War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Вопросница
TalismanВторник, 27.01.2009, 12:36 | Сообщение # 2101
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Tony)
Кто-нибудь может подсказать, с какого уровня кузницы вероятность создания артефакта IV уровня становится равной 8% ? По моим прикидкам - примерно уровню к 80-му. Это действительно так? Кто-то может подтвердить или опровергнуть?

На рисунке отчетливо видна экспоненциальная зависимость первого уровня, и логарифмическая - второго, 3-го и 4-го.
Точную формулу установить не смогли, но предел функции 4-го уровня ориентировочно меньше 8.

Причем даже если признать изменение линейным на участке начиная с х=30, 8% арта 4-го левела - ну никак не раньше 100-го уровня кузни

Прикрепленный файл: 0076364.jpg (36.4 Kb)


13Warriors

Сообщение отредактировал Talisman - Вторник, 27.01.2009, 13:04
 
CerebrateВторник, 27.01.2009, 13:18 | Сообщение # 2102
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
cry

Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]
 
SeriusСреда, 28.01.2009, 11:01 | Сообщение # 2103
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Подскажите принцип работы шпионажа.
У нас есть отряд, понижаем видимость, скажем, до 2, т.е отряд будет виден через клетку и его будут отстреливать луки в обороне (?). Если отряд находится на расстоянии 2х клеток его будут отстреливать луки в обороне? Если нет то с видимостью 1 отряд лучники не должны атаковать - т.к. он будет виден только в примыкающей к луку клетке.
book
 
XopCСреда, 28.01.2009, 11:11 | Сообщение # 2104
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Serius)
Подскажите принцип работы шпионажа.

http://warchaos.3dn.ru/forum/6-831-1
Quote (Serius)
У нас есть отряд, понижаем видимость, скажем, до 2, т.е отряд будет виден через клетку и его будут отстреливать луки в обороне (?). Если отряд находится на расстоянии 2х клеток его будут отстреливать луки в обороне? Если нет то с видимостью 1 отряд лучники не должны атаковать - т.к. он будет виден только в примыкающей к луку клетке.

если на луках висит сенс то будут атаковать всегда, если нет то будут только там где видят, да с видимостью 1 будут атаковать и видеть только на соседней клетке.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
SeriusСреда, 28.01.2009, 12:11 | Сообщение # 2105
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
XopC:
Спасибо.
А эту "так называемую" статью я читал - интересного мало.
 
XopCСреда, 28.01.2009, 12:18 | Сообщение # 2106
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Serius)
А эту "так называемую" статью я читал - интересного мало.

а ты не на статью внимание обращай, а на мои комментарии. я кстати тоже считаю что там мало ценного и ссылку давал именно из-за наличия там информации от меня smile


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
EugenСреда, 28.01.2009, 15:48 | Сообщение # 2107
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
в описании религии силы
написанно -40 манна и магическая атака

Вопрос - снижаеться ли сила каста заклов или это относиться только к магическим атакам джинов и магов?


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
XopCСреда, 28.01.2009, 15:52 | Сообщение # 2108
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Eugen)
Вопрос - снижаеться ли сила каста заклов или это относиться только к магическим атакам джинов и магов?

сила каста заклинаний рассчитывается исходя из атаки магов.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
SeriusСреда, 28.01.2009, 15:56 | Сообщение # 2109
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
XopC:
Комментарии уже интереснее, но большая часть само-сабой разумеется. Учитывая, что я слегка продвинутый новичок, некоторые вещи были интересны:
1. Про банки в городах. Для меня было ОЧЕНЬ интересно залезть в чужой город шпионом. Особенно банк был интересен. wink
2. Блок лучников (и не только он) очень интересен: с 1й когортой, раскаченным шпионажем и тапками скорости новичка (1.5я скорость + логистика = очень много ходов. В теории с разведчиками можно собрать 12 + 6 (50% тапки) + 4 (4 в логистике) = 22) Хватает забежать очень далеко - до обоза, клан. ставки, обойти кругом фронт...
3. Нигде ничего не сказано про шпионаж с религией диверсий. Было бы очень интересно почитать.
Но в любом случае интересно =)
 
XopCСреда, 28.01.2009, 16:13 | Сообщение # 2110
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Serius)
1. Про банки в городах. Для меня было ОЧЕНЬ интересно залезть в чужой город шпионом. Особенно банк был интересен.

там еще много чего интересного в городах biggrin
Quote (Serius)
2. Блок лучников (и не только он) очень интересен: с 1й когортой, раскаченным шпионажем и тапками скорости новичка (1.5я скорость + логистика = очень много ходов. В теории с разведчиками можно собрать 12 + 6 (50% тапки) + 4 (4 в логистике) = 22) Хватает забежать очень далеко - до обоза, клан. ставки, обойти кругом фронт...

12*1,96 = 23,52
в моей таблице можно увидеть, что с видимостью 1 без шапки можно тягать и 2 когорты, но 2 когорты особо урона не нанесут, максимум обоз поломать за пару-тройку ударов, интереснее работать с 8 когортами и 3 шапкой, там и лучники и маги будут в жертвах.
Quote (Serius)
3. Нигде ничего не сказано про шпионаж с религией диверсий. Было бы очень интересно почитать.
Но в любом случае интересно =)

тогда по моему религий еще не было smile
а диверсия, особо ничего не меняет, только позволяет с 6 когортами ассасинов бегать с 1ур шапки с видимостью 1.
или остальными войсками с шапкой 2.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
SeriusСреда, 28.01.2009, 16:20 | Сообщение # 2111
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
А как же контроль орков? Его сильно недооценивают. Ведь заблокировать за линией фронта лучников (а может и снести) орками может оказаться очень полезным.
Учитывая, что героя не видно вообще, можно подчинять орков - отправлять на лучников - опять подчинять... Если рядом есть широкий лес - то каждый новый день - три лишних отряда. Не особо сильных, конечно, но орки встречаются и элитные, да и бить ими не кнехтов же...

А еще, в описании сказано - что ассасины могут грабить города через стены... В связке с кораблями и видимостью 1 - это будет как минимум любопытно попробовать...

Сообщение отредактировал Serius - Среда, 28.01.2009, 16:27
 
AlexfonCapСреда, 28.01.2009, 16:48 | Сообщение # 2112
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Да. У этой религии огромные возможности в качестве саппорта основных войск. Нужна спец. прокачка героев, как и под другие религии.

Alex fon Cap
 
romzeIIЧетверг, 29.01.2009, 06:22 | Сообщение # 2113
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
У этой религии огромные возможности в качестве саппорта

ключевая фраза
сама по себе это религия силы не представляет токо в сочетании с другой реигией или войсками без религии она имеет силу


YuouY
=_=
 
ramzes2012Четверг, 29.01.2009, 09:07 | Сообщение # 2114
Сообщений: 17
Репутация: 6
Статус: Offline
Дествуют ли минусы религии торговли когда телепортируешься на арену?

тыкни сюда
 
XopCЧетверг, 29.01.2009, 09:22 | Сообщение # 2115
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (ramzes2012)
Дествуют ли минусы религии торговли когда телепортируешься на арену?

нет


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz