War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Расширение мира
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 19:04 | Сообщение # 16
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (kluk)
щас Торос напоминает маленькую кастрюльку, где все друг дружку знают, ходят на войну как в гости

А разве это плохо? Отток активных игроков в следствии этих войн минимальный, большинство наоборот от скуки уходят. Аскет разве что ушел. А остальные и после войн и сносов играют. То что неакивные уходят, дак лично мне таких и жалко - пусть идут на все четыре стороны, игру интересней своим фермерством они не делают.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 07.07.2008, 19:05
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 19:20 | Сообщение # 17
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
большинство наоборот от скуки уходят

И от скуки уходят, и от сноса.
Поэтому и предлагаю вам альтернативу сносу - ноды. Будет за что повоевать (скука же от недостатка войн), но и уходить из игры в случае проигрыша не нужно.


Сообщение отредактировал Trez - Понедельник, 07.07.2008, 19:38
 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 19:49 | Сообщение # 18
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Trez)
И от скуки уходят, и от сноса.

Я все же не верю что активные игроки, у которых нет других причин, уходят из за сноса. Востановится для боеспособного уровня можно за неделю. А там уже разница по сути не велика, что конями в артах 4лвл стариков громить, что голыми ополами нубов.

PS Я тут вспонил что даже Аскет уходил не из за сноса, замки то у него целые остались когда он ушел...

Quote (Trez)
Будет за что повоевать (скука же от недостатка войн), но и уходить из игры в случае проигрыша не нужно.

Скука есть только у тех кто не воюет, тот кто боится идти воевать точно так же не пойдет отбивать ноды. И свои отдаст под боком, лишь бы не трогали. Мне и без нод есть за что воевать.


Volcher
DareKashira
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 19:58 | Сообщение # 19
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Я все же не верю что активные игроки, у которых нет других причин, уходят из за сноса.

Смотря что понимать под "активными". Если игровых маньяков, то такие не уходят.
Обычные люди уходят (хотя, на мой вгляд, они сильно преувеличивают сложность отстройки замков). Если есть опыт, карма, раскаченные герои и хотя бы немного средств, то замки восстанавливаются очень быстро.


Сообщение отредактировал Trez - Понедельник, 07.07.2008, 20:02
 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 20:03 | Сообщение # 20
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Trez)
Смотря что понимать под "активными". Если игровых маньяков, то такие не уходят.
Обычные люди уходят.

А что понимать под обычным игроком? Тот кто пол года растит морковку и воюет только с орками?

Добавлено (07.07.2008, 20:03)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
Если есть опыт, карма, раскаченные герои и хотя бы немного средств, то замки восстанавливаются очень быстро.

Ну вот и я про тоже говорю smile И даже средства далеко не обязательны если есть ускорение крестов.


Volcher
DareKashira
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 20:04 | Сообщение # 21
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
А что понимать под обычным игроком? Тот кто пол года растит морковку и воюет только с орками?

Думаю, морковку растят не от хорошей жизни.
 
ragnarek1Понедельник, 07.07.2008, 20:06 | Сообщение # 22
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
А что понимать под обычным игроком? Тот кто пол года растит морковку и воюет только с орками?

а что в этом плохого? в конце концов каждый волен сам выбирать свой путь развития (например, Винс и кузя)


 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 20:10 | Сообщение # 23
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Да я и не говорю что это плохо, играйте как хотите, я говорю что если такой игрок уйдет после сноса - я жалеть не буду ни капли.

Volcher
DareKashira
 
ragnarek1Понедельник, 07.07.2008, 20:12 | Сообщение # 24
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
О тебе тоже многие жалеть не будут, поверь мне smile
Представь себе такую картину - ты топ1 своего мира, куча завистливых нубов пришла и поработила тебя ордой ополов, тебе приятно будет начинать все с нуля самому и без помощи верных товарищей?


 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 20:24 | Сообщение # 25
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (ragnarek1)
О тебе тоже многие жалеть не будут, поверь мне

Не сомневаюсь, но это меня ни капли не расстраивает.
Quote (ragnarek1)
Представь себе такую картину - ты топ1 своего мира, куча завистливых нубов пришла и поработила тебя ордой ополов, тебе приятно будет начинать все с нуля самому и без помощи верных товарищей?

Знаешь как весело было бы отбиватся будучи топом1 от толпы нубов c ополами? Да только ради этого стоит начать все с начала smile


Volcher
DareKashira
 
SOTNIKПонедельник, 07.07.2008, 21:01 | Сообщение # 26
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Я за несколько миров. Прикольно будет когда-нибудь повоевать мир на мир )
 
alex_kvasПонедельник, 07.07.2008, 21:35 | Сообщение # 27
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
А не сделать ли такой себе АЛОД - мир типа арены, куда есть доступ со всех 3 миров (время выставленно среднее) и где можно заселяться, развиваться (ресы добываются быстрее и пересылаются в главный мир себе), ну и ясен пень воевать. Такую типа колонию сотворить (о вспомнил идея была чемпионат провести - типа он, тока не на вынос, а на выживание).
Сори флудить время нема. А если идею примите готов помочь всеми силами, опытом и временем.


Сообщение отредактировал alex_kvas - Понедельник, 07.07.2008, 22:06
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 21:39 | Сообщение # 28
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (alex_kvas)
А не сделать ли такой себе АЛОД

Идея интересная.
 
alex_kvasПонедельник, 07.07.2008, 22:10 | Сообщение # 29
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
Trez - могу издать расширенное видение этого проекта
 
IncognitoПонедельник, 07.07.2008, 23:33 | Сообщение # 30
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
по мне лучше увеличивать карту.
Пример проекта с кучей миров - Сфера Судьбы.
Миры обеднели (игроков стало мало), и их никак сейчас не могут объединить в один, чтобы хоть один мир был активный...



Журнал "Мортийский Обозреватель" №01
Журнал "Мортийский Обозреватель" №02


Сообщение отредактировал Incognito - Понедельник, 07.07.2008, 23:33
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz