Стратегические изменения игры
|
|
Bonus | Воскресенье, 13.12.2009, 00:46 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
| а мне понравилась идея с пиратами )) жаль, что ее не реализовали.... новичек я, но вставлю свои пять копеек ) Вариант а) Самый сильный клан (ну, к примеру, по суммарному рейтингу 5 сильнейших членов) регулярно (раз в неделю) подвергается атаке Темных сил; причем рандомно: разные члены этого клана, выбираемые случайным образом, сила атакующих армий должна быть высокой и постоянной что получаем: чем сильнее клан - тем менее активны его члены, чем менее активны члены клана - тем выше шанс, что темные силы потихоньку сожрут клан Здесь же можно добавить, что целью этих армий тьмы является захват замка и последующая экспансия (что провоцирует активность и объединение кланов для выноса замков тьмы) Как вариант, можно так же чтоб зомбированные замки проявляли больше активности ) (к примеру: через 3 месяца зомби переходил под управление Тьмы) Вариант б) Кланкарма, НО схема такая: на момент создания клана Клан получает 5 единиц (к примеру) кармы каждый член - минус 1 ед. чтобы получить еще кармы - надо снести чей-нибудь замок (деревня - 0.5 кармы, город - 1, Мегаполис - 3) САМОЕ ГЛАВНОЕ: каждую неделю Клан ТЕРЯЕТ одну единицу кармы (но 5 начальных не снижаются никогда) Клан не может нанимать новых игроков, если это не позволяет его карма (в идеале - Клан под угрозой расформирования в течении недели после ухода в минус должен привести баланс по карме в норму) Что получаем: постоянную войну за кланкарму Вариант в) (лично мне нравится больше всех )) ) введение новой системы - системы вассальных присяг; ее суть: замена системы кланов системой вассальных обязательств, т.е.: на старте каждый игрок получает 2 ед репутации - это значит, что он может принять присягу от двух игроков как сюзерен (вассалы, при этом, получают минус 2 ед репутации); по принятии присяги от двух игроков - он получает еще, скажем, 5 ед. репутации, звание, скажем, барона и право назвать одного из своих вассалов Тиром, Тир, в свою очередь получает +2 к репутации и возможность так же принимать присяги вассалов; и т.д.: набираем определенное кол-во - растем в звании, провышаем своих и снова набираем систему званий можно взять из исторических аналогов на выходе получаем сложную и запутанную систему вассальных присяг, самой своей сутью провоцирующей постоянные войны Вариант г) вариант а с одним дополнением: сила армии тьмы все время растет примерно так: Раз в неделю на самого сильного игрока самого сильного клана (по сумме рейтингов всех его участников) мира нападает армия тьмы, силы армии тьмы все время растут (с каждой атакой); атака идет до полного уничтожения столицы, после чего силы армии тьмы выбирают новую жертву; рекорды - записываются на выходе получаем цель - победить самую сильную армию тьмы (продержатсо дольше всех), что невозможно без сильного клана; и бесконечную мясорубку ) можно так же включить здесь (чтоб было интереснее) некие уникальные артефакты: мегамощные против обычных армий и бесполезные против солдат тьмы; артефакты выбиваются из войск тьмы, атакующих игрока-жертву
Акрит:Eldren Ультима Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).
Сообщение отредактировал Bonus - Воскресенье, 13.12.2009, 00:49 |
|
| |
Baldhead | Воскресенье, 13.12.2009, 10:10 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| Ну шо, Бонус. Первый вариант - берем ХорСа, вместо раскулачивания накачиваем его еще больше форсом и ресами и он постоянно подвергается атакам. Поскольку силы армии тьмы постоянны, хотя и высоки, ХорС без труда от них отбиваеццо. Имеем то же самое, что и сейчас, но с еще более флудящим ХорСом, которому делать больше вообще нечего. Второй вариант - при необходимости (хотя и не вижу, зачем) клан строит пустое метро, которое сносиццо затем. Вот и три кармы. Пока есть мирные договоры, расторжение и заключение которых доступно в любой момент, клан - это только кланлента, которая, в общем-то, не очень и нужна. Мы все сможем договориться в любой момент, не нужны нам особенные программные средства. Третий вариант. Я не совсем понял, как система вассальных отношений будет провоцировать войны? Ну, являюсь я бароном у Беовульфа, он мой сюзерен и что? Мы из-за этого на Снежков, к примеру, нападать будем? Вот четвертый вариант - это, конечно, жесть. Однако, и тут проблема решается ХорСом. Даем ему аццкое количество форса и ресов, рейтинг взлетает до небес. Тьма радостно прет на столицу и мгновенно рушит ее - это пустое метро, построенное в предыдущее воскресенье. На следующей неделе операция повторяется. Имеем на выходе злого, но смирившегося ХорСа, у которого -2 метро, но который за свою роль козла отпущения имеет со всей Мортии. Все эти возражения, конечно, решаемы. Хотя и неплохо было бы продумать эти варианты сразу и предложить сразу способы избежать такого развития событий - ну, к примеру, атака идет не на столицу, а на наиболее развитый метрополь, после сноса метро армия Тьмы остается на этом же месте и продолжает атаки на окружающие земли, игрок на снос выбирается случайным образом из первых 10-ти игроков по рейтингу и т.д. Другое дело, что все это не решает основной проблемы - проблемы глобализации. Хорошо, сейчас в Мортии, к примеру, мы имеем двуполярную систему, да какую приятную и необременительную взгляду - Темные-Светлые. Чаша весов клонится то туда, то сюда, силы игроков примерно равны, даже у небольшого клана есть возможность изменить ситуацию - все это неплохо. Плохо другое - нет вектора развития. У игроков с достаточно большим стажем пропадает интерес к игре, все это видят и видели не раз - они уходят. Становится скучно, все время одно и то-же - собрал мандру-повоевал, собрал мандру-повоевал. Предлагаемые на сегодня способы решения этой проблемы саму проблему не решают, это частные решения. Возможно сгруппировать их по следующим направлениям: 1) новинки. Вот обещают квестовый мир. Че-то новое, интересное, поизучаем, пободаемся, поиграем. Потом что-нибудь еще, к примеру, подземелья. Новые юниты обещают, морские. Флеш обещают даже вроде бы. Способ неплохой, но сложный - все время надо чего-то выдумывать новое, не каждый на это пойдет. А выдумаешь - делать ведь надо. 2) вайп. Развились до определенного уровня, там, до 1кк в рейтинге, все, добро пожаловать в книгу рекордов, вайп, все по-новой. Блин, и хорошо, и плохо - в Акрите все какое-то понарошечное для меня сейчас, кармы-та кот наплакал, ресов нет, форса копейки и драки какие-то мелкие. Будет жалко, если вайп. Хотя играть и не перестану. Но, какая-то часть игроков из игры уйдет, а это печально. Оба эти направления, а в них можно впихнуть все, что сейчас есть в онлайн-играх для поддержания интереса, не решают проблемы, а откладывают ее решение. А ведь есть примеры постоянства в играх. Шахматы, покер, настольные игры (D&D, например) - люди играют не просто годами, десятилетиями. И ничего ведь нового, вайп каждый раз, а вот поди-ж ты... Поскольку просто так хаять чужое предложение, ничего не предлагая - неспортивно, а мандра уродилась - вот еще одно предложение! По стратегическому изменению игры. Общеизвестно, что есть два основных типа людей, играющих в онлайн-игры - люди, играющие 24/7 и люди, играющие пару часов в день. Все промежуточные классы - не более, чем разновидности. Вархаос предназначен именно для тех, кто постоянно не онлайн, здесь это не нужно. Для особенно желающих есть Трион. Давайте введем в игру аватаров. Пусть будет новый мир с особенным делением - либо игрок, регистрируясь в игре, становится владетелем замка, либо героем. Да, по сути это будут две разные игры - РПГ и стратегия. Герои будут наниматься к владетелям замков, владетели не смогут ничего делать без героев, кроме экономической составляющей, но только они смогут набирать войска и делать артефакты. Движок может быть один для всех, карта и все такое, только владетелям будет доступен интерфейс замков, набор форса, сбор ресурсов, крафтинг артефактов, а героям - сражения и квесты. Владетель может заходить в игру раз в день, а то и реже, герой может быть в игре постоянно - классическая РПГ - мободроч, сбор ресов, квесты и битвы во славу нанявших властелинов. Властелин, достигший определенного уровня и выполнивший определенный квест, может создать себе аватара. Герой, совершивший героической деяние и достигший определенного уровня - может получить в распоряжение замок. Это будет совсем другая игра, но зато какая интересная! Проблемы постоянства эта концепция не решает, конечно, но отодвигает ее наступление значительно.
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
Wind_of_Death | Воскресенье, 13.12.2009, 13:13 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Харе писать так много я это ни а силю >_<
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
XopC | Воскресенье, 13.12.2009, 13:19 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Baldhead, а чо сразу хорс? Quote (Baldhead) А ведь есть примеры постоянства в играх. Шахматы, покер, настольные игры (D&D, например) - люди играют не просто годами, десятилетиями. играют с постоянными вайпами, долгих игр без вайпов там нету
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Wind_of_Death | Воскресенье, 13.12.2009, 13:40 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| тут правельнее сказать регулярными
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
Baldhead | Воскресенье, 13.12.2009, 13:43 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| Quote (XopC) играют с постоянными вайпами, долгих игр без вайпов там нету tongue Ээ, ХорС, иной раз и лет пять получается, по переписке-та...
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
XopC | Воскресенье, 13.12.2009, 13:50 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Baldhead) Ээ, ХорС, иной раз и лет пять получается, по переписке-та... так просто игры медленно идут, мы вон у тима в форумной ролюхе уже 2 года играем, даж первого квеста еще не сделали
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Wind_of_Death | Воскресенье, 13.12.2009, 14:00 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Quote (XopC) так просто игры медленно идут, мы вон у тима в форумной ролюхе уже 2 года играем, даж первого квеста еще не сделали а что за квест то?
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
XopC | Воскресенье, 13.12.2009, 14:03 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Wind_of_Death) а что за квест то? простая ролюха на гурпсе по миру тима ы
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
skets | Воскресенье, 13.12.2009, 14:11 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
| Можеть просто вести переменую карту - материки двыгаетса, суша наводнаетса, море высухаеть. Ешо делать хоть бы три раси- пирати, люди й темний. Вестй ветку науки дла йгроков й дла кланов. Вести роды занатй.
Полумерти мандрагоршик! Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК) Генерал [Dark Legion] Ричарь Золотова креста 3-класса. За Креспа! (русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
|
|
| |
Bonus | Воскресенье, 13.12.2009, 14:50 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
| skets, предлагаю тогда начать с квестов на знание русского языка
Акрит:Eldren Ультима Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).
|
|
| |
Baldhead | Воскресенье, 13.12.2009, 14:55 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| Бонус, Скетса не трожь, он у нас один такой, раз уж у тебя лапы чешутся, проверь сперва свою орфографию, да с большой буквы предложения пиши. Скетс, насчет изменения ландшафта - суперидея! Такое море постепенно наползает... Потом оп - и замок потонул Очень медленный вайп такой.
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
Bonus | Воскресенье, 13.12.2009, 15:01 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
| Baldhead, буду трогать - мне немного взгляд коробят америкоссы с их новшествами (исторически: хочешь лишить народ грамотности и знаний - приучи его к новым правилам правописания; да и вообще противно, когда чел против своей культуры идет) а предложения писать с маленькой буквы - тут я как раз в своем праве, нормы языка это позволяют (в разговорной речи, к коей можно отнести и переписку на форуме), как раз позавчера учебник перечитывал на эту тему 
Акрит:Eldren Ультима Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).
Сообщение отредактировал Bonus - Воскресенье, 13.12.2009, 15:01 |
|
| |
Evillich | Воскресенье, 13.12.2009, 15:39 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (Bonus) тут я как раз в своем праве бонус, не трожь скетса! Ему можно... А вот твою грамотность пусть проверяет Эрр.. (Вот тебе достанется...))))
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
Baldhead | Воскресенье, 13.12.2009, 16:46 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| Bonus, слово новичок пишется через "о". Скетс у нас как раз из иностранцев, для него русский - неродной. Quote (Bonus) новичек я, но вставлю свои пять копеек ) И давай, че-нить веселое ответь мне по своему предложению. Авось да родится истина, будь она неладна.
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
|