War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: TiM_Twiser  
Предлагаю порезать религию магии
VitekПонедельник, 27.04.2009, 17:09 | Сообщение # 46
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
На счет религии силы.
Так как сам долго играю за силу могу сказать следующее:

Сила - НЕ атакующая религия, скорее стопорящая. Здесь нужно определится: какую религию силы мы хотим видеть? Все таки, как-то атакующую или только стопорящую?

На счет неубиваемости слонов - миф. Слоны расстреливаются очень даже запросто, смотрите мою статистику. А неубиваемость, в частности моих слонов во время БД в новомортии и на голове змеи достигалось за счет руны здоровья-4 + руны защиты-2 + деферы были переодеты в слонов. Задача была не атаковать, а сковать противника, зайти слонами на лес и горы, дать потратить максимум ходов на пробитие такого дефа из кнехтов и слоно-кнехтов.

1.) Главный бич силы - урезанность ходов. Как-то Хорс заметил, что разница АП силы (при логистике=4) и НЕсилы (логистика=2) всего 6%, так вот как раз эти мизерные проценты и не дают целое число АП для атаки и хода, что в бою очень существенно.
2.) Это первое, второе очень сомнителен бонус на прохождении магии силой - кустов и паутин. Ходов и так немного + трата на тер.магии ходов все равно есть. Т.е. бонус нивелируется. Единственный плюс только для шпика - можно перебегать из города в город по тер.магии не боясь застрять где-то между городами.
3.) Влияние зелий это вообще ахтунг! Герои силы с 10-ю горортами под здоровьем имеют меньше ХП чем герои-атеисты с 8-ю когортами. Личная защита работает 50\50 т.е. срабатывает не всегда, хотя после удара и тратится. Уворот работает тоже в пол-силы.

Отсуда следует. Исходя из пп 1 и 2 - религия силы - не атакеры, мало ходов и влияние тер.магии. Из п.3 - религия силы плохие деферы, хуже чем атеисты.
Я не зря выделил вопрос выше - что мы ходим видеть в религии силы.
Если все таки это атакеры, то
1.) дать штраф АП не 30%, а 24%.
2.) Дать управление 10 когортам, а не 8. Да же с пп. 1 и 2 суммарный урон будет ниже чем у атеиста с блессом и радугой.
3.) Как вариант убрать влияние магии вообще. Т.е. сенсинг и маскировка не влияют (влияние и так бестоловое) и не отнимаются хода при прохождении тер.магии

Больше деферы.
1.) Убрать штрафы на зелья.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
ЛевПонедельник, 27.04.2009, 17:57 | Сообщение # 47
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
+++ поддерживаю

Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
boombarashekПонедельник, 27.04.2009, 22:58 | Сообщение # 48
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Витёк молодцой, за такие расчёты премию давать нужно smile

Трион, ник Shoorik
 
kalmykСреда, 29.04.2009, 11:05 | Сообщение # 49
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Эти расчеты известны давным давно. Но видимо Треза устраивает сила - это и не атакер и не дефер. Все на слонов пытаются выехать, а то что кроме слонов там полный голяк выходит не учитывают. Та же ситуация со стремом. Тим давно предлагал заменить уворот дополнительной защитой. Для уворота есть зелье ловкости.

Добавлено (29.04.2009, 11:05)
---------------------------------------------
Еще я бы изменил модификаторы урона. Силе +10% ближней атаки. Стрему -10% дальней атаки. И увеличил количество кочевников в когорте до 8 или 10. Как я уже говорил, уворот заменил бы на бонус в +30% дальней защиты.



Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Среда, 29.04.2009, 11:06
 
ragnarek1Среда, 29.04.2009, 11:24 | Сообщение # 50
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Калмык, фактически уворот - единственный плюс стрема.
А насчет кочевников - хоть 100500 их в когорту запихивай пользы от них все равно не будет. *хот наверно, от 100500 мб будет smile *
Если заменять уворот на прибавку к защите, то дело 30% не должно ограничиваться, вот увеличение в 2-3 раза более подойдет, ну или вообще просто програмно запретить стрелять по стрему с дальности более 2 - тогда и уворот нафиг не нужен.


 
kalmykСреда, 29.04.2009, 11:31 | Сообщение # 51
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Если вообще убрать штраф на дальнюю атаку, то и без уворота стрем будет неплохо смотреться. Но на это всякие магофилы не пойдут ибо тогда стрем будет сильнее магии.


Mugen
Чатланин без штанов
 
TiM_TwiserСреда, 29.04.2009, 11:37 | Сообщение # 52
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
ситуация со стремом. Тим давно предлагал заменить уворот дополнительной защитой.

это предложил первым Хорс, но я с этим согласен. Уворот - это что то мистическое, иногда работает, иногда нет. А, имхо, базовые характеристики форса должны быть однозначные.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
ThrawnСреда, 29.04.2009, 11:40 | Сообщение # 53
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
А почему бы не реализовать уворот как это сделано в HoMM V на призраках? Там при атаке призраков есть 50% шанс промахнуться, но также встроен счетчик попаданий и промахов. Если 3 раза подряд по ним промахиваются, то 4-й раз 100% попадут. И наоборот, еси 3 раза подряд попадают, то 4-й - 100% промахнутся. Взять идею от туда, чиселки если что можно и поправить.
 
766dtСреда, 29.04.2009, 12:04 | Сообщение # 54
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
мммм.... это в каждый юнит встраивать счетчик попаданий???

Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

 

Используются технологии uCoz