Три дисбаланса в игре
|
|
Dase11 | Четверг, 13.11.2008, 00:00 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ввели религию Силы - атака увеличилась минимум на 30% у потенциального противника, а HP у стен не увеличили. Значит произошел дисбаланс. Это равносильно тому, что посадить два дерева, поливать только одно.
|
|
| |
спэйс | Четверг, 13.11.2008, 00:10 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Dase11) Я о стенах говорю и о стоимости религии, а вы про каких-то магов, драконов... Quote (TiM_Twiser) Все высосано из пальца Зайди по ссылке http://warchaos.ru/user/cult , и посмотри стоимость религий. Я думаю 100 и 5.000 разница большая. Введите новую религию "Шахтер" кому нравится, пусть покупает за 5.000 монет и бурит сколько влезет, а простым торговцам, которые не заинтиресованы бурить недры Мортии, прошу цену пересмотреть. Ну если не хочешь бурить - торгуй нетралом, когда наторгуешь 5000 возьмешь религию =))) Вон кузя набурил руну... сейчас за нее 10к дают... Я вот набурил руну продал за 8к..... а это помимо всяких заклов и т.д..... Добавлено (13.11.2008, 00:10) ---------------------------------------------
Quote (Dase11) Ввели религию Силы - атака увеличилась минимум на 30% у потенциального противника, а HP у стен не увеличили. Значит произошел дисбаланс. Это равносильно тому, что посадить два дерева, поливать только одно. Атака у религии силы не увеличиваеться на 30% ( почитай внимательнее). ПРосто у них появился хороший юнит. У религии силы( у слонов) большая атака, но : Минусы: -30% ходы (данная тактика не подразумевает сложных перемещений или быстрых отступлений) -20% дальняя атака -40% мана и магическая атака Так что то на то и выходит. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ВНИМАТЕЛЬНО прочитай про религии, а то начнется: 1. Почему торговцы могут копать крутые штуки а я не могу 2. Почему религия стремительности так быстро бегает, а у меня нет магии чтобы их затормозить 3. Почему религия силы так сильно бьет, а мне не повысили защиту стен, юнитов? 4. Почему религия деверсии может атаковать неизвестно кто, а я не могу. У каждой религии есть свои плюсы и есть свои минусы!!! В этом прикол религий.... А по твоим словам всех надо нафиг опять уровнять +)))
|
|
| |
Dase11 | Четверг, 13.11.2008, 00:25 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почему не разбить религию на две? Торговец будет заниматься торговлей, как ему и положено допустим 10 слотов в лавке, ускоренная доставка, возможность ставить товары аукционом. Шахтер или Исследователь, пусть бурит, повысим ему оборонные параметры, защиту, HP , введем юнита на подобе Кнехта, но чтоб больше брони и жизни было. Пусть сидит, бурит и никого не трогает. Если я допустим хочу торговать, но бурить не хочу, зачем переплачивать в 50 раз больше? Администрация же говорила, что будут доработки и изменения, вот я и предлагаю свою идею, а вы все сразу в штыки восприняли, как буд-то я говорю что-то против вас... Не ну реально вам было бы приятно взять религию за 100 монет или за 5.000 ? Даже если у вас денег куры не клюют, по любому можно цену понизить. Я думаю что такие заоблачные цены не каждому доступны, а в правилах игры написано, что тут любой занимается чем хочет... Выходит не получится делать что хочешь, ибо такие цены загнули что мама дорогая.. Тем более ты и Кузя руны нашли, не спорю, но это только два игрока, а остальные почему должны переплачивать за эту религию? Она ничем не отличается от других, так же дает бонусы и минусы, цена не верна. А стены, стены то? Стоят заоблочно, строятся без домовых, более 400 часов одна постройка (1 крестьянин), сейчас стена не актуальна становится, завтраты набуришь какой-то новый мечь или молот, который введут и он будет давать супер-пупер атаку, или же лук какой-то... По любому нововедения будут, а оборона? Все делается для атаки, все религии для атаки, ну разве что религия магии еще куда не шло и то там без свитков, которые нужно искать или покупать ничего не сделаешь, а нужно вводить HP и броню больше, именно физическую защиту. Пора ввести магам свитки молнии или армагеддона, чтоб действовали как огненная стена, только целенаправленно (мгновенный урон, а не ждать пока он наступит на клетку с магией.) Магов сделать что-то вроде религии жрецов, т.е. и оборона и атака за счет атакующих магий как в Herois III . Религия Щита/Защиты или Шахтера/Геолога. Бонусы: -Увеличенное HP +50% -Увеличенная броня. Ближняя +5, дальняя +7 (К каждому юниту). -Возможность создавать в кузнице спец. Артефакт "Щит мастера" +15% защиты от каждого уровня. (Необходимо развивать кузницу, что можно считать минусом религии, для тех кто не планирует развивать это строение). Минусы: -Передвижение из-за тяжелой брони затруднено минус 25% ходов. -Уязвимость к магии (Негативная магия действует на игроков этой религии с силой 150%) -На расстоянии 12 клеток от замка и дальше герои теряют 50% силы атаки. Спец. юнит - бурильщик. Религия торговца: Все то же самое, что и сейчас у религии торговца, только юниты не теряют силу атаки если находятся на удаленнии от замка. Т.е. религия торговца предусматривает доставку товаров в 2 раза быстрее, возможность иметь больше места в лавке или больше лавок и возможность ставить товары на аукцион. Минусов у религии нету, потому, что это мирная религия, но и спец. юнита тоже нету, что окупает минусы. Как бы игроки, которые хотят просто торговать и пересылать арты, ресурсы могу купить себе религию торговца и жить мирно. Кому хочется бурить, пусть себе бурит в свое удовольствие с другой религией. И поставим религию торговца 100 монет, а бурильщика 5.000 если вас устраивает эта цена, то меня не устраивает. ![dollar](http://src.ucoz.net/sm/1/dollar.gif)
Сообщение отредактировал Dase11 - Четверг, 13.11.2008, 00:26 |
|
| |
DareKashira | Четверг, 13.11.2008, 00:35 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Dase11) Почему не разбить религию на две? Зачем плодить сущности? Из за того что у тебя денег на религию не хватает? Не серьзно, всегда найдётся нуб который и 100 монет на религию зажмёт.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Dase11 | Четверг, 13.11.2008, 00:37 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Религия магов. Что это за религия еслиу тебя закончились свитки? Что все? Свитков нету - обороны нету? Можно ввести новую плюшку, а именно. У одного крестьянина ближняя 10, дальняя 10 атака. Если город поставить в режим обороны, то мегаполис будет давать ответки по 60, замок соотвественно 50, деревня 30. Магам можно повысить атаку крестьян, в два раза. Будет мегаполис по 120 атаки выдавать если рядом с ник кто-либо проходит или атакует. Радиус 6 клеток 6 * 120 = 720 урона нанесет замок герою, только пока будешь подходить к этому замку. Согласитесь хорошая финча для игроков с религией обороны, а то они получается ник-то без свитков?
|
|
| |
BigBrother2005 | Четверг, 13.11.2008, 00:38 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
| вообщем почитал и пришел к выводу что тема гавно. все плюсы караются минусами. против каждой религии своя тактика.
|
|
| |
спэйс | Четверг, 13.11.2008, 00:45 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Зачем разделять религию на 2 религии только из-за того, что религия стоит 5000 монет? Вот скажи, чем тебе плохо торгуеться без религии торговли? нет бонуса по доставке покупателю 30%?? Раньше без этого бонуса жили, торговали и было все нормально.... 50% доставки товаров Торговцу ?? Ну это для торговца ниахти какой бонус. Пока одно продаеться, другое потихоньку ползет караваном в твой город =))) Чем тебе стоимость стен не нравиться??? до 100 левела приличная цена. А количество трудочасов легко восполняеться строителями - ты ведь торговец - торговцу карма техники вообще почти не требуеться. Строй строителей. Quote (Dase11) а в правилах игры написано, что тут любой занимается чем хочет... Выходит не получится делать что хочешь, ибо такие цены загнули что мама дорогая.. Еще раз повторяю, тебе никто не запрещаеть заниматься торговлей без религии торговли =))) Религия - это как плюшка, хочешь плати, не хочешь - играй нетралом. Все остальные рассуждения - только поломают баланс игры.....=)) Добавлено (13.11.2008, 00:45) ---------------------------------------------
Quote (Dase11) Религия магов. Что это за религия еслиу тебя закончились свитки? Что все? Свитков нету - обороны нету? Свитками надо запасаться заранее =) Радиус 6 клеток 6 * 120 = 720 урона нанесет замок герою, только пока будешь подходить к этому замку Тогда замок будет нереально взять.... Сам вначале кричал: Ни для кого не секрет, ввели религию силы. Теперь удары некоторых героев доходят до невероятных возвышений. по мне попадали ударом более 1200 HP А потом хочешь предложить ответку от ЗАМКА 720. Герои будут умирать от 1-3 ответок!!!!!!!
|
|
| |
Dase11 | Четверг, 13.11.2008, 00:55 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Зачем плодить сущности? Из за того что у тебя денег на религию не хватает? Не серьзно, всегда найдётся нуб который и 100 монет на религию зажмёт. Представь, что какой-то новичек зарегистрировался в игре. Ему нужно быстро развиваться так? Развитию помогает торговля, он что-то купил, что-то продал заборыжил и выйграл на этом денег для развития. ткуд у новичка 5 косарей? А к моменту когда они у него будут , ему уже не нужно будет развивать свою деревню ибо все построено будет на достаточно хороший уровень. Торговля - это экономика - экономика - развитие. Новичкам как раз и нужно это, он же не пойдет тебе спустя три недели игры слонами нападать и за счет войны, за счет погрома наживаться. Выходит новички не могут ни в войне учавствовать, ни торговать ибо на начальном этапе дороги такие трмознутые, что один товар будет идти 20, а то и больше часов выходит если у тебя тут нет друзей, то ты долго крестьянами будешь лес и горы рубить, чтоб развиться самостоятельно. Торговля как раз может помогать малышам подняться на ноги, тем более это мирная религия, они же не вооют с ходу после регистрации и им спец юниты боевые не нужны. Пример простой: Заходит новичек в игру, у него ни ресов ни дерег нету.. два / три здания он построит и уже нет ресов, что делать? Если он ни с кем не знакомидет добывать, пока дыбывает теряет время, аура тьмы заканчивается через какой-то промежуток времени, на новичка этого нападает сосед, у новичка нет развития войска нету, проигрывает и бросает игру... Не вижу прикола, а слыбых игроков в клан ник-то брать не хочет ибо это гемор. так зачем изначально тебе религия диверсии или стремительности... пока происходит стадия развития, религия войны не нужна, а религии мирной даже ни одной нету. Выходит у всех религия есть, а у малышей нету или та, которая им не нужна. Пусть регистрируются, два дня строятся... копят 100 монет, берут торговца, борыжат и за счет этого поднимаются. Купил свиток за 65 продал 75 вот уже 10 монет, умножить несколько раз уже можно приобрести несколько мечников или построить что-то. С дорогами 1-13 уровня далеко не уедешь, а малыш нигде на сегодняшний день не найдет лишние 5.000 монет на религию которую сейчас создали. Добавлено (13.11.2008, 00:53) ---------------------------------------------
Quote (спэйс) Ни для кого не секрет, ввели религию силы. Теперь удары некоторых героев доходят до невероятных возвышений. по мне попадали ударом более 1200 HP А потом хочешь предложить ответку от ЗАМКА 720. Герои будут умирать от 1-3 ответок!!!!!!! На каждое действие должно быть противодействие.Добавлено (13.11.2008, 00:55) ---------------------------------------------
Quote (спэйс) Герои будут умирать от 1-3 ответок!!!!!!! Да, но чтоб получить три ответки, надо сделать три удара, а это урон по замку 3600 HP. Выходит что стена 98 уровня упадет от 6 ударов если не учесть 25% снежения урона... Ну пусть 9 ударов.. три героя снесут стену, которую строить нужо месяц.
|
|
| |
спэйс | Четверг, 13.11.2008, 00:59 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Dase11) С дорогами 1-13 уровня далеко не уедешь, а малыш нигде на сегодняшний день не найдет лишние 5.000 монет на религию которую сейчас создали. Ну зачем тебе обязательно религию брать???? Вон кучу старичков и нетралами ходят. А новичкам обязательно сразу религию подавай!!! Торговать можно и без религии торговли. Если ты нетрал ТЕБЕ НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ТОРГОВАТЬ!!!!!!!Вообще для новичков( если рядом лес) очень удачная религия лесов. Орки мрут без потерь. В орках арты, свитки, заклинания, кровь орка и д.р. Соответственно сможешь сразу начать продавать все, что выпотрошил из орков!!! Добавлено (13.11.2008, 00:59) ---------------------------------------------
Quote (Dase11) На каждое действие должно быть противодействие. а как быть другим религиям??? у которых нет слонов? Ты еще не забывай, что у замка есть такой параметр как защита. т.е. если твоему герою нанесли урон 1200 это не значит, что по замку будет такой же урон. Quote (Dase11) снесут стену, которую строить нужо месяц. стену до 98 уровня строиться за неделю другую строителями.
|
|
| |
Dase11 | Четверг, 13.11.2008, 01:24 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (спэйс) стену до 98 уровня строиться за неделю другую строителями. Строителя нужно построить - это 52 часа каждый, два , три строителя уже несколько дней трудо часов. + Нужны ресурсы на строительство стоителей, стена стоит дорого, ее строить не быстро Допустим у тебя стена 0 уровня, чтоб поднять ее на 20 уровень нужно 57 часов, следующая постройка будет уже 100 часов, а потом больше 400 часов, никакие строители 400 часов не построят за неделю. Ты два дня только строителей будешь строить, выходит стена такая затратная, уж слишком много усилий на нее. Представь тебе нужно натаскать 350 дерева, 675 монет и 280 камня... представь сколько времени нужно, чтоб собрать эти ресурсы, я не говорю о том, что ты попросишь в клане и построишь, а самому построить если нейтрал. Выходит тебе нужно месяц собирать ресурсы, строить стену, которую слоники выносят как бумагу... Я бы повысил HP стен, или посмотрел на исх стоимость.... А торговать с дорогами 13 уровня прикольник и попробуй, посмотрим захочешь ты чтоб караваны шли не 18 часов а только 9, но когда нету 5.000 монет, уже задумываешься нафиг этот бурильщик. Два человека бурят, а другие не могут купить себе даже такую религию и совсем она не для бурильщика необходима.Добавлено (13.11.2008, 01:24) --------------------------------------------- Стена - 20 ур. 1400 HP 57 часов работы 44 золота 24 дерева Раньше когда не было много артов, не было религий - стены были еще куда не шло защитой, но сейчас, подойдет мечник 10 уровня, два/три удара и он снес стену... Не кажется тебе, что стена - это высокое сооружение, из камня или дерева, которое невозможно перелезть без каких либо подручных стредств, ее невозможно разрубить мечем, тапором, или проткнуть копьем/стрелой? Для атаки стен вообще нужны спец. приспособления, но когда мечник мечем сносит стену, за пару ударов - это не нормально. Мечник 10 уровня, а стена 20 уровня... И он по любому ее сломает за три удара, как-то это не физически совсем.
|
|
| |
DareKashira | Четверг, 13.11.2008, 01:32 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| За три удара ломаются только нубские стены. Нормальную стену за три удара ты не сломаешь. Моей стене нужно нанести 56000(С учётом бонуса) урона, как ты себе это представляешь если герой бьющий стену будет умирать с 3х ударов? На моём острове даже места не хватит под столько героев сколько нужно будет на её снос
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 13.11.2008, 01:33 |
|
| |
спэйс | Четверг, 13.11.2008, 01:35 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Dase11) Представь тебе нужно натаскать 350 дерева, 675 монет и 280 камня Представляю.... это по моим меркам примерно 2-е суток =))))))) А я вообще начинал с 20-ю кармы..... сейчас у ньюбов 70 стартовой кармы. При грамотном подходе развиться до хорошего уровня месяц. строитель 52 часа это да...... но его надо 1 раз построить и он будет строить по 36 часов в сутки *6 строителей= 216 часов в сутки =) и каждый последующий строитель будет строиться предыдущеми. А строить крестьянами нааааамного дороже выходит, чем строителем. А ты как захотел, только в игру и сразу супер пупер стеночку вбахать себе??? СНачало надо развиться ( на это есть время под аурой тьмы). К моменту отказа от ауры у тебя уже будут и ресурсы и строители и золотые монеты, чтобы все это отстроить =) Quote (Dase11) А торговать с дорогами 13 уровня прикольник и попробуй, посмотрим захочешь ты чтоб караваны шли не 18 часов а только А зачем тебе, чтобы караваны быстро к тебе шли??? Ты ведь торговец. Закупился впрок и торгуешь потихоньку. Одно купил другое продал. Ко мне караваны и по 10 дней ходят. Мне пофигу =))) Короче я твою позицию понял: хочу все и сразу, т.к. у меня нет денег. Обсуждать дальше смысла нет.
|
|
| |
Dase11 | Четверг, 13.11.2008, 01:37 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| DareKashira, представляю сколько времени и сил тебе понадобилось на ее строительство.
|
|
| |
DareKashira | Четверг, 13.11.2008, 01:39 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Dase11, я далеко не единственный со стенами 10к+ хп и с бонусом. И мне совершенно не улыбается то что такие замки станут не приступными.
Volcher DareKashira
|
|
| |
спэйс | Четверг, 13.11.2008, 01:42 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Dase11) DareKashira, представляю сколько времени и сил тебе понадобилось на ее строительство. Это не повод, чтобы у людей появилисб неубиваемые замки, которые нереально взять. У меня примерно такие же цифры в 3-х замках +)))) и вроде не обеднел +))) чиста по приколу отпостю, сколько я вложил в развитие рынка. Столько требуеться ресурсов на следующий уровень Чем выше уровень лавки, тем выше будет её место в торговом списке. 1011 золота 404 камня 202 дерева. Вначале все дорого кажется, а если правильно будешь развиваться, блин такой мелочевкой покажется =))0
|
|
| |
|