War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос
TiM_TwiserВторник, 11.11.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Расширение ассортимента свитков очень бы расширило тактические возможности боевых действий, не так сильно влияя на баланс игры, как ввод новых юнитов.
Постараюсь скомпилировать посты из форума "Новые Идеи", относящиеся к этой теме:
Дисскусия про продление своей территориальной действия магии (автор Romario)
Про заклинание Диспелл (автор Слонотоп)

Признатся, удивлен тем, что так мало нашел тем по данному вопросу. Для полноты информации помешаю сюда ссылки на разделы Книги Знаний по данной теме.

Основы магии
Свитки

Ну чтож, теперь, имея всю информацию, можно вносить свои предложения по расширению ассортимента свитков или добавлению/исправлению магической системы Вархаоса.

Решил скомпилированные идеи по заклинаниям, в виде списка, сделать шапкой в данной теме.

Предложения:

Редакция от 24.08.10:

1. Заклинание "Туман войны" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 32
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на целевой клетке и всех прилегающих к ней (квадрат 3на3) с вероятностью, зависящей от силы мага создается темное облако, скрывающее от обнаружения всех, кто стоит в нем. Сам туман виден на расстоянии 15 клеток. Для трубы туман проницаем и может быть снят рассеиванием.
По просьбе Raixterа закл ослаблен противодействием трубы и добавлена вероятность появления тумана в соседних клетках.

2. Заклинание "Мираж" Заклинание доступно только для магов религии диверсий.
(предложил Я)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – После указания места действия заклинания, открывается меню, как в лавке на покупку и в нем можно выбрать, как будет выглядеть иллюзорное изображение. Это может быть любой ресурс, деньги, сундук, элемент ландшафта (горы, лес, дорога), голый герой, герой с форсом, орки, кракен, дракон и т.д. Этим миражем нельзя ходить и клетка при этом остается свободной, и если на клетке стоит реальный герой или другой объект (не считая элементов ландшафта), то отображается этот объект, а не мираж. Атака на мираж невозможна.

3. Добавить возможность кастовать магию городам, в которых есть гильдия магов, без участия мага-героя. Суточный лимит каста зависит от уровня Гильдии магов города, как лимит креата артов в кузне.

4. Заклинание "Ментальный сокол" (предложил Romario)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 5
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – заклинающий маг может сделать снепшот с центром в радиусе 7 клеток от него (стандартная видимость). Снепшот обладает свойствами сделанного из обсерватории и способен показать скрытую территориальную магию.

5. Заклинание "Силовое поле" (предложил Vincento)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Создает силовое поле на клетке, делая ее непроходимой. От силы мага зависит длительность и очки жизней силового поля. Не может блокировать юнитов. Нельзя ни отменить, ни снять рассеиванием, но можно разрушить ближней и дальней атакой, либо ждать пока само исчезнет. Также есть вариант, что оно исчезает если погибает кастанувший его маг (предложение от Грег).

6. Заклинание "Зомбирование" (предложил Astarot)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Заклинание висит на вражеском герое сутки и, если не будет снято, то в начале следующих суток этот герой переходит к вам под управление на 2 часа. При этом им нельзя заходить в город, снимать, надевать и сбрасывать артефакты и передавать ресурсы.

7. Заклинание "Скачёк" (предложил Mimo)
Тип: Светлая(темная?) магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Маг перемещается на указанную клетку через 5 минут, после инициализации заклинания. Нельзя применять, находясь в технике.

8. Заклинание "Тотем Света" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток ускоряет восстановление хп и маны дружественным войскам.

9. Заклинание "Тотем Тьмы" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток распространяет эффект заклинания «Маскировка», но сам при этом виден всем.

10. Заклинание "Серебристая роса" (Предложил LordYureK)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 3 мандрагоры, 3 папоротника, 2 металл
Время создания: 23 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Снятие магии с клетки. Снимает магические эффекты с целевой клетки и понижает магический эффект на соседних клетках на 60% (например если там стоял огнестен на 20 часов, то после воздействия заклинания «Серебристая Роса» время действия уменьшается до 8 часов).

11. Заклинание "Ускорение" (Предложил Miles).
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – альтернатива зелью Скорости. Увеличивает максимальное (не фактическое!) количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект не суммируется с действием Зелья Скорости (отменяют друг друга). Как вариант, не действует на юнитов религии стремительности (предложил Я).

12. Заклинание "Замедление" (Предложил Miles).
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 4
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – уменьшает максимальное количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект отменяется действием Зелья Скорости и любой рассеивающей магией.

13. Заклинание "Левитация" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 24 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит игнорирует все штрафы местности, включая непроходимость (то есть может передвигаться даже по воде). При этом максимальные АП юнита уменьшаются вдвое, а ближняя и дальняя защита становится равной 1.

14. Заклинание "Землятресение" (Предложил Raixter)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: на себя
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – всем вражеским юнитам, стоящим вплотную с заклинателем наносится безответный урон в зависимости от силы мага.

15. Заклинание "Разрушение" (Предложил Rem)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – превращение рандомного артефакта, надетого(!) на героя, в пыль Вероятность разрушения артефакта низкого уровня гораздо выше, чем высокого.

16. Заклинание "Последняя капля" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 3 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит, получивший один смертельный удар, остается с 1 солдатом текущего надетого форса, независимо от силы удара. При этом действие заклинания снимается и следующий удар может добить его. Как вариант, можно ввести альфа зелье с таким же действием (предложил Я).

17. Заклинание "Чума" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания через час после начала его действия и в конце каждого следующего часа его действия получает 2-50 урона (в зависимости от силы мага). Время действия зависит от силы мага.

18. Заклинание "Испуг" (Предложил Я).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 6
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания принудительно встает в режим обороны. Действует как на вражеские, так и на дружественные юниты. Не действует если юнит и так стоит в обороне.

19. Заклинание "Жертвоприношение" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания (заклинатель или дружественный юнит) теряет 50% надетых войск и через 6 часов получает эффект «Демоноподобие» на время, зависящее от силы мага. Все 6 часов ожидания герой должен стоять неподвижно. Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.
По просьбе Raixterа добавлено ограничение в 6 часов неподвижности.

20. Эффект «Демоноподобие»
+ Максимальные ходы увеличиваются в 1,5 раза
+ Ближняя защита увеличивается в 2 раза.
- Нельзя пополнять войска и заходить в город.
- Не действует как положительная, ток и отрицательная магия.
- Магическая защита снижается до 1.
По просьбе Raixterа положительные эффекты ослаблены и добавлено понижение маг защиты.

21. Заклинание "Избранный" (Предложил Raixter).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания теряет 20% надетых войск и исчезает. Героя с оставшимся форсом можно нанять в таверне через 2е суток за 10 золота. Все вещи инвентаря сохраняются.

22. Заклинание "Призрачный доспех" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 18
Создание в башне магов: нет
Эффект – В инвентаре цели заклинания (заклинатель или дружественный юнит) появляется надетый случайный артефакт случайного уровня (чем выше сила мага, тем вероятнее появление высокого уровня). Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.

23. Заклинание "Воскрешение" (предложил Rem)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ресурсы+войска (1 когорта)
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект: Кастуется на могилку своего героя, если клетка с могилкой свободна от любой территориальной магии и героев. Воскрешает погибшего героя с 1-10% (в зависимости от силы мага) максимального количества войск с ОД, зависящими от силы мага.

24. Заклинание "Поглощение" (предложил Coman )
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 20
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – территориальная магия, невидимая, поглощает любое заклинание примененное магом стоящим на клетке с поглощением без видимых последствий (т.е. свиток тратится, мана и ход тоже, но ничего не происходит). При этом игроку сообщается, что заклинание поглощено.

25. Заклинание "Невероятная регенерация" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 4
Мана: 8
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 1 мандрагоры
Время создания: 8 часов
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – После удара по герою под действием данного заклинания у крайнего из оставшихся солдат здоровье всегда остается полное.

26. Заклинание "Темная Маска" (предложил Bess)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 25
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 18 мандрагоры, 15 золотых.
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Маскировка дружественного героя под героя врага. Меняется только имя и принадлежность. Для применения нужно сначала выбрать героя, наложить на него заклинание, и потом использовать на своём. Как вариант, данный свиток доступен только для магов религии диверсия.

27. Заклинание "Отравление" (предложил killaboyz)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 1 монета, 1 дерево.
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой на которого это заклинание было наложено пить зелья больше не может. Эффект снимается по истечению времени зависящее от силы героя мага, применением заклинания снятия магии, или выпив зелье Анти-токсин.

28. Заклинание "Ржавая броня" (предложил Bloodpriest, LordYureK)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 15 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой, подвергшийся разрушению теряет от 3-5 единиц физической защиты, зависит от силы мага

29. Заклинание "Меченый" (предложил dreamline, в оригинале "Свечение")
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт
Эффект - герой, на которого применено заклинание виден другими юнитами на 2 клетки дальше своего базового значения видимости.

30. Заклинание "Ледяная ловушка" (предложил Joufu)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 4
Мана: 28
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – невидимая для противника территориальная магия. При заходе на клетку, ап вражеского героя становиться равным нулю и восстанавливается до исходного значения в течении одного часа.

33. Заклинание "Северная звезда" (предложил AngelBoss)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 5
Мана: 15
Создание в башне магов: да
Стоимость: 4 мандрагоры
Время создания: 19 часов
Создается за раз: 2 шт
Огонёк с 5 ХП ставится в радиусе до 4 клеток от кастующего мага освещая все невидимые объекты в радиусе 1 клетки от себя.

34. Заклинание "Темный ритуал" (предложил AngelBoss, в оригинале - "плач креспа")
Тип: Тёмная магия
Уровень: 4
Дальность: 1
Мана: 35
Создание в башне магов: да
Стоимость: 20 мандрагоры 20 крови орков
Время создания: 42 часа
Создается за раз: 1 шт
Маг создаёт вокруг себя от 2 орков, подчиненных армии тьмы - количество завесит от силы мага.

35. Заклинание "Проклятые земли" (предложил Bloodpriest)
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 50
Создание в башне магов: Нет
Юнит, прошедший по клетке с "Проклятыми землями" получает проклятие, теряет все положительные эффекты

36. Заклинание:"Лесной пожар" (предложил DonRumata)
Тип: Темная магия
Территориальная магия,видима для всех.
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 50
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 1 штука.
При наложении закла на клетку, отличную от лесной, эффект аналогичен заклу Огнестен, но при наложении заклинания на лесную клетку образуется Огнестен, вокруг которого каждые 3 часа на рандомной клетке (при условии, что данная клетка - лес), образуется Огнестен. Длительность заклинания зависти от силы мага, но не более 24х часов.

Вводим в магию Вархаоса новое понятие: Комбо-магия. Это когда некоторые сочетания из примененных на местности, или на герое заклинаний дают шанс получить эффект не являющийся просто суммой эффектов примененных заклинаний. Дополнительный эффект может быть как положительным, так и отрицательным.

31. Комбо-магия "Мост Бифрост" (предложил Baldhead)
Если радуги 5 штук поставить в ряд по горизонтали или вертикали, то с вероятностью 50% под ними образуется территория, проход по которой обойдется в половину апов, нужных для этой местности в обычном случае. эффект пропадает при исчезновении (снятии) хотя бы одной, образующей его, радуги.

32. Комбо-магия "Штиль" (предложил Baldhead, в оригинале "Водоворот Креспа")
Если вкруг поставить 8 вихрей, то с вероятностью 50% все клетки круга превращаются в зону, обнуляющую ходы любого вставшего на нее юнита. Эффект также не позволяет накапливать этому юниту ходы, пока не исчезнет (будет снят) хотя бы один из восьми образующих его вихрей.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
BessСуббота, 10.10.2009, 16:08 | Сообщение # 256
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Evillich)
Пока герой с эльфами стоит в лесу, он получает увеличение сенсинга на 4 против юнитов, стоящих в лесу.

Вообще лесники и так видят темный лес happy


Мракобесс. Доминион, Акрит

 
РомашкаСуббота, 10.10.2009, 16:48 | Сообщение # 257
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
и темный лес видят с 4ех клеток, так в Мануалище написано вроде бы


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
EvillichСуббота, 10.10.2009, 16:51 | Сообщение # 258
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
речь идет не об просмотре темного леса, а об обнаружении там инвизов...

"В лесу ничто не может укрыться от глаз эльфа - следопыта..." - (с)


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
FilaelСуббота, 10.10.2009, 17:13 | Сообщение # 259
Сообщений: 55
Репутация: -3
Статус: Offline
Тип: Светлая магия
Заклинание "рассеивание тьмы"
Уровень: 2.
Дальность: 5.
Мана 15.
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 3 мандрагоры, 5 золотых.
Время создания: 30 час.
создается за раз: 2 шт.
Эффект - увеличивает [size=15] видимость[size] указоного отряда на 2 клетки. Максимум 3 клетки.

Тип: Светлая магия
Заклинание "Ястрябиные глаза"
уровень 1.
Дальность: 5.
Мана 10.
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 1 мадрагора. 2 дерева.
Время создания: 20 час.
создается за раз: 3 шт.
эффект - Накладывается только на стрелков. Они игнорируют штрафы на лес, а если магов много, то и на горы.

Можно немного своих заклинаний добавлю? biggrin


свобода воли - то, что отличает людей от эльфов, гномов, и прочих телепузиках...
Сейчас я MindReader...
 
РомашкаСуббота, 10.10.2009, 21:31 | Сообщение # 260
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Evillich, возможно мы не поняли друг друга, если кастануть на лесника суперсенсинг, то он будет видеть невидимок с 4ех клеток в темном лесу, так написано в Мануалище!


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
EvillichВоскресенье, 11.10.2009, 09:50 | Сообщение # 261
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
В этом-то и дело! Супер сенсинг. В акрите его найти почти не возможно. Суть в том, чтоб сделать улучшенный вариант сенснга, но работающий только на героя с форсом из эльфов. И только в лесу. Причем свитки должны падать из орков примерно как свитки на терновник или кожанную броню... Ибо иначе смысл в религии леса? сидят эльфы в своем лесы, а тут пришли ассы с видимостью 1 и всех ельфов перерезали... А сделать ничего нельзя ибо про свитки сенсинга ничего не слышно...
Причем еще одно отличие - требуется только 1 уровень светлой магии. Это значит, что не придется делать мага/полумага для каста...

Добавлено (11.10.2009, 09:50)
---------------------------------------------
И зачем потерли пост с заклинанием?


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
XopCВоскресенье, 11.10.2009, 09:52 | Сообщение # 262
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Evillich, никто специально для тебя, из-за твоего желания быть круче, делать настолько специфичное заклинание не будет, тем более так часто выпадающее и настолько редко используемое.
Quote (Evillich)
И зачем потерли пост с заклинанием?

ибо нефиг, а лучше глазки раскрой ыыыы tongue


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
EvillichВоскресенье, 11.10.2009, 10:06 | Сообщение # 263
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Просто в последнее время везде в новых идеях приписывают "только для религии диверсий"
Хочется, чтоб и для других религии что-то делали,
Quote (XopC)
из-за твоего желания быть круче

я не лесник! tongue
просто несправедливо, что ушастых так обделяют... итак лесов не шибко много, чтоб там ельфийские преимущества использовать, так нет - даже в лесу они беспомощны против инвизов... А сенсинг, опять-же слишком редкий, дабы им (инвизам) можно было противопоставить что-то серьезное... (особенно на арене)


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
XopCВоскресенье, 11.10.2009, 10:17 | Сообщение # 264
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Evillich)
Просто в последнее время везде в новых идеях приписывают "только для религии диверсий"
Хочется, чтоб и для других религии что-то делали,

а чего для диверсии чего то отдельного сделали? ыыыы
Quote (Evillich)
просто несправедливо, что ушастых так обделяют

пойди выбей лесника из леса один на один, только более менее одинакового уровня игрока возьми biggrin
Quote (Evillich)
даже в лесу они беспомощны против инвизов... А сенсинг, опять-же слишком редкий, дабы им (инвизам) можно было противопоставить что-то серьезное... (особенно на арене)

кто тебе сказал что сенс слишком редкий?
лично по моим накоплениям сенс стоит на втором месте по количеству, сразу за благостями которых ну просто дофегищща, остальных заклинаний меньше от двух раз до порядков чем сенса.
да и чем тебе на арене то он не используется? работает вполне нормально, я им на арене стоко шпиенов нашел за свое бытие на арене, ну просто дофига, фрагов наверно 20 кило токо шпиенов поубивал сенсом.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
РомашкаВоскресенье, 11.10.2009, 11:16 | Сообщение # 265
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (XopC)
кто тебе сказал что сенс слишком редкий?
лично по моим накоплениям сенс стоит на втором месте по количеству, сразу за благостями которых ну просто дофегищща, остальных заклинаний меньше от двух раз до порядков чем сенса.
да и чем тебе на арене то он не используется? работает вполне нормально, я им на арене стоко шпиенов нашел за свое бытие на арене, ну просто дофига, фрагов наверно 20 кило токо шпиенов поубивал сенсом.

в основном диверов ))), а сенс в Акрите сейчас действительно редкий, ведь Evillich из Акрита, не так ли?



Ромашка - The Tiny Master of Evil


Сообщение отредактировал Ромашка - Воскресенье, 11.10.2009, 11:16
 
XopCВоскресенье, 11.10.2009, 11:17 | Сообщение # 266
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
а сенс в Акрите сейчас действительно редкий

потому его там торгуют по 20 монет? ыыы hands haha


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
РомашкаВоскресенье, 11.10.2009, 11:50 | Сообщение # 267
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (XopC)
потому его там торгуют по 20 монет? ыыы hands haha

извини, но проверить не могу, так как Аккуанта в Акрите нету



Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
EvillichВоскресенье, 11.10.2009, 11:56 | Сообщение # 268
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
нету там такого! и в акрите он действительно редкий...

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
XopCВоскресенье, 11.10.2009, 11:56 | Сообщение # 269
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
а сенс в Акрите сейчас действительно редкий

Quote (Ромашка)
Аккуанта в Акрите нету

hands haha


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
BaldheadПятница, 13.11.2009, 17:00 | Сообщение # 270
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Так, че-то пропала темка.

Мост Бифрост. Нельзя сказать, что заклинание, просто фича.
Если радуги 5 штук поставить в ряд по горизонтали или вертикали, то с вероятностью 50% образуется Мост Бифрост, проход по которому обойдется в половину апов, нужных для местности в обычном случае (по равнине 0,5 и т.д.)

Ведьмин круг. То же самое.
Если вкруг поставить 8 кустов (квадратиком таким) то с вероятностью 50% образуется Ведьмин круг. Попавший внутрь круга юнит (прошедший через центр или уже бывший внутри) получает видимость -4 и вероятность увернуться от выстрела с трех клеток 25%, с двух 12,5% на сутки, потом на сутки отходняк - ходов остается половина, как в дефе (если встать в деф - тоже будет половина, т.е. итого четверть). После срабатывания круг распадается снова на кусты. Проход через границы круга также отбирает 4 хода как и куст.

Водоворот Креспа.
Если вкруг поставить 8 вихрей, то внутри круга образуется с вероятностью 50% водоворот. Вставший на вихрь на границе водоворота или уже бывший внутри круга морской юнит (галеон, подлодка или когг) попадает в водоворот и немедленно тонет, после чего водоворот исчезает.

Кольцо огня.
Короче догадались когда образуется кольцо огня и делает все невидимые юниты в пределах 10 клеток от центра видимыми для всех пока не упадет.

Наводнение.
Опять таки дождики, поставленные вкруг, создают внутри с 50% вероятностью зону наводнения. Попавший туда юнит (или уже стоявший там) немедленно тонет, после чего наводнение исчезает. Создавать можно только на суше.

Логово Шелоб.
Тоже понятно поди, что в кольце паутин и т.д. Попавший в кольцо вокруг Логова юнит приковывается Шелоб к этому месту. Если Логово за сутки не упадет, все попавшие в кольцо юниты будут зохаваны и исчезнут вместе с Логовом. Если внутри кольца стоит юнит - ничего не происходит.

Все кольца и мост исчезают когда падает любое из составляющих их заклятий (первый куст, радуга и т.д.) либо когда их рассеивают.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz