Порталы - ключевое нововведение
|
| |
|
Booingot | Вторник, 17.06.2008, 21:14 | Сообщение # 121 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Во-во, со временем будет на 20-30 клеток вокруг таких зон мертвая полоса. Получится, либо поплыть напрямую, либо через зону, - одинаково. Плюс заход со стороны зоны будут ждать и контролировать, от каждого клана там будет по 30 галов топтаться. Телепорт уже имплементирован в игру, нарисован значек, а эти зоны еще нужно будет продумывать и просчитывать.
|
|
| |
Tiran | Вторник, 17.06.2008, 21:17 | Сообщение # 122 |
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Trez) никогда нуб не справится с "папкой", и карма тут ни при чем. При соотвествуюем воспитании и снабжении ещё как сравнится.Вот только карма этому очень сильно мешает.
В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
Сообщение отредактировал Tiran - Вторник, 17.06.2008, 21:17 |
|
| |
Vincento | Вторник, 17.06.2008, 21:20 | Сообщение # 123 |
| Quote (Booingot) Телепорт уже имплементирован в игру, нарисован значек, а эти зоны еще нужно будет продумывать и просчитывать. Ну вот так сразу и надо говорить)) Все уже нарисовано и мнение игроков по сути неважно,все уже решено. Мы привели кучу доводов против. Это сколько нибудь повлияло на решение о вводе порталов? Сомневаюсь.Зачем тогда вообще было начинать эту дискуссию,проще было поставить всех перед фактом. Или имеется цель ,чтобы всем миром придумывали параметры этих самых порталов?)) Ну господа,так вообще нигде не делается)
|
|
| |
Tiran | Вторник, 17.06.2008, 21:21 | Сообщение # 124 |
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Trez) В Австралии(Мортия) очень высокая плотность населения, но не было войн за территорию. Не работает эта причина. Значит низкая плотность заселения.Эта причина всегда работает. Quote (Trez) Ну вот вылупятся нубы рядом со стариками... как думаешь, долго они проживут? это смотря возле какого клана они вылупятся.Сейчас уже многии кланы ощущают нехватку свежей крови.И если кто то будет охотиться на нубов - сам себе злобный буратина. Quote (Trez) Так принимайте новых игроков, что мешает? На новых землях Мортии уже много подходящих кандидатур. ну и где их ловить и на какую приманку?
В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 17.06.2008, 21:30 | Сообщение # 125 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Ну вот так сразу и надо говорить)) мне кажется ты не так Бу понял. Он с иронизировал. Он к тому что твой выход с "зонами шторма" не рабочий. Тебя уже ждать будет около выхода этой зоны. Это будет очередной "доп. проход" в мою\втою\их зону влияния которую надо доп. конролировать Quote (Vincento) Мы привели кучу доводов против я видел только твои пункты + куча разного флема не относящегося к делу. Который были прокоментированы 2-я сторонами. Ты не дал ответа на эти коменты. Обобщи еще раз.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 17.06.2008, 21:31 |
|
| |
Vincento | Вторник, 17.06.2008, 21:32 | Сообщение # 126 |
| Quote (TepKuH) мне кажется ты не так Бу понял. Он с иронизировал. Он к тому что твой выход с "зонами шторма" не рабочий. Тебя уже ждать будет около выхода этой зоны. Ну вот и будут битвы в море.Что плохого то?
|
|
| |
Trez | Вторник, 17.06.2008, 21:48 | Сообщение # 127 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Tiran) Значит низкая плотность заселения.Эта причина всегда работает. У Летящих очень низкая заселенность, но воюют непрерывно - потому что все близко. Хотя кланы, которые проводят миролюбивую политику по отношению к новичкам, можно поощрять притоком свежей крови. Quote (Vincento) Мы привели кучу доводов против. Больше эмоции и красивые слова, чем доводы. Разумных аргументов было очень мало, что печально.
|
|
| |
Trez | Вторник, 17.06.2008, 21:53 | Сообщение # 128 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) Сами порталы это большой плюс "атакерам" чем те кто в защите сидит Думаю, что ошибаешься. Атакеры всех больше против порталов и возражают, т.к. понимают, что теперь нельзя 100% сил на атаку тратить, нужно и обороной заниматься, иначе могут в тыл десант высадить... причем не только враг, с которым воюешь, но и 3яя заинтересованная сторона. Как компромисс, можно сделать строительство порталов только вдоль берега, что приравнивается к высадке с галеона.
Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 17.06.2008, 21:54 |
|
| |
Tiran | Вторник, 17.06.2008, 21:54 | Сообщение # 129 |
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Trez) У Летящих очень низкая заселенность, но воюют непрерывно - потому что все близко. Если будет высокая заселённость - у всех будет всё близко. Quote (Trez) Хотя кланы, которые проводят миролюбивую политику по отношению к новичкам, можно поощрять притоком свежей крови. Свежая кровь ещё никому не мешала.Вечно никто играть не будет.Рано или поздно игроки уходят.И надо что бы было кому прийти на их место. И всётаки нужна возможность нубу когда-нибудь,может даже очень не скоро,но догнать и перегнать старика.А карма это не даёт.
В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
Сообщение отредактировал Tiran - Вторник, 17.06.2008, 21:56 |
|
| |
Vincento | Вторник, 17.06.2008, 21:57 | Сообщение # 130 |
| ГГРР Я повторюсь. Вот основные доводы. 1) Контроль на море- пустой звук,если есть порталы. Исчезает очень важный элемент стратегии. Огромный минус. 2) Исчезнет понятие линии фронта,безопасного тыла.Это однозначно минус,это как минимум нелогично. 3) Переброска всех героев клана на узкий участок фронта.Минус в том , что рельеф, протяженность территорий клана перестает играть роль. По сути флагман развалился изз того чтобы слишком размазан по всей территории Мортии. Это был один из его минусов,тот минус которым можно было воспользоваться.Возможно единственный минус. А если бы были порталы,черт его знает как бы все повернулось,ведь с порталами уже не важно жить кучно и рядом. 4)) Преимущество получат активные игроки,постоянно летающие дириками,осматривающие свои владения,остальные будут жить в постоянной опасности. Ну явный минус.Количество территорий за которой надо следить,увеличивается в разы. Это напрягает. Надоедает. Мало минусов?
|
|
| |
Trez | Вторник, 17.06.2008, 21:59 | Сообщение # 131 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Tiran) вежая кровь ещё никому не мешала.Вечно никто играть не будет.рано или поздно игроки уходят.И надо то бы было кому прийти на их место. У РИВ особая ситуация, у вас действительно много места и очень мало игроков. Не везде так. Многие в Мортии наоборот уезжают на новые земли, т.к. на старых слишком тесно. Quote (Tiran) И всётаки нужна возможность нубу когда-нибудь,может даже очень не скоро,но догнать и перегнать старика.А карма это не даёт. Согласен, как раз хотел ввести новое правило на днях: новому игроку будет даваться стартовая карма = 20 + 0.1 * ДнейМиру
|
|
| |
Booingot | Вторник, 17.06.2008, 22:13 | Сообщение # 132 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| 4 довода. Где же куча-то? Единственный серьезный аргумент, что раньше господство на море было значимо, теперь нет. Все остальное - домыслы, не подтвержденные аналитикой.
|
|
| |
Tiran | Вторник, 17.06.2008, 22:16 | Сообщение # 133 |
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Trez) Не везде так. Многие в Мортии наоборот уезжают на новые земли, т.к. на старых слишком тесно. Вот и ответ на все проблемы.А что было бы,если бы некуда было уезжать?Начались бы поиски свободного места.И когда бы его не осталось,началось бы скапливаться давление,которое выразилось бы в захвате новых территорий.И любой участок ценился бы на вес золота.И любое вторжение на него легко могло бы перерасти в очередную войну.А сейчас новые земли работают как клапан,через который стравливается это давление.И о какой войне может быть речь? Quote (Trez) Согласен, как раз хотел ввести новое правило на днях: новому игроку будет даваться стартовая карма = 20 + 0.1 * ДнейМиру Уже что то. Но это не даст возможность перегнать стариков.
В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
|
|
| |
Trez | Вторник, 17.06.2008, 22:18 | Сообщение # 134 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Контроль на море- пустой звук,если есть порталы. Исчезает очень важный элемент стратегии. На большинство земель не получится сразу поставить портал - придется делать его в промежуточном пункте и затем плыть на галеонах. Что значительно лучше, т.к. частично сокращает путь. Из всех минусов этот самый серьезный, проблема такая может возникнуть. Quote (Vincento) Исчезнет понятие линии фронта,безопасного тыла.Это однозначно минус,это как минимум нелогично. Непривычно, а не нелогично. Не вижу как раз логики в безопасном тылу - всегда можно на галеоне высадиться с тыла. И вообще, Vincento, "нелогично" - это не аргумент, тем более, что ты часто его путаешь с понятием "привычности". Quote (Vincento) Переброска всех героев клана на узкий участок фронта.Минус в том , что рельеф, протяженность территорий клана перестает играть роль. По сути флагман развалился изз того чтобы слишком размазан по всей территории Мортии. Это был один из его минусов,тот минус которым можно было воспользоваться.Возможно единственный минус. А если бы были порталы,черт его знает как бы все повернулось,ведь с порталами уже не важно жить кучно и рядом. Рельеф влияет на сам бой, какая разница как ты доставишь свои войска? С помощью дикой порции геморроя или более комфортно. Если ты удерживаешь позиции, то ты имеешь право подвозить туда подкрепления (чем сейчас все и пользуются, только в более извращенной форме - через кц, времянки и т.п.). Флагман распался совсем не поэтому. Quote (Vincento) Преимущество получат активные игроки,постоянно летающие дириками,осматривающие свои владения,остальные будут жить в постоянной опасности. Ну явный минус.Количество территорий за которой надо следить,увеличивается в разы. Это напрягает. Надоедает. Кто не хочет летать дириками, может построить дозорные башни, для этого они и существуют. Это намного проще и меньше напрягает, чем путешествие привычными средствами - вот это действительно для маньяков.
Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 17.06.2008, 22:36 |
|
| |
Booingot | Вторник, 17.06.2008, 22:25 | Сообщение # 135 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Давайте рассматривать жестко, на примерах. Без общих фраз, "все будет плохо, плохо!" Возьмем наш клан, Австралийцы. На территорию, которую мы контролируем, можно тихо и незаметно высадиться в 3х точках с галов. И накопить за полдня достаточно ходов, чтобы выстроить защиту для следующих высадок. Но я не могу придумать ни одной точки равнины и дорог, которую мы бы проигнорировали 3 дня. Думаю другие кланы, кроме загнивающих фермеров, имеют аналогичную ситуацию. Я могу для порталов придумать только 1 разумное решение - удобная переброска союзных войск на фронт за линию защиты. Вряд ли они будут использоваться для оригинальных забросов в тыл врага. Как сейчас не используются галы. Я не за каузальность. Игра должна быть сложной, но не геморройной. К тому же балланс всегда может быть подправлен. Будет черезмерное юзанье телепортов, стоимость будет увеличена. До этого же администрация оперативно реагировала на все проблемы? Пожаловались на засилие кракенов - уменьшили ХП. Пожаловались на массовое читерское юзанье волками деревенек под кармами - пересмотрели идею.
|
|
| |
|