War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новые методы прироста и убывания кармы!
GottВоскресенье, 25.01.2009, 21:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Эпилог.
Лирическое вступление.

Вы уж меня извините за небольшую критику, но у меня такое впечатление что Варха переживает период застоя. Не смотря на недавнее введение религий и ожидаемое многими как панацея от всех бед введение нового мира, квестового или нет большой разницы не вижу, активность многих игроков идет на убыль. Кто-то ушел из игры хлопнув дверью, кто-то уходит тихо, по аглицки, многие заходят в игру лишь по привычке, собрать мандрагору и уменьшив количество орков в лесах продать то что из них выпало. Введение бонусного мира может привести к еще большему застою в мире основном. Голосование по вайпу лишь подтверждают мое имхо тем что некоторые игроки прямо подтвердили что в игре их дежит лишь нажитое добро, с которым жаль расставаться, а если его не дай Кресп заберут то и играть им больше смысла нет. Поэтому я как большой фанат Вархи и сочинил нововведение, которое если и пересекается где-то с чем-то и новизны особой не несет, по моему глубокому убеждению привнесет в игру свежий азарт!

Суть нововведения. (обсуждение и расчеты некоторых цифр важны!)

Что мы имеем сейчас в Вархе в плане веры? Одного темного бога Креспа (умышленно не говорю злого, каждый бог добр к своим последователям и дает им свои бонусы)) ) и некоторое количество игроков и кланов обьявивших себя жрецами данного божества. Противостоят им игроки и кланы которые якобы за свет, но своего светлого бога они не имеют. Во всем сущем в мире наблюдается либо двухполярность, либо нейтральность. Так как кресповы еретики явно не нейтральны то они просто обязаны иметь своего светлого бога! Имя придумывать не буду, предлагайте варианты!

Каким боком сюда привязана карма?
Очень просто.
1. Регистрируясь в игре Вархаос новичек получает право выбрать каким силам он планирует служить. Свету или Тьме!
Что это даст? Даст такое нововведение цвет кармы! Темная карма vs светлая карма!
2. Через какой-то промежуток времени игрок может ЕДИНОКРАТНО!!! сменить Тьму на Свет или наоборот! Можно дать неделю на размышление или приурочить к выходу из под кармы своего бога - первого поселения игрока.
3. Игрокам которые уже играют дать срок НЕДЕЛЮ! для принятия веры (не путать с религией, кстати религии тоже можно разделить на темные и светлые, хотя это может и лишнее) Аккаунты тех кто не принял веру в течении недели заморозить на месяц, на случай вдруг игрок вернется в игру, если ни слуху ни духу удалить как неактивные.
4. В лесах к оркам и шаманам добавить фей или дриад и друидов! Важно!!! С противоположной чем у орков кармой, вероятнее всего со светлой!
5. За убитого героя или монстра с противоположной кармой добавлять игроку 0,01 или 0,02 кармы, (к примеру за 1000 убитых орков и героев акков с противоположной чем у вас кармой, получится прирост 10 или 20 кармы соответственно).
Вся техника за исключением ставки приравнивается к одному герою за единицу техники!
6. За убитого героя или монстра со своим цветом ауры: Свет vs Свет, Тьма vs Тьма, соответсвующее количество кармы снимается.
7. За снос замка ( ставки) добавляется (или снимается) 0,1 или даже 0,5 кармы.
8. Потеря героя или замка уменьшает карму потерявшего!!! За потерянного героя -0,5 кармы, за потерянную единицу техники -0,1 кармы, за потерянный замок -5 кармы. (мясом давить станет рискованно, придется действовать осторожнее)) )
9. В лесах орки и феи нарождаются рандомно и имеют отличный друг от друга лут, чтобы был соблазн убить даже монстра своей веры. wink

Пролог.

Если что забыл, добавлю в ходе обсуждения. В случае поддержки и принятия идеи администрацией проекта реализация может занять довольно длительное время, поэтому наберитесь терпения. smile
Самое сложное на мой взгляд это нарисовать новые юниты монстров (фей и пр.).
Нубам станет немного тяжелее из-за желающих легкой наживы на их карме, но никто и не говорил что будет легко. К тому же всегда можно договориться с симпатичным вам кланом о вступлении и перенестись на территорию этого клана!
P.S. Надеюсь идея понравится. smile


Джек из Тени



Сообщение отредактировал Gott - Воскресенье, 25.01.2009, 21:16
 
LirgantВоскресенье, 25.01.2009, 21:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin Gott, Наоборот, пролог - это и есть вступление, а эпилог - итог

сэр Лиргант, дип. отдел United Kingdoms
 
romzeIIВоскресенье, 25.01.2009, 21:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gott)
2. Через какой-то промежуток времени игрок может ЕДИНОКРАТНО!!! сменить Тьму на Свет или наоборот! Можно дать неделю на размышление или приурочить к выходу из под кармы своего бога - первого поселения игрока.

а если новичек передумает или вступит в клан с другой верой

Quote (Gott)
5. За убитого героя или монстра с противоположной кармой добавлять игроку 0,01 или 0,02 кармы, (к примеру за 1000 убитых орков и героев акков с противоположной чем у вас кармой, получится прирост 10 или 20 кармы соответственно).

тупо нудно
Quote (Gott)
6. За убитого героя или монстра со своим цветом ауры: Свет vs Свет, Тьма vs Тьма, соответсвующее количество кармы снимается.
вообше без коментариев тоже саоме что и 2 пункт
Quote (Gott)
7. За снос замка ( ставки) добавляется (или снимается) 0,1 или даже 0,5 кармы.
тогда начнется реальный хаос
Quote (Gott)
8. Потеря героя или замка уменьшает карму потерявшего!!! За потерянного героя -0,5 кармы, за потерянную единицу техники -0,1 кармы, за потерянный замок -5 кармы. (мясом давить станет рискованно, придется действовать осторожнее)) )

этот пункт вообше по моему мнению самый глупый
если новичек будет постоянно терять заки он сольет карму и забросит игру


YuouY
=_=
 
GottВоскресенье, 25.01.2009, 21:54 | Сообщение # 4
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (romzeII)
тупо нудно

Почему же никто не возмущается что карма тупо нудно прибавляется каждые сутки за заход в игру?? Может отменим? wink

Quote (romzeII)
а если новичек передумает или вступит в клан с другой верой

Нефиг каждый день веру менять! Можно добавить ЗА СМЕНУ ВЕРЫ СНИМАЕТСЯ 5% КАРМЫ!!

Quote (romzeII)
этот пункт вообше по моему мнению самый глупый если новичек будет постоянно терять заки он сольет карму и забросит игру

Посмотри статы, кто сколько замков, героев и техники уничтожил и потерял, даже за 1- 1,5 года игры!
К тому же защиту ауры новичкам никто отменять не предлагал. wink


Джек из Тени



Сообщение отредактировал Gott - Воскресенье, 25.01.2009, 21:56
 
CerebrateВоскресенье, 25.01.2009, 22:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Gott)
ЗА СМЕНУ ВЕРЫ СНИМАЕТСЯ 5% КАРМЫ!!

Стену сам найдешь? biggrin Сказано уже было, пока бета-тест, смена бесплатна. Потом будет очень дорого. Зачем еще и к карме привязки делать?


Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]
 
GottВоскресенье, 25.01.2009, 22:17 | Сообщение # 6
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Cerebrate)
Сказано уже было, пока бета-тест, смена бесплатна.

Пост не о религии, а о вере (светлая и темная аура)!!! Читайте пожалуйста внимательно! wink


Джек из Тени



Сообщение отредактировал Gott - Воскресенье, 25.01.2009, 22:19
 
romzeIIВоскресенье, 25.01.2009, 22:30 | Сообщение # 7
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
мне тут тко понравилось появление нового бога и новых мобов а то орки надоели

YuouY
=_=
 
CaspianВоскресенье, 25.01.2009, 22:49 | Сообщение # 8
Сообщений: 305
Репутация: 17
Статус: Offline
Совсем двухполярный мир-это неинтересно
Две громадные Империи Света и Зла будут бить друг друга. На этом игровой процесс и закончится.


SPQR - Свобода! Сила и Честь!
 
DevostatorВоскресенье, 25.01.2009, 22:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Gott)
активность многих игроков идет на убыль

это точно biggrin

Gott
Пол: Мужской
В игре: 12дн.
Мир: Мортия

Клан: Нет
Религия: Нет
Поселений: 1
Героев: 0
Сред.уровень: 0.0

Экономика: 2297
Сила: 2297
Развитость: 590
Торговля: 2297




Сообщение отредактировал Devostator - Воскресенье, 25.01.2009, 22:57
 
romzeIIВоскресенье, 25.01.2009, 22:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Devostator)
Пол: Мужской
В игре: 12дн.
Мир: Мортия

Клан: Нет
Религия: Нет
Поселений: 1
Героев: 0
Сред.уровень: 0.0

Экономика: 2297
Сила: 2297
Развитость: 590
Торговля: 2297

ыыы


YuouY
=_=
 
GottВоскресенье, 25.01.2009, 23:02 | Сообщение # 11
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Devostator)
Gott Пол: Мужской В игре: 12дн. Мир: Мортия

ыыыыыыыы, wink а как в одном клане были уже забыл?

Quote (Caspian)

Совсем двухполярный мир-это неинтересно Две громадные Империи Света и Зла будут бить друг друга. На этом игровой процесс и закончится.

Разве сейчас не так? К тому же у нейтралов появится лишний повод повоевать друг с другом. smile
Меня в Врхе всегда больше всего бесили мандрагорщик! И повода трогать их как бы нет, а так - ВОЙНА ЗА КАРМУ! ВАРХАОС!!!


Джек из Тени

 
XopCВоскресенье, 25.01.2009, 23:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Devostator)
это точно biggrin
Gott
Пол: Мужской
В игре: 12дн.

Дев не парьсо, он знатный мультовод которому уже дней 200-300, енто просто последний его акк biggrin


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
romzeIIВоскресенье, 25.01.2009, 23:04 | Сообщение # 13
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gott)
К тому же у нейтралов появится лишний повод повоевать друг с другом.

хочешь войны кинь камень в соседа


YuouY
=_=
 
DonnerВоскресенье, 25.01.2009, 23:06 | Сообщение # 14
Сообщений: 78
Репутация: 5
Статус: Offline
Извиняюсь, но действительно тупо разделять мир изначально на две фракции.Это превратит варху в самую заурядную из баузеровских игр. Современное положение политики Мортии - результат исторического процесса.
Если кланы хотят следовать какому-то ли из богов, пусть придымувают, заявляют на форуме, соответствуующе играют.
Можно даже договариваться с администрацией о каких-то внутриигровых внедрениях.


Donner Mjolnir[DA]
Доннер Мьёльнир- (др. гер.) Гром Крушитель
 
GottВоскресенье, 25.01.2009, 23:19 | Сообщение # 15
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Donner)
Если кланы хотят следовать какому-то ли из богов, пусть придымувают, заявляют на форуме, соответствуующе играют.

Никто не против религиозных разногласий в кланах! Пусть в одном клане созданном по политическим мотивам будут разногласия веры, а в созданном по религиозному единоверию политические разногласия.
Получится не заурядно., а гремучий сплав веры, политики и экономинки. Реальный мир - тому пример. smile


Джек из Тени

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz