враг к избушке(оказался он Коперфильдом), вы героев уоп и ухлопали и всего то надо 2-е суток(снять форс + убится). Не цепляйтесь к маловероятным вещам.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
TrezВторник, 17.06.2008, 20:54 | Сообщение # 114
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Соседей осталось столько же. Потенциальных врагов же стало море разливанное.

Про это и речь - никто не пойдет к этим потенциальным врагам обычными способами. Поэтому они остаются всего лишь статистикой для админов, не приносящих радости рядовому игроку.

Quote (Tiran)
Ну и зря....

Лучше было бы, чтобы пушечное мясо на конвейере поставляли?
 
VincentoВторник, 17.06.2008, 20:55 | Сообщение # 115





Голосуем за зоны штормы!))
 
TrezВторник, 17.06.2008, 21:03 | Сообщение # 116
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Голосуем за зоны штормы!))

Кто будет жить рядом с такими зонами, становится в слишком опасное положение.
Лучше общие правила и одинаковые риски.


Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 17.06.2008, 21:03
 
TiranВторник, 17.06.2008, 21:05 | Сообщение # 117
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Trez)
Лучше было бы, чтобы пушечное мясо на конвейере поставляли?

А кто говорит о пушечном мясе?Сейчас мы реально варимся в собственном соку.А новыи люди - новыи идеи,новыи кланы,новая политика в старых кланах,новыи ссоры,новыи поводы для войны.Перенаселённость,борьба за территорию,захват чужой территории с целью заселения новых игроков...

И ещё на счёт кармы.Эта идея была мёртворождённой.Нельзя давать преимущество игрокам,которого невозможно добиться другим игрокам.Сейчас у многих старожилов уже за сотню перевалило.И понятно что нубы со своими 40 всерьез восприниматься не будут.Может стоит в этом плане что то менять?например сделать карму одинаковой для всех и постоянно растущей.Что бы в этом плане новички не отличались от старожилов.

Но вообще без притока новых игроков в старыи кланы резких изменений в сторону войн не будет.


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия

Сообщение отредактировал Tiran - Вторник, 17.06.2008, 21:07
 
VolcherВторник, 17.06.2008, 21:09 | Сообщение # 118
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Кто будет жить рядом с такими зонами, становится в слишком опасное положение.Лучше общие правила и одинаковые риски.

С таким расположением как на картинке, и по масштабам Тороса, у всех получаются равные шансы получить десант, просто не будет мест на карте до куда нельзя добраца ни с одного из этих штормов на гале с полными ходами. Ну с учетом уже имеюшегося ландшафта может и будут какие то разницы, но не большие.
 
TepKuHВторник, 17.06.2008, 21:12 | Сообщение # 119
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Trez)
Кто будет жить рядом с такими зонами, становится в слишком опасное положение.

я эту зону окружу галами... катами... лукарями...кнехтами и буду приговаривать ловись рыбка бальшааая и махенькая.

Quote (Trez)
Лучше общие правила и одинаковые риски.

и общая неизвеснось, вспышка справа, вспышка слева... только и успевай винтовку вытягиваь перед собой чтобы раскаленный метал капающий с винтовки не портил казенный сапоги. (это я пашутил)
Но мне реально хочется умереть с гримасой на лице, чтобы какой нить клан пришел равнять мою избушку, а не умереть во сне от старости и дряхлости с улыбкой на лице за безцельно прожитые годы выращивания марковки.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
TrezВторник, 17.06.2008, 21:14 | Сообщение # 120
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Tiran)
Перенаселённость,борьба за территорию,захват чужой территории с целью заселения новых игроков...

В Австралии(Мортия) очень высокая плотность населения, но не было войн за территорию. Не работает эта причина.

Quote (Tiran)
А новыи люди - новыи идеи,новыи кланы,новая политика в старых кланах,новыи ссоры,новыи поводы для войны.

Ну вот вылупятся нубы рядом со стариками... как думаешь, долго они проживут?
Quote (Tiran)
Но вообще без притока новых игроков в старыи кланы резких изменений в сторону войн не будет.

Так принимайте новых игроков, что мешает? На новых землях Мортии уже много подходящих кандидатур. Но не стоит в одном месте ставить игроков разных весовых категорий, никогда нуб не справится с "папкой", и карма тут ни при чем.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz