War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Порталы - ключевое нововведение
Нужны ли порталы?
1. Да [ 68 ] [71.58%]
2. Нет [ 27 ] [28.42%]
Всего ответов: 95
TrezСреда, 18.06.2008, 22:59 | Сообщение # 181
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Большинство минусов, указанных здесь, это скорее плюсы, чем минусы:

1. Будет чуть больше динамизма. Разве плохо? Зачем нам сонное царство.

2. Будут образовываться крупные кланы и альянсы. Да, и это хорошо.
В крупных кланах намного интереснее играть. Вот главные причины:
а) больше общения (а общение - главная часть игры)
б) после сноса члены больших кланов уходят из игры намного реже, чем мелких (чувствуют поддержку сокланов, наверное).
в) в больших кланах всем находится занятие: можно пойти на фронт - почти всегда есть где-то БД, можно работать в тылу, заниматься дипломатией, тренировать новобранцев, да мало ли еще... Маленькие кланы часто вообще себе не могут позволить даже войны вести.
г) в больших кланах уделяется внимание набору новичков и оказывается всяческая помощь им.
д) да и вообще в больших кланах намного больше жизни

Раньше размер клана был его минусом, чем плюсом. Чтобы собрать вместе армию требовалось потратить несколько недель, и то до точки сбора доползало 3 человека. Большинство игроков было отстранено от процесса войн.
Вы не забывайте, что это игра, а не жизнь. Если в реальности был смысл идти на трудности и лишения ради победы над врагом, то виртуальные ценности - не достаточная мотивация для большинства, чтобы испытывать такие же сложности, ради исторической правдоподобности.. Причем сложности возникают на наименее значимом для игрового процесса этапе - передвижении на дальние расстояния.
Если в игре начнут появляться большие кланы и альянсы, то это только плюс.

3. Большие кланы начнут обнулять маленькие.
Зачем? Маленькие кланы не конкуренты большим. Клановые войны ведутся за влияние, борются с кланами, которые могут составить конкуренцию, а не с мелочью.
Это даже вредно. Во-первых, если большой клан начнет проводить геноцид против маленьких, то против него сплотятся все - с помощью порталов соберут большую армию и вместе потопают на тирана.
Во-вторых, иметь маленький клан в союзниках намного выгоднее - он поможет в главной войне с топовыми кланами, поэтому их все будут пытаться защитить и переманить на свою сторону, а не убивать.
Вообще в игре политика на порядки большее значение приобретет, а это едва ли не более интересная сфера, чем войны.

Главных минусов вижу только 2:

1. Ослабление важности морей.
Часть пути придется все равно проплывать на кораблях, никто же не разрешит на своем берегу портал построить. Поэтому контроль прибрежных вод будет актуальным. Можно продумать как еще компенсировать снижение значимости морей.

2. Придется перидоически (раз в 1.5-3 дня мониторить свою территорию, чтобы враг не построил портал)
Эту проблему решить проще всего.
Можно, например, расширить функции дозорной башни (которые сейчас почти никто не строит, т.к. нечего смотреть).
Если в зоне обзора смотровой башни враг начинает строить портал, то отправляется письмо игроку (или даже на клановую ленту).

Можно даже дозорным башням дать функцию уничтожения порталов (если башня была построена раньше портала).
Неожиданное ныряние в тыл к врагу не ставится в качестве полезной функции порталов, поэтому с этим можно бороться. Главные функции: сокращения времени в пути, сбор войск в контролируемой точке, обеспечения войск при ведении войн.

Также мне понравились ограничения, которые придумал Immortal:

1. Порталы должны потреблять карму
2. После перемещения ходы у юнита должны обнуляться (чтобы не было неожиданных атак).
3. Максимальное время жизни портала - 1 неделя.

 
ArtuaСреда, 18.06.2008, 23:39 | Сообщение # 182
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Trez)
1. Порталы должны потреблять карму

Причем обязательно у всех членов клана. И каждый последующий - все дороже. Один портал даст возвожность перебросить армию, но при этом сохранится подобие фронта, будут тылы и т.п. Два, три и более - создадут хаос и убъют стратегию.
Поэтому порталов должно быть мало.

Quote (Trez)
Неожиданное ныряние в тыл к врагу не ставится в качестве полезной функции порталов, поэтому с этим можно бороться.

Это да. 30 клеток - слишком маленькое ограничение. Портал должен ставиться не меньше чем на 100 клеток.

Quote (Trez)
Если в зоне обзора смотровой башни враг начинает строить портал, то отправляется письмо игроку (или даже на клановую ленту).

Про это я так же писал.

Добавлено (18.06.2008, 23:39)
---------------------------------------------
И кстати. Обязательно привязывать порталы к свиткам и магии?


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
StrannicСреда, 18.06.2008, 23:40 | Сообщение # 183
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
По мне так основная цель войн это добыча золота и домовых, которые идут на отстройку своих городов. Поэтому геноцид маленьких кланов и ранее недоступных нейтралов очень логичен, строиться то сам замучаешься.

А башни логичнее было бы перевести в разряд вечных построек, дать им функции обсерватории и позволить апгрейдить уровни за которые добавлять дальность обзора и хп. Порталы при этом не должны иметь никакой возможности не появиться на карте обзора.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TrezЧетверг, 19.06.2008, 00:01 | Сообщение # 184
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
Мы в этой теме договорились, по сути, до того, что логичнее сделать цену хода корабля в 0.1 ОД.

Галы с 0.1 ОД в 100 раз большее зло, чем порталы. Это средство читерской моментальной высадки войск.
Порталы в городах тоже зло (сейчас воскрешение героев по сути работает как портал) - это делает возможным непредсказуемые моментальные перемещения.

Порталы же не дают возможности внезапной высадки. Они понятны и предсказуемы.

Quote (Strannic)
По мне так основная цель войн это добыча золота и домовых, которые идут на отстройку своих городов.

Это особенность Триона. В медленных мирах больше политики.
Но деструктивная функция порталов возможна, поэтому и нужно провести эксперимент на Мортии, чтобы убедиться в каком направлении будут использовать порталы игроки.

Еще я бы сделал такое ограничение:
1 игрок может иметь 1 портал (неважно функционирующий или только строящийся).

Сообщение отредактировал Trez - Четверг, 19.06.2008, 00:27
 
Ivan7777Четверг, 19.06.2008, 00:13 | Сообщение # 185
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
Но деструктивная функция порталов возможна, поэтому и нужно провести эксперимент на Мортии, чтобы убедиться в каком направлении будут использовать порталы игроки.

К сожалению это именно с этой целью и будет применятся .... идеальных вещей нет, но это не значит что к этому не надо стремится. А так это Бета версия... и нахождение багов, и неигровых ситуёвин это правильно.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
Ivan7777Четверг, 19.06.2008, 00:16 | Сообщение # 186
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
1. Ослабление важности морей.
Часть пути придется все равно проплывать на кораблях, никто же не разрешит на своем берегу портал построить. Поэтому контроль прибрежных вод будет актуальным. Можно продумать как еще компенсировать снижение значимости морей.

А они и так значимыми останутся..... просто это будет драка за кракенов (больше контролируеш, больше добываеш). вот и очередной повод для войны.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
ArtuaЧетверг, 19.06.2008, 00:35 | Сообщение # 187
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Trez)
Еще я бы сделал такое ограничение:
1 игрок может иметь 1 портал (неважно функционирующий или только строящийся).

Лучше один клан - один портал. Или пускай число порталов зависит от числа членов клана, хотя бы по формуле 1+N/5. Тогда и обычные игроки смогут ставить порталы - создал фиктивный клан типа П.О.Д (сорри, Ivan7777), и строй себе портал.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
Ivan7777Четверг, 19.06.2008, 00:53 | Сообщение # 188
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Artua)
Лучше один клан - один портал. Или пускай число порталов зависит от числа членов клана, хотя бы по формуле 1+N/5. Тогда и обычные игроки смогут ставить порталы - создал фиктивный клан типа П.О.Д (сорри, Ivan7777), и строй себе портал.

Формальные кланы - зло. А клан типа П.О.Д далеко не формальный..... если он существует боелее 4 месяцев, просто я не стремлюсь к количеству. happy А завязывать портал на кол-во членов ала, это путь к набору случайных людей.... и как факт содержать овощей.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
ArtuaЧетверг, 19.06.2008, 01:23 | Сообщение # 189
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Ivan7777)
А завязывать портал на кол-во членов ала, это путь к набору случайных людей.... и как факт содержать овощей.

Согласен. Потому один клан - один портал, максимум два (независимо от числа членов). В крайнем случае можно увеличивать стоимость каждого следующего портала (в карме для всех членов ала). Это лучший выход, по-моему.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
VincentoЧетверг, 19.06.2008, 01:27 | Сообщение # 190





Quote (Artua)
Согласен. Потому один клан - один портал, максимум два (независимо от числа членов). В крайнем случае можно увеличивать стоимость каждого следующего портала (в карме для всех членов ала). Это лучший выход, по-моему.

Что мешает создать 10 кланов из одного человека?)
 
Ivan7777Четверг, 19.06.2008, 01:31 | Сообщение # 191
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Что мешает создать 10 кланов из одного человека?)

Срок существования клана.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
ArtuaЧетверг, 19.06.2008, 01:52 | Сообщение # 192
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Что мешает создать 10 кланов из одного человека?)

Эм-м-м... наверное, принципиальная невозможность такого? Один чел может состоять максимум в одном клане, или я что-то путаю?


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
VincentoЧетверг, 19.06.2008, 02:41 | Сообщение # 193





Quote (Artua)

Эм-м-м... наверное, принципиальная невозможность такого? Один чел может состоять максимум в одном клане, или я что-то путаю?

ну допустим снежки выходят из клана все ,создают свой клан из одного человека,строят порталы,перемещаются...когда переместятся все, опять в снежки входят.
 
ImmortalЧетверг, 19.06.2008, 02:48 | Сообщение # 194
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
не вижу смылс обсуждать что-то дальше...
уже есть решение...есть решимость проверить на ..ммм..Мортии..
практика покажет...
посмотрим что будет через пару месяцев..
 
VincentoЧетверг, 19.06.2008, 03:01 | Сообщение # 195





Quote (Immortal)
не вижу смылс обсуждать что-то дальше...
уже есть решение...есть решимость проверить на ..ммм..Мортии..
практика покажет...
посмотрим что будет через пару месяцев..

Ага,вот теперь как раз нужно обсуждать конкретные параметры порталов)

 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz