War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Вопросница
kalmykСуббота, 09.10.2010, 19:06 | Сообщение # 4756
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Основная причина войны - это скука. Ничего другого уже не нужно. Если человека устраивает растить мандру, то он не пойдет воевать сколько бы ему не посулили. А скучающий боец найдет с кем подраться без каких либо внятных причин.


Mugen
Чатланин без штанов
 
DareKashiraСуббота, 09.10.2010, 19:44 | Сообщение # 4757
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Ну, эм. Экономически война может быть очень выгодна. Смотря с кем и как.

...Но в основном всему виной непосредственно желание повоевать. Это главное и основное.


Volcher
DareKashira
 
SatoriЧетверг, 14.10.2010, 15:41 | Сообщение # 4758
Сообщений: 109
Репутация: 10
Статус: Offline
Еще вопрос)

В разделе "Новые идеи" есть тема "Предложения темы "Новые идеи", реализованные в игре." последнее предложение реализованное в игре датируется началом 2009 г.
Значит ли это, что тему надо отредактировать и обновить, или введение новых идей в игру больше не так сильно интересует разработчиков?)


Акрит Keeper

Сообщение отредактировал Satori - Четверг, 14.10.2010, 15:43
 
VolkaDlakЧетверг, 14.10.2010, 15:57 | Сообщение # 4759
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Эх, Satori, сколько клавиатур сломано в спорах о том покинул нас Трез или Трез всегда с нами...
Официально игра активно развивается, но ты прав, новые идеи поступающие от игроков не принимаются к осуществлению. Ибо Трезу виднее и игроки не знают что им на самом деле надо.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
EvillichЧетверг, 14.10.2010, 18:28 | Сообщение # 4760
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Ибо Трезу виднее и игроки не знают что им на самом деле надо.

ну, на самом деле, игра Треза и Ему решать что в ней будет, а что нет
по сути - все наши предложения - варианты из которых Он выбирает что Ему нравицо
что игрокам надо - никого особо не волнует) (ну в крайнем случае - что надо ПРОшникам иногда имеет значение - они ведь наши спонсоры happy )


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
kalmykЧетверг, 14.10.2010, 21:35 | Сообщение # 4761
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Вопрос по спринту. У меня религия силы. Опробовал как он работает. Получилось что трату ходов понизил на 25%, а защиту, атаку и жизни понизил наполовину. Так задумано, что положительное влияние половинится, а отрицательное действует в полную силу? biggrin


Mugen
Чатланин без штанов
 
ЕнО_оТПонедельник, 18.10.2010, 20:15 | Сообщение # 4762
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
У меня тоже вопрос по силе. Атаку +30% нам скосили как я понял а штрафы на ходы оставили? dry

Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
dreamlineВторник, 19.10.2010, 01:11 | Сообщение # 4763
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
А разве 30% атаки было?

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
VolkaDlakВторник, 19.10.2010, 14:21 | Сообщение # 4764
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ЕнО_оТ)
У меня тоже вопрос по силе. Атаку +30% нам скосили как я понял а штрафы на ходы оставили? dry

Quote (dreamline)
А разве 30% атаки было?

Специально экспериментировали (ещё недели не прошло после проверки) - сравнивали удары силы и атеиста по кнехтам, может конечно наш великий Микадо супер удачлив, но эксперимент показал, что сила всё ещё бьёт на 30% сильнее.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
ЕнО_оТПятница, 22.10.2010, 14:39 | Сообщение # 4765
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
но эксперимент показал, что сила всё ещё бьёт на 30% сильнее.

это ня


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
AndreyСуббота, 23.10.2010, 08:38 | Сообщение # 4766
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Давно не был в игре. Как изменилась кряколовная тактика в связи с новым флотом?

Ник в игре- Андрей Соловьев
 
DareKashiraСуббота, 23.10.2010, 08:40 | Сообщение # 4767
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Когг, брандер, брандер.

Volcher
DareKashira
 
AndreyСуббота, 23.10.2010, 10:12 | Сообщение # 4768
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
А потом брандеры самоуничтожаются?

Ник в игре- Андрей Соловьев

Сообщение отредактировал Andrey - Суббота, 23.10.2010, 10:12
 
EvillichСуббота, 23.10.2010, 10:56 | Сообщение # 4769
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
нет, в них используются перья и зубы фениксов - после взрыва брандеры восстают из пепла и плывут дальше happy

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
AndreykoСуббота, 23.10.2010, 11:40 | Сообщение # 4770
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Andrey)
А потом брандеры самоуничтожаются?

От брандера одно название , на самом деле это миноносец smile


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz