War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Вопросница
XopCЧетверг, 22.01.2009, 06:22 | Сообщение # 2071
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (DeathWind)
просто заметил что пользуются одними кустами а про паутину молчок

а паутина пока не вступишь фиг увидишь smile
Quote (DeathWind)
такой вопросег а если попасть в паутину то отнимается 50% от максимума или от имеющихся?

от имеющихся.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
TepKuHЧетверг, 22.01.2009, 10:23 | Сообщение # 2072
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (DeathWind)
просто заметил что пользуются одними кустами а про паутину молчок

Куст дальше кидается, требует меньше манны и ты точно знаеш сколько АП отнимешь, они больше доступны. Паутины не всегда эффективны


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
ThrawnЧетверг, 22.01.2009, 13:13 | Сообщение # 2073
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
А в Трионе мандра растет как и везде или тоже ускорено?
 
TepKuHЧетверг, 22.01.2009, 13:19 | Сообщение # 2074
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Thrawn)
А в Трионе мандра растет как и везде или тоже ускорено?

как и везде


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
ThrawnЧетверг, 22.01.2009, 13:21 | Сообщение # 2075
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
А накопление войск, в частности магов, тоже обычное?
 
CerebrateЧетверг, 22.01.2009, 13:51 | Сообщение # 2076
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
Вроде да, но вот уровни построек там повыше, ибо ресов побольше за счет ускорения- поэтому и прирост быстрее biggrin

Добавлено (22.01.2009, 13:51)
---------------------------------------------
Минусы:
-30% ближняя физическая атака
-15% дальняя атака
-30% ближняя физическая защита
-40% шанс разрушения зданий при грабеже

Это про религию стремительности. Вопрос- почему снижается магическая атака у магов? По цифрам выходит что примерно на 30%... Но она же не ближняя, почему такой штраф? cry


Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]
 
ThrawnЧетверг, 22.01.2009, 13:53 | Сообщение # 2077
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Как-то несправедливо получается) мир ускоренный, а мандра как росла 5 суток, так и растет)
 
TepKuHЧетверг, 22.01.2009, 15:25 | Сообщение # 2078
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Thrawn)
Как-то несправедливо получается) мир ускоренный, а мандра как росла 5 суток, так и растет)

Она вообще не должна там расти


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
ThrawnЧетверг, 22.01.2009, 15:39 | Сообщение # 2079
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Она вообще не должна там расти

Почему?

 
NogachЧетверг, 22.01.2009, 19:42 | Сообщение # 2080
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
она там в таверне безлимитно покупаеца


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
VarravannПятница, 23.01.2009, 15:01 | Сообщение # 2081
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Я так думаю, что вездесущий ДЛ уже тестил принцип разделения ресов при сносе города...
Мне интересно, по какому принципу делятся ресы от делевела зданий между атакующим, городом и "мусорным ящиком". В частности, если у атакующего есть место для всех ресов от делевела, то они все ему и достаются или какой-то процент остается в городе?


В игре - Varra.
 
MaratПятница, 23.01.2009, 16:58 | Сообщение # 2082
Сообщений: 261
Репутация: 5
Статус: Offline
А через какой срок после строения деревни можно покупать на рынке войска?

Snowball
 
pivoПятница, 23.01.2009, 17:00 | Сообщение # 2083
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Marat)
А через какой срок после строения деревни можно покупать на рынке войска?

2 недели
 
XopCПятница, 23.01.2009, 19:07 | Сообщение # 2084
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Varravann)
Я так думаю, что вездесущий ДЛ уже тестил принцип разделения ресов при сносе города...
Мне интересно, по какому принципу делятся ресы от делевела зданий между атакующим, городом и "мусорным ящиком". В частности, если у атакующего есть место для всех ресов от делевела, то они все ему и достаются или какой-то процент остается в городе?

при сносе здания все ресы которые могут поместиццо в героя сносителя, уходят герою, непоместившееся скидываецо в осаждаемый замок. при сносе здания получаецо ровно 50% от вложенного, в том числе трудо-часы в 50% домовят.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
VarravannСуббота, 24.01.2009, 13:04 | Сообщение # 2085
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (XopC)
при сносе здания все ресы которые могут поместиццо в героя сносителя, уходят герою, непоместившееся скидываецо в осаждаемый замок.

А тогда откуда берется та куча домовят и ресов, которые преимущественно добывал этот город, остающаяся на месте снесенного города? Такое впечатление, что есть некоторый "сейф", куда складывается определенный неслутиваемый запас ресов... Или эти ресы как-то генерятся в момент сноса города.

Quote (XopC)
при сносе здания получаецо ровно 50% от вложенного, в том числе трудо-часы в 50% домовят.

Это-то общеизвестно...


В игре - Varra.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz