War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Порталы - ключевое нововведение
Нужны ли порталы?
1. Да [ 68 ] [71.58%]
2. Нет [ 27 ] [28.42%]
Всего ответов: 95
BADDIAЧетверг, 19.06.2008, 12:47 | Сообщение # 196
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Я гдето раньше предлагал делать порталы через артефакт причем уровень артефакта давал бы его точность. Правда эта метода подразумевает активацию арта в определенном исходном месте, а точка выхода вводится активатором в виде координат. точность совпадения реальной точкой с планируемой определяется уровнем полученного арта. Примерно так:
4 лвл - 1% погрешености в зависимости от расстояния, т.е. на расстоянии в 100 клеток точность попадания портала в введенные координаты квадрат 3х3 в центре которого введенные активатором координаты
3 лвл -2% и квадрат составляет уже 5х5
2 лвл -4% квадрат 9х9
1 лвл -8% квадрат 17Х17

Стоимость создания такого арта - должна быть достаточно высокой (навскидку 3-4 галеона). Без знания точной карты и обстановки в районе активации использовать артефакт будет затратно. и по уму нужно будет присутствие в предпологаенмой точке появления портала наблюдательного юнита. что по сути равно присутсвию строителя. Кроме того этот механизм позволит строить порталы на воде, без ввода дополнительных юнитов.

Добавлено (19.06.2008, 10:24)
---------------------------------------------
Забор кармы - кмк перебор, ее и так не хватает. Просто ввести огрничение 1 игрок - 1 портал. Чтобы не было злоупотреблений с организацией миникланов.

Добавлено (19.06.2008, 12:47)
---------------------------------------------
а снести портал можно будет заклинанием Рассеиванием


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...


Сообщение отредактировал BADDIA - Четверг, 19.06.2008, 10:22
 
ImmortalЧетверг, 19.06.2008, 20:14 | Сообщение # 197
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
а снести портал можно будет заклинанием Рассеиванием

C 4-х клеток сносить Объект стоимостью 3-4 гала - подбежал/(или подплыл на гале) магами, под шапкой и маскировкой снес портал и убежал.. если надо ыщо и спринт выпил, что бы можно было и добежать/оббежать врага и еще назад успеть вернуться...

В общем мне кажется Диспелить Порталы это перебор, достаточно того что снос Портала и так будет основной задачей Обороны/Аттаки - и защитить его будет непросто... Поэтому и жизни у портала должно быть существенно..думаю 4К+ и хорошая дальная и магическая защита...что-то выше 25 Д30 и маг защита 25+ - что бы разведы и прочие скрытые стеки не убивали с одного удара.. Всетаки Портал - это Статегическое сооружение Высшего уровня - похлеще ставки и соответсвующая защита ему нужна...что бы не было случайных сносов..

Добавлено (19.06.2008, 20:14)
---------------------------------------------
эх вот пришла мысль..к сожалению всех ньюансы сложно просчитать..но чего бы очень хотелось...это в какой-то степени повысить транспортную мобильность..
Сейчас игрок живующи на острове, или в удаленном месте - фактически привязан к месту..он может помереть..ничего окромя вокруг не увидишь..такого никуды не раскачаешь вылезти из норы...
Далеко убежишь есть риски высадки/аттаки со стороны противника, причем даже если убивать самому своих же героев что бы респнуть в замках, то все равно за сутки с хорошим темпом аттаки Противника, можно потерять безвозвратно оборонную иницативу..и уже потом ничего не сделаешь..просто замки будут в блоке...

и вот порталы..они прям для этого и предназначены..

Только ввести бы 2 вида порталов. 1) Обычный - может быть только 1 у игрока. 2) Клановый - тоже не более 1-го у игрока...

Про Обычные порталы уже всё понаписано..., а вот клановый бы ..он и в Торосе пришелся бы очень кстати...

Клановый портал

Строиться только в пределах 5 клеток от замка. Имеет привязку к замку. Имеет фиксированное название: Портал_ИмяЗамка_(КоординатыПортала).
Потребляет 10 кармы и 1-2 Кармы у всех игроков Клана, т.к. это Клановое сооружение...т.е. если 20 игроков построят по кланноваму Порталу то у всех игрков клана -20 - -40 кармы по технике. Для чего этого что бы всетаки телепортация была разумно-ограничена. Повышается транспортная мобильность - но за все надо платить - платишь каромой.. 10 порталов в клане значит минус 10(20) по технике.. Пусть каждый клан ищет Баланс.
Давать ли права Правителям - разрушать/деактивировать Клан портал - тут надо думать. Но что-то надо в этом направлении будет сделать..

Не знаю как будет реализовываться постройка Обычного портала. Но хотелось бы что бы постройка Кланового - было по принципу ставки. Построил тележку - доехал до мест - поставил Первые ворота портала.. Потом там указал координаты 2-ых ворот...не ближе 20-ти клеток и не дальше 100 к примеру. Если можно, то одним из инградиентов для постройки Квестовый свиток.

Квесты - (там где Снепшоты) . Список Квестов.
Квест на портал - постоянно возобновляющееся задание. Появляется когда у игрока становиться больше 40 кармы. Представляет собой задание убить Орка/Драка с координатами ХХХ, ХХХ - который респиться в пределах 20 клетках от Столицы игрока. Драк имеет имуниет от других игроков и не аттакует других игроков. Может появлятся и не на камнях. Драк 1-го уровня. Лутом является Свиток на постройку Квествого портала.

Все остальное для Кланового Портала такое же как и для Обычного...с некоторыми вариациями..

Всетаки видиться разумнее ограничить число портируемых Стеков до 6-8 в сутки. Однозначно запретить телепортацию техники. И брать плату в Мандре - что повысит и даст стимул для ее выращиванию. Для клан портала думаю нормальным 5 Мандры. Мандра береться из Хранилища того города к которому "привязан" портал.
Как только Портал построен - задание в списке Квестов не возобновляется...если разрушен то Появляется..

Ну про стоимость и характеристики я уже писал..хотелось что бы этот Объект был бы серьезным с точки зрения защиты сооружением...

Эх как бы было хорошо... А то к примеру ща ДЛ раскинут на 4+ различных территориях.. а так с порталами..это бы было Единое транспортное пространство..пусть и в рамках территории клана.
Т.к. число телепортов в день ограничено (ну это надо обсуждать), то и крайне критического влияния на Защиту не должно быть...
После телепорта для Клан-портала неплохо бы не 100% АД отнимать а только 80%. Ну это что бы запруд около порталов не создавать..а то начнеться столпотворение...телепортнут ..надо ждать..времени нет..и будут оставлять стеки около порталов..а так хоть одбежать чуток можно будет..

Это бы позволило интегрировать в клановый геймплей даже удаленных и не особо активных игрков. Им станет на порядок интереснее. Ведь они даже с не очень большой активностью, смогут телепортиться на большие расстояния ближе к интересным событиям. Также это дасто хорошие шансы для игроков которые живут в глубине материков. Это позволить быстрее выходить на морские просторы и сажать своих героев на арендованные галы smile

А в целом для Клана - Порталы - сцементируют и сделают Клан-территории монолитными и хорошо связанными.. Гемплей имхо станет намного интереснее..к примеру были бы Порталы я бе не сидел полгода на одном месте безвылазно... эх скока интересного пропустил...я за это время...

Сообщение отредактировал Immortal - Четверг, 19.06.2008, 20:30
 
PretorianЧетверг, 19.06.2008, 21:14 | Сообщение # 198
Сообщений: 270
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Booingot)
И каким боком этот треп про мандрагору относится к порталам.

В прямом, это же всяко самое магическое будет для порталов использоваться.

Добавлено (19.06.2008, 21:06)
---------------------------------------------

Quote (Strannic)
По мне так основная цель войн это добыча золота и домовых, которые идут на отстройку своих городов.
Домовые не идут на строительство ни когда для города.

Добавлено (19.06.2008, 21:14)
---------------------------------------------
Для Триона порталы это бред, вот если расширить его эдак в 4 раза, вот тогда и можно говорить.


Masters из клана Викинги, Трион.
 
спэйсПятница, 20.06.2008, 00:09 | Сообщение # 199
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Может я не прав, но ввод порталов это попытка бороться со следствием а не как не с ПРИЧИНОЙ.

Причина отсутствия войн(мое мнение):
Во всех играх, войны ведуться для того, чтобы получить существенный бонус после победы( хорошие арты, ресурсы, земли). Что происходит в Мортии:
1. Арты куются
2. Ресов полно
3. Земли немеренно.

Пропадает смысл воны, т.к. проще сидеть у себя в замке и копать картошечку( чем я и занимаюсь=).

Что мне даст война?
Моральное удовольствие что я крут? - мне это как бы и не надо
Ресурсы - мне хватает, да еще умудряюсь соклановцам выделять
артефакты? - кузни есть, свитки тоже. Куеться все понемногу.

И вот объясните зачем мне идти и с кем-то воевать если у меня все есть?( потерять парочку артов 4-го левела чтобы снести 1 столицу? да мне проще артефакты продать - больше выгоды будет) Смысла нет. И я думаю многие играющие смысла не видят в войне.

Что нужно сделать:
1. Ввести что-то, за что надо бороться и без чего ты не будешь СИЛЬНЫМ игроком.
2. Ввести не военный путь игры. Чтобы 1 воин махал мечем на право и на лево нужно еще и пару человек, которые его будут снабжать всем необходимым.
3. Убрать карму(заменить на что-то другое). Карма ограничивает новых игроков в развитии. А у новичков должен быть шанс стать КРУЧЕ старичков.
4. Ввести в игру фактор вывода ресурсов( чем дольше играем тем менее ценней становиться ресурс. Т.к его просто не куда девать - замок отстраивать смысла нет, на войска не много уходит. Много ресурса - нету смысла в войне).

Вот впринципе и все. И если кардинально не изменить игру, то чем больше будем играть - тем менее интересная игра будет.

 
ВолхвПятница, 20.06.2008, 01:28 | Сообщение # 200
Сообщений: 19
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (спэйс)
Может я не прав, но ввод порталов это попытка бороться со следствием а не как не с ПРИЧИНОЙ.

Полностью поддерживаю, +1

 
КОББАПятница, 20.06.2008, 07:27 | Сообщение # 201
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (спэйс)
замок отстраивать смысла нет, на войска не много уходит. Много ресурса - нету смысла в войне).

Да потому ,что у вас войны короткие , Месяц от силы . Повоюй полгода и ресов хватать не будет- Вон у Маузера спроси.
Да есть шанс стать круче, по карме догняеться в полгода-разница в один ,два героя будет,сейчас такая разница и между стариками есть , правда и мозги нужны.
Вот ведь люди не воюют путЁм, а о смысле игры пишут.


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
СловенПятница, 20.06.2008, 08:47 | Сообщение # 202
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
Pretorian, кстати да увеличить Трион не помешало бы, а то он какой-то маленький )

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
KnyazПятница, 20.06.2008, 11:16 | Сообщение # 203
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Словен)
кстати да увеличить Трион не помешало бы, а то он какой-то маленький )

Маленький, но малозаселенный. sad

Вот если б нубов побольше прибежало, тогда можно и о расширении поговорить...


Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
 
TrezСуббота, 21.06.2008, 13:58 | Сообщение # 204
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Результаты голосования показывают достаточно серьезную поддержку идеи порталов.
Но их предстоит еще додумывать и дорабатывать. Сейчас задача тестирования порталов возлагается на Мортию. В остальных мирах порталы появится только в случае успешного опыта в Мортии и не раньше, чем через 2-3 месяца.

Предлагаю начать с таких параметров порталов:

1. Свитки открытия порталов - белая магия 4 уровня. Можно построить в башне магов без рецепта, но стоит 500 мандрагоры.

2. Игрок может иметь только 1 портал. Портал потребляет 10 кармы техники.

3. Время строительства портала: 36 + Расстояние/10 часов. Порталы не должны быть ближе 30 клеток друг к другу.

4. Через портал может пройти 5-10 союзных юнитов в любом направлении, после чего он закрывается. Проходить могут герои и техника. Корабли тоже могут проплывать через портал, если оба портала находятся на берегу. (Не вижу причин, по которым стоит запрещать перемещение техники). После перемещения юнит встает на случайную клетку рядом с порталом, у него обнуляются ходы.

5. Портал имеет 200 ХП (чтобы строили только на контролируемой территории).

На мой взгляд, сейчас самым читерским средством в игре являются КЦ. В отличие от порталов, они однозначное зло. Если получится немногие полезные функции КЦ реализовать более простыми и прозрачными средствами (как порталы), то я бы их вообще вывел из игры.

Сообщение отредактировал Trez - Суббота, 21.06.2008, 14:26
 
VincentoСуббота, 21.06.2008, 14:01 | Сообщение # 205





Quote (Trez)
Порталы не должны быть ближе 30 клеток друг к другу.

Ну почему,почему так мало??
 
TrezСуббота, 21.06.2008, 14:08 | Сообщение # 206
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Ну почему,почему так мало??

Нормально.
 
VincentoСуббота, 21.06.2008, 14:12 | Сообщение # 207





Хорошо,чем продиктован выбор именно цифры 30? Почему не 40 не 50 ,а именно 30? Есть какие то конкретные соображения,на основе которых был сделан именно такой выбор.? Большинство людей высказавшиеся в этом топике указывали на то, что это слишком маленькое расстояние.(нам ведь нужны порталы для стратегических целей,правда?) Предлагалось и 100 и 150 клеток. Почему именно 30?

Сообщение отредактировал Vincento - Суббота, 21.06.2008, 14:13
 
TrezСуббота, 21.06.2008, 14:13 | Сообщение # 208
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Vincento, кончаем флуд. Я уже все писал.
 
VincentoСуббота, 21.06.2008, 14:15 | Сообщение # 209





3. Минимальное расстояние, на которое можно открыть портал - 30 клеток. Порталы не предназначены для тактических задач - только для стратегических.

Ну да,безусловно,обезоруживающая аргументация)

 
IncognitoСуббота, 21.06.2008, 14:22 | Сообщение # 210
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
Trez, Так как все таки выглядит процедура их открытия?
Нужен ли герой в пункте назначения, или нет?



Журнал "Мортийский Обозреватель" №01
Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz