War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Предложения по изменению дистанций стрельбы
rahayСреда, 28.10.2009, 06:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую.

Ниже указаны два момента, которые при знакомстве с игрой меня неприятно удивили, а по прошествии времени уже конкретно раздражают.

1. Лук имеет большую дальность стрельбы, чем арбалет, это что шутка такая?

Не нужно быть специалистом по исторической реконструкции, чтобы понимать такие элементарные вещи, я не знаю чем руководствовались разработчики, задавая дальность стрельбы для лука 3 а для более мощного арбалета 2, это абсурд с точки зрения, как здравого смысла, так и элементарной физики.
Мое предложение.
Дальность арбалета должна быть больше или хотя бы равна дальности лука.
Арбалет превосходит лук по всем параметрам кроме скорострельности, именно на этом моменте и стоимости следует сделать акцент при балансировке.

2. «Катапульта» имеет большую дальность стрельбы, чем пушка, инженеры что саботируют боеспособность артиллерии?

Неогнестрельные метательные машины (в данном случае какая-то странная разновидность требюше) значительно уступают огнестрельным орудиям, по начальной скорости и энергии снаряда а, следовательно, и по дальности стрельбы.
Кстати дальность метания снарядов требюше не превосходила дальность стрельбы из арбалетов, а при метании крупных камней при обстреле фортификаций и вовсе не превышала 200 метров, при максимальной эффективной дальности, например у арбалета более 400 метров.
Писать про то, что дальность стрельбы полевых орудий 18 века (а, учитывая прочую технику вроде подлодок и дирижаблей брать более раннюю артиллерию просто смешно) превышала 2200 метров, думаю никому не нужно.
Мое предложение.
Как минимум уровнять дальность стрельбы «катапульты» с дальностью стрельбы пушки, но, по моему глубокому убеждению, основанному на элементарном здравом смысле, дальность стрельбы из пушки должна быть увеличена минимум до 5.

Я искренне надеюсь, что указанные выше нелепости не будут объясняться требованиями баланса, потому что это абсурд.

Если оставить в покое абстракции вроде баланса и подключить здравый смысл, про исторические реалии речь, как я понимаю, все равно не идет, дальность должна быть примерно следующей.
Лук 2-3 клетки
Арбалет 3-4 клетки
«Катапульта» 3-4 клетки
Пушка 4-5 клетки (к орудиям на кораблях это также относится)

Хотите баланс?
Меняйте стоимость и время производства, очки действия, зачем глумиться над здравым смыслом и физикой?

***

Не думал, что здесь найдется так много «специалистов» по исторической реконструкции.
Я не стану топтать клавиатуру, а людям желающим осчастливить благодарное человечество перлами своей мудрости рекомендую освежить в памяти некоторые цифры и исторические факты.

http://www.xlegio.ru/ - здесь можно найти очень подробные и компетентные статьи по артиллерии до огнестрельного оружия.

Для тех, кому лень искать.
http://www.xlegio.ru/gastraphetes.htm почитайте про гастафет - первый образец ручной метательной машины в Европе, при каких условиях они появились, для каких тактических целей применялись и какими характеристиками обладали.

Сообщение отредактировал rahay - Среда, 28.10.2009, 18:57
 
MilesСреда, 28.10.2009, 08:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (rahay)
Хотите баланс? Меняйте стоимость и время производства, очки действия, зачем глумиться над здравым смыслом и физикой?

wacko Ты ещё предложи запретить мечникам сносить стены.
И, да, никакой реалистичности. Зато баланс как минимум базовых юнитов выверен идеально.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
VincentoСреда, 28.10.2009, 09:22 | Сообщение # 3





Quote (rahay)
Я искренне надеюсь, что указанные выше нелепости не будут объясняться требованиями баланса, потому что это абсурд.

Как раз обсурд полностью разрушать баланс и искать новый изза "исторического реализма" Это игровые условности,они кроме тебя,практически никому не мешают.
А давайте изменим джинов- чтобы его призвать- надо будет найти волшебную лампу Алладина и потереть ее.
 
TepKuHСреда, 28.10.2009, 09:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Сложным путем идете таварищь) Проще имхо переименовать) Лука в араба, араба в лука) Тоже самое и с катами)

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
ЧеддерСреда, 28.10.2009, 09:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Вархаос - магическая вселенная.
Возможно тут особые арбалеты, которые бьют разрывными снарядами и потому далеко не летят)
Хотя почему пушка бьет на 3 клетки всеже непонятно..баланса в этом особо нет - с какой дальности сносить города.


Сообщение отредактировал Чеддер - Среда, 28.10.2009, 09:50
 
BonusСреда, 28.10.2009, 10:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
гы: "ненужно быть специалистом" )))))
вот то-то и оно )) (уж не обижайтесь)

как человек занимавшейся исторической реконструкцией скажу:
а с чего вы взяли, что у арбалета дальность стрельбы выше??

некоторые подробности ТТХ:
стрела арбалетная: тяжелая, короткая, без оперения, летит без закручивания (почему и называется болт) - там лететь просто нечему; прицельная стрельба возможно на дистанции не больше 100 метров (предел для оочень хорошего арбалета)
сам арбалет был изобретен как оружие для солдат, которые не умеют стрелять из лука,
а впоследствии (довольно скором) использовался для борьбы с латниками на близких дистанциях (при выстреле "в упор" есть хороший шанс ранить рыцаря, если, канечно, болт нормально закален)

в плане дальности стрельбы: даже хороший арбалет всегда проиграет плохому луку


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
TaurlomСреда, 28.10.2009, 10:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Чеддер)
баланса в этом особо нет - с какой дальности сносить города.

ещё как есть.. подумай сам: с дальностью 5 клеток.. ставим 3 времянки в 5 клетках от твоего метро и сношу по 150 зданий в твоем городе за 1 атаку, вообще не выходя пушками из своих времянок..
Quote (TepKuH)
Проще имхо переименовать) Лука в араба, араба в лука)

не проще.. а кроме дальности стрельбы существует ещё мощность стрельбы и скорострельность(в данном случае кол-во ходов)..
Quote (rahay)
Лук имеет большую дальность стрельбы, чем арбалет, это что шутка такая?

а почему тебя не смущает, например, то что лучники сносят каменные стены? по поводу арбалетов: не каждый арбалет имеет такую дальность стрельбы, как у английского длинного лука, к примеру.. ну не дошел прогресс в мире вархе до этого..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 28.10.2009, 10:53
 
dreamlineСреда, 28.10.2009, 14:50 | Сообщение # 8
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (rahay)
Не нужно быть специалистом по исторической реконструкции, чтобы понимать такие элементарные вещи, я не знаю чем руководствовались разработчики, задавая дальность стрельбы для лука 3 а для более мощного арбалета 2, это абсурд с точки зрения, как здравого смысла, так и элементарной физики.
Мое предложение.

Отвечу именно как специалист по исторической реконструкции. Стрела для лука в основном состоит из дерева, металлический у неё именно наконечник. По этому она легкая, и летит дальше (в наше время были прецеденты на выстрел 600м вроде). Что же касается арбалетного болта, он конечно может сравнится по мощности с современным пистолетом, НО это тяжелая металлическая бандура и далеко он не летает.
Quote (rahay)
2. «Катапульта» имеет большую дальность стрельбы, чем пушка, инженеры что саботируют боеспособность артиллерии?
Сие тоже может быть объяснено. Мы играем не в сеттинге паровых двигателей и огнестрельного оружия, пушка еще только на своей начальной стадии развития. И артилерристы среляют из нее по прямой. Но огневая мощь высока. В то время как требушет (да приведенное в игре устройство сложно назвать катапультой) бъет по навесной траектории, что позволяет бить дальше (как можно рассчитать из базового курса физики, максимальная дальность полета снаряда достигается при угле запуска в 45 градусов) Но при этом заряд из требушета летит дольше и меньше вероятность поразить цель (возможно он легче, возможно он зачарован, не забываем про сеттинг)


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
ADepT-Воскресенье, 22.11.2009, 01:20 | Сообщение # 9
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще если расуждать о реалистичности smile к примеру ката стреляет на 5 клеток так?) 5 клеток ето 5 ходов пути , у лучника базовые ходы 7 они же ресаються за 24 часа в игре, 1 ход = гдето 3.5 часа пути , из чего считаем 3.5 * 5 = гдето 17 часов, получаеться то что катапульта стреляет на растояние равное расстаянию которое лучник пройдет за 17 часов ) вазьмем из реального что человек ходит пешком гдето 3 км/ч 17*3 = 51 километр smile , дальность стрельбы катапульты ).
Что я хачу сказать если будем добиваться реалистичности можно сразу писать новую игру smile


Сообщение отредактировал ADepT- - Воскресенье, 22.11.2009, 01:20
 
EvillichВоскресенье, 22.11.2009, 13:12 | Сообщение # 10
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
если рассуждать о реалистичности - пушкам побоку на защиту солдат - что крестьянин в лохмотьях, что рыцарь в доспехах на коне... Пусть пушка наносит не урон а убивает определенное количество юнитов. и катапульта также.
Тогда наконец появится смысл использовать их против пехоты, для чего они были вполне пригодны (по крайней мере существующие прототипы...)


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
AndreyСуббота, 12.12.2009, 19:01 | Сообщение # 11
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
В любой игре, даже исторической существует опред. баланс. Иначе выигрывает тот, кто развился до опред.юнита, который бьет всех и вся

Ник в игре- Андрей Соловьев
 
EvillichСуббота, 12.12.2009, 19:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
хм... может быть еще и не гробокоп, но задатки уже есть...

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
fagotВоскресенье, 13.12.2009, 00:29 | Сообщение # 13
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Предлагаю ради исторической достоверности и просто ради здравого смысла дать возможность пушкам стрелять с галеонов и понизить потребляемую пушками карму.

Лакха
клан Тсурай
 
TaurlomВоскресенье, 13.12.2009, 00:33 | Сообщение # 14
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (fagot)
Предлагаю ради исторической достоверности и просто ради здравого смысла дать возможность пушкам стрелять с галеонов и понизить потребляемую пушками карму.

непродуманное предложение..
снос замков на побережье будет за 1 атаку..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
fagotВоскресенье, 13.12.2009, 00:44 | Сообщение # 15
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Почему непродуманное , хочешь иметь город у моря имей флот чтобы отбиться , вообще говоря чтобы обезопасить себя достаточно будет поставить лучников оборону.

Лакха
клан Тсурай
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz