War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос
TiM_TwiserВторник, 11.11.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Расширение ассортимента свитков очень бы расширило тактические возможности боевых действий, не так сильно влияя на баланс игры, как ввод новых юнитов.
Постараюсь скомпилировать посты из форума "Новые Идеи", относящиеся к этой теме:
Дисскусия про продление своей территориальной действия магии (автор Romario)
Про заклинание Диспелл (автор Слонотоп)

Признатся, удивлен тем, что так мало нашел тем по данному вопросу. Для полноты информации помешаю сюда ссылки на разделы Книги Знаний по данной теме.

Основы магии
Свитки

Ну чтож, теперь, имея всю информацию, можно вносить свои предложения по расширению ассортимента свитков или добавлению/исправлению магической системы Вархаоса.

Решил скомпилированные идеи по заклинаниям, в виде списка, сделать шапкой в данной теме.

Предложения:

Редакция от 24.08.10:

1. Заклинание "Туман войны" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 32
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на целевой клетке и всех прилегающих к ней (квадрат 3на3) с вероятностью, зависящей от силы мага создается темное облако, скрывающее от обнаружения всех, кто стоит в нем. Сам туман виден на расстоянии 15 клеток. Для трубы туман проницаем и может быть снят рассеиванием.
По просьбе Raixterа закл ослаблен противодействием трубы и добавлена вероятность появления тумана в соседних клетках.

2. Заклинание "Мираж" Заклинание доступно только для магов религии диверсий.
(предложил Я)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – После указания места действия заклинания, открывается меню, как в лавке на покупку и в нем можно выбрать, как будет выглядеть иллюзорное изображение. Это может быть любой ресурс, деньги, сундук, элемент ландшафта (горы, лес, дорога), голый герой, герой с форсом, орки, кракен, дракон и т.д. Этим миражем нельзя ходить и клетка при этом остается свободной, и если на клетке стоит реальный герой или другой объект (не считая элементов ландшафта), то отображается этот объект, а не мираж. Атака на мираж невозможна.

3. Добавить возможность кастовать магию городам, в которых есть гильдия магов, без участия мага-героя. Суточный лимит каста зависит от уровня Гильдии магов города, как лимит креата артов в кузне.

4. Заклинание "Ментальный сокол" (предложил Romario)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 5
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – заклинающий маг может сделать снепшот с центром в радиусе 7 клеток от него (стандартная видимость). Снепшот обладает свойствами сделанного из обсерватории и способен показать скрытую территориальную магию.

5. Заклинание "Силовое поле" (предложил Vincento)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Создает силовое поле на клетке, делая ее непроходимой. От силы мага зависит длительность и очки жизней силового поля. Не может блокировать юнитов. Нельзя ни отменить, ни снять рассеиванием, но можно разрушить ближней и дальней атакой, либо ждать пока само исчезнет. Также есть вариант, что оно исчезает если погибает кастанувший его маг (предложение от Грег).

6. Заклинание "Зомбирование" (предложил Astarot)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Заклинание висит на вражеском герое сутки и, если не будет снято, то в начале следующих суток этот герой переходит к вам под управление на 2 часа. При этом им нельзя заходить в город, снимать, надевать и сбрасывать артефакты и передавать ресурсы.

7. Заклинание "Скачёк" (предложил Mimo)
Тип: Светлая(темная?) магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Маг перемещается на указанную клетку через 5 минут, после инициализации заклинания. Нельзя применять, находясь в технике.

8. Заклинание "Тотем Света" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток ускоряет восстановление хп и маны дружественным войскам.

9. Заклинание "Тотем Тьмы" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток распространяет эффект заклинания «Маскировка», но сам при этом виден всем.

10. Заклинание "Серебристая роса" (Предложил LordYureK)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 3 мандрагоры, 3 папоротника, 2 металл
Время создания: 23 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Снятие магии с клетки. Снимает магические эффекты с целевой клетки и понижает магический эффект на соседних клетках на 60% (например если там стоял огнестен на 20 часов, то после воздействия заклинания «Серебристая Роса» время действия уменьшается до 8 часов).

11. Заклинание "Ускорение" (Предложил Miles).
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – альтернатива зелью Скорости. Увеличивает максимальное (не фактическое!) количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект не суммируется с действием Зелья Скорости (отменяют друг друга). Как вариант, не действует на юнитов религии стремительности (предложил Я).

12. Заклинание "Замедление" (Предложил Miles).
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 4
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – уменьшает максимальное количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект отменяется действием Зелья Скорости и любой рассеивающей магией.

13. Заклинание "Левитация" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 24 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит игнорирует все штрафы местности, включая непроходимость (то есть может передвигаться даже по воде). При этом максимальные АП юнита уменьшаются вдвое, а ближняя и дальняя защита становится равной 1.

14. Заклинание "Землятресение" (Предложил Raixter)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: на себя
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – всем вражеским юнитам, стоящим вплотную с заклинателем наносится безответный урон в зависимости от силы мага.

15. Заклинание "Разрушение" (Предложил Rem)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – превращение рандомного артефакта, надетого(!) на героя, в пыль Вероятность разрушения артефакта низкого уровня гораздо выше, чем высокого.

16. Заклинание "Последняя капля" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 3 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит, получивший один смертельный удар, остается с 1 солдатом текущего надетого форса, независимо от силы удара. При этом действие заклинания снимается и следующий удар может добить его. Как вариант, можно ввести альфа зелье с таким же действием (предложил Я).

17. Заклинание "Чума" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания через час после начала его действия и в конце каждого следующего часа его действия получает 2-50 урона (в зависимости от силы мага). Время действия зависит от силы мага.

18. Заклинание "Испуг" (Предложил Я).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 6
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания принудительно встает в режим обороны. Действует как на вражеские, так и на дружественные юниты. Не действует если юнит и так стоит в обороне.

19. Заклинание "Жертвоприношение" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания (заклинатель или дружественный юнит) теряет 50% надетых войск и через 6 часов получает эффект «Демоноподобие» на время, зависящее от силы мага. Все 6 часов ожидания герой должен стоять неподвижно. Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.
По просьбе Raixterа добавлено ограничение в 6 часов неподвижности.

20. Эффект «Демоноподобие»
+ Максимальные ходы увеличиваются в 1,5 раза
+ Ближняя защита увеличивается в 2 раза.
- Нельзя пополнять войска и заходить в город.
- Не действует как положительная, ток и отрицательная магия.
- Магическая защита снижается до 1.
По просьбе Raixterа положительные эффекты ослаблены и добавлено понижение маг защиты.

21. Заклинание "Избранный" (Предложил Raixter).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания теряет 20% надетых войск и исчезает. Героя с оставшимся форсом можно нанять в таверне через 2е суток за 10 золота. Все вещи инвентаря сохраняются.

22. Заклинание "Призрачный доспех" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 18
Создание в башне магов: нет
Эффект – В инвентаре цели заклинания (заклинатель или дружественный юнит) появляется надетый случайный артефакт случайного уровня (чем выше сила мага, тем вероятнее появление высокого уровня). Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.

23. Заклинание "Воскрешение" (предложил Rem)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ресурсы+войска (1 когорта)
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект: Кастуется на могилку своего героя, если клетка с могилкой свободна от любой территориальной магии и героев. Воскрешает погибшего героя с 1-10% (в зависимости от силы мага) максимального количества войск с ОД, зависящими от силы мага.

24. Заклинание "Поглощение" (предложил Coman )
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 20
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – территориальная магия, невидимая, поглощает любое заклинание примененное магом стоящим на клетке с поглощением без видимых последствий (т.е. свиток тратится, мана и ход тоже, но ничего не происходит). При этом игроку сообщается, что заклинание поглощено.

25. Заклинание "Невероятная регенерация" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 4
Мана: 8
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 1 мандрагоры
Время создания: 8 часов
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – После удара по герою под действием данного заклинания у крайнего из оставшихся солдат здоровье всегда остается полное.

26. Заклинание "Темная Маска" (предложил Bess)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 25
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 18 мандрагоры, 15 золотых.
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Маскировка дружественного героя под героя врага. Меняется только имя и принадлежность. Для применения нужно сначала выбрать героя, наложить на него заклинание, и потом использовать на своём. Как вариант, данный свиток доступен только для магов религии диверсия.

27. Заклинание "Отравление" (предложил killaboyz)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 1 монета, 1 дерево.
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой на которого это заклинание было наложено пить зелья больше не может. Эффект снимается по истечению времени зависящее от силы героя мага, применением заклинания снятия магии, или выпив зелье Анти-токсин.

28. Заклинание "Ржавая броня" (предложил Bloodpriest, LordYureK)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 15 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой, подвергшийся разрушению теряет от 3-5 единиц физической защиты, зависит от силы мага

29. Заклинание "Меченый" (предложил dreamline, в оригинале "Свечение")
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт
Эффект - герой, на которого применено заклинание виден другими юнитами на 2 клетки дальше своего базового значения видимости.

30. Заклинание "Ледяная ловушка" (предложил Joufu)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 4
Мана: 28
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – невидимая для противника территориальная магия. При заходе на клетку, ап вражеского героя становиться равным нулю и восстанавливается до исходного значения в течении одного часа.

33. Заклинание "Северная звезда" (предложил AngelBoss)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 5
Мана: 15
Создание в башне магов: да
Стоимость: 4 мандрагоры
Время создания: 19 часов
Создается за раз: 2 шт
Огонёк с 5 ХП ставится в радиусе до 4 клеток от кастующего мага освещая все невидимые объекты в радиусе 1 клетки от себя.

34. Заклинание "Темный ритуал" (предложил AngelBoss, в оригинале - "плач креспа")
Тип: Тёмная магия
Уровень: 4
Дальность: 1
Мана: 35
Создание в башне магов: да
Стоимость: 20 мандрагоры 20 крови орков
Время создания: 42 часа
Создается за раз: 1 шт
Маг создаёт вокруг себя от 2 орков, подчиненных армии тьмы - количество завесит от силы мага.

35. Заклинание "Проклятые земли" (предложил Bloodpriest)
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 50
Создание в башне магов: Нет
Юнит, прошедший по клетке с "Проклятыми землями" получает проклятие, теряет все положительные эффекты

36. Заклинание:"Лесной пожар" (предложил DonRumata)
Тип: Темная магия
Территориальная магия,видима для всех.
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 50
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 1 штука.
При наложении закла на клетку, отличную от лесной, эффект аналогичен заклу Огнестен, но при наложении заклинания на лесную клетку образуется Огнестен, вокруг которого каждые 3 часа на рандомной клетке (при условии, что данная клетка - лес), образуется Огнестен. Длительность заклинания зависти от силы мага, но не более 24х часов.

Вводим в магию Вархаоса новое понятие: Комбо-магия. Это когда некоторые сочетания из примененных на местности, или на герое заклинаний дают шанс получить эффект не являющийся просто суммой эффектов примененных заклинаний. Дополнительный эффект может быть как положительным, так и отрицательным.

31. Комбо-магия "Мост Бифрост" (предложил Baldhead)
Если радуги 5 штук поставить в ряд по горизонтали или вертикали, то с вероятностью 50% под ними образуется территория, проход по которой обойдется в половину апов, нужных для этой местности в обычном случае. эффект пропадает при исчезновении (снятии) хотя бы одной, образующей его, радуги.

32. Комбо-магия "Штиль" (предложил Baldhead, в оригинале "Водоворот Креспа")
Если вкруг поставить 8 вихрей, то с вероятностью 50% все клетки круга превращаются в зону, обнуляющую ходы любого вставшего на нее юнита. Эффект также не позволяет накапливать этому юниту ходы, пока не исчезнет (будет снят) хотя бы один из восьми образующих его вихрей.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
AlexfonCapПонедельник, 22.12.2008, 13:40 | Сообщение # 106
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Дайте магу большую дубину!
Шаровая молния:
Однократный удар магическая атака 500-1500
дальность 2
Тёмная магия
уровень 3
мана 15
По трудоёмкости и доступности среднее между суперсенсом и ослеплением
Просто и ясно. К магам будут относиться уважительней... хотя не у каждого это будет.


Alex fon Cap
 
DeathWindПонедельник, 22.12.2008, 14:01 | Сообщение # 107
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Дайте магу большую дубину!
Шаровая молния:
Однократный удар магическая атака 500-1500
дальность 2
Тёмная магия
уровень 3
мана 15
По трудоёмкости и доступности среднее между суперсенсом и ослеплением
Просто и ясно. К магам будут относиться уважительней... хотя не у каждого это будет.

протиВ потомучто все сразу начных их добывать и ваще битва будет ток магами и спрашивается каму ет надо???

если уж надо такой свитак то друго вариант
Шаровая молния:
Однократный удар магическая атака 500-1500
дальность 3
Тёмная магия
уровень 4
мана 25
создание в башне нет
выбиватьсо будет только из драконов и кракенов(в краках шанс дропа будет малый)
и трата ходов нв активацию будет не 1 а 2 или 1.5

Сообщение отредактировал DeathWind - Понедельник, 22.12.2008, 14:03
 
ВаррикПонедельник, 22.12.2008, 15:04 | Сообщение # 108
Сообщений: 124
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Rem)

Разница только в эффекте.
Мне эффект "черепашки" больше нравиться.
Только при стрельбе/ближней атаке не надо %от ап снимать.

как думаешь воплотят?


 
TiM_TwiserПонедельник, 22.12.2008, 15:34 | Сообщение # 109
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Дайте магу большую дубину! Шаровая молния: Однократный удар магическая атака 500-1500 дальность 2 Тёмная магия уровень 3 мана 15 По трудоёмкости и доступности среднее между суперсенсом и ослеплением Просто и ясно. К магам будут относиться уважительней... хотя не у каждого это будет.

имхо не нужна в вархе магия, наносящая прямой урон


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
AlexfonCapПонедельник, 22.12.2008, 17:09 | Сообщение # 110
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DeathWind)
ваще битва будет ток магами и спрашивается каму ет надо???

Это почему - только магами. Просто маги получат такой же удар как и многие другие войска, только дорогой и редкий. А надо это тому у кого джинов ослабили или маг-одиночка пошел на верную смерть, что бы спасти другие войска от уничтожения .
Quote (TiM_Twiser)
не нужна в вархе магия, наносящая прямой урон

А мне как раз и не хватает простого прямого урона от магов. Это заклинание - простой прибамбас. Оно почти не влияет на баланс. Оно вообще не влияет не на что. Просто приятно иметь пару заклов по 200 золотых у мага. Успокаивает. Ну и насторажевает, когда не знаешь что есть у врага. А так - ПРИБАМБАС. Его ж даже в дефе не применишь ...


Alex fon Cap


Сообщение отредактировал AlexfonCap - Понедельник, 22.12.2008, 17:22
 
TiM_TwiserПонедельник, 22.12.2008, 17:28 | Сообщение # 111
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Как раз на баланс такое повлияет разрушительным образом.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
XopCПонедельник, 22.12.2008, 17:32 | Сообщение # 112
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Оно почти не влияет на баланс.

Quote (TiM_Twiser)
Как раз на баланс такое повлияет разрушительным образом.

еще нужно очень внимательно подсчитать как оно повлияет на количество технологических отверстий в посохах у магов, от которых в прямой зависимости сила остальных заклинаний!


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
AlexfonCapПонедельник, 22.12.2008, 17:57 | Сообщение # 113
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Как раз на баланс такое повлияет разрушительным образом.

Я очень уважаю Ваше мнение, но в данном случае считаю его глубоко ошибочным. Мне кажется вы не учли распространённость и рыночную цену этого заклинания.
Это Ваше ошибочное утверждение не повлияет никоим образом на Вашу репутацию в глазах игроков Вархи и в моих собственных оптических сенсорах smile


Alex fon Cap
 
TiM_TwiserПонедельник, 22.12.2008, 18:05 | Сообщение # 114
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
ы

Добавлено (22.12.2008, 18:05)
---------------------------------------------
даже возразить нечего)


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
DeathWindПонедельник, 22.12.2008, 18:26 | Сообщение # 115
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
я предложил более правильный вариант дубинки для магов cool
но я вопщето против них
 
RaixterПонедельник, 22.12.2008, 18:33 | Сообщение # 116
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Магический артефакт

Эффект наколдовывает и одевает на персонажа артефакт(вылазит иконка сродни маркерной где можно выбрать тип артефакта) Уровень зависит от силы мага... Снять такой предмет можно но при этом он самоуничтожается(пыли не остается) Время жизни зависит от силы мага. НО не может превышать 10 дней


Georg fonRaixter...
 
AlexfonCapПонедельник, 22.12.2008, 19:14 | Сообщение # 117
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DeathWind)
но я вопщето против них

sad Лучше предложи, чего имел в виду. Любопытно.
Quote (Raixter)
(вылазит иконка сродни маркерной где можно выбрать тип артефакта)

А может просто - разные заклы - и не только на артефакты. Типа продублировать всё что можно в характеристиках героя - временными магическими улучшениями. Ток не 10 дней. До 6-ти или до двух...
Заклов будет много. И они должны быть распространёнными. Будет немного колебать количество, но всё равно на героя всё не навесишь...


Alex fon Cap
 
RaixterПонедельник, 22.12.2008, 20:37 | Сообщение # 118
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
А может просто - разные заклы - и не только на артефакты. Типа продублировать всё что можно в характеристиках героя - временными магическими улучшениями. Ток не 10 дней. До 6-ти или до двух...
Заклов будет много. И они должны быть распространёнными. Будет немного колебать количество, но всё равно на героя всё не навесишь...

ИМХО 2 разных предложения...
Мой закл призван не так сильно парится с подвозом новых артов, а не улучшать боевые навыки.


Georg fonRaixter...
 
RemПонедельник, 22.12.2008, 23:46 | Сообщение # 119
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Не могу я без некромантов cry

Заклинание "воскрешение"
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 1-2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ресурсы+войска (1 когорта)
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект: На один день или до ичерпания ОД воскрешает погибшего героя с 50-100% (в зависимости от силы мага) максимального количества войск. с максимально возможными ОД. Клетка с могилой героя должна быть свободна и не занята территориальной магией.


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
MilesВторник, 23.12.2008, 00:39 | Сообщение # 120
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Господа, мне пришла в голову одна мысль. Вот придумываете вы новые заклятья, полезные и не очень... а ведь чаще свитки и рецепты на них выпадать наверное не станут. То есть каждое заклятье станет ещё реже, и соответственно дороже. Готовы ли вы поступиться старыми заклятьями ради новых? Я думаю это стоит учитывать при рассмотрении новых предложений.

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz