Расширение мира
|
|
alex_kvas | Понедельник, 07.07.2008, 23:36 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
| Вовремя я с TepKuH почти год назад оттедава сюда перешли, а моей идеи ещё нет в нэт проектах многомирных...
|
|
| |
КОББА | Вторник, 08.07.2008, 00:11 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| За расширение ,Многомирие- утопия. Должно быть два мира ускореный и обычный и всЁ.
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
DareKashira | Вторник, 08.07.2008, 00:34 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| В случае бесконечного расширения однажды наступит застой - когда на растоянии недель пути вокруг воевать будет не с кем. Зная как тут заселяют нубов я ни чуть не сомневаюсь что так и будет. Старики будут жить в недосягаемости друг друга а нубы на краю карты за пару К клеток пути... А так можно и доплыть в разумные сроки, и на крайняк слетать другой мир пофармить.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Vincento | Вторник, 08.07.2008, 01:17 | Сообщение # 34 |
| а я и за расширение и за перемещение между мирами. Расширение- для того чтобы снесенные кланы могли отстроится в относительной безопасности и порталы между мирами чтобы значительно разнообразить игровой процесс( вторжение ДЛ в Мортию, межмировые войны) ( но толкьо между мирами с одинакой скоростью)
|
|
| |
Trez | Вторник, 08.07.2008, 01:36 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Vincento) за расширение А как быть с плохой приживаемостью нубов на новых землях?
|
|
| |
Vincento | Вторник, 08.07.2008, 01:40 | Сообщение # 36 |
| А с чем связана плохая приживаемость нубов на новых землях? Что вообще подразумевается под плохой приживаемостью?
|
|
| |
BADDIA | Вторник, 08.07.2008, 11:03 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Заселять нубов нужно не только отдельно но и в места рядом со старыми кланами, для вливания свежей крови в старые кланы
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
Vitek | Вторник, 08.07.2008, 11:17 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| На счет нюбов в расширенной Мортии не могу сказать ничего, только вот знаю что есть в новых землях клан Варриорс13 или как-то так. Кто они? С кем воюют? С кем контакт имеют - не знаю. По опыту других (похожих) игр могу сказать, что лучше все таки несколько похожих миров. Нюбы, появившиеся в старом для себя мире, не смотря на опеку и крышу, чуствуют себя ущербными по сравнению с монстрами вокруг себя, редко кому удается чисто психологически адаптироваться. Другое дело - новый мир. Все начинают с нуля, все равны! У игроков есть мотивация - развится самому, без посторонней помощи, собрать клан и стать папкой в этом новом мире А не быть неофитом в старом.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Октавиан | Вторник, 08.07.2008, 12:09 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Vitek) Другое дело - новый мир. Все начинают с нуля, все равны! А куда тогда девать старые? Все пойдут в новые и никто, именно чисто психологически, не пойдет селиться в старые. И что? Придется старые со временем закрывать? Так такая игра уже есть - ДМА. Я оттуда и ушел именно потому, что миры там конечны. Два месяца строил-строил, а потом раз, - и все закончилось... . Облом! Здесь, тоже конечно, могут снести, но... остаются деньги, герои, и остается карма! И восстановиться можно относительно легко и быстро. И система развития нубов тут очень хороша. Можно довольно быстро подняться до ТОПов. Если есть желание, конечно. И в "старых" мирах тоже. Ну а уж коли желания нет, то тут хоть что предлагай... . Нет, я только за расширение. И даже более того, - за объединение миров с одинаковой скоростью. То бишь Мортии и Тороса. И против порталов. Зачем? Зачем портальное соединение миров? Чтобы получить просто игру мир на мир? Так это практически тоже самое, что и клан на клан в любом из миров... .
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Vincento | Вторник, 08.07.2008, 12:28 | Сообщение # 40 |
| Вот насчет расселения нубов..мне почему то приходит в голову только один вариант..он правда технически сложный. Создается миникарта мира без указания городов и кланов ,просто с координатной сеткой и рельефом. И на ней цветом подсвечиваются области пригодные для заселения. Зеленым- пустые территории или территории,на которых в течении последней недели ,допустим,не происходил слом зданий в городах.Желтым- где происходил. И красным- где активно ломались здания и рушились города. Еще лучше было бы реализовать обновление цветовой гаммы территорий не за неделю наблюдений, а постепенную смену цвета за весь период функционирования мира. То есть если на протяжениии трех месяцев на территории все тихо и спокойно- то она зеленым показывается. Более того,можно привязать изменение цвета не чисто к слому зданий ( все таки если новичек появится посреди клана трупаков,которые вообще не воююта ведут амебный образ жихни,то это тоже не есть гуд ),а к слому зданий у игроков срок жизни которых в игре меньше ,допустим 60 дней. Значит это территория нубодавов, она помечается красным и на ней уже новичек селится не будет.Со времеенем,если больше сноса нубов не происходит на этих территориях ,то территория постепенно зеленеет опять
|
|
| |
Strannic | Вторник, 08.07.2008, 12:49 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Отстраиваться психологически трудно, проще уйти куда-нибудь. И что мне совсем непонятно так это почему люди считают что после бета-теста сюда народ валом потечет, надо смотреть реальнее, после бета-теста будет оплата и игроков станет еще меньше чем сейчас. Спец.мир с нодами и ускоренным течением времени и возможностью выхода со всех 3 миров хорошая мысль, лучше бы конечно просто порталы, но в медленных мирах народ так противится этому.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Vincento | Вторник, 08.07.2008, 12:54 | Сообщение # 42 |
| Quote (Strannic) осле бета-теста будет оплата C чего ты взял? Игра останется бесплатной.БУдет только премиум акк с более расширенным интерфейсом.
|
|
| |
Strannic | Вторник, 08.07.2008, 12:58 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Такое мнение создалось со слов других игроков, этот момент нигде не отражен документально, что видимо и дает повод.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Nogach | Вторник, 08.07.2008, 14:18 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| За идею Винца. И не надо выдумывать новые миры. Есть порталы для быстрого переноса - просто расширять страрые миры. И папок счас мало, придут молодые нубы, с равными правами и возможностями, папки будут между собой меситься пока новые кланы вырастут далеко от старых. И потом будет весело. И миникарта для нубов нужна
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
XopC | Вторник, 08.07.2008, 15:55 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| для нубов да самый лучший вариант у Винса, а вот по добавлениям новых миров, все старые будут в полном застое, или вайп нуно регулярный, с нововведением по количеству кармы у нубов вполне нормально им будет житься и с папками, у меня вот знакомый 5 дней в игре, сразу было 52 кармы + 10 после выхода из-под тени, у меня (да таки нагло считаю себя папкой ) 104 кармы, так у него через два месяца 80 кармы будет, у меня тогда еле еле 110 накопиццо, так уже разница не велика по колву героев будет, с грамотной тактикой и подготовкой меня пара таких нубов двух-трех месячных и снести может. поэтому считаю новые миры делать смысла нет. старые расширять да нужно, также думаю что и объединить можно Торос с Мортией, может через 3-6 месяцев но нужно будет, насколько я понимаю в Мортии и Торосе примерно по 100 более или менее живых игроков. 512*512 = 262144, будем считать игрок занимает примерно 20*20=400 клеток (думаю там и водные массы и немного пустых земель влезет), что соответствует 655 игрокам, пока примерно треть - половина наберется совместно Мортии и Тороса, так что переполнение не грозит. с постройками порталов величина мира также становится менее существенной. если также ставку сделать мобильной, с рынком, таверной и банком внутри, то и проблемма расстояний и переносов героев также станет менее существенной.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |