War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Порталы - ключевое нововведение
Нужны ли порталы?
1. Да [ 68 ] [71.58%]
2. Нет [ 27 ] [28.42%]
Всего ответов: 95
TrezВторник, 17.06.2008, 22:33 | Сообщение # 136
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Как и Буингот, не могу представить ситуации, чтобы на территории нашего клана кто-то построил портал - он и 3 часов не проживет. Порталы будут строить на нейтральной территории, в промежуточном пункте, а оттуда уже добираться привычными средствами. Ни на рельеф, ни на тактику это не повлияет, свои территории придется защищать привычными способами, просто часть пути (если расстояние большое) будет пройдено порталом, что немного ускорит движение.
 
TiranВторник, 17.06.2008, 22:37 | Сообщение # 137
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Основная проблема - отсутствие повода для войны.Вот и надо эту проблему решать.Портал - только очередной инструмент войны.Но никак не повод.К порталам можно привыкнуть.Появятся новыи тактики и стратегии.Но вот поводов для войны от этого не прибавится.

В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
Ivan7777Вторник, 17.06.2008, 22:48 | Сообщение # 138
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Tiran)
Основная проблема - отсутствие повода для войны.Вот и надо эту проблему решать.Портал - только очередной инструмент войны.Но никак не повод.К порталам можно привыкнуть.Появятся новыи тактики и стратегии.Но вот поводов для войны от этого не прибавится.

Пример поводов для войны-

Основные
1. Я хочу.
2. Я Хочу
3. Я ХОЧУ
4. мне скучно.
---------------------------------
Дополнительные
5. мне не нравится как твоя аватарка на меня смотрит.
6. ты плохо обо мне подумал.
7. эээ...... потомучто ты сидиш по другую сторону монитора.
8. эти ресы не надоть тебе, в мой обоз их желаеш отдать.
9. у тебя вид замков не эстетичный, надо их перестраивать.
10. извини , но об этом попросила моя кошка.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
TiranВторник, 17.06.2008, 22:54 | Сообщение # 139
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Ivan7777)
Пример поводов для войны-

Основные 1. Я хочу. 2. Я Хочу 3. Я ХОЧУ 4. мне скучно. --------------------------------- Дополнительные 5. мне не нравится как твоя аватарка на меня смотрит. 6. ты плохо обо мне подумал. 7. эээ...... потомучто ты сидиш по другую сторону монитора. 8. эти ресы не надоть тебе, в мой обоз их желаеш отдать. 9. у тебя вид замков не эстетичный, надо их перестраивать. 10. извини , но об этом попросила моя кошка. [Профиль пользователя] [Личное сообщение]


Ну такии поводы только для некоторых игроков являются вескими.Вот из-за этих поводов сейчас войны и ведутся... sad


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
TrezВторник, 17.06.2008, 22:54 | Сообщение # 140
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Tiran)
Основная проблема - отсутствие повода для войны.

Может это в другой теме? Тема серьезная. Кому-то причин для войн достаточно, кому-то мало.
Вот в том же РиВе основная причина войн - не борьба за территорию, позволю себе не согласится с тобой, а личные разборки и политика.

В игру мы играем, чтобы получать удовольствие, не для получения виртуальных ресурсов/территорий и т.п.
Воевать просто интересно, особенно если хорошо прочувствовал тактику боев. Поэтому многие воюют для удовольствия, а формальный повод всегда можно придумать, особенно когда обладаешь фантазией как Иван smile

Но если придумаешь дополнительные причины для войны - создавай тему, обсудим.

Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 17.06.2008, 23:01
 
VolcherВторник, 17.06.2008, 22:56 | Сообщение # 141
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Tiran)
Ну такии поводы только для некоторых игроков являются вескими.Вот из-за этих поводов сейчас войны и ведутся...

А разве бывают еще другие поводы? о0
 
TiranВторник, 17.06.2008, 23:12 | Сообщение # 142
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Trez)
В игру мы играем, чтобы получать удовольствие, не для получения виртуальных ресурсов/территорий и т.п. Воевать просто интересно, особенно если хорошо прочувствовал тактику боев. Поэтому многие воюют для удовольствия, а формальный повод всегда можно придумать, особенно когда обладаешь фантазией как Иван smile

Но если придумаешь дополнительные причины для войны - создавай тему, обсудим.


Ну если и так хватает поводов,то почему мало войн и надо вводить порталы что бы их активировать? biggrin
Создал тему.


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
Ivan7777Вторник, 17.06.2008, 23:13 | Сообщение # 143
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообще порталы дают многое , в том числе и повод для войн - убей всех красных человечков , до того как они убьют тебя.
А то щас получается.. Я хочу, но мне лень плыть долго и нудно. Да и ещё эти кракены под ногами путаются.
Если когото пугает, что ему во время войны закинут за спину телепорт... то меня это уже смешит этоже как надо не смотреть, чтоб не увидить телепорта? Он ведь строится не в одночасье.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
bat0Среда, 18.06.2008, 00:09 | Сообщение # 144
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я против порталов.
Как крайний вариант пусть будут устанавливаемые игроком морские порталы с ограничением минимального расстояния от берега. И возможно дополнительное условие - после выхода из портала серьезное уменьшение суточного пробега галеонов на 2-3 суток. Т.е. не дать высадится на берег сразу после выхода из портала, дать встречающим пару суток на организацию встречи.
 
ImmortalСреда, 18.06.2008, 00:29 | Сообщение # 145
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Общее мнение по концепту (конечно не совсем в тему обсуждения):

Порталы - это элемент аттаки/защиты, т.е. военная составляющая. Уже тошнит от войны sad - а больше в Вархе делать нечего..
Хотелось бы что бы такое длительное и детальное обсуждение было по поводу какихнибудь предложений - суть которых - альтернатива военному пути развития в Вархе...

По существу идеи:

Голосовал против. В текущем виде мне бы не хотелось видеть порталы в геймплее.

Что приводиться в качестве Основого положительного момента порталов - это появление новой Стратегии.
Я думаю с порталами возникнет не одна Стратегия - даже две.
Стратегия Нападения
Стратегия Защиты

Обе стратегии основаны на возможности начиная с некоторого момента концентрировать-телепортировать бысто и удобно большое кол-во военной силы. При этом создается количественное приимущество - которое по сути должно переходить в качество-преимущество-победу..

Рассматриваем активные кланы, скучающие и "загнивающие" в своих пенатах. Ибо другие особо смысла рассматривать нет смысла - их и так голыми руками можно взять обычно приплыв галами и методическим сносом. Без активной защиты..гарантированное поражение - даже от более слабого по совокупности аттакующего..

Какая Стратегия будет превалировать???? - для крупных Кланов - это Безусловно Статегия Защиты!!

Объединить удаленные точки большой територии клана Телепортами - удаленных анаклавов, островов, материков - Клана, Альянса - позволит быстро и эффективно Сносить любых Аттакующих - ибо Аттакующему при высадке, без ходов - будет очень сложно сопоставить чтонибудь Внезапно появившиемуя огромному кол-во Защитников - с ненулевыми ходами. Аттакующие же применить новую Стратегию Аттаки - просто не успеют 2-ое суток на постройку слишком долго - их снесут намного раньше..

Тем более строить Порталы - как внутрикланновую транспортную сеть намного выгоднее - ибо это не временное сооружение (как во время аттаки) - а статегические объекты - оптимизирующие предвижения внутри Клана и соответсвенно позволяющие организовать эффективную защиту даже при аттаках одновременно с нескольких сторон, в независимости от расстояний и местонахождения игроков клана.

Кланы которые не смогут вовремя создать Стратегию Защиты, либо маленькие кланы - будут занулены Стратегией Аттаки - просто в некоторой точке быстро и эффективно появиться огромная масса Аттакующих - которые поживяться, снесут всё и так же удобно и быстреннько вернуться домой. При этом у Аттакующих практически нет Рисков - ибо даже если на их родную территорию нападут - они также практически мгновенно вернуться на свою территорию через Портал.

Отсюда делаю вывод появление новых Стратегий приведет к следующим:
К занулению (потеря для Вархи игроков) слабых игроков/кланов.
Установлению более обоснованной политики Ненападения крупных кланов друг-на-друга - ибо практически любая аттака захлестнеться. Для Тороса это скорее всего очень достоверно, для быстрых миров - есть шанс что Зевнут Портал - но тогда геймплей превратиться кто быстрее "втихоря" подсунет свинью (порталы) противнику.. - т.е. большая доля случайности, неопределенности и непрогнозируемости..

Поэтому мой первый аргумент Против таков:

1. Появление Порталов приведет к повышению градуса агресси в Вархаусе, зануления большого количества слабых и не очень активных игроков. Т.е. значительное повышение значения Онлайне в геймплее. А он и так тут существенно превалирует - вот тока чуток снизили его Зельями (отличная вещь) - и опять в обратку sad
А активные и опытные игроки объединенные в сильные кланы - будут продолжать так же "плесневеть" и сидеть по своим норкам друг-против друга - ибо вероятность успеха при Аттаке будет даже ниже чем сейчас. Т.е. проблему оживить геймплей не решить - только в краткосрочной перспективе - потом либо останеться один большой клан, либо несколько сильных - не аттакующих друг-друга.
Как результат - получим не ориентированный на пользователей (тех кто имеет низкий и средний онлайн) геймплей - что имхо не в концепте всей идеи Вархи (по крайней мере для медленных миров).

Следующие важные (по крайней для меня) соображения.
Мне нравиться Вархауз не только тем, что в целом он может занимать много времени и в случае чего можно за минут 20-30 достаточно эффективно гамать. Очень важным - является уникальная и сбалансированная военная составляющая. Разыгрывать военные партии очень интересно - ибо важны знания опыт, нестандартные ходы, просчитанные действия. Даже более по количеству стеков игрок может очень эффективно защищаться от превосходящих (раза в 2) сил противника, особенно около своих замков (стены, руны, быстрое оживление, пополнение, каты, неубиваемые голые герои в замках и т.д. и т.п.).
Конечно есть определенная критическая масса, которая сводит все тактические приемы на нет - просто задавить мясом не смотря на все потери. НО сейчас существенно ограничили "времянки", т.е. уже фактор убийства стеков противника сразу же требует решать задачу, где их оживить, как их пополнить (в том числе и артами) и как доставить к полю БД!!!
Но Порталы махом решают эти проблемы - оживил в Родном замке - сунул арты (они там в сейфе) пополнил войсками, кинул на них магию - добежал до портала и в бой - даже ходы еще могут остатья!!

И где же тут тактика?? Если рядом есть портал - уже что-то считать очень проблематично - ибо возникает Неопределенность большого порядка - из портала может появиться 1 стек или 20 стеков. Естественно аттакующий не будет ставить портал в 3-х клетках от Замка - но даже в 10-15 клетках (с учетом дорог и уже стоящей плотной кучки врагов) оставляют мало шансов для Защищающегося..

Аттака с помощью портала сведется к простому алгоритму... Высадился..захватил плацдарм. Построил Портал. Эй друзья (2-3 соседям по клану) я нашел много еды..пойдемте со мной в Портал. Штук 30 стеков телепортяца...Через сутки сносят всё на своем пути. Блок Замков 1 игрок Аттакующий- берет под оборону 1 замок защищающегося (8-10 стеков назамок) - такой блок практически не пробить и смысла пробивать особо нету если рядом еще штук 20 стеков противника, а убитые через Портал целенькие вернуться, с новыми артами и сразу же на поле боя. И дня через 4 замков нету...

Соответственно Второй аргумент Против Порталов:
2. Несмотря, что Порталы - это новый элемент в военной составляющей и как бы он должен бы разнообразить тактики, но как результат (за счет превалирующей стратегии "задавить массой") он привносит лишь Стратегию и тем обедняет - тактику - соответственно снижаются тактические схемы, снижается продуманный и "умный" геймплей, появляется большая Неопределенность в боестолкновениях и как результат интерес продумывать и планировать Боевые операции станет просто неинтересно...

Конструктив/предложения:

Несмотря на то, что я в принципе против Порталов, но ряд ограничений на Порталы может снизить негативные стороны Порталов
1) После телепортации Стек появляется в ближайшей случайной свободной клетке около Портала и без ходов (как при высадке)
2) В день через портал можно "портить" не более 3-х стеков (своих или чужих по совокупности).
3) Телопортация платна - 10 мандры для своих стеков, 20 мандры для клан/союзных
4) Максимум 2-ва портала для одного игрока
5) Свиток Портала должен падать не тока с драков и краков - к примеру я за 250 дней не убил вроде ни одного драка и крака ибо постоянно либо аттакую или защищаюсь..не до этих экзотичных животных, а что делать кто живет внутри материка (драков нет - ибо все заселено, а до краков - фиг флот дотащишь). Ну к примеру в башне Магии можно "вырастить" Свиток на Портал 1 штуку за 2 недели.. + пусть падают с краков и драков. В добавок делать что бы свиток дропалася тока с краков и драков - это заведомо обделять слабых и не слишком развитых игроков...
6) Портал потребляет 10 кармы (а может даже и все 20-30 - ибо он считается как бы альтернатива кучи Галлам) и стоит существенно - думаю порядка 1К золотых в переводе со всех рессов самое то (для медленных миров).

Сообщение отредактировал Immortal - Среда, 18.06.2008, 00:48
 
TrezСреда, 18.06.2008, 01:15 | Сообщение # 146
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Immortal, так какие твои предложения по исправлению ситуации?
Войн нет, люди скучают, никто традиционным способом не потащится воевать(я в том числе)... каков выход?
Да, слабые от порталов могут пострадать (они и без порталов могут пострадать), но уходящие от скуки игроки - тоже не лучше. Игра ориентирована на войны и их почти нет. В Мортии мы уже пришли к тупику, никто не в состоянии такие расстояния преодолевать.

По поводу онлайна: проверить раз в 36-72 часа наличие порталов на своей территории - для этого нужно много онлайна?

Сообщение отредактировал Trez - Среда, 18.06.2008, 01:18
 
ImmortalСреда, 18.06.2008, 01:26 | Сообщение # 147
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Trez)
Immortal, так какие твои предложения по исправлению ситуации?
Войн нет, люди скучают, никто традиционным способом не потащится воевать(я в том числе)... каков выход?
Да, слабые от порталов могут пострадать (они и без порталов могут пострадать), но уходящие от скуки игроки - тоже не лучше. Игра ориентирована на войны и их почти нет. В Мортии мы уже пришли к тупику, никто не в состоянии такие расстояния преодолевать.
По поводу онлайна: проверить раз в 36-72 часа наличие порталов на своей территории - для этого нужно много онлайна?

1) Развивать не военную составляющую - а альтернативные пути развития...чисто военное развитие это тупиковый путь..ибо он надоест..т.к. Варха не динамическая игра..а игра тактик и стратегий ориентированных на оффлайн...... и вариативность через месяцев 8-9 себя исчерпывает...Порталы..это лишь путь к более эффективной аттаке/защите..но не более.. с кучей минусов
Думаю порталы "развеют" скуку лишь на месяц/другой в лучшем случае - потом всё стабилизируется..

2) Если Портал поставлен вне видимости Обсерватории - то да сложно..я лично уже даже не смотрю туда...вот дракона едва заметил рядом с замоком - ужас.. вот подбежал хоть какая-то развлекуха..

 
TrezСреда, 18.06.2008, 01:28 | Сообщение # 148
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Immortal)
Развивать не военную составляющую - а альтернативные пути развития...чисто военное развитие это тупиковый путь..ибо он надоест..т.к. Варха не динамическая игра..а игра тактик и стратегий

Если войн нет, то никакая альтернативная составляющая не спасет.
И вообще, вам DL нас не понять, у нас в Мортии нет ни одной войны. И главная причина - проблема больших расстояний.

А вот динамизма Вархе побольше не помешало бы...

Сообщение отредактировал Trez - Среда, 18.06.2008, 01:33
 
kalmykСреда, 18.06.2008, 01:31 | Сообщение # 149
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Tiran)
Основная проблема - отсутствие повода для войны.

Скорп, ты старожил в D&C. Ты должен знать, что если люди хотят воевать - то повод найдется.



Mugen
Чатланин без штанов
 
ImmortalСреда, 18.06.2008, 01:34 | Сообщение # 150
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Trez)
Если войн нет, то никакая альтернативная составляющая не спасет.

Пока в концепте есть снос под ноль - НИЧЕГО не спасет! А войны бывают разные...на выживание и альтернативные:
Арена - можно продумать варианты
Турниры
Квесты
и т.д. и т.п.

Если уменьшить вероятность "Зануления" - то можно вносить альтернативные пути развития геймплея - как бы специлизации - на экономику, на участие на Арене,турнире, квестах...и т.д. и т.п...при этом военная составляющая естественно остается...

А сейчас с концепцией потери всего, (ну разве что кармы, банка и сейфа) - Вархауз очень жестокая и недружелюбная для пользователелей игра... Это же жесть подселить ко мне ща Нуба (пусть даже и в 40 клетках) - даже 10 таких нубов ничего не сделают мне играющего под 300 дней...- просто кормушки... или мне наскучит..я им достанусь smile

 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz