War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос
TiM_TwiserВторник, 11.11.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Расширение ассортимента свитков очень бы расширило тактические возможности боевых действий, не так сильно влияя на баланс игры, как ввод новых юнитов.
Постараюсь скомпилировать посты из форума "Новые Идеи", относящиеся к этой теме:
Дисскусия про продление своей территориальной действия магии (автор Romario)
Про заклинание Диспелл (автор Слонотоп)

Признатся, удивлен тем, что так мало нашел тем по данному вопросу. Для полноты информации помешаю сюда ссылки на разделы Книги Знаний по данной теме.

Основы магии
Свитки

Ну чтож, теперь, имея всю информацию, можно вносить свои предложения по расширению ассортимента свитков или добавлению/исправлению магической системы Вархаоса.

Решил скомпилированные идеи по заклинаниям, в виде списка, сделать шапкой в данной теме.

Предложения:

Редакция от 24.08.10:

1. Заклинание "Туман войны" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 32
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на целевой клетке и всех прилегающих к ней (квадрат 3на3) с вероятностью, зависящей от силы мага создается темное облако, скрывающее от обнаружения всех, кто стоит в нем. Сам туман виден на расстоянии 15 клеток. Для трубы туман проницаем и может быть снят рассеиванием.
По просьбе Raixterа закл ослаблен противодействием трубы и добавлена вероятность появления тумана в соседних клетках.

2. Заклинание "Мираж" Заклинание доступно только для магов религии диверсий.
(предложил Я)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – После указания места действия заклинания, открывается меню, как в лавке на покупку и в нем можно выбрать, как будет выглядеть иллюзорное изображение. Это может быть любой ресурс, деньги, сундук, элемент ландшафта (горы, лес, дорога), голый герой, герой с форсом, орки, кракен, дракон и т.д. Этим миражем нельзя ходить и клетка при этом остается свободной, и если на клетке стоит реальный герой или другой объект (не считая элементов ландшафта), то отображается этот объект, а не мираж. Атака на мираж невозможна.

3. Добавить возможность кастовать магию городам, в которых есть гильдия магов, без участия мага-героя. Суточный лимит каста зависит от уровня Гильдии магов города, как лимит креата артов в кузне.

4. Заклинание "Ментальный сокол" (предложил Romario)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 5
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – заклинающий маг может сделать снепшот с центром в радиусе 7 клеток от него (стандартная видимость). Снепшот обладает свойствами сделанного из обсерватории и способен показать скрытую территориальную магию.

5. Заклинание "Силовое поле" (предложил Vincento)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Создает силовое поле на клетке, делая ее непроходимой. От силы мага зависит длительность и очки жизней силового поля. Не может блокировать юнитов. Нельзя ни отменить, ни снять рассеиванием, но можно разрушить ближней и дальней атакой, либо ждать пока само исчезнет. Также есть вариант, что оно исчезает если погибает кастанувший его маг (предложение от Грег).

6. Заклинание "Зомбирование" (предложил Astarot)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Заклинание висит на вражеском герое сутки и, если не будет снято, то в начале следующих суток этот герой переходит к вам под управление на 2 часа. При этом им нельзя заходить в город, снимать, надевать и сбрасывать артефакты и передавать ресурсы.

7. Заклинание "Скачёк" (предложил Mimo)
Тип: Светлая(темная?) магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Маг перемещается на указанную клетку через 5 минут, после инициализации заклинания. Нельзя применять, находясь в технике.

8. Заклинание "Тотем Света" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток ускоряет восстановление хп и маны дружественным войскам.

9. Заклинание "Тотем Тьмы" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток распространяет эффект заклинания «Маскировка», но сам при этом виден всем.

10. Заклинание "Серебристая роса" (Предложил LordYureK)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 3 мандрагоры, 3 папоротника, 2 металл
Время создания: 23 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Снятие магии с клетки. Снимает магические эффекты с целевой клетки и понижает магический эффект на соседних клетках на 60% (например если там стоял огнестен на 20 часов, то после воздействия заклинания «Серебристая Роса» время действия уменьшается до 8 часов).

11. Заклинание "Ускорение" (Предложил Miles).
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – альтернатива зелью Скорости. Увеличивает максимальное (не фактическое!) количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект не суммируется с действием Зелья Скорости (отменяют друг друга). Как вариант, не действует на юнитов религии стремительности (предложил Я).

12. Заклинание "Замедление" (Предложил Miles).
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 4
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – уменьшает максимальное количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект отменяется действием Зелья Скорости и любой рассеивающей магией.

13. Заклинание "Левитация" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 24 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит игнорирует все штрафы местности, включая непроходимость (то есть может передвигаться даже по воде). При этом максимальные АП юнита уменьшаются вдвое, а ближняя и дальняя защита становится равной 1.

14. Заклинание "Землятресение" (Предложил Raixter)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: на себя
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – всем вражеским юнитам, стоящим вплотную с заклинателем наносится безответный урон в зависимости от силы мага.

15. Заклинание "Разрушение" (Предложил Rem)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – превращение рандомного артефакта, надетого(!) на героя, в пыль Вероятность разрушения артефакта низкого уровня гораздо выше, чем высокого.

16. Заклинание "Последняя капля" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 3 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит, получивший один смертельный удар, остается с 1 солдатом текущего надетого форса, независимо от силы удара. При этом действие заклинания снимается и следующий удар может добить его. Как вариант, можно ввести альфа зелье с таким же действием (предложил Я).

17. Заклинание "Чума" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания через час после начала его действия и в конце каждого следующего часа его действия получает 2-50 урона (в зависимости от силы мага). Время действия зависит от силы мага.

18. Заклинание "Испуг" (Предложил Я).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 6
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания принудительно встает в режим обороны. Действует как на вражеские, так и на дружественные юниты. Не действует если юнит и так стоит в обороне.

19. Заклинание "Жертвоприношение" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания (заклинатель или дружественный юнит) теряет 50% надетых войск и через 6 часов получает эффект «Демоноподобие» на время, зависящее от силы мага. Все 6 часов ожидания герой должен стоять неподвижно. Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.
По просьбе Raixterа добавлено ограничение в 6 часов неподвижности.

20. Эффект «Демоноподобие»
+ Максимальные ходы увеличиваются в 1,5 раза
+ Ближняя защита увеличивается в 2 раза.
- Нельзя пополнять войска и заходить в город.
- Не действует как положительная, ток и отрицательная магия.
- Магическая защита снижается до 1.
По просьбе Raixterа положительные эффекты ослаблены и добавлено понижение маг защиты.

21. Заклинание "Избранный" (Предложил Raixter).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания теряет 20% надетых войск и исчезает. Героя с оставшимся форсом можно нанять в таверне через 2е суток за 10 золота. Все вещи инвентаря сохраняются.

22. Заклинание "Призрачный доспех" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 18
Создание в башне магов: нет
Эффект – В инвентаре цели заклинания (заклинатель или дружественный юнит) появляется надетый случайный артефакт случайного уровня (чем выше сила мага, тем вероятнее появление высокого уровня). Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.

23. Заклинание "Воскрешение" (предложил Rem)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ресурсы+войска (1 когорта)
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект: Кастуется на могилку своего героя, если клетка с могилкой свободна от любой территориальной магии и героев. Воскрешает погибшего героя с 1-10% (в зависимости от силы мага) максимального количества войск с ОД, зависящими от силы мага.

24. Заклинание "Поглощение" (предложил Coman )
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 20
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – территориальная магия, невидимая, поглощает любое заклинание примененное магом стоящим на клетке с поглощением без видимых последствий (т.е. свиток тратится, мана и ход тоже, но ничего не происходит). При этом игроку сообщается, что заклинание поглощено.

25. Заклинание "Невероятная регенерация" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 4
Мана: 8
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 1 мандрагоры
Время создания: 8 часов
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – После удара по герою под действием данного заклинания у крайнего из оставшихся солдат здоровье всегда остается полное.

26. Заклинание "Темная Маска" (предложил Bess)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 25
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 18 мандрагоры, 15 золотых.
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Маскировка дружественного героя под героя врага. Меняется только имя и принадлежность. Для применения нужно сначала выбрать героя, наложить на него заклинание, и потом использовать на своём. Как вариант, данный свиток доступен только для магов религии диверсия.

27. Заклинание "Отравление" (предложил killaboyz)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 1 монета, 1 дерево.
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой на которого это заклинание было наложено пить зелья больше не может. Эффект снимается по истечению времени зависящее от силы героя мага, применением заклинания снятия магии, или выпив зелье Анти-токсин.

28. Заклинание "Ржавая броня" (предложил Bloodpriest, LordYureK)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 15 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой, подвергшийся разрушению теряет от 3-5 единиц физической защиты, зависит от силы мага

29. Заклинание "Меченый" (предложил dreamline, в оригинале "Свечение")
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт
Эффект - герой, на которого применено заклинание виден другими юнитами на 2 клетки дальше своего базового значения видимости.

30. Заклинание "Ледяная ловушка" (предложил Joufu)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 4
Мана: 28
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – невидимая для противника территориальная магия. При заходе на клетку, ап вражеского героя становиться равным нулю и восстанавливается до исходного значения в течении одного часа.

33. Заклинание "Северная звезда" (предложил AngelBoss)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 5
Мана: 15
Создание в башне магов: да
Стоимость: 4 мандрагоры
Время создания: 19 часов
Создается за раз: 2 шт
Огонёк с 5 ХП ставится в радиусе до 4 клеток от кастующего мага освещая все невидимые объекты в радиусе 1 клетки от себя.

34. Заклинание "Темный ритуал" (предложил AngelBoss, в оригинале - "плач креспа")
Тип: Тёмная магия
Уровень: 4
Дальность: 1
Мана: 35
Создание в башне магов: да
Стоимость: 20 мандрагоры 20 крови орков
Время создания: 42 часа
Создается за раз: 1 шт
Маг создаёт вокруг себя от 2 орков, подчиненных армии тьмы - количество завесит от силы мага.

35. Заклинание "Проклятые земли" (предложил Bloodpriest)
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 50
Создание в башне магов: Нет
Юнит, прошедший по клетке с "Проклятыми землями" получает проклятие, теряет все положительные эффекты

36. Заклинание:"Лесной пожар" (предложил DonRumata)
Тип: Темная магия
Территориальная магия,видима для всех.
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 50
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 1 штука.
При наложении закла на клетку, отличную от лесной, эффект аналогичен заклу Огнестен, но при наложении заклинания на лесную клетку образуется Огнестен, вокруг которого каждые 3 часа на рандомной клетке (при условии, что данная клетка - лес), образуется Огнестен. Длительность заклинания зависти от силы мага, но не более 24х часов.

Вводим в магию Вархаоса новое понятие: Комбо-магия. Это когда некоторые сочетания из примененных на местности, или на герое заклинаний дают шанс получить эффект не являющийся просто суммой эффектов примененных заклинаний. Дополнительный эффект может быть как положительным, так и отрицательным.

31. Комбо-магия "Мост Бифрост" (предложил Baldhead)
Если радуги 5 штук поставить в ряд по горизонтали или вертикали, то с вероятностью 50% под ними образуется территория, проход по которой обойдется в половину апов, нужных для этой местности в обычном случае. эффект пропадает при исчезновении (снятии) хотя бы одной, образующей его, радуги.

32. Комбо-магия "Штиль" (предложил Baldhead, в оригинале "Водоворот Креспа")
Если вкруг поставить 8 вихрей, то с вероятностью 50% все клетки круга превращаются в зону, обнуляющую ходы любого вставшего на нее юнита. Эффект также не позволяет накапливать этому юниту ходы, пока не исчезнет (будет снят) хотя бы один из восьми образующих его вихрей.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
BaldheadЧетверг, 02.07.2009, 22:19 | Сообщение # 226
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну, раз уж кряки самоходные пошли...

Призрачный демон.

Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 1 монета, 1 металл.
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - на клетке появляется демон, невидимый для всех игроков, кроме создателя. Может быть выявлен трубой. Герой с суперсенсом тоже видит демона. Проходящий мимо герой попадает в объятия демона. Попасть может до 8 героев. Через 24 часа демон пожирает героя со всеми войсками. Арты остаются в могилке, либо на герое с обычной вероятностью.
Призрачный демон.

Магическое существо. Появляется на клетке после применения соответствующей магии.
Тип: Юниты
Карма: 0
Время жизни: 7 дней
Грузоподъемность: 5 геройских
Атака: 0
Дальняя атака: 0
Дистанция атаки: 1
Защита: 20
Дальняя защита: 12
Магическая защита: 15
HP: 1200
Ходы: 0


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
СолнцеликийЧетверг, 02.07.2009, 22:41 | Сообщение # 227
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
куцый он какой-то
если одинокого лука поймает, то может и зохавает, а любой другой его сам же в рукопашку и заглумит
 
BaldheadЧетверг, 02.07.2009, 22:52 | Сообщение # 228
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну, хоть притормозит... Да и одинокого лука поймать и зохавать - неплохой результат. Штоп уберзаклов нам тут не плодить-та.

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
killaboyzПятница, 03.07.2009, 07:49 | Сообщение # 229
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
Ну, раз уж кряки самоходные пошли...

Призрачный демон.

Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 1 монета, 1 металл.
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - на клетке появляется демон, невидимый для всех игроков, кроме создателя. Может быть выявлен трубой. Герой с суперсенсом тоже видит демона. Проходящий мимо герой попадает в объятия демона. Попасть может до 8 героев. Через 24 часа демон пожирает героя со всеми войсками. Арты остаются в могилке, либо на герое с обычной вероятностью.
Призрачный демон.

Магическое существо. Появляется на клетке после применения соответствующей магии.
Тип: Юниты
Карма: 0
Время жизни: 7 дней
Грузоподъемность: 5 геройских
Атака: 0
Дальняя атака: 0
Дистанция атаки: 1
Защита: 20
Дальняя защита: 12
Магическая защита: 15
HP: 1200
Ходы: 0


не охота кидацо вещами но эта идея чесно не очень
например мечи снесут это на ура а лукари... ну тож снесут но с 3-4 ходов wink
зачем нужен такой земной аналог кряка я не понимаю


TvArEnYsH-у вручается артефакт Разрывной лук
Michail-у вручается артефакт Молодильное яблочко
Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями
 
BaldheadПятница, 03.07.2009, 11:23 | Сообщение # 230
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну, зашибись вопрос. А зачем нам вообще магия? Пример использования - на направлении атаки обычно смотрят трубами саму тропу. Сбоку стоящего демона могут и не углядеть. Придется ходить в атаки под суперсенсом. Попался - придется ходы тратить... Ну, а диверсии на дорогах магами-невидимками - это сразу понятно...

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
killaboyzПятница, 03.07.2009, 11:49 | Сообщение # 231
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
Ну, зашибись вопрос. А зачем нам вообще магия? Пример использования - на направлении атаки обычно смотрят трубами саму тропу. Сбоку стоящего демона могут и не углядеть. Придется ходить в атаки под суперсенсом. Попался - придется ходы тратить... Ну, а диверсии на дорогах магами-невидимками - это сразу понятно...

проще кустов набрасать или паутин дешего и сердито ну еще можно огнестенку smile но она не отнмает ходы а наносит урон


TvArEnYsH-у вручается артефакт Разрывной лук
Michail-у вручается артефакт Молодильное яблочко
Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями
 
TiM_TwiserПятница, 03.07.2009, 11:52 | Сообщение # 232
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Сама идея неплоха, только исполнение юнита в виде Кряка, по моему, не очень. Может лучше какое-нибудь хищное растение? Типа цепляет все что движется...

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
BaldheadПятница, 03.07.2009, 12:10 | Сообщение # 233
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
О_о Превращение!

Превращение.
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 5 монет, 5 дерева.
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - превращает отдельно стоящее дерево в онта - древомонстра.

Онт.

Магическое существо. Появляется на клетке после применения соответствующей магии.
Тип: Юниты
Карма: 0
Время жизни: 7 дней
Грузоподъемность: 5 геройских
Атака: 0
Дальняя атака: 0
Дистанция атаки: 1
Защита: 20
Дальняя защита: 12
Магическая защита: 15
HP: 2500
Ходы: 0
Может быть атакован только физической атакой. Труба видит онта, с расстояния в две клетки видно обычное дерево. Проходящий мимо герой попадает в объятия онта. Попасть может до 8 героев. Через 24 часа онт пожирает героя со всеми войсками. Арты остаются в могилке, либо на герое с обычной вероятностью.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
LordYureKПятница, 03.07.2009, 13:11 | Сообщение # 234
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Гниль (Ржавчина)

Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 22
Создание в башне магов: Да
Стоимость создания: 8 золото 2 мандрагоры
Время создания: 32 часов
Создается за раз: 1 шт.

Эффект - снижает защиту юнита на 5-7%.


экс-Летящий
Гильдмейстер


Сообщение отредактировал LordYureK - Пятница, 03.07.2009, 13:11
 
killaboyzПятница, 03.07.2009, 13:19 | Сообщение # 235
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
О_о Превращение!

Превращение.
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 5 монет, 5 дерева.
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - превращает отдельно стоящее дерево в онта - древомонстра.

Онт.

Магическое существо. Появляется на клетке после применения соответствующей магии.
Тип: Юниты
Карма: 0
Время жизни: 7 дней
Грузоподъемность: 5 геройских
Атака: 0
Дальняя атака: 0
Дистанция атаки: 1
Защита: 20
Дальняя защита: 12
Магическая защита: 15
HP: 2500
Ходы: 0
Может быть атакован только физической атакой. Труба видит онта, с расстояния в две клетки видно обычное дерево. Проходящий мимо герой попадает в объятия онта. Попасть может до 8 героев. Через 24 часа онт пожирает героя со всеми войсками. Арты остаются в могилке, либо на герое с обычной вероятностью.


а вот такой вариант мне нравится еще лучше нравился бы если он был как лесной монстр
вопросы
1. что будет с лесом после того как этого онта убьют\закончится действие заклинания?
2.
Quote (Baldhead)
Тип: Темная магия

может лучше светлая smile ?
3.
Quote (Baldhead)
Дальность: 4

.
Quote (Книга знаний)
Пентаграмма
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 25
Создание в башне магов: Да
Стоимость создания: 10 манет 2 морковки
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.

может лучше дальность 2 сделаем smile
4.
Quote (Baldhead)
Атака: 0

ну ведь кряк то с атакой может тож ему хоть какую-то вручи wink
5. будет ли зацепливать пустых героев (без форса) ведь и кряк не всех цепляет happy ?

Добавлено (03.07.2009, 13:19)
---------------------------------------------

Quote (LordYureK)
Эффект - снижает защиту юнита на 5-7%.

с таким эффектом лучше надо сделать закл 1го лвла biggrin
может 20-40% зависит от силы мага


TvArEnYsH-у вручается артефакт Разрывной лук
Michail-у вручается артефакт Молодильное яблочко
Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями
 
BaldheadПятница, 03.07.2009, 16:08 | Сообщение # 236
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Хмм...

Тогда так:

Превращение.
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 5 монет, 5 дерева.
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - превращает отдельно стоящее дерево в онта - древомонстра. После окончания действия заклинания онт снова превращается в дерево.

Онт.

Магическое существо. Появляется на клетке после применения соответствующей магии.
Тип: Юниты
Карма: 0
Время жизни: 7 дней
Грузоподъемность: 5 геройских
Атака: 50d20
Дальняя атака: 0
Дистанция атаки: 1
Защита: 20d30
Дальняя защита: 50
Магическая защита: 15
HP: 2500
Ходы: 0
Может быть атакован только физической атакой. Труба видит онта, с расстояния в две клетки видно обычное дерево. Проходящий мимо герой (и голый, и с войсками) или техника попадает в объятия онта. Попасть может до 8 героев или единиц техники. Через 24 часа онт пожирает героя со всеми войсками. Арты остаются в могилке, либо на герое с обычной вероятностью.

Дальность 4 для диверсантов. Берем невидимку, даем одного мага, идем террор устраивать в тылах противника.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
BloodpriestЧетверг, 10.09.2009, 18:09 | Сообщение # 237
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Разрушение брони

Тип: Темная
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 15
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 1 мандрагора, 1 металл.
Время создания: 12 часов
Создается за раз: 3 шт.
Эффект - Герой, подвергшийся разрушению теряет от 3-5 единиц физической защиты, зависит от силы мага

Прикрепленный файл: 1723148.jpg (12.6 Kb)




Сообщение отредактировал Bloodpriest - Четверг, 10.09.2009, 18:11
 
demanologЧетверг, 10.09.2009, 18:33 | Сообщение # 238
Сообщений: 142
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну Онт явная хрень. То есть 1 маг голый с видимостью 1 идёт в вражеский тыл и из города прям за луками врага появляется 1-2 таких урода. То есть просто создав 2-3 таких вполне реально выиграть бой даже не сражаясь.
Колдовство это помаешь армии, а не сама армия. Чтобы уровнять, это сушество надо бы сделать чтобы оно 72 часа лежало семенем на земле как пентаграмма, потом прорастало и 72 часа стоял деревом. Будет засада, можно даже дать по ползать хода 2-3 вдень.
.


Сообщение отредактировал demanolog - Четверг, 10.09.2009, 18:34
 
BaldheadЧетверг, 10.09.2009, 18:58 | Сообщение # 239
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
Эффект - превращает отдельно стоящее дерево в онта - древомонстра. После окончания действия заклинания онт снова превращается в дерево.

Не в любом месте, а только там, где отдельное дерево стоит. Конечно, если повезет - то можно и луков заблочить, на то и сделан. Боюсь только, что отдельно стоящих деревьев после его появления резко поубавится...

Хотя, конечно, и вариант с семенем тоже очень ничего. Тогда семя достается из онта. Тогда надо сделать онта-монстра, который будет появляться в лесу, если на расстоянии в 5 клеток нет замков. И из него семечки доставать, ну и там... арты всякие, рецепты...


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
demanologЧетверг, 10.09.2009, 23:25 | Сообщение # 240
Сообщений: 142
Репутация: 9
Статус: Offline
семя может быть и магией чистым аналогом пентограмы тока вместо атакуюший твари ты получаш тварь ловушку.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz