Порталы - ключевое нововведение
|
| |
|
Волхв | Среда, 18.06.2008, 12:43 | Сообщение # 166 |
Сообщений: 19
Репутация: -1
Статус: Offline
| Лично по моему мнению вместо парталов можно ввести новую технику типа теплохода, дать ему много ходов 40 - 50, большую грузаподьемность и невозможность отокавать, малую защиту, + кароткое время жизни 5-6 дней и сделать что бы он занимал не 1 клетку как обычный юнит на карте а 2е и мог причаливать только к поселениям Или только к прямой береговой линии без изгибов(гдето клетки 3-4) и только к равнине , тоесть тем кто в защите нужно будет контролировать только определенный ландшафт... Добавлено (18.06.2008, 12:43) --------------------------------------------- А если не хвотает поводов для воин то сделайте чат и через пару дней все сами переругаются и начнется мировая война ![biggrin](http://src.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Волхв - Среда, 18.06.2008, 12:46 |
|
| |
Tiran | Среда, 18.06.2008, 12:47 | Сообщение # 167 |
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Волхв) А если не хвотает поводов для воин то сделайте чат и через пару дней все переругаются и начнется мировая война biggrin А вот это неплохая идея.
В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
|
|
| |
Artua | Среда, 18.06.2008, 13:49 | Сообщение # 168 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Проголосовал "нет", ибо в текущем варианте порталы сделают игру менее интересной для меня - в основном по тем причинам, которые озвучил Винс. Линия фронта, тыл, геополитика - не пустой звук для меня. Мои предложения. Для начала попробую угадать, для чего нужен портал... А нужен он в первую очередь не для тактических изысков, не для обманных приемов, и даже не для (о ужас!) переброски форса. Многое из этого можно реализовать времянками/КЦ - пусть так все и останется. Главное и единственное предназначение портала (как я понял из аргументов Trez'а) - возможность относительно легко добраться до далекого противника и начать войну. Только это. Исходя из этого и нужно подбирать параметры к порталу. Конечно, побочных эффектов не избежать (переброска форса, к примеру), но это не страшно. Я предлагаю сделать портал клановым сооружением, которое создает лидер альянся в директивном порядке. Прямо в меню клана выбираем пункт - "создать портал с координатами в таких-то точках". Проходит некоторое время (те же 36-72 час), и все - начинаем войну! Стоимость портала. Как по мне, так клану вполне хватит одного портала, чтобы получить главную цель нововведения - возможность начать войну в любой точке карты. Поэтому стоимость портала должна быть соответствующей. Например, 0 дерева, 0 камня, 0 металла, 0 мандрагоры, 1золота и 10 кармы. 10 кармы со строений, техники и героев. 10 кармы с каждого члена клана... Нужен второй портал - пожалуйста, стоимость его в два раза выше - 2 золота и 20 кармы - со всех трех областей каждого соклана. Еще один вариант стоимости - те же нули по ресурсам и ноль по карме. Но каждый проход через портал увеличивает стоимость его содержания (карму со всех членов клана). И так до тех пор, пока портал не будет разрушен или снесен. Вышел, поставил времянку, продержался две недели, снес портал... А чтобы не было злоупотреблений, новый портал можно будет поставить только через десять-пятнадцать дней. Почему нужен только один портал? Чтобы не было тактических и стратегических злоупотреблений. Портал - это не тактика и не стратегия. Портал в том понимании, в каком видит его Trez (по крайней мере мне так показалось) - это инструмент высшей политики, возможность начать войну с кем угодно и где угодно без большого геммороя с галами. Поэтому, кстати, я считаю, что ограничение на 30 клеток - абсурд. 100-150 клеток, не меньше! Можно другой портал, малый, который создается магом при помощи свитков - вот он пускай действует на тридцать клеток. А можно не заморачиваться с этим. Главное, чтобы "большой" портал был действительно большим и не использовался не по назначению. Как защищаться от порталов? Я вижу два варианта - жесткая защита или наблюдение. В первом случае мы строим какие-нибудь сооружения (те же башни), вокруг которых в пределах определенного радиуса (хе-хе, квадрата) нельзя устанавливать порталы. Второй вариант - те же башни, но порталы рядом с ними ставить можно. Просто владелец башни автоматически получит предупреждение "в точке с такими-то координатами начал открываться портал такого-то клана". Некий аналог инкаминка получается, сообщение о вторжении. Можно и совместить оба способа - на некотором радиусе нельзя ставить портал, в немного большем - можно, но тогда он засекается. Естественно, цифры можно обсудить и подкорректировать. Можно добавить еще идеи (например, "наблюдательная" роль городов). Но главное, на мой взгляд, должно остаться неизменным. Портал - это всего лишь возможность относительно просто начать войну на другом конце карты. Все остальное (в меньшей степени стратегические возможности портала, в большей - тактические) - не нужно и даже лишне. Quote (Tiran) А если не хвотает поводов для воин то сделайте чат и через пару дней все сами переругаются и начнется мировая война Создайте лучше подфорум "политика". Красно-белые рубки, хохлосрач и прочие радости обеспечат WarChaos войнами на месяцы вперед ))).Добавлено (18.06.2008, 13:49) --------------------------------------------- Вдогонку - самое главное, что когда портал один - будет нормальная линия фронта, тылы и все такое
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
LordYureK | Среда, 18.06.2008, 14:01 | Сообщение # 169 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| но ведь галы через портал не протащишь. Ведь бывает и флот нужен, чтобы уничтожить галы врага и осаждать города. А у противника он будет.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Artua | Среда, 18.06.2008, 14:07 | Сообщение # 170 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (LordYureK) но ведь галы через портал не протащишь. Ведь бывает и флот нужен, чтобы уничтожить галы врага и осаждать города. А у противника он будет. Тогда ведите к нему свои галы, кто ж мешает? Или предлагаете сделать еще вариант морского портала? Я, в принципе, не против.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
LordYureK | Среда, 18.06.2008, 14:29 | Сообщение # 171 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Artua) Тогда ведите к нему свои галы, кто ж мешает? Или предлагаете сделать еще вариант морского портала? Я, в принципе, не против. Тогда смысл порталов пропадает. Ведь с галов тоже можно высадку сделать. Но это небезопасно - около зоны высадки враг может разбить флот.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Artua | Среда, 18.06.2008, 15:39 | Сообщение # 172 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (LordYureK) Тогда смысл порталов пропадает. Порталы станут лишь альтернативой галам - для тех, кого останавливает необходимость долго плыть до врага.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
BADDIA | Среда, 18.06.2008, 15:50 | Сообщение # 173 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Мы в этой теме договорились, по сути, до того, что логичнее сделать цену хода корабля в 0.1 ОД. Этого будет вполне достаточно, чтобы скрасить долгое морское путешествие. Порталы будут не нужны. Контроль за проливами и морем - попрежнему будет актуален А в тактической составляющей ничего не изменится.
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
Artua | Среда, 18.06.2008, 19:00 | Сообщение # 174 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (BADDIA) Мы в этой теме договорились, по сути, до того, что логичнее сделать цену хода корабля в 0.1 ОД. Этого будет вполне достаточно, чтобы скрасить долгое морское путешествие. Порталы будут не нужны. Контроль за проливами и морем - попрежнему будет актуален А в тактической составляющей ничего не изменится. Значит, порталов не будет? Эт хорошо.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
TepKuH | Среда, 18.06.2008, 19:02 | Сообщение # 175 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Artua) Значит, порталов не будет? Эт хорошо. голосовалка на верху показывает что будут. И эт хорошо
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Pretorian | Среда, 18.06.2008, 19:51 | Сообщение # 176 |
Сообщений: 270
Репутация: 0
Статус: Offline
| Триону порталы точно не нужны, только если в паралельные миры. И эти плюшки аграрные для покупки магов тоже не в кайф. Раньше как то получше было. А теперь все болота забросали фигней, вот специально осушу их все.
Masters из клана Викинги, Трион.
|
|
| |
Volcher | Среда, 18.06.2008, 20:11 | Сообщение # 177 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Pretorian) И эти плюшки аграрные для покупки магов тоже не в кайф. Раньше как то получше было. А теперь все болота забросали фигней, вот специально осушу их все. Меня эти плюшки аграрные вобще сейчас не касаются, траву либо снимаю с полей вокруг осаждаемых замков, либо покупаю по 0.5-1монете. Так даже дешевле чем когда 10 монет маги стоили =)
|
|
| |
Pretorian | Среда, 18.06.2008, 20:44 | Сообщение # 178 |
Сообщений: 270
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Volcher) Меня эти плюшки аграрные вобще сейчас не касаются, траву либо снимаю с полей вокруг осаждаемых замков, либо покупаю по 0.5-1монете. Так даже дешевле чем когда 10 монет маги стоили =) Вот, а мне вобще лень покупать, пускай сами лезут, ну естественно за злотые.
Masters из клана Викинги, Трион.
|
|
| |
Volcher | Среда, 18.06.2008, 20:54 | Сообщение # 179 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Pretorian) Вот, а мне вобще лень покупать, пускай сами лезут, ну естественно за злотые. Ну самому мне покупать тоже лень =) Скупка стоит, только деньги докидываю иногда =)
|
|
| |
Booingot | Среда, 18.06.2008, 21:48 | Сообщение # 180 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| И каким боком этот треп про мандрагору относится к порталам.
|
|
| |
|