War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Расширение мира
alex_kvasПонедельник, 07.07.2008, 23:36 | Сообщение # 31
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
Вовремя я с TepKuH почти год назад оттедава сюда перешли, а моей идеи ещё нет в нэт проектах многомирных...
 
КОББАВторник, 08.07.2008, 00:11 | Сообщение # 32
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
За расширение ,Многомирие- утопия. Должно быть два мира ускореный и обычный и всЁ.

кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
DareKashiraВторник, 08.07.2008, 00:34 | Сообщение # 33
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
В случае бесконечного расширения однажды наступит застой - когда на растоянии недель пути вокруг воевать будет не с кем. Зная как тут заселяют нубов я ни чуть не сомневаюсь что так и будет. Старики будут жить в недосягаемости друг друга а нубы на краю карты за пару К клеток пути... А так можно и доплыть в разумные сроки, и на крайняк слетать другой мир пофармить.

Volcher
DareKashira
 
VincentoВторник, 08.07.2008, 01:17 | Сообщение # 34





а я и за расширение и за перемещение между мирами. Расширение- для того чтобы снесенные кланы могли отстроится в относительной безопасности и порталы между мирами чтобы значительно разнообразить игровой процесс( вторжение ДЛ в Мортию, межмировые войны) ( но толкьо между мирами с одинакой скоростью)
 
TrezВторник, 08.07.2008, 01:36 | Сообщение # 35
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vincento)
за расширение

А как быть с плохой приживаемостью нубов на новых землях?
 
VincentoВторник, 08.07.2008, 01:40 | Сообщение # 36





А с чем связана плохая приживаемость нубов на новых землях? Что вообще подразумевается под плохой приживаемостью?
 
BADDIAВторник, 08.07.2008, 11:03 | Сообщение # 37
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Заселять нубов нужно не только отдельно но и в места рядом со старыми кланами, для вливания свежей крови в старые кланы

Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
VitekВторник, 08.07.2008, 11:17 | Сообщение # 38
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
На счет нюбов в расширенной Мортии не могу сказать ничего, только вот знаю что есть в новых землях клан Варриорс13 или как-то так. Кто они? С кем воюют? С кем контакт имеют - не знаю.

По опыту других (похожих) игр могу сказать, что лучше все таки несколько похожих миров. Нюбы, появившиеся в старом для себя мире, не смотря на опеку и крышу, чуствуют себя ущербными по сравнению с монстрами вокруг себя, редко кому удается чисто психологически адаптироваться.
Другое дело - новый мир. Все начинают с нуля, все равны! У игроков есть мотивация - развится самому, без посторонней помощи, собрать клан и стать папкой в этом новом мире smile А не быть неофитом в старом.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
ОктавианВторник, 08.07.2008, 12:09 | Сообщение # 39
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vitek)
Другое дело - новый мир. Все начинают с нуля, все равны!
А куда тогда девать старые? Все пойдут в новые и никто, именно чисто психологически, не пойдет селиться в старые. И что? Придется старые со временем закрывать? Так такая игра уже есть - ДМА. Я оттуда и ушел именно потому, что миры там конечны. Два месяца строил-строил, а потом раз, - и все закончилось... . Облом!
Здесь, тоже конечно, могут снести, но... остаются деньги, герои, и остается карма! И восстановиться можно относительно легко и быстро.
И система развития нубов тут очень хороша. Можно довольно быстро подняться до ТОПов. Если есть желание, конечно. И в "старых" мирах тоже. Ну а уж коли желания нет, то тут хоть что предлагай... .

Нет, я только за расширение. И даже более того, - за объединение миров с одинаковой скоростью. То бишь Мортии и Тороса. И против порталов. Зачем? Зачем портальное соединение миров? Чтобы получить просто игру мир на мир? Так это практически тоже самое, что и клан на клан в любом из миров... .


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
VincentoВторник, 08.07.2008, 12:28 | Сообщение # 40





Вот насчет расселения нубов..мне почему то приходит в голову только один вариант..он правда технически сложный.

Создается миникарта мира без указания городов и кланов ,просто с координатной сеткой и рельефом. И на ней цветом подсвечиваются области пригодные для заселения. Зеленым- пустые территории или территории,на которых в течении последней недели ,допустим,не происходил слом зданий в городах.Желтым- где происходил. И красным- где активно ломались здания и рушились города.
Еще лучше было бы реализовать обновление цветовой гаммы территорий не за неделю наблюдений, а постепенную смену цвета за весь период функционирования мира. То есть если на протяжениии трех месяцев на территории все тихо и спокойно- то она зеленым показывается. Более того,можно привязать изменение цвета не чисто к слому зданий ( все таки если новичек появится посреди клана трупаков,которые вообще не воююта ведут амебный образ жихни,то это тоже не есть гуд ),а к слому зданий у игроков срок жизни которых в игре меньше ,допустим 60 дней. Значит это территория нубодавов, она помечается красным и на ней уже новичек селится не будет.Со времеенем,если больше сноса нубов не происходит на этих территориях ,то территория постепенно зеленеет опять

 
StrannicВторник, 08.07.2008, 12:49 | Сообщение # 41
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Отстраиваться психологически трудно, проще уйти куда-нибудь. И что мне совсем непонятно так это почему люди считают что после бета-теста сюда народ валом потечет, надо смотреть реальнее, после бета-теста будет оплата и игроков станет еще меньше чем сейчас.

Спец.мир с нодами и ускоренным течением времени и возможностью выхода со всех 3 миров хорошая мысль, лучше бы конечно просто порталы, но в медленных мирах народ так противится этому.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
VincentoВторник, 08.07.2008, 12:54 | Сообщение # 42





Quote (Strannic)
осле бета-теста будет оплата

C чего ты взял? Игра останется бесплатной.БУдет только премиум акк с более расширенным интерфейсом.
 
StrannicВторник, 08.07.2008, 12:58 | Сообщение # 43
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Такое мнение создалось со слов других игроков, этот момент нигде не отражен документально, что видимо и дает повод.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
NogachВторник, 08.07.2008, 14:18 | Сообщение # 44
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
За идею Винца. И не надо выдумывать новые миры. Есть порталы для быстрого переноса - просто расширять страрые миры. И папок счас мало, придут молодые нубы, с равными правами и возможностями, папки будут между собой меситься пока новые кланы вырастут далеко от старых. И потом будет весело. И миникарта для нубов нужна


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
XopCВторник, 08.07.2008, 15:55 | Сообщение # 45
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
для нубов да самый лучший вариант у Винса, а вот по добавлениям новых миров, все старые будут в полном застое, или вайп нуно регулярный, с нововведением по количеству кармы у нубов вполне нормально им будет житься и с папками, у меня вот знакомый 5 дней в игре, сразу было 52 кармы + 10 после выхода из-под тени, у меня (да таки нагло считаю себя папкой smile ) 104 кармы, так у него через два месяца 80 кармы будет, у меня тогда еле еле 110 накопиццо, так уже разница не велика по колву героев будет, с грамотной тактикой и подготовкой меня пара таких нубов двух-трех месячных и снести может. поэтому считаю новые миры делать смысла нет.
старые расширять да нужно, также думаю что и объединить можно Торос с Мортией, может через 3-6 месяцев но нужно будет, насколько я понимаю в Мортии и Торосе примерно по 100 более или менее живых игроков.
512*512 = 262144, будем считать игрок занимает примерно 20*20=400 клеток (думаю там и водные массы и немного пустых земель влезет), что соответствует 655 игрокам, пока примерно треть - половина наберется совместно Мортии и Тороса, так что переполнение не грозит.
с постройками порталов величина мира также становится менее существенной. если также ставку сделать мобильной, с рынком, таверной и банком внутри, то и проблемма расстояний и переносов героев также станет менее существенной.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz