War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Тактики под религии
AlexfonCapСуббота, 31.01.2009, 00:41 | Сообщение # 16
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Врага бить надо, а не в гляделки с ним играть. Непробиваемая оборона не нужна.

Любая оборона пробиваема. Вот тут как раз и требуются всякие тактические хитрости. Кто тут будет утверждать что при соотношении 3:1 невозможно провести атаку самого лучшего и правильного построения в полевом сражении?


Alex fon Cap
 
LevandovСуббота, 31.01.2009, 00:45 | Сообщение # 17
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
главное в религиях как по мне ето общее их взаимодействие между собой.

Levandov
Пидпильник
НЕ верь
НЕ бойся
НЕ проси
 
VincentoСуббота, 31.01.2009, 00:46 | Сообщение # 18





Quote (AlexfonCap)
Любая оборона пробиваема.

Сразу чувствуется уровень игрока.) Ты прав.
 
DareKashiraСуббота, 31.01.2009, 00:59 | Сообщение # 19
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Любая оборона пробиваема. Вот тут как раз и требуются всякие тактические хитрости. Кто тут будет утверждать что при соотношении 3:1 невозможно провести атаку самого лучшего и правильного построения в полевом сражении?

При чём тут 3к1? С 3х кратным перевесом естественно что угодно пробить можно. А 1к1?


Volcher
DareKashira
 
CerebrateСуббота, 31.01.2009, 01:07 | Сообщение # 20
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
Смотря какой состав войска у атакера и дефа... biggrin

Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]
 
AlexfonCapСуббота, 31.01.2009, 01:10 | Сообщение # 21
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
При чём тут 3к1? С 3х кратным перевесом естественно что угодно пробить можно. А 1к1?

А 1:1 в атаку ходить не следует. Или надо ждать когда противник допустит ошибку...
Ну ... или ... спровоцировать её .. biggrin
Quote (Levandov)
главное в религиях как по мне ето общее их взаимодействие между собой.

Основной принцип использования религий это разделение аккаунтов на три основные группы.
1. Оборонительные - по возможности полные аккаунты из танков и стрелков. Религии Силы, Стремительности, Атеизм и , при необходимости, Магии.
2. Наступательные - отдельные юниты или небольшие группы. Религии Стремительности, Силы, Атеизм, Диверсии и, при необходимости, Магии.
3. Войска сопровождения ( саппорт ) - отдельныу юниты и небольшие группы поддержки основных сил. Их значение не менее важно, чем и двух предыдущих. Религии Магии, Диверсии.

Самое трудное - это организовать одновременный он-лайн и координацию аакаунтов.


Alex fon Cap
 
DareKashiraСуббота, 31.01.2009, 01:12 | Сообщение # 22
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Cerebrate, от не превосходящего числом противника защитится учитываю бонусы и минусы религий, зелья, магию, опыт и прочее совсем не трудно. Не надо только говорить что нет зелий, магии и опыта, я щаз не про резню нубов говорю.

Добавлено (31.01.2009, 01:12)
---------------------------------------------

Quote (AlexfonCap)
А 1:1 в атаку ходить не следует.

Почему? Ну смотри что тогда получается. Предположим у меня нет клана, союзников, или просто я люблю воевать один. Координация напрягает, награбленным делится не хочу, мало ли что, не суть. Воевать с равным противником я не могу, построить надёжную оборону с учётом религий, зелий, магии, ландшафта, опыта и прочее не сложно. Что получается? Вариант 1) Мне скучно. Я ухожу из игры. Вариант 2) Я иду резать нубов. Нубы уходят из игры. Не факт конечно что все, но таких будет не мало.
Невозможность вести войны 1 на 1 это очень плохо, и от этого надо избавлятся.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Суббота, 31.01.2009, 01:11
 
AlexfonCapСуббота, 31.01.2009, 01:21 | Сообщение # 23
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Невозможность вести войны 1 на 1 это очень плохо, и от этого надо избавлятся.

Мы как раз живём в таком мире, в реале. И от этого из него не уходят. И, собственно, почему нельзя? Не правильно - да. Но кто ж тебя заставляет всегда поступать правильно biggrin
Рискни, может и получится...


Alex fon Cap
 
CerebrateСуббота, 31.01.2009, 01:34 | Сообщение # 24
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
DareKashira, я не про количество, я про состав wink

Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]
 
DareKashiraСуббота, 31.01.2009, 01:44 | Сообщение # 25
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Cerebrate, с каким составом не приходи всегда можно построить надёжную оборону. Ну разве что нет форса кроме ополов и герои со скилами по 2 biggrin Но это уже не война с равным противником, а фарм нубов.

Volcher
DareKashira
 
DeathWindВоскресенье, 08.02.2009, 16:47 | Сообщение # 26
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (Cerebrate)
Errandir, кочевники очень кривой юнит. Лучники гораздо эффективнее по совокупности параметров. Остается надеяться, что Трез об этом знает и придумает, как исправить wink

легко добавить 1 или 2(макс) АР (просто странно видеть мобильных кочевников с такими же АР как с тяжелыми рыцарями)
 
ragnarek1Воскресенье, 08.02.2009, 17:11 | Сообщение # 27
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (XopC)
я думаю уворот вообще бы стремительности убрать, просто дист. защиту повысить на 30-50%

за такую ересь да на костер...
на самом деле стрем сильно ущербен по сравнению с остальными поп-религиями (магия, сила), ибо уворот фактически единственный "+", лишнии 30% ап нужны тока при транспортировке галам и строителям.


 
ЧеддерВоскресенье, 08.02.2009, 17:14 | Сообщение # 28
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
При этот ДЛ спокойно валит любую оборону Австралийцев на буквах. Неужели там не сставили стремительных кнехтов с 3хрядным слоем магии?
Не верю!(с) biggrin
Хотя я себе сохранил лог, как моих арабов обстреливал весь фронт врага и так и не добил. Около 50 выстрелов, и всего 7 попаданий по 6-8 арабов.
 
XopCВоскресенье, 08.02.2009, 17:21 | Сообщение # 29
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (ragnarek1)
на самом деле стрем сильно ущербен по сравнению с остальными поп-религиями (магия, сила), ибо уворот фактически единственный "+", лишнии 30% ап нужны тока при транспортировке галам и строителям.

ыыы Рагна воевать не пробовал?
Quote (Чеддер)
Хотя я себе сохранил лог, как моих арабов обстреливал весь фронт врага и так и не добил. Около 50 выстрелов, и всего 7 попаданий по 6-8 арабов.

неправильный подход к преодолению арабов под стремом smile
меня там не было просто biggrin


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
MilesВоскресенье, 08.02.2009, 17:25 | Сообщение # 30
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (XopC)
неправильный подход к преодолению арабов под стремом меня там не было просто

Там скорее всего был я. И собственно насколько я помню преодолевать их никто не пытался, их просто надо было убить, а в остальном нас всё устраивало.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz