War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Расширение мира
TrezПонедельник, 07.07.2008, 17:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Давайте обсудим очень важный вопрос: как будет расширяться Вархаос в будущем с ростом игроков?
Будем увеличивать размеры миров (площадь), либо увеличивать количество миров с возможностью перемещения между мирами.

Опыт Мортии, где мир был увеличен, показал не очень хорошие результаты. Новички не чувствуют себя хозяевами мира. Новые кланы практически не создаются, многие предпочитают вступать в старые, с древней части Мортии. Это в корне отличается от того, что было, когда создавалась Мортия, Торос, Трион... Тогда было бурное развитие, империи строились одна за другой.

Поэтому вместо увеличения размеров миров можно ввести перемещение между ними с помощью порталов.
Также разрешить снесенным игрокам менять мир.

Это даст:
1. Новички станут относиться к миру, как к "своему". Они будут создавать свои кланы, строить свою политику, строить свои государства.
2. В первое время запретить перелеты в новый мир из старых, поэтому новички не будут находиться под страхом уничтожения со стороны стариков.

Если решим расширять территории за счет создания новых миров, то Мортию нужно разделить на 2 мира: старую и новый. Всем пострадавшим будет разрешено перенести свои замки из новой Мортии, в старую.
Предлагаю решить этот вопрос сейчас, пока еще не поздно.

Сообщение отредактировал Trez - Понедельник, 07.07.2008, 17:07
 
MauzerПонедельник, 07.07.2008, 17:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 524
Репутация: 27
Статус: Offline
Все окей, только разрешите мне остаться в новой Мортии! Я нубов истреблять не буду! smile

WarChaos.com

Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.

 
BADDIAПонедельник, 07.07.2008, 17:56 | Сообщение # 3
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Я за увеличение коли-ва миров и разрешение перемещение между ними (Кроме Триона)а для нубохраны можно ограничить перемещения, пока мир молодой

Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 17:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Mauzer)
Все окей, только разрешите мне остаться в новой Мортии! Я нубов истреблять не буду!

Мы сейчас обсуждаем другое:
Увеличивать миры в размере (тогда перемещений между мирами не будет).
Либо делаем 256х256 стандартные миры и вводим перемещение между ними.


Сообщение отредактировал Trez - Понедельник, 07.07.2008, 18:00
 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 18:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Тут главное не перегнуть. Расширение миров это не выход, но бесконечное увелечения числа миров тоже не приведёт ни к чему хорошему. В итоге в старых мирах останется по 1-2 клана и вся жизнь будет только в новых. Новые миры нужны ТОЛЬКО при перенаселении старых, иначе ничего хорошего из этого не получится. Торос к примеру сейчас заселен очень не плотно, и открытие новых миров эту ситуацию только усугубит.

По порталам между мирами за, но естественно с ограничением и по тарифам в зависимсти от разницы возраста миров.

Либо просто обьеденить Мортию и Торос, и больше ничего не делать, тогда и порталы не нужны, и народ по мирам размазан не будет.


Volcher
DareKashira
 
KnyazПонедельник, 07.07.2008, 18:23 | Сообщение # 6
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
Новые кланы практически не создаются, многие предпочитают вступать в старые, с древней части Мортии.

Трез, а ты не думал ввести ограничение ограничение на количество человек в клане? К примеру, можно ввести у дворца уровни. Один уровень дает правителю возможность добавить одного соклановца.

Максимальный уровень у дворца 20, в быстрых мирах строится 5000 часов и стоит 10000 дерева, 9000 камня и 50000 золота.

В медленных втрое меньше.

Допустим, бета-тест заканчивается, и в старые миры придет много новичков. Тогда в старых кланах не останется места и появится много разных кланов. Можно будет и новые миры создавать, и старые расширить.


Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Понедельник, 07.07.2008, 18:24
 
LisПонедельник, 07.07.2008, 18:23 | Сообщение # 7
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
Кроме Триона

Почему опять треон обделяют. Строить стены нельзя, порталы тоже до нас недошли.Я с этим заявлением котегорически несогласен. У нас в трионе и так воевать нескем. Или откройте еще один бысто мир для нубов, ну а потом порталы между ними. Ну или накройняк закройте вообще Трион. Зачем вы над нами издеваетесь. Вам все, нам ничего angry


Мортия клан "Казак"
Трион клан "Викинги"


Сообщение отредактировал Lis - Понедельник, 07.07.2008, 18:25
 
KnyazПонедельник, 07.07.2008, 18:27 | Сообщение # 8
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Lis)
Ну или накройняк закройте вообще быстромир.

Закрывать не надо, максимум согласен на обнуление всех игроков. smile

А лучше просто расширить Трион, когда бета-тест закончится. Нубов будет много. Повеселее станет.


Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Понедельник, 07.07.2008, 18:28
 
ragnarek1Понедельник, 07.07.2008, 18:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Идея с расширениями не есть гут =О
Лично мне нравится ввод новых миров, но лишь при условии, что "старые" будут заселены настолько, что новичку некуда будет воткнуться. Да и то, люди не постоянны, некоторые уходят из проекта тем самым освобождая место, своевременные "чистки" должны делать тоже саое (мульты, мертвяки). Появилось место. Еще, конечно, сделать некую статисктику по количеству "незанятых" территорий и количеству играющих игроков в мире - что бы у новичков был выбор - являться колонистом или поселиться в обустроенном мире а-ля Мортия или Торос.
В расчет не взяты быстромиры типа Триона, по моему скромному мнению, таких миров должно быть мало (пропорции, например, 3 к 1), в которых разница между "новичками" и "старичками" стремиться к нулю.
По поводу порталов между мирами - лучше не вводить, хотя нужно будет посмотреть как будет идти дела в новых мирах, а то может получиться, что "папки старых миров" просто поработят новый мир, выжив из него новоприбывших.


 
кузяПонедельник, 07.07.2008, 18:39 | Сообщение # 10
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Trez)
вместо увеличения размеров миров можно ввести перемещение между ними с помощью порталов

международную торговлю хочу - пусть доступ при уровне лавки не менее 50 уровня, пусть 20%-ный налог Креспу, но пусть ТАМ будет что-то такое, чего нет ЗДЕСЬ - и наоборот, хоть артефакты, хоть свитки, хоть ресурсы.


очень и очень
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 18:50 | Сообщение # 11
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Торос к примеру сейчас заселен очень не плотно, и открытие новых миров эту ситуацию только усугубит.

Потому что большую часть Тороса уже снесли. Селить там нубов, чтобы их тоже снесли, не выход.
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 18:52 | Сообщение # 12
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Lis)
Почему опять треон обделяют.

Я не против перемещения из Триона. Просто у всего есть своя цена. Понятно, что стек войск на Трионе и Торосе имеют разную стоимость.
 
EugenПонедельник, 07.07.2008, 18:53 | Сообщение # 13
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Trez)
Потому что большую часть Тороса уже снесли. Селить там нубов, чтобы их тоже снесли, не выход.

поддерживаю в каждом мире игроки должны быть примерно равны по карме так как это получаеться основной показатель игры


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 18:54 | Сообщение # 14
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Trez)
Потому что большую часть Тороса уже снесли. Селить там нубов, чтобы их тоже снесли, не выход.

Нубов сносят далеко не все и не всегда. Да и то что там активно идут войны(Игра ВарХаос, не?) не повод оставлять Торос прозябать без притока новых игроков.


Volcher
DareKashira
 
klukПонедельник, 07.07.2008, 18:59 | Сообщение # 15
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
а почему бы действительно не расширить карты, а то мне щас Торос напоминает маленькую кастрюльку, где все друг дружку знают, ходят на войну как в гости(за 3 дня можно доплыть фактически в любую точку), и все кланы фактически имеют с остальными общие границы и прекрасно знают что и у кго делается. Типа аналог реаловского сала.

AG
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz