War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Вопросница
BuilderПонедельник, 11.08.2008, 01:00 | Сообщение # 1501
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Alexar)
И у замка есть один небольшой плюс, если состоишь в клане. Из замка можно сделать КЦ, в отличии от метрополя.

Угу, КЦ это весьма важный момент при выборе метрополь или замок для клановца.

А, собственно, мой ответ писался с ориентировкой на нейтралов. Естесственно для клановцев, там другие нюансы и тонкости. Причём это зависит ещё и от структуры клана, в плане распределения "обязанностей" smile Так что, если человек вступит в клан ему там посоветуют лучше всего.

В самом начале игры новичкам (нейтралам) советую ставить 2 замка, а уже потом, с ростом кармы, развить самый богатый на ресурсы (в радиусе 1 клетки от замка) город. А в городах (особенно в ресурсном) первым делом развивать (повышать) фабрику и дороги, причём дороги можно развивать с небольшим отставанием (на 3-4 лвла) от фабрики.
Затем рекомендую ставить ещё один замок. Ставить третий замок рекомендую тем, у кого нет ресурсной подпитки со стороны, то есть тем, кто сам себе всё добывает/покупает. Развивать после первого метрополя второй наверное нет смысла, т.к. не будет хватать добываемых ресурсов на апгрейд зданий. Поэтому лучше ставить третим замок. Итого получается 1 метрополь и 2 замка = 70 кармы. Ну а уже после этого, когда накопится карма на рост, можно решать грейдить ли те замки до метрополей или нет.


open your mind

Ksaidex


Сообщение отредактировал Builder - Понедельник, 11.08.2008, 01:12
 
DareKashiraПонедельник, 11.08.2008, 01:19 | Сообщение # 1502
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Builder)
Ставить третий замок рекомендую тем, у кого нет ресурсной подпитки со стороны, то есть тем, кто сам себе всё добывает/покупает. Развивать после первого метрополя второй наверное нет смысла, т.к. не будет хватать добываемых ресурсов на апгрейд зданий.

У меня долгое время было всего два замка, и оба развитые метрополи. Ресурсов при этом вполне хватет, и на апгрейд в том числе. Без подпитки со стороны, ну разве что соседями питаюсь и на колодце стоял раньше =) 3й замок начал отстраивать совсем не давно. Лень было, ресов все равно хватает с запасом =)
Так что сказанное выше не аксиома, есть разные пути развития.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 11.08.2008, 01:23
 
BuilderПонедельник, 11.08.2008, 01:48 | Сообщение # 1503
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Так что сказанное выше не аксиома, есть разные пути развития.

Естесственно. Поэтому я не скупился на слово "рекомендую", показывая таким образом, что это чисто моё мнение smile


open your mind

Ksaidex
 
ПионерПонедельник, 11.08.2008, 07:15 | Сообщение # 1504
Сообщений: 23
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Builder)
В самом начале игры новичкам (нейтралам) советую ставить 2 замка, а уже потом, с ростом кармы, развить самый богатый на ресурсы (в радиусе 1 клетки от замка) город.

Сейчас новичкам кармы хватает сразу на 3 замка wink в Мортии по крайней мере, я начинал месяц назад с 58 кармы smile сейчас 65, это при том что 10 кармы не добавили после выхода из под ауры biggrin

Добавлено (11.08.2008, 07:15)
---------------------------------------------
ресурсы в радиусе 1 клетка не так уж и обязательны, в начале покупать так же выгодно как и добывать, не знаю как будет дальше, дерево к примеру даже по 1.80 было- 2 часа стояния без фабрик вообще 2 золота дает.
если все сразу в фабрику вкладывать, а дороги на потом оставить, денежки очень быстро копиться будут smile плюс торговля артами с орков, как их быстро убивать - другая тема wink


Настоящий индеец))
Не последний из могикан!

Мортия.
Пионер.
Клан 13Warriors.

Сообщение отредактировал Пионер - Понедельник, 11.08.2008, 07:33
 
ParaBellumЧетверг, 14.08.2008, 00:51 | Сообщение # 1505
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Хочу всё зать! Про заклы: они своих - чужих различают? Я про территориальную, в часности про вихрь. Но и про другие знать хочу. Пасиб заранее.

Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...

Сообщение отредактировал ParaBellum - Четверг, 14.08.2008, 00:53
 
NogachЧетверг, 14.08.2008, 00:52 | Сообщение # 1506
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (ParaBellum)
Хочу всё зать! Про заклы: они своих - чужих различают? Я про территоториальную, в часности про вихрь. Но и про другие знать хочу. Пасиб заранее.

Не различает. на всех одинаково действует



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
ParaBellumСуббота, 16.08.2008, 09:52 | Сообщение # 1507
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Я ещё не всё знаю... wacko Про магов: усиливают мощность и длительность заклинаний героя. Как усиливают? Кто-нть мерил это усиление? Тоже про булаву: шанс удара с удвоенной силой... Какой шанс? Непонятненько. happy

Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
DareKashiraСуббота, 16.08.2008, 09:59 | Сообщение # 1508
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Чем больше у героя магов тем длительной и сильней эффект заклинаний, дольше лежит территориальная магия, обкасты, сильней бьют огнестены и т.п. Не думаю что кто-то серьзно мерил, ибо рандом тоже влияет, но разница ощутима не вооруженным глазом.

Volcher
DareKashira
 
LevandovСуббота, 16.08.2008, 20:06 | Сообщение # 1509
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
какой процент что закл у меня неполучится? и нафига ето надо чтоб неполучалось?

Levandov
Пидпильник
НЕ верь
НЕ бойся
НЕ проси
 
NogachВоскресенье, 17.08.2008, 00:21 | Сообщение # 1510
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Levandov)
какой процент что закл у меня неполучится? и нафига ето надо чтоб неполучалось?

хз, но опытным путем дето 5-15 процентов. также хз нафига это.



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
ParaBellumВоскресенье, 17.08.2008, 18:36 | Сообщение # 1511
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Котелок не варит! Рецепт от одного котла не подходит к другому! Вчера всё получалось. Полазил по форуму - не нашел ни чего...

Добавлено (17.08.2008, 18:36)
---------------------------------------------
И ещё - голый герой собирает мандрагору... Можт ещё чего поменялось? Кто-нть в курсе?


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
VincentoВоскресенье, 17.08.2008, 18:42 | Сообщение # 1512





Quote (ParaBellum)
Котелок не варит! Рецепт от одного котла не подходит к другому!

Так и должно быть . Вчера просто совпадение значит было
 
ParaBellumВоскресенье, 17.08.2008, 18:55 | Сообщение # 1513
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Так и должно быть . Вчера просто совпадение значит было

У меня раньше всегда такое совпадение было... Я что, багоюзер?


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
DareKashiraВоскресенье, 17.08.2008, 23:23 | Сообщение # 1514
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
У меня когда два котла было рецепты совпадали крайне редко.

Volcher
DareKashira
 
Bongo1Понедельник, 18.08.2008, 21:35 | Сообщение # 1515
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Сразу прошу прощения, может мой вопрос и был уже гденить, но мне лень смотреть 127 станиц, просмотрел 10.. и устал, поэтому собственно вопросы, пока два:
- как постоить шахтодобыватель? В мастерской никаких кнопок по поводу постройки нету, тока понизить уровень или постоить цех!
- где посмотреть карму? Мне никак не найти вкладку "Дипломатия"!


Сообщение отредактировал Bongo1 - Понедельник, 18.08.2008, 21:37
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz