War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Расширение мира
IncognitoВторник, 08.07.2008, 18:55 | Сообщение # 46
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
думаю ясно что расширение мира + порталы лечат все smile (в географическом смысле)


Журнал "Мортийский Обозреватель" №01
Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
 
Ivan7777Вторник, 08.07.2008, 20:01 | Сообщение # 47
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Всё зависит от того как расширять... Многомирие не есть гуд, оголтелое расширение тоже. В Мортии появляются новые кланы, встречаемся с ними на Арене, они адекватно всё понимают.

Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
ParaBellumПонедельник, 11.08.2008, 02:35 | Сообщение # 48
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Ivan7777)
Многомирие не есть гуд, оголтелое расширение тоже.

Многомирие - что-то нереальное. Параллельный мир. Пусть будет, но лазить туда должны только игроки со спецподготовкой. Продвинутые в магии, например. И за эту возможность они дорого заплатили...
Расширение - другое дело. Ничего страшного нет в том, что два игрока никогда не встретяться. Тут уж выбирай - селись ближе к цивилизации или в диких местах, где ваще нет никого и не будет. Необитаемый остров - тоже может прийтись по вкусу. НО. Надо разрешить удалять свои города. Т.е. дать игроку возможность переселения с перифирии в центр цивилизованного мира. Игровой баланс у больших миров должен быть неплохой.
Я полагаю что в очень больших мирах возникнет несколько центров цивилизации. И найдутся поводы для войны между ними. Падлой буду - быть войне!
Схема такая: Развился где-нть, перезнакомился со всеми, поругался, подружился, собрал экспедицию и построился у друзей под боком. Потихоньку переселился весь...


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...

Сообщение отредактировал ParaBellum - Понедельник, 11.08.2008, 02:45
 
StrannicПонедельник, 11.08.2008, 11:58 | Сообщение # 49
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Можешь сдать города тьме, потратив за каждый по 5 кармы и перезжать куда присписит)

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ValyanПонедельник, 11.08.2008, 21:15 | Сообщение # 50
Сообщений: 310
Репутация: 8
Статус: Offline
мое имхо
расширение мира +1, много мирие -1...
игра интересна когда в ней мого людей и много кланов с которыми контактируеш, а когда уже все в лицо знаеш то становится скучно.
только расширять надо не постоянно а балансируя от числа игроков, тобиж скажем когда плотность переваливает за какой-нибудь допустимы процент катра увеличивается

что касается по залелению нубов:
выкидывать их в чистом поле не особо хорошая идея, в одиночестве всегда скучно. предлагаю схему заселения как в траве, тобиж есть центр и нубы появляются по кругу центра, как круг пройден появляются на следующем большем радиусе круга, ну тут можно еще поиграть с фигурами и центрами вокруг которых будут расперделяться нубы. плюсы такой схемы в том что новые нубы будут контактировать с теми кто уже второй день как не нуб, а те в свою очередь с более старшими соседями, таким образом впринципе еще достигнется баланс что старики не будутв плотную жить с супер нубами и следовательно насмезатся и сносить, а нубы будут умнеть уже от более старших и учить более младших...
хотя всеравно тогда остается открытый вопрос по заселению выжженой земли, но здесь опять же можно заселять вблизи от уже живущих.

во, тобиж есть у нас допустимый процент плотности городов после которого земля считается заселенной, мы выделяем исходя из этого заселенную и не заселенную территорию и раскидываем нубов по периметру заселенной земли, только необходимо ввести тогда время после которого выжженая земля будит заселяться, это для того чтоб в тылах не начинали появляться нубы smile

*выжженая земля - глобальный снос клана когда остается большое свободное пространство


Клан S P Q R
 
ParaBellumВторник, 12.08.2008, 00:22 | Сообщение # 51
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Можешь сдать города тьме, потратив за каждый по 5 кармы и перезжать куда присписит

Я, вааще , не понимаю за что брать карму при отказе от города.... Это если чел СПЕЦИАЛЬНО тьме сдаёт. И что-то с этого имеет. Пока за это ничего не даётся - чего просто не разрешить свои ж города ломать. Строения можно ломать, а чего тогда нельзя города?
Quote (Valyan)
выкидывать их в чистом поле не особо хорошая идея, в одиночестве всегда скучно.

Принудительное поселение - эт точно плохо. Зона называется. А свободный человек должен иметь выбор. И свободу перемещения. А что-б все не бегали как оглашенные нужны трудности, по-возможности сопоставимые для папок и нубов. В идеале равные. Скажем - кораблики не могут плавать дальше 200 клеток от ближнего города их хозяина. Для других юнитов - тож можно ввести оганичения. Те же 100-200 клеток. Ясно, что будет практиковаться тактическое градостроительство. Ну и чё?
Вспомним о гильдиях... А ну как у разбойников нет таких ограничений... Веселее жить будет даж в очень большом мире.


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...

Сообщение отредактировал ParaBellum - Вторник, 12.08.2008, 00:27
 
DareKashiraВторник, 12.08.2008, 04:14 | Сообщение # 52
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (ParaBellum)
Я, вааще , не понимаю за что брать карму при отказе от города.... Это если чел СПЕЦИАЛЬНО тьме сдаёт. И что-то с этого имеет. Пока за это ничего не даётся - чего просто не разрешить свои ж города ломать. Строения можно ломать, а чего тогда нельзя города?

Сейчас надо думать это уже не нужно. А вводили это когда можно были захватывать города, чтоб на войнах замки не сносились двух суточным захватом с дальнейшей сдачей, и долбежкой уже беззащитного замка тьмы.


Volcher
DareKashira
 
akademekВоскресенье, 17.08.2008, 01:33 | Сообщение # 53
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
я думаю стоит расширять миры , а проблемы о которых здесь говорилось ( нет создания новых кланов . и вообще происходит как бы застой в игре ) в принципе решить не трудно . для начало давайте разберёмся почему не создоются новые кланы , да потомучто новичку проще вступить в уже готовый клан который поможет советам , ресами ну и даст защиту . чем выгодны новечки самому клану , тем что бес каких либо серьёзных затрат клан становится сильнее пусть не в качественном смысле а хотябы в каличественном т.к из 10 принитых нубов всё равно парочка останется играть и станет хорошими бойцами . для этого я предлогаю зделать не выгодными большие кланы . как здесь уже многие предолгали зделать отдельный мир в который можно было бы попадать через парталы и разместить там ноды , а также добавить новый ресур ( можно пару ) например мифрил который бы увеличивал срок службы артов или их характеристики и поставить колодец который бы давал прирост кармы 1 единицу за 12 чесов стояния на нём но вся карма и ресурс распределялся бы равномерно среди всех членов клана тем самым делается не выгодным большие кланы , ну а клану придётся воевать на 2 фронта + против него всегда коолиция из нескольких кланов
 
ParaBellumВоскресенье, 17.08.2008, 02:36 | Сообщение # 54
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (akademek)
поставить колодец который бы давал прирост кармы 1 единицу за 12 чесов

Только не карму! Это святое!


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
akademekВоскресенье, 17.08.2008, 02:42 | Сообщение # 55
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ParaBellum)
Только не карму! Это святое!

прикинь в клане 20 человек получается по 0.1 карме в сутке + эти сутки надо ещё простоять

Добавлено (17.08.2008, 02:42)
---------------------------------------------
это примерно можно и меньше зделать но ради этого все будут воевать и притом набор в кланы явно уменьшится что опять таки оживит миры

Сообщение отредактировал akademek - Воскресенье, 17.08.2008, 02:44
 
ParaBellumВоскресенье, 17.08.2008, 02:45 | Сообщение # 56
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (akademek)
прикинь в клане 20 человек получается по 0.1 карме в сутке + эти сутки надо ещё простоять

А теперь прикинь что навороченный нейтрал встанет...


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
akademekВоскресенье, 17.08.2008, 02:54 | Сообщение # 57
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ParaBellum)
А теперь прикинь что навороченный нейтрал встанет...

а как он туда поподёт ? по моей задумке за партал нужно будет воевать и только члены клана владеющего парталом могут через него проходить . парталов может быть и несколько к примеру 1 партал на 4 активных клана

Добавлено (17.08.2008, 02:54)
---------------------------------------------

Quote (ParaBellum)
А теперь прикинь что навороченный нейтрал встанет...

да и чтоб нетрал простоял сутки да ну нах
 
ParaBellumВоскресенье, 17.08.2008, 03:15 | Сообщение # 58
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
akademek, Тут народа хитрожопого полно, запросто всю карму на одного-двух игроков запишут. Остальных формально на время - в другой клан, и на защиту поставят. И пойдут по вархе монстры с парой сотен героев гулять ...

Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
akademekВоскресенье, 17.08.2008, 03:22 | Сообщение # 59
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ты опять ничего не понел
 
Ivan7777Воскресенье, 17.08.2008, 11:16 | Сообщение # 60
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Не тема кармы не катит..... хотя бы потому, что есть такой уникум как я happy

Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz