War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новые методы прироста и убывания кармы!
DevostatorВторник, 27.01.2009, 09:22 | Сообщение # 46
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (romzeII)
хочу новый мир респ хода 8-12 часов хочу хочу хочу

хоти дальше wink


 
LirgantВторник, 27.01.2009, 16:21 | Сообщение # 47
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
AlexfonCap,
Quote (AlexfonCap)
А из-за морковки тут немало народу переживает. То они спокойно жили, а тут сосед саранчу разводить начал, паскуда... Как тут стерпеть? К томуж он еретик!

Так отдельную подлость устроить и я не против, но не на постоянной же основе biggrin


сэр Лиргант, дип. отдел United Kingdoms
 
LighT_MasterВторник, 27.01.2009, 19:30 | Сообщение # 48
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
пошёл оффтоп.



 
ragnarek1Вторник, 27.01.2009, 19:47 | Сообщение # 49
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Налагаю анафему на ересь по поводу кармы.
Пусть остается хоть что-то святое и девственное.

Ну практически.


 
ErrandirВторник, 27.01.2009, 19:54 | Сообщение # 50
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Ага, кто хочет кому-то поклоняться, вон можете начать поклоняться архиепископу! Он фигура реальная, и в отличие от божка, может и материально помочь. smile


 
GottВторник, 27.01.2009, 20:33 | Сообщение # 51
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Нет ребята... Карму лучше не трогать... Одни воюют, другие крестьянствуют, третьи - охотятся. А карма должна у всех одинаково расти. Человек меняется и у него должен быть выбор. Это дух Вархи. Реальная свобода выбора. Надо её увеличивать, а не уменьшать.

Никто и не собирается свободу ограничивать. Идея ведь предполагает рост кармы не только за счет убийства чужих героев, но и за счет убийства орков. Мандрагорщики еще быстрее ее набьют, так как воюющие стороны будут не только набирать но и терять карму, а война всегда связана с потерями. К тому же рядом с мандрагорщиком всегда найдется заброшенный замок, который просто грех не снести! biggrin biggrin
Одинаковость роста кармы нонсенс! Она и сейчас растет неравномерно, для роста надо зайти в акк хоть раз в сутки. wink естественно что и в моем нововведении предполагается лучший рост кармы у активных игроков. smile

Добавлено (27.01.2009, 20:33)
---------------------------------------------

Quote (ragnarek1)
Налагаю анафему на ересь по поводу кармы. Пусть остается хоть что-то святое и девственное.

Анафему ты только на кресповых поклонников наложить можешь! biggrin biggrin


Джек из Тени

 
ragnarek1Вторник, 27.01.2009, 20:43 | Сообщение # 52
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Gott)
Анафему ты только на кресповых поклонников наложить можешь!

Покараю святым писанием.
Коры в студию.


 
GottВторник, 27.01.2009, 20:49 | Сообщение # 53
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (ragnarek1)
Покараю святым писанием. Коры в студию.

я и так покаран бессрочно, вот надеюсь на форуме прощение вымолить своими постами болеющими за будущее Вархи. Игра ведь задумана для умных людей и не должна скатываться к ширпотребу ублажающему интеллект первокласника. wink


Джек из Тени

 
ErrandirВторник, 27.01.2009, 21:04 | Сообщение # 54
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Gott)
Игра ведь задумана для умных людей и не должна скатываться к ширпотребу ублажающему интеллект первокласника.

Интересно выходит: все, что предлагаешь ты, - не ширпотреб и вообще must be; все остальное - ширпотреб для первоклассников.



 
GottВторник, 27.01.2009, 21:10 | Сообщение # 55
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Errandir)
Интересно выходит: все, что предлагаешь ты, - не ширпотреб и вообще must be; все остальное - ширпотреб для первоклассников.

Я это не говорил, готов поддержать любую здравую идею. Терпеть не могу необоснованных комментов, типа "в топку" и "многа букафф" biggrin


Джек из Тени

 
SeriusВторник, 27.01.2009, 21:41 | Сообщение # 56
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Мне идея понравилась, разве что стоит ограничить минимальный уровень кармы... Скажем 40-50... А то как-то страшновато воевать будет =)
 
GottВторник, 27.01.2009, 22:00 | Сообщение # 57
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Может стоит подумать о многобожии? У нас несколько религий и как-то странно: религия есть, а бога-нет. Может быть стоит подумать о территориальных бонусах от храмов разных богов?

Quote (AlexfonCap)
Это совсем другое предложение получилось. И я над ним практически не думал. Наверно полно проколов, просто хочется религиозной, национальнлй и рассовой вражды. Но только в игре

Вспомнил свое старое предложение, примерно по этому поводу, сделанное полгода назад, но мне обьяснили что поздно, религии уже тестятся и никто ничего менять не будет.
Привожу без редактирования:

Я не очень хорошо знаю все темы и сообщения форума, поэтому извините если где-то повторюсь.

Здесь идет разговор о вводе религий, а некоторые успели даже уже принять, о чем писалось, считаю что это неправильно, доступ должен быть для всех одинаков, но я сейчас хочу сказать не об этом!

Религии должны быть привязаны к территориям, изначально! Затем возможно что на какой-то территории получит перевес другая религия и произойдет смена основной, это будет игровой составляющей, какая-то религия займет доминирующее положение, какая-то отомрет.

Понимаю что многие будут не согласны с тем что им навяжут религию по месту проживания, так никто и не мешает принять другую и сменить георелигиозную ситуацию.

Итак, один остров, одна религия, которая дает уже просчитанные бонусы, если кто принял религию отличную от территориальной - бонусы падают в 2 раза, или в 1,5.

Как известно, ресурсы в мире тоже распределены неравномерно и привязаны к территориям. Это главная идея!
Привязать ресурсы к территориям.

Придется ввести некоторые новые и усовершенствовать добычу старых.
Начну со старых.

1. Дерево. - На территориях где основная религия связана с лесом, к примеру, дровосеки более проффесиональны, к тому же регуляные жертвы богам повышают добычу леса в 1,5-2,0 раза

2. Металл. - Та же история что и с лесом, но можно добавить вероятность нахождения металла, выше или ниже в соответствии с тем обычное ли дело металлургия для местного населения или это кочевники сбивающие шапки с рыцарей и получающие металл лишь таким образом (шутка)

3. Золото. - Кроме золота получаемого всеми бездельниками следует ввести золотодобывающие шахты, опять же, вероятность нахождения золотоносной жилы или россыпей связано с территорией и местной религией. Золото можно применять в создании уникальных юнитов и построек, в частности - все Храмы, а также переплавлять и в монетном дворе чеканить монеты, должна быть некоторая выгода по сравнению с простостоянием.

4. Камень. - Горцы быстрее и качественнее добывают и обрабатывают камень, все по тому же принципу.

5. Мандрагора. - Понятно что где-то проживают и землепашцы!

6. Нефть. - Новый, просто необходимый ресурс, у кого есть нефть, тот передвигается более быстрым транспортом, у кого нет, тот на телегах или пешком, можно ввести в создание некоторых движущихся юнитов, а также ежедневную дозаправку этих быстрых юнитов. А уж войны за нефть всегда были!

Если мало видов ресов, а мне кажется что вполне достаточно, можно добавить что-то еще, ваши предложения!

Каждый ресурс привязан к территории, там где религия изначально основная поклоников дереву, металлу или золоту, ну и т.д. встречается чаще определенный вид ресурсов, при смене религии на территории, ресурсы остаются привязанными к территории и уникальные юниты тоже. Имеется ввиду бонусы юнитов и ресов можно сделать двухуровневыми.
Религия подходит, значит двойной бонус,
не подходит, значит одинарный,

территория не является основной для ресурсов-юнитов, нет бонусов, тоесть их тоже можно добывать производить но в меньших количествах.

Вот пожалуй и вся идея, в общих чертах и сумбурно, но у кого времени больше (и ума ) могут просчитать все более подробно и сбалансированно.


Джек из Тени



Сообщение отредактировал Gott - Вторник, 27.01.2009, 22:05
 
GottВторник, 27.01.2009, 22:10 | Сообщение # 58
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Sluzhba_anti_mudak)
Работать негры! Солнце еще высоко!

О, кто-то обиженный вылез biggrin biggrin


Джек из Тени

 
ErrandirВторник, 27.01.2009, 22:12 | Сообщение # 59
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Gott, don't feed the troll. Сейчас банхаммером получит и можно будет продолжать дискуссию.


 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

 

Используются технологии uCoz