War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Три дисбаланса в игре
Dase11Четверг, 13.11.2008, 08:04 | Сообщение # 46
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (спэйс)
Радиус 6 клеток 6 * 120 = 720 урона нанесет замок герою, только пока будешь подходить к этому замку

Quote (спэйс)
А потом хочешь предложить ответку от ЗАМКА 720. Герои будут умирать от 1-3 ответок!!!!!!!

Ты не верно считаешь Спейс, если увеличить крестьянам атаку в 2 раза, для религии обороны, тогда одна ответка от мегаполиса будет составлять 120, но не 720. Типа крестьяне верующие в эту религию проходят уроки самообороны и их атакующая сила увеличивается!

720 урона - это при подходе, а потом каждый удар только по 120 ответка, вместо нынешних 60-десяти. Не будут герои падать с 3 раундов, но обороняться будет легче. На сегодняшний день религия мага хороша, если есть свитки. Когда свитков нет, то и религия становится такой бесполезной. smile

 
RedguardЧетверг, 13.11.2008, 12:21 | Сообщение # 47
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
За три удара ломаются только нубские стены. Нормальную стену за три удара ты не сломаешь. Моей стене нужно нанести 56000(С учётом бонуса) урона, как ты себе это представляешь если герой бьющий стену будет умирать с 3х ударов? На моём острове даже места не хватит под столько героев сколько нужно будет на её снос

Стена ваще-то не только героями ломается, но также галами и демонами. Не веришь - спроси своих сокланов smile И стена любого уровня сносится очень быстро (если только город не стоит на острове из нескольких клеток), гораздо быстрее, чем ты набираешь ресы и отстраиваешь ее. Нелогично совершенно. Если уж говорить об осадах, то где это видано, чтобы стены не давали никакого преимущества, при том, что осаждающие получают вяленький урон от атаки города? Я уверен, что со мной большинство игроков согласится.


Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
XopCЧетверг, 13.11.2008, 12:51 | Сообщение # 48
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Dase11)
Я с точностью уверен, каждый игрок увидев это, немного смутился почему цены так не равны? Вот и я не понимаю, чем религия торговли в 50 раз лучше религии силы? Ведь стоит в 50 раз дороже грубо говоря! Молодые игроки, не могут выбрать склонность торговли, потому, что на раннем этапе игры нет 5.000 тыс. монет

во первых если у тебя стоимость щупалец 0 то я их у тебя куплю по более дорогой цене столько сколько есть, во вторых торговать атеистам никто не запрещает, а вот если ты хочешь ВЕЩИ копать и правильно торговать то вполне значит будешь в состоянии и 5к выложить.
Quote (Dase11)
Религия стремительности - все знают, что она повышает максимальный запас ходов +30%. И так берем героя, качаем 4 логистики, надеваем разведчиков находясь под религией стремительности, мы получаем война имеющего более 24 ходов (И это без спринта).

аналогично дисбаланса не вижу, разведчики стремительности с 27,1 ходами и -30% к атаке сделать своими ходами все равно мало что смогут, и да пусть себе попадают в паутину и теряют половину ходов, чтоб неповадно было по необследованной территории ходить, и кусты им побоку енто цена за большие минуса у данной религии.
Quote (Dase11)
Ни для кого не секрет, ввели религию силы. Теперь удары некоторых героев доходят до невероятных возвышений. по мне попадали ударом более 1200 HP. Это нормально, религия силы, все дела, ничего против не имею, но есть проблема, которую администрация упустила из виду.
С появлением религии силы, вы забыли повысить и броню. атаку повысили, а защиту нет - опять же дисбаланс.

при чем тут атака то? у религии силы атака и урон от религии не увеличились, какие были такие и остались а по урону у меня пока рекорды примерно такие - арбалетчик - 28 кнехтов за выстрел, мечники и по 2-3к урона спокойно наносят, магом до 30 рыцаков сносил, джином за раз 113 солдат. так что 1200 хп енто жалкий и мелкий ударчик средненького атакера (атеиста) или лучника (атеиста) по пикам - мечникам без артов и прокачек на выносливость.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
спэйсЧетверг, 13.11.2008, 19:00 | Сообщение # 49
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Quote (DareKashira)
Три мага в дефе умрут от одного лукаря.

Вокруг все засрано, а рассеивание - довольно редкий свиток.

Quote (спэйс)
+2 лидерство (если лидерство больше 8, то юнит будет атаковать только 8 когортами, остальные будут стоять в запасе)
а это не хорошая плюшка у силовиков?

нет, вся фишка что 2 когорты стоят в резерве. если бы герой бил всеми десятью когортами, то вопросов нет, а сейчас он как бил восемью, так и бьет.

Все вокруг обосрать может любой маг любой религии и ты так же не подойдешь. ?!?!

+2 лидерства дают. Ты можешь брать войск больше - соответственно у тебя герой будет чаще бить по полной - даже если обозы неуспевают. + на вылазку, где не будет снабжение лучше ходить. А это существенный плюс.

качаешь лидерство до 2-х и у тебя получаеться дополнительно 2 характиристики, которые ты можешь закинуть куда угодно. МНе так кажется бонус не хилый.

 
ArtuaПятница, 14.11.2008, 01:07 | Сообщение # 50
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Dase11)
Пример простой:
Заходит новичек в игру, у него ни ресов ни дерег нету.. два / три здания он построит и уже нет ресов, что делать? Если он ни с кем не знакомидет добывать, пока дыбывает теряет время, аура тьмы заканчивается через какой-то промежуток времени, на новичка этого нападает сосед, у новичка нет развития войска нету, проигрывает и бросает игру...

Сейчас для новичков созданы шикарные условия по начальному развитию. Под аурой можно сидеть месяцЫ. И все это время - удвоенный доход с трех городов. На пике развития доход нуба - это порядка 800 монет в день или ресурсы по себестоимости... Конечно, недельный игрок ничего не сделает трехнедельному, но если обоим дать хотя бы еще неделю, то шансы отбиться немалые - надо только не тупить.

Добавлено (14.11.2008, 01:06)
---------------------------------------------

Quote (Dase11)
А какова себе стоимость камня у нас ?

2,22 монет за штуку, при условии что дорога и фабрика одного уровня.

Добавлено (14.11.2008, 01:07)
---------------------------------------------

Quote (спэйс)
качаешь лидерство до 2-х и у тебя получаеться дополнительно 2 характиристики, которые ты можешь закинуть куда угодно. МНе так кажется бонус не хилый.

Например, в логистику - и тогда вообще нету ни плюсов, ни минусов.

Единственный плюс - можно не боятся ослеплений, ослаблений и прочей бяки. Но благословления тоже слабые - это большой минус по идее...


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
MilesПятница, 14.11.2008, 01:10 | Сообщение # 51
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Artua)
Под аурой можно сидеть месяцЫ. И все это время - удвоенный доход с трех городов.

Каких трёх? У меня аура была только первом. Мож когда-то так и было, но это уже отменили давно.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
DareKashiraПятница, 14.11.2008, 01:41 | Сообщение # 52
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Artua)
Например, в логистику - и тогда вообще нету ни плюсов, ни минусов.

2 к логистике не дадут 30% ускорения, там меньше получится.
Quote (Miles)
Каких трёх? У меня аура была только первом. Мож когда-то так и было, но это уже отменили давно.

Ускорение крестьян вроде на все города работает.
Quote (Redguard)
Стена ваще-то не только героями ломается, но также галами и демонами. Не веришь - спроси своих сокланов И стена любого уровня сносится очень быстро (если только город не стоит на острове из нескольких клеток), гораздо быстрее, чем ты набираешь ресы и отстраиваешь ее. Нелогично совершенно.

То что за ночь эта стена помешает вырезать всех моих героев меня вполне устроит biggrin И что нелогочичного? Вот если бы стена строилась быстрей чем сносилось как раз это и было бы нелогичным.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 14.11.2008, 01:42
 
RedguardПятница, 14.11.2008, 09:47 | Сообщение # 53
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
То что за ночь эта стена помешает вырезать всех моих героев меня вполне устроит И что нелогочичного? Вот если бы стена строилась быстрей чем сносилось как раз это и было бы нелогичным.

Нелогичен дисбаланс строительство/снос. Ну и по логике вещей стены у замков строили для того, чтобы они защищали не сутки, а подольше smile


Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
NogachПятница, 14.11.2008, 10:49 | Сообщение # 54
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Redguard)
Нелогичен дисбаланс строительство/снос. Ну и по логике вещей стены у замков строили для того, чтобы они защищали не сутки, а подольше

вот тебя она и защищает подольше)))) не было б стены не было б Антанаривы уже)))



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
ArtuaПятница, 14.11.2008, 11:38 | Сообщение # 55
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Miles)
Каких трёх? У меня аура была только первом. Мож когда-то так и было, но это уже отменили давно.

Защитная аура - только на первом, да. А ускоряющая - на весь акк.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
RedguardПятница, 14.11.2008, 12:45 | Сообщение # 56
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Nogach)
вот тебя она и защищает подольше)))) не было б стены не было б Антанаривы уже)))

Ты проверял чтоль? Толпа галов городу без стены ниче сделать не может.


Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
NogachПятница, 14.11.2008, 16:34 | Сообщение # 57
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Redguard)
Ты проверял чтоль? Толпа галов городу без стены ниче сделать не может.

а под твоим замко который месяц стоим от того что нравится нам?)))



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
RedguardПятница, 14.11.2008, 16:51 | Сообщение # 58
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Nogach)
а под твоим замко который месяц стоим от того что нравится нам?)))

Ну если стоите потому, что стена мешает...


Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
VzorПятница, 14.11.2008, 18:22 | Сообщение # 59
Сообщений: 159
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Dase11)
Почему не разбить религию на две?
Торговец будет заниматься торговлей, как ему и положено допустим 10 слотов в лавке, ускоренная доставка, возможность ставить товары аукционом.
Шахтер или Исследователь, пусть бурит, повысим ему оборонные параметры, защиту, HP , введем юнита на подобе Кнехта, но чтоб больше брони и жизни было. Пусть сидит, бурит и никого не трогает.

Лучше не разбивать религию торговцев на копателей и торговцев,а добавить за эти деньги бонус - увеличенный сейф в два раза,тогда сбалансированней будет.А религия обороны действительна нужна и там бонусы какие-нибудь либо к стенам либо к оборонным юнитам,или скажем этой религии -возможность вставать в оборону с ответкой внутри замка за стенами.А то атакующие религии есть,оборонной нет.


Мортия - [Повстанцы] - Vzor
 
Dase11Четверг, 20.11.2008, 23:58 | Сообщение # 60
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
То что за ночь эта стена помешает вырезать всех моих героев меня вполне устроит И что нелогочичного? Вот если бы стена строилась быстрей чем сносилось как раз это и было бы нелогичным.

Quote (Redguard)
Нелогичен дисбаланс строительство/снос. Ну и по логике вещей стены у замков строили для того, чтобы они защищали не сутки, а подольше

У меня была стена 8340 это 118 уровней. Снесли за 7 ударов т.е. один герой. Я строил эту стену полтора месяца. после этого вы хотите сказать что у стены цена и ачество соответствуют друг другу?

Добавлено (20.11.2008, 23:58)
---------------------------------------------
Могу даже показать скрин, в котором написано как по стене нанесли семь ударов каждый более 1.000 урона и снесли за 1 час, а строится она полтора мес. Давно пора пересмотреть стоимость и время строительсва стен. Что это за фигня подходит 1 герой и мечем ломает за 7 ударов каменную высокую стену, где вы видели такое? Как минимум нужно ударов 30 хотя бы чтоб она держалась.

 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz