Три дисбаланса в игре
|
|
Dase11 | Среда, 12.11.2008, 21:20 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привествую всех игроков Варки. Хочу выдвинуть на обсуждение и дальнейшее изменение трех дисбалансов в игре, что это такое - сейчас далее объясню... Начну с первого. Наверное вы все заметили, что "Религия Силы" - стоит 100 монет и 5 щупалец кракена, а "Религия Торговли" - аж 5.000 монет. Я с точностью уверен, каждый игрок увидев это, немного смутился почему цены так не равны? Вот и я не понимаю, чем религия торговли в 50 раз лучше религии силы? Ведь стоит в 50 раз дороже грубо говоря! Молодые игроки, не могут выбрать склонность торговли, потому, что на раннем этапе игры нет 5.000 тыс. монет, а в правилах игры написано, что здесь каждый занимается,чем хочет, кто воююет, а кто торгует. Или менять цены, или каждый день за использование религии нужно будет носить на альтарь какое-то количество ресов или денег. По этому, прошу проголосовать участников форума, кто считает, что цены на религии не равноправны и возможно администрация внесет изменения... Второе. С момента введения религии, я обнаружил еще один дисбаланс... Религия стремительности - все знают, что она повышает максимальный запас ходов +30%. И так берем героя, качаем 4 логистики, надеваем разведчиков находясь под религией стремительности, мы получаем война имеющего более 24 ходов (И это без спринта). Ну с этим понятно, все что было до этого меня устраивает, но вот с магией возникли проблемы, а именно... Магия "Паутина" и магия "Куст терновника" - это магии по своему значению ранее почти ничем не отличались, когда герои имели по 10-16 ходов, куст терновника был не менее эффективен, чем паутина. Сейчас же герой с разведчиками имеющий минимум 24 хода, может без проблем наступить на терновник и пройти дальше. Большое количество ходов у этих героев с такой религией позволяет пройти по терновнику без проблем, теряется смысл использовать вообще терновники, они себя не окупают... Посмотрим на ситуацию с другой стороны, не только страдают те, кому нужно обороняться от нападающих с религией стремительности, но и сами нападающие с такой религией, тоже не с улыбкой. Есть такая магия - "паутина". Она стоит от 70 и выше монет на рынке. На данный день эффективна как в обороне, так и в нападении, но я бы попросил внести изменения в эту магию. Вот почему: Раньше, когда не было религий герои имели по 10-16 ходов (Я не гворю за всех, но большинство), так вот попадая в НЕВИДИМУЮ ПАУТИНУ, мы теряли половину ходов, но теперь ходов стало больше, теряем больше, магия не изменилась. Не кажетя ли вам, что 24 / 2 = 12 ходов можно потерять наступив в магию 2 уровня + ко всему еще и невидимую. Я считаю, что магия - "паутина", с появлением религии стремительности, стала слишком сильной против этой религии, а куст терновника наоборот стал бесполезен. Давайте сделаем терновник невидимым, наступаешь и теряешь от 4 до 8 ходов (В зависимости от силы мага) , а паутину - видимой, но так и оставить потерю половины ходов у героя. Или же изменить цены на маг. свитки этого класса, и поставить дроп у урков меньше, что пацтина стала редкой магией. Третье. Ни для кого не секрет, ввели религию силы. Теперь удары некоторых героев доходят до невероятных возвышений. по мне попадали ударом более 1200 HP. Это нормально, религия силы, все дела, ничего против не имею, но есть проблема, которую администрация упустила из виду. С появлением религии силы, вы забыли повысить и броню. атаку повысили, а защиту нет - опять же дисбаланс. Проведу пример: Ставка - в развернутом виде виде имеет 5.000 HP. строится буквально за 1,5 суток, стоит по ресурсам - копейки. Крепостная стена - 98 уровень крепостной стены - 6800 HP. строится месяц, стоит больше 1.000 монет/дерева/камня. Сносится за несколько ударов. Почему ставка стоит так дешево, имея такое количество HP, а крепостная стена так дорого, строится так долго, и имеет мало HP? Три удара слона и стена, которую ты строил месяц сносится под ноль. Я предлагаю пересмотреть количество HP у стен в городе, ведь с моментом появления религий силы, сила атаки героев увеличилась, и стены теряют свою эффективность, а цену на строительство и время строительства не теряются. Стена 98 уровня должна иметь минимум 10.000 HP , на сегодняшний день. Я уже не говорю про стену 150 уровня, которая стоит очень дорого, но сейчас не эффективна. Давайте что-то менять, вносить свои идеи, а то религии ввели, а многое не усмотрели!
|
|
| |
DareKashira | Среда, 12.11.2008, 21:34 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Dase11) Наверное вы все заметили, что "Религия Силы" - стоит 100 монет и 5 щупалец кракена, а "Религия Торговли" - аж 5.000 монет. Потому что с религией торговли добываются вещички типа таких или таких. Шанс добыть которые без религии очень мал. Quote (Dase11) крепостная стена так дорого, строится так долго, и имеет мало HP Мало? У меня стена 14к хп, + уменьшение урона на 75%. Герой бьющий на 1200 хп будет по ней бить 45+ ударов, а никак не три удара.
Volcher DareKashira
|
|
| |
BM-BSK | Среда, 12.11.2008, 22:03 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 351
Репутация: 14
Статус: Offline
| Тему ф топку единственное дело написал ещё про стену, что стоит и повысить хп, ну или опустить стоимость и время стройки, хотя и это в топку
:blahblah: = ЫЫЫ
|
|
| |
кузя | Среда, 12.11.2008, 22:09 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Шанс добыть которые без религии очень мал. он и с религией не велик.
очень и очень
|
|
| |
спэйс | Среда, 12.11.2008, 22:10 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ты наверное обратил внимание только на плюсы религии и поэтому решил, что появился дисбаланс.... Прочитай внимательнее все религии и ты поймешь =)))) У религии стремительности главная плюшка в том, чо у них много ходов, но подрезана атака(точно уже не помню что-то). А ты хочешь с помощью магии у них это забарать =)))) хочешь по терновику бегать выбирай религию стремительности, хочешь бить по 1200 с удара?? выбирай религию силы. Вообще советую ВНИМАТЕЛЬНО почитать все про религии. У них есть очень много минусов...
Сообщение отредактировал спэйс - Среда, 12.11.2008, 22:13 |
|
| |
kalmyk | Среда, 12.11.2008, 22:22 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Есть дисбаланс с религиями. Coman писал об этом. Религия магии окромя бесплатных свитков получила такой большой плюс как самообкастовка магов. В результате герой в артах и под самообкастовкой получается мега терминатором. Ему зачастую не нужно никого бить. Все мрут от ответки. А когда три мага стоят в дефе , то вообще неприступный бастион получается. У религии силы есть иммунитет магии 50%. Благо и радуга добавляют очень мало, ходы уменьшены и как правильно заметил Дейз защита провалена по сравнению с атакой. В результате получаем средненького атакера и слабого защитника. У религии магии получаем средненького атакера и средненького защитника, но маги выигрывают за счет бонуса магии. Они просто засерают все вокруг огнестенами и т.д. Вот реальный дисбаланс. Или понижайте возможности самообкастовки у магов или добавляйте плюшек силовикам. Надо ещё добавить что зелья тоже действуют на 50% слабее на силовиков. P.S. Может я преувеличиваю, но по тестам у нас в клане выяснились вот такие проблемы.Добавлено (12.11.2008, 22:22) --------------------------------------------- Счас посмотрел, что благо и все такое на силовиков вообще не действуют.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
DareKashira | Среда, 12.11.2008, 22:54 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote А когда три мага стоят в дефе Три мага в дефе умрут от одного лукаря.Quote (кузя) он и с религией не велик. Сидеть дома и бурить шмоткм намного проще чем искать драков 10х уровней.
Volcher DareKashira
|
|
| |
спэйс | Среда, 12.11.2008, 22:57 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) или добавляйте плюшек силовикам +2 лидерство (если лидерство больше 8, то юнит будет атаковать только 8 когортами, остальные будут стоять в запасе) а это не хорошая плюшка у силовиков?
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 12.11.2008, 23:12 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| начальный сабж темы ничего не стоит. Все высосано из пальца и, как правильно заметил спэйс, очень однобоко мыслите, батенька Dase11.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
спэйс | Среда, 12.11.2008, 23:17 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) А когда три мага стоят в дефе Три мага в дефе умрут от одного лукаря. Тут имеется в виду, что вокруг куча магии торчит типа стен, паутины и тернивиков.... Хотя не понимаю, чем слабее будет лучник, который так же будет полностью заартован и в обкастах магии? Да и слепь никто не отменял=)))
Сообщение отредактировал спэйс - Среда, 12.11.2008, 23:20 |
|
| |
DareKashira | Среда, 12.11.2008, 23:19 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (спэйс) Тут имеется в виду, что вокруг куча магии торчит типа стен, паутины и тернивиков.... Если вокруг паутины в три ряда то к трём ополам в дефе будет точно так же не подойти Quote (спэйс) Да и слепь никто не отменял=))) А чем слепь тебе поможет? Ты магов с драконами скрещиваешь и они у тебя в обороне сами на пять клеток магией плюются? Маги либо гарантированно в оффлайне, либо стоит блок маркер. Так что никакой слепи, разве что на самих магов
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 12.11.2008, 23:27 |
|
| |
спэйс | Среда, 12.11.2008, 23:31 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) А чем слепь тебе поможет? Ты магов с драконами скрещиваешь и они у тебя в обороне сами на пять клеток магией плюются? Маги либо гарантированно в оффлайне, либо стоит блок маркер. Так что никакой слепи, разве что на самих магов я про это: Quote (kalmyk) А когда три мага стоят в дефе , то вообще неприступный бастион получается кинул слепь на магов и нет бастиона =)))
|
|
| |
DareKashira | Среда, 12.11.2008, 23:34 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (спэйс) кинул слепь на магов и нет бастиона =))) Зачем? Если бить луками то они и без слепи бьют дальше магов. Если бить ближниками то слепь поможет всего один раз при подходе, а дальше будут бить ближкой. Или ты магов арабами часто бьешь? =)
Volcher DareKashira
|
|
| |
Dase11 | Среда, 12.11.2008, 23:57 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я о стенах говорю и о стоимости религии, а вы про каких-то магов, драконов... Quote (TiM_Twiser) Все высосано из пальца Зайди по ссылке http://warchaos.ru/user/cult , и посмотри стоимость религий. Я думаю 100 и 5.000 разница большая. Введите новую религию "Шахтер" кому нравится, пусть покупает за 5.000 монет и бурит сколько влезет, а простым торговцам, которые не заинтиресованы бурить недры Мортии, прошу цену пересмотреть.
|
|
| |
DareKashira | Среда, 12.11.2008, 23:58 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Не нравится не бери, ни кто у простых торговцев рынки не отнял. PS Предлагаю стоимость в золоте для всех религий поднять до 5к, для баланса
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 12.11.2008, 23:59 |
|
| |
|