War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос (А также другие магические идеи: тотем, комбо-магия и др.)
Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос
TiM_TwiserВторник, 11.11.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Расширение ассортимента свитков очень бы расширило тактические возможности боевых действий, не так сильно влияя на баланс игры, как ввод новых юнитов.
Постараюсь скомпилировать посты из форума "Новые Идеи", относящиеся к этой теме:
Дисскусия про продление своей территориальной действия магии (автор Romario)
Про заклинание Диспелл (автор Слонотоп)

Признатся, удивлен тем, что так мало нашел тем по данному вопросу. Для полноты информации помешаю сюда ссылки на разделы Книги Знаний по данной теме.

Основы магии
Свитки

Ну чтож, теперь, имея всю информацию, можно вносить свои предложения по расширению ассортимента свитков или добавлению/исправлению магической системы Вархаоса.

Решил скомпилированные идеи по заклинаниям, в виде списка, сделать шапкой в данной теме.

Предложения:

Редакция от 24.08.10:

1. Заклинание "Туман войны" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 32
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на целевой клетке и всех прилегающих к ней (квадрат 3на3) с вероятностью, зависящей от силы мага создается темное облако, скрывающее от обнаружения всех, кто стоит в нем. Сам туман виден на расстоянии 15 клеток. Для трубы туман проницаем и может быть снят рассеиванием.
По просьбе Raixterа закл ослаблен противодействием трубы и добавлена вероятность появления тумана в соседних клетках.

2. Заклинание "Мираж" Заклинание доступно только для магов религии диверсий.
(предложил Я)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – После указания места действия заклинания, открывается меню, как в лавке на покупку и в нем можно выбрать, как будет выглядеть иллюзорное изображение. Это может быть любой ресурс, деньги, сундук, элемент ландшафта (горы, лес, дорога), голый герой, герой с форсом, орки, кракен, дракон и т.д. Этим миражем нельзя ходить и клетка при этом остается свободной, и если на клетке стоит реальный герой или другой объект (не считая элементов ландшафта), то отображается этот объект, а не мираж. Атака на мираж невозможна.

3. Добавить возможность кастовать магию городам, в которых есть гильдия магов, без участия мага-героя. Суточный лимит каста зависит от уровня Гильдии магов города, как лимит креата артов в кузне.

4. Заклинание "Ментальный сокол" (предложил Romario)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 5
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – заклинающий маг может сделать снепшот с центром в радиусе 7 клеток от него (стандартная видимость). Снепшот обладает свойствами сделанного из обсерватории и способен показать скрытую территориальную магию.

5. Заклинание "Силовое поле" (предложил Vincento)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Создает силовое поле на клетке, делая ее непроходимой. От силы мага зависит длительность и очки жизней силового поля. Не может блокировать юнитов. Нельзя ни отменить, ни снять рассеиванием, но можно разрушить ближней и дальней атакой, либо ждать пока само исчезнет. Также есть вариант, что оно исчезает если погибает кастанувший его маг (предложение от Грег).

6. Заклинание "Зомбирование" (предложил Astarot)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Заклинание висит на вражеском герое сутки и, если не будет снято, то в начале следующих суток этот герой переходит к вам под управление на 2 часа. При этом им нельзя заходить в город, снимать, надевать и сбрасывать артефакты и передавать ресурсы.

7. Заклинание "Скачёк" (предложил Mimo)
Тип: Светлая(темная?) магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Маг перемещается на указанную клетку через 5 минут, после инициализации заклинания. Нельзя применять, находясь в технике.

8. Заклинание "Тотем Света" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток ускоряет восстановление хп и маны дружественным войскам.

9. Заклинание "Тотем Тьмы" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток распространяет эффект заклинания «Маскировка», но сам при этом виден всем.

10. Заклинание "Серебристая роса" (Предложил LordYureK)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 3 мандрагоры, 3 папоротника, 2 металл
Время создания: 23 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Снятие магии с клетки. Снимает магические эффекты с целевой клетки и понижает магический эффект на соседних клетках на 60% (например если там стоял огнестен на 20 часов, то после воздействия заклинания «Серебристая Роса» время действия уменьшается до 8 часов).

11. Заклинание "Ускорение" (Предложил Miles).
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – альтернатива зелью Скорости. Увеличивает максимальное (не фактическое!) количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект не суммируется с действием Зелья Скорости (отменяют друг друга). Как вариант, не действует на юнитов религии стремительности (предложил Я).

12. Заклинание "Замедление" (Предложил Miles).
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 4
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – уменьшает максимальное количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект отменяется действием Зелья Скорости и любой рассеивающей магией.

13. Заклинание "Левитация" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 24 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит игнорирует все штрафы местности, включая непроходимость (то есть может передвигаться даже по воде). При этом максимальные АП юнита уменьшаются вдвое, а ближняя и дальняя защита становится равной 1.

14. Заклинание "Землятресение" (Предложил Raixter)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: на себя
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – всем вражеским юнитам, стоящим вплотную с заклинателем наносится безответный урон в зависимости от силы мага.

15. Заклинание "Разрушение" (Предложил Rem)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – превращение рандомного артефакта, надетого(!) на героя, в пыль Вероятность разрушения артефакта низкого уровня гораздо выше, чем высокого.

16. Заклинание "Последняя капля" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 3 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит, получивший один смертельный удар, остается с 1 солдатом текущего надетого форса, независимо от силы удара. При этом действие заклинания снимается и следующий удар может добить его. Как вариант, можно ввести альфа зелье с таким же действием (предложил Я).

17. Заклинание "Чума" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания через час после начала его действия и в конце каждого следующего часа его действия получает 2-50 урона (в зависимости от силы мага). Время действия зависит от силы мага.

18. Заклинание "Испуг" (Предложил Я).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 6
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания принудительно встает в режим обороны. Действует как на вражеские, так и на дружественные юниты. Не действует если юнит и так стоит в обороне.

19. Заклинание "Жертвоприношение" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания (заклинатель или дружественный юнит) теряет 50% надетых войск и через 6 часов получает эффект «Демоноподобие» на время, зависящее от силы мага. Все 6 часов ожидания герой должен стоять неподвижно. Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.
По просьбе Raixterа добавлено ограничение в 6 часов неподвижности.

20. Эффект «Демоноподобие»
+ Максимальные ходы увеличиваются в 1,5 раза
+ Ближняя защита увеличивается в 2 раза.
- Нельзя пополнять войска и заходить в город.
- Не действует как положительная, ток и отрицательная магия.
- Магическая защита снижается до 1.
По просьбе Raixterа положительные эффекты ослаблены и добавлено понижение маг защиты.

21. Заклинание "Избранный" (Предложил Raixter).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания теряет 20% надетых войск и исчезает. Героя с оставшимся форсом можно нанять в таверне через 2е суток за 10 золота. Все вещи инвентаря сохраняются.

22. Заклинание "Призрачный доспех" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 18
Создание в башне магов: нет
Эффект – В инвентаре цели заклинания (заклинатель или дружественный юнит) появляется надетый случайный артефакт случайного уровня (чем выше сила мага, тем вероятнее появление высокого уровня). Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.

23. Заклинание "Воскрешение" (предложил Rem)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ресурсы+войска (1 когорта)
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект: Кастуется на могилку своего героя, если клетка с могилкой свободна от любой территориальной магии и героев. Воскрешает погибшего героя с 1-10% (в зависимости от силы мага) максимального количества войск с ОД, зависящими от силы мага.

24. Заклинание "Поглощение" (предложил Coman )
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 20
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – территориальная магия, невидимая, поглощает любое заклинание примененное магом стоящим на клетке с поглощением без видимых последствий (т.е. свиток тратится, мана и ход тоже, но ничего не происходит). При этом игроку сообщается, что заклинание поглощено.

25. Заклинание "Невероятная регенерация" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 4
Мана: 8
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 1 мандрагоры
Время создания: 8 часов
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – После удара по герою под действием данного заклинания у крайнего из оставшихся солдат здоровье всегда остается полное.

26. Заклинание "Темная Маска" (предложил Bess)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 25
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 18 мандрагоры, 15 золотых.
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Маскировка дружественного героя под героя врага. Меняется только имя и принадлежность. Для применения нужно сначала выбрать героя, наложить на него заклинание, и потом использовать на своём. Как вариант, данный свиток доступен только для магов религии диверсия.

27. Заклинание "Отравление" (предложил killaboyz)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 1 монета, 1 дерево.
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой на которого это заклинание было наложено пить зелья больше не может. Эффект снимается по истечению времени зависящее от силы героя мага, применением заклинания снятия магии, или выпив зелье Анти-токсин.

28. Заклинание "Ржавая броня" (предложил Bloodpriest, LordYureK)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 15 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой, подвергшийся разрушению теряет от 3-5 единиц физической защиты, зависит от силы мага

29. Заклинание "Меченый" (предложил dreamline, в оригинале "Свечение")
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт
Эффект - герой, на которого применено заклинание виден другими юнитами на 2 клетки дальше своего базового значения видимости.

30. Заклинание "Ледяная ловушка" (предложил Joufu)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 4
Мана: 28
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – невидимая для противника территориальная магия. При заходе на клетку, ап вражеского героя становиться равным нулю и восстанавливается до исходного значения в течении одного часа.

33. Заклинание "Северная звезда" (предложил AngelBoss)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 5
Мана: 15
Создание в башне магов: да
Стоимость: 4 мандрагоры
Время создания: 19 часов
Создается за раз: 2 шт
Огонёк с 5 ХП ставится в радиусе до 4 клеток от кастующего мага освещая все невидимые объекты в радиусе 1 клетки от себя.

34. Заклинание "Темный ритуал" (предложил AngelBoss, в оригинале - "плач креспа")
Тип: Тёмная магия
Уровень: 4
Дальность: 1
Мана: 35
Создание в башне магов: да
Стоимость: 20 мандрагоры 20 крови орков
Время создания: 42 часа
Создается за раз: 1 шт
Маг создаёт вокруг себя от 2 орков, подчиненных армии тьмы - количество завесит от силы мага.

35. Заклинание "Проклятые земли" (предложил Bloodpriest)
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 50
Создание в башне магов: Нет
Юнит, прошедший по клетке с "Проклятыми землями" получает проклятие, теряет все положительные эффекты

36. Заклинание:"Лесной пожар" (предложил DonRumata)
Тип: Темная магия
Территориальная магия,видима для всех.
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 50
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 1 штука.
При наложении закла на клетку, отличную от лесной, эффект аналогичен заклу Огнестен, но при наложении заклинания на лесную клетку образуется Огнестен, вокруг которого каждые 3 часа на рандомной клетке (при условии, что данная клетка - лес), образуется Огнестен. Длительность заклинания зависти от силы мага, но не более 24х часов.

Вводим в магию Вархаоса новое понятие: Комбо-магия. Это когда некоторые сочетания из примененных на местности, или на герое заклинаний дают шанс получить эффект не являющийся просто суммой эффектов примененных заклинаний. Дополнительный эффект может быть как положительным, так и отрицательным.

31. Комбо-магия "Мост Бифрост" (предложил Baldhead)
Если радуги 5 штук поставить в ряд по горизонтали или вертикали, то с вероятностью 50% под ними образуется территория, проход по которой обойдется в половину апов, нужных для этой местности в обычном случае. эффект пропадает при исчезновении (снятии) хотя бы одной, образующей его, радуги.

32. Комбо-магия "Штиль" (предложил Baldhead, в оригинале "Водоворот Креспа")
Если вкруг поставить 8 вихрей, то с вероятностью 50% все клетки круга превращаются в зону, обнуляющую ходы любого вставшего на нее юнита. Эффект также не позволяет накапливать этому юниту ходы, пока не исчезнет (будет снят) хотя бы один из восьми образующих его вихрей.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
MilesПятница, 19.12.2008, 22:30 | Сообщение # 91
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Эммм... Опять флотозаменитель? По моему не стоит.
Да, Тим, если уж ты ведущий этой темы, при составлении следующего списка новых заклятий вычеркни пожалуйста те что не встретили одобрения у публики.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
RaixterПятница, 19.12.2008, 23:24 | Сообщение # 92
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Не знаю как кому, а мне бы пригодилось заклинание, позволяющее форсировать водные преграды. Типа :
" Лёд "
территориальное заклинание
позволяет сухопутному юниту зайти на клету с водой, на которую наложено это заклинание.
Заклинание снимается прохождением любого юнита по этой клетке, в том числе мореходными и воздушными юнитами, голыми героями.

Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 4


А помоему весЧь biggrin


Georg fonRaixter...
 
TiM_TwiserПятница, 19.12.2008, 23:26 | Сообщение # 93
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Miles)
+ Максимальные ходы увеличиваются в 2 раза Аццие разведы? В сочетании с сапогам и религией стремительности могут убиваться об стену со скоростью под 50 АП в сутки.

Quote (Nogach)
прикиньте как эти ацкие разведы будут сносить города и подумайте а оно вам надо

вот расчеты:
28 мечников на герое с раскачкой 44444 под эффектом "демоноподобия" без артов (при учете что снимается половина форса)
жизни 1680
ближка 497,28
ближ защита 18
ходы 14
маг защита 5
своеобразный юнит получается. К сожадению не могу расчитать цифра с использованием артов. Получается чуть слабее рыцаков по удару и слабее всех, кроме луков, по макс хп. Не думаю что это супер пупер юнит, тем более что у него получается слабая маг защита.

Добавлено (19.12.2008, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (Miles)
Да, Тим, если уж ты ведущий этой темы, при составлении следующего списка новых заклятий вычеркни пожалуйста те что не встретили одобрения у публики.

если критика будет конструктивной и убедительной, обязательно вычкеркну.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
RaixterПятница, 19.12.2008, 23:28 | Сообщение # 94
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Miles)
Эммм... Опять флотозаменитель? По моему не стоит.
Да, Тим, если уж ты ведущий этой темы, при составлении следующего списка новых заклятий вычеркни пожалуйста те что не встретили одобрения у публики.

Из флота пока армия выгрузиться и тп. А тут... biggrin Конечно штука дорогая НО Волчеру станет веселее )

Мелкие речушки на 2 клетки так вобще круто проходить smile

Добавлено (19.12.2008, 23:28)
---------------------------------------------
TiM_Twiser, Идеальная долбежка стен smile


Georg fonRaixter...
 
TiM_TwiserПятница, 19.12.2008, 23:29 | Сообщение # 95
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Не знаю как кому, а мне бы пригодилось заклинание, позволяющее форсировать водные преграды. Типа : " Лёд " территориальное заклинание позволяет сухопутному юниту зайти на клету с водой, на которую наложено это заклинание. Заклинание снимается прохождением любого юнита по этой клетке, в том числе мореходными и воздушными юнитами, голыми героями.

озвученое выше 13. Заклинание "Левитация" (Предложил Raixter) поможет тебе преодолевать и водные преграды.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
RaixterПятница, 19.12.2008, 23:38 | Сообщение # 96
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
озвученое выше 13. Заклинание "Левитация" (Предложил Raixter) поможет тебе преодолевать и водные преграды.

Ну там упасть можно biggrin А с льдом smile Симпатишно smile

Добавлено (19.12.2008, 23:38)
---------------------------------------------
Избранный богом

Позволяет забрать любого СВОЕГО юнита с поля боя и перенести в таверну/ставку(наем возможен через 120 часов)


Georg fonRaixter...
 
MilesСуббота, 20.12.2008, 09:57 | Сообщение # 97
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
А со льдом - наколдовал лёд посередь моря, сгрузил туда луков, поставил в оборону - вот тебе буёк, за который не заплывёшь при всём желании biggrin

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
AlexfonCapСуббота, 20.12.2008, 13:13 | Сообщение # 98
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
озвученое выше 13. Заклинание "Левитация" (Предложил Raixter) поможет тебе преодолевать и водные преграды.

А я может хочу среди моря лука-невидимку в дефе поставить smile И вообще - выгрузиться. Катапульты и даже рукопашники. Забавно - бой пехоты среди моря и всё только на магии держиться ... Шайтан-майтан какой-то просто ... smile


Alex fon Cap
 
LirgantСуббота, 20.12.2008, 16:45 | Сообщение # 99
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
А я может хочу среди моря лука-невидимку в дефе поставить И вообще - выгрузиться. Катапульты и даже рукопашники. Забавно - бой пехоты среди моря и всё только на магии держиться ... Шайтан-майтан какой-то просто ...

"AlexfonCap Невский vs тевтонские рыцари на льду Чудского Моря" cool


сэр Лиргант, дип. отдел United Kingdoms
 
ЛевВоскресенье, 21.12.2008, 01:54 | Сообщение # 100
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Если лду сделать время часа три, то особо не разгуляешься.. smile

Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
AlexfonCapВоскресенье, 21.12.2008, 02:39 | Сообщение # 101
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
А кто нибудь задумывался о том, что введение нового закла изменяет баланс игры? Вот про моё предложение ( Лёд ) - оно усиливает сухопутные войска. Усиление зависит от распространённости свитка. В противодействие этому требуется усилить атаку галеонов на сушу. И атаку городов на море. И это только один свиток...
Чисто сухопутные свитки так же влияют на расстановку сил, усиливая одни войска и религии и ослабляя другие.
Как всё сложно. wacko Эта Варха - хуже шахмат biggrin


Alex fon Cap
 
MilesВоскресенье, 21.12.2008, 14:14 | Сообщение # 102
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
А кто нибудь задумывался о том, что введение нового закла изменяет баланс игры?

Задумывался. И пришёл к мысли что кесарю кесарево. Пусть лучше корабли плавают по морю, а пехота бегает по суше...


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
AlexfonCapВоскресенье, 21.12.2008, 16:08 | Сообщение # 103
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Miles)
Задумывался. И пришёл к мысли что кесарю кесарево. Пусть лучше корабли плавают по морю, а пехота бегает по суше...

Я, кстати, совершенно безответственно предложил лёд. smile
Но если б оно было - можно было б очень забавные штуки вытворять. Только бы города не строить на таких клетках ... а, в прочем, почему бы и нет. Многие мечтают о городе на острове в одну клетку. biggrin
Жуть-то какая - весь океан в таких городах. И кракены, зарезанные мечами...

Добавлено (21.12.2008, 15:22)
---------------------------------------------
А как экономика оживиться! Ресы раза в два подорожают ...

Добавлено (21.12.2008, 16:08)
---------------------------------------------
А вообще, хотелось бы мнение кого-нибудь главного услышать... Реально что-то обдумывается к реализации или пока всё - пустые звуки.
Это к тому, что не стоит обсуждать то, что точно не будет реализовано. Тут и говорить не о чем. А стоит поговорить о том, что возможно...


Alex fon Cap
 
ВаррикПонедельник, 22.12.2008, 13:24 | Сообщение # 104
Сообщений: 124
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот идея))))
Свиток черепаха:
Тип: Тёмная магия

Дальность: 4

Мана: 6

Создание в башне магов: да

Стоимость создания: 15золотых 7металла

Время создания: 7 часов

Создается за раз: 1 шт.

Снимает за каждый ход -10% от всех ходов героя за каждый уровень.
На арене за каждый ход-5% от всех ходов героя за каждый уровень.
Рецепт свитка можно купить на рынке/выбить из орков,а потом записать и создать в башне магов.
Сам свиток можно так же купить на рынке/выбить из орков.


 
RemПонедельник, 22.12.2008, 13:37 | Сообщение # 105
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Варрик)
Свиток черепаха:

Вот похожее
Quote (TiM_Twiser)
12. Заклинание "Замедление" (Предложил Miles).
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 4
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – уменьшает максимальное количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага.
Эффект отменяется действием Зелья Скорости и любой рассеивающей магией.

Разница только в эффекте.
Мне эффект "черепашки" больше нравиться.
Только при стрельбе/ближней атаке не надо %от ап снимать.


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос (А также другие магические идеи: тотем, комбо-магия и др.)
Поиск:

 

Используются технологии uCoz