Вопросница
|
|
Talisman | Вторник, 27.01.2009, 12:36 | Сообщение # 2101 |
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Tony) Кто-нибудь может подсказать, с какого уровня кузницы вероятность создания артефакта IV уровня становится равной 8% ? По моим прикидкам - примерно уровню к 80-му. Это действительно так? Кто-то может подтвердить или опровергнуть? На рисунке отчетливо видна экспоненциальная зависимость первого уровня, и логарифмическая - второго, 3-го и 4-го. Точную формулу установить не смогли, но предел функции 4-го уровня ориентировочно меньше 8. Причем даже если признать изменение линейным на участке начиная с х=30, 8% арта 4-го левела - ну никак не раньше 100-го уровня кузни
Прикрепленный файл:
0076364.jpg
(36.4 Kb)
13Warriors
Сообщение отредактировал Talisman - Вторник, 27.01.2009, 13:04 |
|
| |
Cerebrate | Вторник, 27.01.2009, 13:18 | Сообщение # 2102 |
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Angel-of-doubt [My Fantasy] LionHeart [Lucky Star]
|
|
| |
Serius | Среда, 28.01.2009, 11:01 | Сообщение # 2103 |
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
| Подскажите принцип работы шпионажа. У нас есть отряд, понижаем видимость, скажем, до 2, т.е отряд будет виден через клетку и его будут отстреливать луки в обороне (?). Если отряд находится на расстоянии 2х клеток его будут отстреливать луки в обороне? Если нет то с видимостью 1 отряд лучники не должны атаковать - т.к. он будет виден только в примыкающей к луку клетке.
|
|
| |
XopC | Среда, 28.01.2009, 11:11 | Сообщение # 2104 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Serius) Подскажите принцип работы шпионажа. http://warchaos.3dn.ru/forum/6-831-1 Quote (Serius) У нас есть отряд, понижаем видимость, скажем, до 2, т.е отряд будет виден через клетку и его будут отстреливать луки в обороне (?). Если отряд находится на расстоянии 2х клеток его будут отстреливать луки в обороне? Если нет то с видимостью 1 отряд лучники не должны атаковать - т.к. он будет виден только в примыкающей к луку клетке. если на луках висит сенс то будут атаковать всегда, если нет то будут только там где видят, да с видимостью 1 будут атаковать и видеть только на соседней клетке.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Serius | Среда, 28.01.2009, 12:11 | Сообщение # 2105 |
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
| XopC: Спасибо. А эту "так называемую" статью я читал - интересного мало.
|
|
| |
XopC | Среда, 28.01.2009, 12:18 | Сообщение # 2106 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Serius) А эту "так называемую" статью я читал - интересного мало. а ты не на статью внимание обращай, а на мои комментарии. я кстати тоже считаю что там мало ценного и ссылку давал именно из-за наличия там информации от меня
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Eugen | Среда, 28.01.2009, 15:48 | Сообщение # 2107 |
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
| в описании религии силы написанно -40 манна и магическая атака Вопрос - снижаеться ли сила каста заклов или это относиться только к магическим атакам джинов и магов?
Виват Рим!!! Eugen [Римская Империя]
|
|
| |
XopC | Среда, 28.01.2009, 15:52 | Сообщение # 2108 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Eugen) Вопрос - снижаеться ли сила каста заклов или это относиться только к магическим атакам джинов и магов? сила каста заклинаний рассчитывается исходя из атаки магов.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Serius | Среда, 28.01.2009, 15:56 | Сообщение # 2109 |
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
| XopC: Комментарии уже интереснее, но большая часть само-сабой разумеется. Учитывая, что я слегка продвинутый новичок, некоторые вещи были интересны: 1. Про банки в городах. Для меня было ОЧЕНЬ интересно залезть в чужой город шпионом. Особенно банк был интересен. 2. Блок лучников (и не только он) очень интересен: с 1й когортой, раскаченным шпионажем и тапками скорости новичка (1.5я скорость + логистика = очень много ходов. В теории с разведчиками можно собрать 12 + 6 (50% тапки) + 4 (4 в логистике) = 22) Хватает забежать очень далеко - до обоза, клан. ставки, обойти кругом фронт... 3. Нигде ничего не сказано про шпионаж с религией диверсий. Было бы очень интересно почитать. Но в любом случае интересно =)
|
|
| |
XopC | Среда, 28.01.2009, 16:13 | Сообщение # 2110 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Serius) 1. Про банки в городах. Для меня было ОЧЕНЬ интересно залезть в чужой город шпионом. Особенно банк был интересен. там еще много чего интересного в городах Quote (Serius) 2. Блок лучников (и не только он) очень интересен: с 1й когортой, раскаченным шпионажем и тапками скорости новичка (1.5я скорость + логистика = очень много ходов. В теории с разведчиками можно собрать 12 + 6 (50% тапки) + 4 (4 в логистике) = 22) Хватает забежать очень далеко - до обоза, клан. ставки, обойти кругом фронт... 12*1,96 = 23,52 в моей таблице можно увидеть, что с видимостью 1 без шапки можно тягать и 2 когорты, но 2 когорты особо урона не нанесут, максимум обоз поломать за пару-тройку ударов, интереснее работать с 8 когортами и 3 шапкой, там и лучники и маги будут в жертвах. Quote (Serius) 3. Нигде ничего не сказано про шпионаж с религией диверсий. Было бы очень интересно почитать. Но в любом случае интересно =) тогда по моему религий еще не было а диверсия, особо ничего не меняет, только позволяет с 6 когортами ассасинов бегать с 1ур шапки с видимостью 1. или остальными войсками с шапкой 2.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Serius | Среда, 28.01.2009, 16:20 | Сообщение # 2111 |
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
| А как же контроль орков? Его сильно недооценивают. Ведь заблокировать за линией фронта лучников (а может и снести) орками может оказаться очень полезным. Учитывая, что героя не видно вообще, можно подчинять орков - отправлять на лучников - опять подчинять... Если рядом есть широкий лес - то каждый новый день - три лишних отряда. Не особо сильных, конечно, но орки встречаются и элитные, да и бить ими не кнехтов же... А еще, в описании сказано - что ассасины могут грабить города через стены... В связке с кораблями и видимостью 1 - это будет как минимум любопытно попробовать...
Сообщение отредактировал Serius - Среда, 28.01.2009, 16:27 |
|
| |
AlexfonCap | Среда, 28.01.2009, 16:48 | Сообщение # 2112 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Да. У этой религии огромные возможности в качестве саппорта основных войск. Нужна спец. прокачка героев, как и под другие религии.
Alex fon Cap
|
|
| |
romzeII | Четверг, 29.01.2009, 06:22 | Сообщение # 2113 |
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (AlexfonCap) У этой религии огромные возможности в качестве саппорта ключевая фраза сама по себе это религия силы не представляет токо в сочетании с другой реигией или войсками без религии она имеет силу
YuouY =_=
|
|
| |
ramzes2012 | Четверг, 29.01.2009, 09:07 | Сообщение # 2114 |
Сообщений: 17
Репутация: 6
Статус: Offline
| Дествуют ли минусы религии торговли когда телепортируешься на арену?
тыкни сюда
|
|
| |
XopC | Четверг, 29.01.2009, 09:22 | Сообщение # 2115 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (ramzes2012) Дествуют ли минусы религии торговли когда телепортируешься на арену? нет
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |