War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос
TiM_TwiserВторник, 11.11.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Расширение ассортимента свитков очень бы расширило тактические возможности боевых действий, не так сильно влияя на баланс игры, как ввод новых юнитов.
Постараюсь скомпилировать посты из форума "Новые Идеи", относящиеся к этой теме:
Дисскусия про продление своей территориальной действия магии (автор Romario)
Про заклинание Диспелл (автор Слонотоп)

Признатся, удивлен тем, что так мало нашел тем по данному вопросу. Для полноты информации помешаю сюда ссылки на разделы Книги Знаний по данной теме.

Основы магии
Свитки

Ну чтож, теперь, имея всю информацию, можно вносить свои предложения по расширению ассортимента свитков или добавлению/исправлению магической системы Вархаоса.

Решил скомпилированные идеи по заклинаниям, в виде списка, сделать шапкой в данной теме.

Предложения:

Редакция от 24.08.10:

1. Заклинание "Туман войны" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 32
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на целевой клетке и всех прилегающих к ней (квадрат 3на3) с вероятностью, зависящей от силы мага создается темное облако, скрывающее от обнаружения всех, кто стоит в нем. Сам туман виден на расстоянии 15 клеток. Для трубы туман проницаем и может быть снят рассеиванием.
По просьбе Raixterа закл ослаблен противодействием трубы и добавлена вероятность появления тумана в соседних клетках.

2. Заклинание "Мираж" Заклинание доступно только для магов религии диверсий.
(предложил Я)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – После указания места действия заклинания, открывается меню, как в лавке на покупку и в нем можно выбрать, как будет выглядеть иллюзорное изображение. Это может быть любой ресурс, деньги, сундук, элемент ландшафта (горы, лес, дорога), голый герой, герой с форсом, орки, кракен, дракон и т.д. Этим миражем нельзя ходить и клетка при этом остается свободной, и если на клетке стоит реальный герой или другой объект (не считая элементов ландшафта), то отображается этот объект, а не мираж. Атака на мираж невозможна.

3. Добавить возможность кастовать магию городам, в которых есть гильдия магов, без участия мага-героя. Суточный лимит каста зависит от уровня Гильдии магов города, как лимит креата артов в кузне.

4. Заклинание "Ментальный сокол" (предложил Romario)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 5
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – заклинающий маг может сделать снепшот с центром в радиусе 7 клеток от него (стандартная видимость). Снепшот обладает свойствами сделанного из обсерватории и способен показать скрытую территориальную магию.

5. Заклинание "Силовое поле" (предложил Vincento)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Создает силовое поле на клетке, делая ее непроходимой. От силы мага зависит длительность и очки жизней силового поля. Не может блокировать юнитов. Нельзя ни отменить, ни снять рассеиванием, но можно разрушить ближней и дальней атакой, либо ждать пока само исчезнет. Также есть вариант, что оно исчезает если погибает кастанувший его маг (предложение от Грег).

6. Заклинание "Зомбирование" (предложил Astarot)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Заклинание висит на вражеском герое сутки и, если не будет снято, то в начале следующих суток этот герой переходит к вам под управление на 2 часа. При этом им нельзя заходить в город, снимать, надевать и сбрасывать артефакты и передавать ресурсы.

7. Заклинание "Скачёк" (предложил Mimo)
Тип: Светлая(темная?) магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Маг перемещается на указанную клетку через 5 минут, после инициализации заклинания. Нельзя применять, находясь в технике.

8. Заклинание "Тотем Света" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток ускоряет восстановление хп и маны дружественным войскам.

9. Заклинание "Тотем Тьмы" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток распространяет эффект заклинания «Маскировка», но сам при этом виден всем.

10. Заклинание "Серебристая роса" (Предложил LordYureK)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 3 мандрагоры, 3 папоротника, 2 металл
Время создания: 23 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Снятие магии с клетки. Снимает магические эффекты с целевой клетки и понижает магический эффект на соседних клетках на 60% (например если там стоял огнестен на 20 часов, то после воздействия заклинания «Серебристая Роса» время действия уменьшается до 8 часов).

11. Заклинание "Ускорение" (Предложил Miles).
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – альтернатива зелью Скорости. Увеличивает максимальное (не фактическое!) количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект не суммируется с действием Зелья Скорости (отменяют друг друга). Как вариант, не действует на юнитов религии стремительности (предложил Я).

12. Заклинание "Замедление" (Предложил Miles).
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 4
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – уменьшает максимальное количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект отменяется действием Зелья Скорости и любой рассеивающей магией.

13. Заклинание "Левитация" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 24 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит игнорирует все штрафы местности, включая непроходимость (то есть может передвигаться даже по воде). При этом максимальные АП юнита уменьшаются вдвое, а ближняя и дальняя защита становится равной 1.

14. Заклинание "Землятресение" (Предложил Raixter)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: на себя
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – всем вражеским юнитам, стоящим вплотную с заклинателем наносится безответный урон в зависимости от силы мага.

15. Заклинание "Разрушение" (Предложил Rem)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – превращение рандомного артефакта, надетого(!) на героя, в пыль Вероятность разрушения артефакта низкого уровня гораздо выше, чем высокого.

16. Заклинание "Последняя капля" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 3 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит, получивший один смертельный удар, остается с 1 солдатом текущего надетого форса, независимо от силы удара. При этом действие заклинания снимается и следующий удар может добить его. Как вариант, можно ввести альфа зелье с таким же действием (предложил Я).

17. Заклинание "Чума" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания через час после начала его действия и в конце каждого следующего часа его действия получает 2-50 урона (в зависимости от силы мага). Время действия зависит от силы мага.

18. Заклинание "Испуг" (Предложил Я).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 6
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания принудительно встает в режим обороны. Действует как на вражеские, так и на дружественные юниты. Не действует если юнит и так стоит в обороне.

19. Заклинание "Жертвоприношение" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания (заклинатель или дружественный юнит) теряет 50% надетых войск и через 6 часов получает эффект «Демоноподобие» на время, зависящее от силы мага. Все 6 часов ожидания герой должен стоять неподвижно. Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.
По просьбе Raixterа добавлено ограничение в 6 часов неподвижности.

20. Эффект «Демоноподобие»
+ Максимальные ходы увеличиваются в 1,5 раза
+ Ближняя защита увеличивается в 2 раза.
- Нельзя пополнять войска и заходить в город.
- Не действует как положительная, ток и отрицательная магия.
- Магическая защита снижается до 1.
По просьбе Raixterа положительные эффекты ослаблены и добавлено понижение маг защиты.

21. Заклинание "Избранный" (Предложил Raixter).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания теряет 20% надетых войск и исчезает. Героя с оставшимся форсом можно нанять в таверне через 2е суток за 10 золота. Все вещи инвентаря сохраняются.

22. Заклинание "Призрачный доспех" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 18
Создание в башне магов: нет
Эффект – В инвентаре цели заклинания (заклинатель или дружественный юнит) появляется надетый случайный артефакт случайного уровня (чем выше сила мага, тем вероятнее появление высокого уровня). Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.

23. Заклинание "Воскрешение" (предложил Rem)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ресурсы+войска (1 когорта)
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект: Кастуется на могилку своего героя, если клетка с могилкой свободна от любой территориальной магии и героев. Воскрешает погибшего героя с 1-10% (в зависимости от силы мага) максимального количества войск с ОД, зависящими от силы мага.

24. Заклинание "Поглощение" (предложил Coman )
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 20
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – территориальная магия, невидимая, поглощает любое заклинание примененное магом стоящим на клетке с поглощением без видимых последствий (т.е. свиток тратится, мана и ход тоже, но ничего не происходит). При этом игроку сообщается, что заклинание поглощено.

25. Заклинание "Невероятная регенерация" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 4
Мана: 8
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 1 мандрагоры
Время создания: 8 часов
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – После удара по герою под действием данного заклинания у крайнего из оставшихся солдат здоровье всегда остается полное.

26. Заклинание "Темная Маска" (предложил Bess)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 25
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 18 мандрагоры, 15 золотых.
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Маскировка дружественного героя под героя врага. Меняется только имя и принадлежность. Для применения нужно сначала выбрать героя, наложить на него заклинание, и потом использовать на своём. Как вариант, данный свиток доступен только для магов религии диверсия.

27. Заклинание "Отравление" (предложил killaboyz)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 1 монета, 1 дерево.
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой на которого это заклинание было наложено пить зелья больше не может. Эффект снимается по истечению времени зависящее от силы героя мага, применением заклинания снятия магии, или выпив зелье Анти-токсин.

28. Заклинание "Ржавая броня" (предложил Bloodpriest, LordYureK)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 15 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой, подвергшийся разрушению теряет от 3-5 единиц физической защиты, зависит от силы мага

29. Заклинание "Меченый" (предложил dreamline, в оригинале "Свечение")
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт
Эффект - герой, на которого применено заклинание виден другими юнитами на 2 клетки дальше своего базового значения видимости.

30. Заклинание "Ледяная ловушка" (предложил Joufu)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 4
Мана: 28
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – невидимая для противника территориальная магия. При заходе на клетку, ап вражеского героя становиться равным нулю и восстанавливается до исходного значения в течении одного часа.

33. Заклинание "Северная звезда" (предложил AngelBoss)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 5
Мана: 15
Создание в башне магов: да
Стоимость: 4 мандрагоры
Время создания: 19 часов
Создается за раз: 2 шт
Огонёк с 5 ХП ставится в радиусе до 4 клеток от кастующего мага освещая все невидимые объекты в радиусе 1 клетки от себя.

34. Заклинание "Темный ритуал" (предложил AngelBoss, в оригинале - "плач креспа")
Тип: Тёмная магия
Уровень: 4
Дальность: 1
Мана: 35
Создание в башне магов: да
Стоимость: 20 мандрагоры 20 крови орков
Время создания: 42 часа
Создается за раз: 1 шт
Маг создаёт вокруг себя от 2 орков, подчиненных армии тьмы - количество завесит от силы мага.

35. Заклинание "Проклятые земли" (предложил Bloodpriest)
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 50
Создание в башне магов: Нет
Юнит, прошедший по клетке с "Проклятыми землями" получает проклятие, теряет все положительные эффекты

36. Заклинание:"Лесной пожар" (предложил DonRumata)
Тип: Темная магия
Территориальная магия,видима для всех.
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 50
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 1 штука.
При наложении закла на клетку, отличную от лесной, эффект аналогичен заклу Огнестен, но при наложении заклинания на лесную клетку образуется Огнестен, вокруг которого каждые 3 часа на рандомной клетке (при условии, что данная клетка - лес), образуется Огнестен. Длительность заклинания зависти от силы мага, но не более 24х часов.

Вводим в магию Вархаоса новое понятие: Комбо-магия. Это когда некоторые сочетания из примененных на местности, или на герое заклинаний дают шанс получить эффект не являющийся просто суммой эффектов примененных заклинаний. Дополнительный эффект может быть как положительным, так и отрицательным.

31. Комбо-магия "Мост Бифрост" (предложил Baldhead)
Если радуги 5 штук поставить в ряд по горизонтали или вертикали, то с вероятностью 50% под ними образуется территория, проход по которой обойдется в половину апов, нужных для этой местности в обычном случае. эффект пропадает при исчезновении (снятии) хотя бы одной, образующей его, радуги.

32. Комбо-магия "Штиль" (предложил Baldhead, в оригинале "Водоворот Креспа")
Если вкруг поставить 8 вихрей, то с вероятностью 50% все клетки круга превращаются в зону, обнуляющую ходы любого вставшего на нее юнита. Эффект также не позволяет накапливать этому юниту ходы, пока не исчезнет (будет снят) хотя бы один из восьми образующих его вихрей.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
Ivan93Среда, 30.12.2009, 15:59 | Сообщение # 286
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Wind_of_Death)
тот исчезает через некоторое время

Зачем через некоторое время? Пусть сразу пропадает.



 
Wind_of_DeathСреда, 30.12.2009, 16:13 | Сообщение # 287
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Ivan93)
Зачем через некоторое время? Пусть сразу пропадает.

надо через некоторое время иначе этот закл станет имбанутый) просто моментально убирать демона... не не не не... Девид Блейн


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
MatvikSЧетверг, 31.12.2009, 03:56 | Сообщение # 288
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
Предлагаю сделать магию "Авадакедавра" biggrin Суть проста - уничтожает любой юнит за один каст. К городам это не относиться, конечно. Уровень - 4, темная магия. Сделать ооочень редким, больше, чем рассейки, и очень большую стоимость и время изготовления. Ману можно максимальную, что есть у магов (сколько там, не помню). Согласен, очень жестокий закл, но и столь же редкий, поэтому может применяться только в критических случаях. Зато интересно - сами знаете, сколько может стоить уничтожение одного кнехта)

Мульт Чеддера 11

Сообщение отредактировал MatvikS - Четверг, 31.12.2009, 03:57
 
Wind_of_DeathЧетверг, 31.12.2009, 13:02 | Сообщение # 289
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (MatvikS)
"Авадакедавра"

может назвать лучше дезинтехрация biggrin


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
TiM_TwiserЧетверг, 31.12.2009, 21:33 | Сообщение # 290
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Модератор:
Wind_of_Death, еще одно бессодержательное сообщение и получите бан.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
ForumPokkoЧетверг, 31.12.2009, 22:48 | Сообщение # 291
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот как то не нравится мне 25. Заклинание "Невероятная регенерация" (предложил Raixter) - по моему кнехты под религией леса на тёмных клетках и под зельем здоровья вместе со слонами под этим же зельем, да ещё и под этим заклинанием, станут неубиваемыми. А если ещё добавить к ним золотую бронь и щит 3-4 уровня.... В общем я думаю что баланс пострадает...

А вот комбо магия - неплохая идея, думаю что в этом направлении можно было бы поработать... ))


Pokko, Ultima Thule, Акрит

Сообщение отредактировал ForumPokko - Четверг, 31.12.2009, 22:52
 
Ivan93Четверг, 31.12.2009, 23:17 | Сообщение # 292
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (ForumPokko)
В общем я думаю что баланс пострадает...

А если добавить условие, что у крайнего здоровье будет полным только если хоть один юнит умер? Если же ни один не убит - здоровье убавится как обычно.



 
Wind_of_DeathПятница, 01.01.2010, 11:11 | Сообщение # 293
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
14. Заклинание "Землятресение" (Предложил Raixter)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: на себя
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – всем вражеским юнитам, стоящим вплотную с заклинателем наносится безответный урон в зависимости от силы мага.

предлагаю изменить свойство это заклинание наносит 500-1000(если цифры не понравятся можно изменить)
не блокирумемого урона стене города (т е бонус защиты стен не срабатывает) если нет стены то рандомно понижает уровень здания на ??? уровней если здание не уровневое то оно уничтожается и если в городе нет зданий кроме центра то нет никакого эффекта
урон стене и снижение уровня зданий зависит от силы мага

Добавлено (01.01.2010, 11:11)
---------------------------------------------

Quote (ForumPokko)
В общем я думаю что баланс пострадает...

ну тут же предлагаются и ослабляющее заклинания
Quote (TiM_Twiser)
21. Заклинание "Избранный" (Предложил Raixter).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания теряет 20% надетых войск и исчезает. Героя с оставшимся форсом можно нанять в таверне через 2е суток за 10 золота. Все вещи инвентаря сохраняются.

предлагаю изменить название на изгнание
тип - темная уровень 3 или 4 поскольку убирание героя на 2 дня с таким низким уровнем это можно сравнить с заклинанием который предложил MatvikS
Quote (MatvikS)
Суть проста - уничтожает любой юнит за один каст.

в принципе смысл тот же самый "уборка" героя с форсом с карты


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?


Сообщение отредактировал Wind_of_Death - Пятница, 01.01.2010, 10:53
 
Ivan93Пятница, 01.01.2010, 14:07 | Сообщение # 294
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Кстати, ещё можно сделать такое заклинание:
"Привязка"
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: ??
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: ? шт.
Эффект – Цель заклинания привязывается к выбранной клетке и не может отойти от неё (может перемещаться, но только на клетки, которые стоят вплотную к привязанной. То есть выбираешь вражеского юнита, выбираешь клетку рядом с ним - и он может ходить только вокруг неё). Продолжительность воздействия зависит от силы мага.



 
Wind_of_DeathПятница, 01.01.2010, 16:36 | Сообщение # 295
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Ivan93)
Кстати, ещё можно сделать такое заклинание:
"Привязка"
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: ??
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: ? шт.
Эффект – Цель заклинания привязывается к выбранной клетке и не может отойти от неё (может перемещаться, но только на клетки, которые стоят вплотную к привязанной. То есть выбираешь вражеского юнита, выбираешь клетку рядом с ним - и он может ходить только вокруг неё). Продолжительность воздействия зависит от силы мага.

ну есть же обездвиживание куда аналоги делать то?


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
Ivan93Пятница, 01.01.2010, 18:54 | Сообщение # 296
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Wind_of_Death)
ну есть же обездвиживание куда аналоги делать то?

Ну, обездвиживание слишком редкий и слишком имбовый закл. А это нечто среднее



 
Wind_of_DeathСуббота, 02.01.2010, 06:25 | Сообщение # 297
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Ivan93)
Ну, обездвиживание слишком редкий и слишком имбовый закл. А это нечто среднее

но чет сила закла уж очень сильна
мб сделать так чтоб юнит не мог ходить дальше опр радиуса от той клатки где на него было повязано заклинание)


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
RaixterЧетверг, 14.01.2010, 18:06 | Сообщение # 298
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Wind_of_Death)
Эффект – Цель заклинания теряет 20% надетых войск и исчезает. Героя с оставшимся форсом можно нанять в таверне через 2е суток за 10 золота. Все вещи инвентаря сохраняются.

предлагаю изменить название на изгнание
тип - темная уровень 3 или 4 поскольку убирание героя на 2 дня с таким низким уровнем это можно сравнить с заклинанием который предложил MatvikS

В первоначальном варианте (моем а не измененным Тимом)
Позволяет забрать любого СВОЕГО юнита с поля боя и перенести в таверну/ставку(наем возможен через 120 часов)
А измененный и вправду балансом и не пахнет... Да и смысл закла не в том... То что переписал Тим призвано убирать юнитов врага(такой закл требует 4 лвла...) А мой забрать СВОЕГО чтобы не потерять бабло или например перекинуть себе в город.

Хотя на счет 2ух суток опять же лучше. 120 часов перебор....


Georg fonRaixter...

Сообщение отредактировал Raixter - Четверг, 14.01.2010, 18:08
 
Wind_of_DeathЧетверг, 14.01.2010, 18:29 | Сообщение # 299
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Raixter)
В первоначальном варианте (моем а не измененным Тимом)
Позволяет забрать любого СВОЕГО юнита с поля боя и перенести в таверну/ставку(наем возможен через 120 часов)
А измененный и вправду балансом и не пахнет... Да и смысл закла не в том... То что переписал Тим призвано убирать юнитов врага(такой закл требует 4 лвла...) А мой забрать СВОЕГО чтобы не потерять бабло или например перекинуть себе в город.

Хотя на счет 2ух суток опять же лучше. 120 часов перебор....


понял
твой вариант значительно лучше тем более убирание юнита с поля боя требует я бы даже сказал 5го уровня магии


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
RaixterЧетверг, 14.01.2010, 21:17 | Сообщение # 300
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Wind_of_Death)
понял
твой вариант значительно лучше тем более убирание юнита с поля боя требует я бы даже сказал 5го уровня магии

wink
Правда там какие-то на том этапе подправки все делали, но закл в итоге исказился в бредятину)

+

"Метка бесполезности"
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: ??
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: ? шт.
Эффект – Накладывается на вражеского героя и при следующем ходе цель парализует на 5 минут, а 2 последующих хода не такие эффективные (ход жрет больше ап,урон меньше, каст отнимает больше маны)

"Энергетический толчок"

Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: ??
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: ? шт.
Эффект – отталкивает цель на 1 клетку от заклинателя


Georg fonRaixter...
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz