War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Порталы - ключевое нововведение
Нужны ли порталы?
1. Да [ 68 ] [71.58%]
2. Нет [ 27 ] [28.42%]
Всего ответов: 95
TrezСреда, 18.06.2008, 01:37 | Сообщение # 151
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Видимо 20 человек, проголосовавших против, это Dark Legion полным составом, на Торосе вводить порталы не будем.
Проверим их на Мортии. Вывести из игры никогда не поздно.


Сообщение отредактировал Trez - Среда, 18.06.2008, 01:44
 
TrezСреда, 18.06.2008, 01:41 | Сообщение # 152
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Immortal)
Если уменьшить вероятность "Зануления" - то можно вносить альтернативные пути развития геймплея - как бы специлизации - на экономику, на участие на Арене,турнире, квестах...и т.д. и т.п...при этом военная составляющая естественно остается...

А сейчас с концепцией потери всего, (ну разве что кармы, банка и сейфа) - Вархауз очень жестокая и недружелюбная для пользователелей игра...

А есть конкретные идеи на эту тему?
Если сейчас убрать "зануление", то пойдет такой шум и вой по поводу казуальности и все такое...

 
VolcherСреда, 18.06.2008, 01:45 | Сообщение # 153
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
А есть конкретные идеи на эту тему?Если сейчас убрать "зануление", то пойдет такой шум и вой по поводу казуальности и все такое...

Если зануление не выведут из игры то думается мне что воя не будет. Кто не хочет зануления пусть воюют на аренах, турнирах, делают квесты... Главное чтоб все эти радости были как на арене - в отдельной песочнице, и не мешали занулению тем кто идет нулить =)


Сообщение отредактировал Volcher - Среда, 18.06.2008, 01:46
 
ImmortalСреда, 18.06.2008, 01:46 | Сообщение # 154
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
да есть..

тока сил и времени сформулировать идеи нету (( я не люблю сырых и непродуманых мыслей..слишком много факторов чтобы просто так генерить мысли..без увязки со всем геймплеем..и т.д. и т.п..
если бы Винс не напоминал бы регулярно ..так и идея с маркерами сдохла бы..просто не дошла бы до оформленного состояния...

 
TiranСреда, 18.06.2008, 09:37 | Сообщение # 155
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Скорп, ты старожил в D&C. Ты должен знать, что если люди хотят воевать - то повод найдется.

Я это знаю.Но люди должны захотеть...А для этого какой то повод нужен.У нас с Основанием напряжённость как раз из-за территории началась.Уже флоты начали готовить и войска перебрасывать.А тут раз,и галактика расширилась.Места завались....Сразу помирились.И поцапались только месяцев через 10.Когда новыи территории заселили.
Quote (Trez)
Да, слабые от порталов могут пострадать (они и без порталов могут пострадать), но уходящие от скуки игроки - тоже не лучше.

Люди всегда уходят...Так было,есть и так будет.И на их место должны приходить новички.Тогда всегда будет некоторая политическая неопределённость которая может стать толчком к очередной войне.Надо просто создать условия,при которых нубы смогут нормально сосуществовать со старожилами.А сейчас явный перекос в сторону стариков.

Чем меньше будет становится старожилов,тем меньше будет войн.Если конечно на место ушедших никто не приходит.Я по РиВу это знаю.Государства состоящии из одних старожилов редко воюют.И обычно из-за старых обид или с группой новичков.С такими же как и они старожилами почти никогда не воюют.Ну и рано или поздно такии государства исчезают.

Обеспечь приток свежих игроков в кланы.Дай им возможность догнать и перегнать старожилов.И получишь море войн в Мортии.Ведь когда игроки были моложе и их было больше,войн хватало.


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
BooingotСреда, 18.06.2008, 10:17 | Сообщение # 156
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Приток свежей крови есть в Мортии, но на новых землях.

Проблема возникла в результате исторического развития Мортии. Когда ввели 2 новых мира, для Мортии вставили описание, что это старый мир со своим укладом, сложившейся политической системой и развитыми игроками. Естественно, все новички хлынули в новые миры (как и планировалось). Я тоже, когда пробую новую игру, всегда заселяюсь в совершенно новый мир, а не там где люди по году и больше играют и счет армий и ресов уже на миллионы идет. Поэтому в Мортии произошла сильная дифференциация - часть игроков уходила, старички оставались и крепли. В то же время в Торосе, к примеру, новички добавляюся постепенно, каждый день небольшими порциями, вливаются в старые кланы и спокойно развиваются. Наблюдаетсся равновесие - отток старых игроков примерно равен притоку новых.

Вливать же новую кровь в старую часть Мортии - это не выход.

 
TiranСреда, 18.06.2008, 10:33 | Сообщение # 157
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Вливать же новую кровь в старую часть Мортии - это не выход.

Ну так надо искать какой то другой выход...Аттакеров всегда некоторый процент от общей массы.И введение порталов не увеличит их число.Просто существующим станет удобнее проводить свои войны.А так ничего и не изменится....Как был застой,так и будет...


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
Ivan7777Среда, 18.06.2008, 10:52 | Сообщение # 158
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Гм.... я тут услышал слово - зануление. Какое зануление тут может быть? Снесли любимые песочницы? Так новых можно легко отстроить. Тут главное карма и наличие соратников. Постоянная война как раз и даёт то вращение, что необходимо миру. Порталы дадут проводить эту войну в обозримые сроки, а не по месяцам как щас. Нет войны идёт тупое накопление форса... а много форса - вредно. Это не сфера ... где форс -основное ИИ ( и его потеря означает вылет из игры) , сдесь главное люди и карма, всё остальное отстраивается быстро. Так чего все боятся сноса? А карму только админы и могут забрать.

З.ы. Меня сносили.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
BADDIAСреда, 18.06.2008, 11:01 | Сообщение # 159
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Прочитав огромное кол-во сообщений смог для себя вынести следущее:
- Порталы нужны для высокой мобильности старых игроков.
- Порталы нужны для увеличения кол-ва войн
- Порталы нужны для ликвидации рутинных забот владельца корабля при плавании на далекое расстояние.
- Порталы нужны как альтернатива КЦ, времянкам и прочим "уверткам" атакеров

Как мне кажется есть способы решить все эти проблемы без особых дополнительных извращений.
1. Давайте строить порталы в городах. Как самостоятельное замковое строение. Пользоваться ими смогут только юниты владельца, соклана и союзника.

Что это даст?
Механизм ведения войны - станет более мобильным, но при этом направления опасности останутся прежними и исчезнет значительная часть внезапности, которая сейчас тревожит многих игроков. За пользование порталом нужно будет платить деньги или мандру - как угодно. Кол-во союзных договоров - уменьшится. Сильные кланы не станут заключать союзы с "друзьями" которые насамом деле их враги :), зная что в любой момент в их замках могут появится герои увешанные войском и артами. А увеличение кол-ва красных человечков - неминуемо приведет к возрастанию кол-ва войн. Появится возможность воевать в любой точке мира опираясь на замки союзников и быстро возвращаться обратно. Если оснастить порталом еще и ставку, то появится возможность начинать высадку с нуля, в чистом поле.

А еще логично былобы увеличить дальность галов и когов хотябы в Мортии, где появился провис между размерами мира и ходкостью транспорта.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
VincentoСреда, 18.06.2008, 11:05 | Сообщение # 160





Quote (Ivan7777)
сдесь главное люди и карма, всё остальное отстраивается быстро

Форс тоже имеет немаловажное значение.
Quote (Ivan7777)
З.ы. Меня сносили.

Мы помним ,помним)
 
TiranСреда, 18.06.2008, 11:06 | Сообщение # 161
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Ivan7777)
Порталы дадут проводить эту войну в обозримые сроки, а не по месяцам как щас

я хорошенько обмозговал эту идею с порталами.Боятся реально и нечего.Резких изменений в сторону войны можно и не ожидать.Ну будет небольшая активация войн.Но именно за счёт ускорения доставки войск.Просто те же атакеры смогут быстрее провети одну операцию и переключится на следующую.Но ничего кардинально и не поменяется....Те кто растил морковку так и будут её растить...Просто им придётся улучшить оборону.Но не больше.Ну а если снесут такого огородника,то он наверняка не будет начинать всё заново....


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
Ivan7777Среда, 18.06.2008, 11:20 | Сообщение # 162
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Форс тоже имеет немаловажное значение.

Имеет..... при затяжных войнах, и только для защиты. Довольно сложнова то знаеш ли перекинуть 5-6к юнитов на дальнее растояние для атаки. Порталы дают такую возможность.

Quote (Tiran)
Ну а если снесут такого огородника,то он наверняка не будет начинать всё заново....

А огородников не жалко.. он есть низшее звено в пищевой цепочке. Им лучше тогда играть не в он-лайн, а в сим-сити .


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
VincentoСреда, 18.06.2008, 11:53 | Сообщение # 163





Quote (Ivan7777)
А огородников не жалко.. он есть низшее звено в пищевой цепочке. Им лучше тогда играть не в он-лайн, а в сим-сити

А мне наоборот активных не жалко...они отстроятся..а вот огородники врядли.
 
TiranСреда, 18.06.2008, 11:56 | Сообщение # 164
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Проблема возникла в результате исторического развития Мортии. Когда ввели 2 новых мира, для Мортии вставили описание, что это старый мир со своим укладом, сложившейся политической системой и развитыми игроками. Естественно, все новички хлынули в новые миры (как и планировалось). Я тоже, когда пробую новую игру, всегда заселяюсь в совершенно новый мир, а не там где люди по году и больше играют и счет армий и ресов уже на миллионы идет. Поэтому в Мортии произошла сильная дифференциация - часть игроков уходила, старички оставались и крепли.

И что дальше?Никто вечно не играет.Отток всегда есть.Даже среди стариков.Его можно замедлить,но не остановить.И чем меньше игроков в старых землях,тем меньше интерес для оставшихся.И соответственно убыстряется отток игроков.Сейчас ситуация напоминает Горца.В живых должен остаться только один. biggrin
Quote (Ivan7777)
А огородников не жалко.. он есть низшее звено в пищевой цепочке. Им лучше тогда играть не в он-лайн, а в сим-сити .

Огородники тоже нужны.Многие атакеры не занимается производством артов,маг свитков и зелей.А предпочитают покупать у огородников.Да и без огородников атакерам не на кого было нападать. biggrin В любой игре огородников всегда больше атакеров.И огородников порталом не расшевелить.Они тоже могут принимать участие в войнах,но повод нужен иной.Например непосредственная угроза его замках или нехватка земли для постройки нового города.


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
AlexarСреда, 18.06.2008, 12:22 | Сообщение # 165
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
1. Давайте строить порталы в городах. Как самостоятельное замковое строение. Пользоваться ими смогут только юниты владельца, соклана и союзника.

Вот кстати вариант, только можно немного в по другому.
Можно строить порталы как отдельное здание, можно дать возможность телепортации башне магов(возможно как модернизацию, наподобие конюшня/арена, орден меча/щита).
Но. С помощью башни магов(предположим 12 уровня ) можно перекидывать только войска(но не героев), арты, зелья и все что потребуется армии в один из своих замков(допустим тоже с башней магов 12 уровня, чтобы не было времянок) или ставку, может КЦ. Будет просто намного проще и удобнее снабжать войска.
На телепортацию требуется время: допустим 24часа(чтоб нельзя было: поставил ставку – и перекинул кучу форса сразу, немного все-таки нужна брать с собой).
Можно брать за телепортацию сколько-то ресов. Допустим 1монета/1 когорта/1 арт/6-12 зелий…
Как это может повлиять:
Quote (Trez)
1. Придется более бдительно контролировать свои земли, чтобы не допустить строительства порталов на них?

Думаю не придется, высадку все-таки делать придется, в этом ничего не измениться. Все равно надо переправить своих героев туда и технику.
Quote (Vincento)
1) Контроль на море- пустой звук,если есть порталы. Исчезает очень важный элемент стратегии. Огромный минус.

Не будет. Опять таки героев и технику все равно придется доставить до места боев, но снабжать их будет легче, усилиться роль ставки.
Quote (Vincento)
3) исчезнет понятие линии фронта,безопасного тыла.

Quote (Vincento)
4)) Преимущество получат активные игроки,постоянно летающие дириками,осматривающие свои владения,остальные будут жить в постоянной опасности. Ну явный минус.Количество территорий за которой надо следить,увеличивается в разы. Это напрягает. Надоедает.

Тоже нет.
Quote (Vincento)
5) Переброска на узкий участок фронта всех игроков клана внезависимости от их фактического проживания и проблем связанных с прибытием туда( на линию фронта) обычным путем.

Переправлять туда героев все-таки придется традиционным способом.
Quote (Trez)
И главная причина - проблема больших расстояний.

Quote (Ivan7777)
Довольно сложнова то знаеш ли перекинуть 5-6к юнитов на дальнее растояние для атаки. Порталы дают такую возможность.

Перекинуть 5-6к юнитов и прочее на дальнее расстояние будет намного проще. Проблем со снабжение будет меньше.


Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.

Сообщение отредактировал Alexar - Среда, 18.06.2008, 12:29
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz