War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Стратегические изменения игры
BonusВоскресенье, 13.12.2009, 00:46 | Сообщение # 16
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
а мне понравилась идея с пиратами )) жаль, что ее не реализовали....

новичек я,
но вставлю свои пять копеек )

Вариант а)
Самый сильный клан (ну, к примеру, по суммарному рейтингу 5 сильнейших членов) регулярно (раз в неделю) подвергается атаке Темных сил; причем рандомно: разные члены этого клана, выбираемые случайным образом, сила атакующих армий должна быть высокой и постоянной
что получаем:
чем сильнее клан - тем менее активны его члены, чем менее активны члены клана - тем выше шанс, что темные силы потихоньку сожрут клан
Здесь же можно добавить, что целью этих армий тьмы является захват замка и последующая экспансия (что провоцирует активность и объединение кланов для выноса замков тьмы)
Как вариант, можно так же чтоб зомбированные замки проявляли больше активности ) (к примеру: через 3 месяца зомби переходил под управление Тьмы)

Вариант б)
Кланкарма, НО
схема такая: на момент создания клана Клан получает 5 единиц (к примеру) кармы
каждый член - минус 1 ед.
чтобы получить еще кармы - надо снести чей-нибудь замок (деревня - 0.5 кармы, город - 1, Мегаполис - 3)
САМОЕ ГЛАВНОЕ: каждую неделю Клан ТЕРЯЕТ одну единицу кармы (но 5 начальных не снижаются никогда)
Клан не может нанимать новых игроков, если это не позволяет его карма (в идеале - Клан под угрозой расформирования в течении недели после ухода в минус должен привести баланс по карме в норму)

Что получаем: постоянную войну за кланкарму

Вариант в) (лично мне нравится больше всех )) )
введение новой системы - системы вассальных присяг; ее суть: замена системы кланов системой вассальных обязательств, т.е.:

на старте каждый игрок получает 2 ед репутации - это значит, что он может принять присягу от двух игроков как сюзерен (вассалы, при этом, получают минус 2 ед репутации); по принятии присяги от двух игроков - он получает еще, скажем, 5 ед. репутации, звание, скажем, барона и право назвать одного из своих вассалов Тиром, Тир, в свою очередь получает +2 к репутации и возможность так же принимать присяги вассалов; и т.д.: набираем определенное кол-во - растем в звании, провышаем своих и снова набираем
систему званий можно взять из исторических аналогов

на выходе получаем сложную и запутанную систему вассальных присяг, самой своей сутью провоцирующей постоянные войны

Вариант г)
вариант а с одним дополнением: сила армии тьмы все время растет
примерно так:
Раз в неделю на самого сильного игрока самого сильного клана (по сумме рейтингов всех его участников) мира нападает армия тьмы, силы армии тьмы все время растут (с каждой атакой); атака идет до полного уничтожения столицы, после чего силы армии тьмы выбирают новую жертву; рекорды - записываются
на выходе получаем цель - победить самую сильную армию тьмы (продержатсо дольше всех), что невозможно без сильного клана; и бесконечную мясорубку )
можно так же включить здесь (чтоб было интереснее) некие уникальные артефакты: мегамощные против обычных армий и бесполезные против солдат тьмы; артефакты выбиваются из войск тьмы, атакующих игрока-жертву


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

Сообщение отредактировал Bonus - Воскресенье, 13.12.2009, 00:49
 
BaldheadВоскресенье, 13.12.2009, 10:10 | Сообщение # 17
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну шо, Бонус.
Первый вариант - берем ХорСа, вместо раскулачивания накачиваем его еще больше форсом и ресами и он постоянно подвергается атакам. Поскольку силы армии тьмы постоянны, хотя и высоки, ХорС без труда от них отбиваеццо. Имеем то же самое, что и сейчас, но с еще более флудящим ХорСом, которому делать больше вообще нечего.
Второй вариант - при необходимости (хотя и не вижу, зачем) клан строит пустое метро, которое сносиццо затем. Вот и три кармы. Пока есть мирные договоры, расторжение и заключение которых доступно в любой момент, клан - это только кланлента, которая, в общем-то, не очень и нужна. Мы все сможем договориться в любой момент, не нужны нам особенные программные средства.
Третий вариант. Я не совсем понял, как система вассальных отношений будет провоцировать войны? Ну, являюсь я бароном у Беовульфа, он мой сюзерен и что? Мы из-за этого на Снежков, к примеру, нападать будем?
Вот четвертый вариант - это, конечно, жесть. Однако, и тут проблема решается ХорСом. Даем ему аццкое количество форса и ресов, рейтинг взлетает до небес. Тьма радостно прет на столицу и мгновенно рушит ее - это пустое метро, построенное в предыдущее воскресенье. На следующей неделе операция повторяется. Имеем на выходе злого, но смирившегося ХорСа, у которого -2 метро, но который за свою роль козла отпущения имеет со всей Мортии.
Все эти возражения, конечно, решаемы. Хотя и неплохо было бы продумать эти варианты сразу и предложить сразу способы избежать такого развития событий - ну, к примеру, атака идет не на столицу, а на наиболее развитый метрополь, после сноса метро армия Тьмы остается на этом же месте и продолжает атаки на окружающие земли, игрок на снос выбирается случайным образом из первых 10-ти игроков по рейтингу и т.д. Другое дело, что все это не решает основной проблемы - проблемы глобализации. Хорошо, сейчас в Мортии, к примеру, мы имеем двуполярную систему, да какую приятную и необременительную взгляду - Темные-Светлые. Чаша весов клонится то туда, то сюда, силы игроков примерно равны, даже у небольшого клана есть возможность изменить ситуацию - все это неплохо. Плохо другое - нет вектора развития. У игроков с достаточно большим стажем пропадает интерес к игре, все это видят и видели не раз - они уходят. Становится скучно, все время одно и то-же - собрал мандру-повоевал, собрал мандру-повоевал.
Предлагаемые на сегодня способы решения этой проблемы саму проблему не решают, это частные решения. Возможно сгруппировать их по следующим направлениям:
1) новинки. Вот обещают квестовый мир. Че-то новое, интересное, поизучаем, пободаемся, поиграем. Потом что-нибудь еще, к примеру, подземелья. Новые юниты обещают, морские. Флеш обещают даже вроде бы. Способ неплохой, но сложный - все время надо чего-то выдумывать новое, не каждый на это пойдет. А выдумаешь - делать ведь надо.
2) вайп. Развились до определенного уровня, там, до 1кк в рейтинге, все, добро пожаловать в книгу рекордов, вайп, все по-новой. Блин, и хорошо, и плохо - в Акрите все какое-то понарошечное для меня сейчас, кармы-та кот наплакал, ресов нет, форса копейки и драки какие-то мелкие. Будет жалко, если вайп. Хотя играть и не перестану. Но, какая-то часть игроков из игры уйдет, а это печально.
Оба эти направления, а в них можно впихнуть все, что сейчас есть в онлайн-играх для поддержания интереса, не решают проблемы, а откладывают ее решение.
А ведь есть примеры постоянства в играх. Шахматы, покер, настольные игры (D&D, например) - люди играют не просто годами, десятилетиями. И ничего ведь нового, вайп каждый раз, а вот поди-ж ты...
Поскольку просто так хаять чужое предложение, ничего не предлагая - неспортивно, а мандра уродилась - вот еще одно предложение! По стратегическому изменению игры.
Общеизвестно, что есть два основных типа людей, играющих в онлайн-игры - люди, играющие 24/7 и люди, играющие пару часов в день. Все промежуточные классы - не более, чем разновидности.
Вархаос предназначен именно для тех, кто постоянно не онлайн, здесь это не нужно. Для особенно желающих есть Трион.
Давайте введем в игру аватаров. Пусть будет новый мир с особенным делением - либо игрок, регистрируясь в игре, становится владетелем замка, либо героем. Да, по сути это будут две разные игры - РПГ и стратегия. Герои будут наниматься к владетелям замков, владетели не смогут ничего делать без героев, кроме экономической составляющей, но только они смогут набирать войска и делать артефакты. Движок может быть один для всех, карта и все такое, только владетелям будет доступен интерфейс замков, набор форса, сбор ресурсов, крафтинг артефактов, а героям - сражения и квесты. Владетель может заходить в игру раз в день, а то и реже, герой может быть в игре постоянно - классическая РПГ - мободроч, сбор ресов, квесты и битвы во славу нанявших властелинов.
Властелин, достигший определенного уровня и выполнивший определенный квест, может создать себе аватара. Герой, совершивший героической деяние и достигший определенного уровня - может получить в распоряжение замок.
Это будет совсем другая игра, но зато какая интересная!
Проблемы постоянства эта концепция не решает, конечно, но отодвигает ее наступление значительно.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
Wind_of_DeathВоскресенье, 13.12.2009, 13:13 | Сообщение # 18
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Харе писать так много я это ни а силю >_<

ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
XopCВоскресенье, 13.12.2009, 13:19 | Сообщение # 19
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Baldhead, а чо сразу хорс? wacko
Quote (Baldhead)
А ведь есть примеры постоянства в играх. Шахматы, покер, настольные игры (D&D, например) - люди играют не просто годами, десятилетиями.

играют с постоянными вайпами, долгих игр без вайпов там нету tongue


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
Wind_of_DeathВоскресенье, 13.12.2009, 13:40 | Сообщение # 20
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (XopC)
постоянными

тут правельнее сказать регулярными


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
BaldheadВоскресенье, 13.12.2009, 13:43 | Сообщение # 21
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (XopC)
играют с постоянными вайпами, долгих игр без вайпов там нету tongue

Ээ, ХорС, иной раз и лет пять получается, по переписке-та...


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
XopCВоскресенье, 13.12.2009, 13:50 | Сообщение # 22
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
Ээ, ХорС, иной раз и лет пять получается, по переписке-та...

так просто игры медленно идут, мы вон у тима в форумной ролюхе уже 2 года играем, даж первого квеста еще не сделали tongue


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
Wind_of_DeathВоскресенье, 13.12.2009, 14:00 | Сообщение # 23
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (XopC)

так просто игры медленно идут, мы вон у тима в форумной ролюхе уже 2 года играем, даж первого квеста еще не сделали

а что за квест то?


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
XopCВоскресенье, 13.12.2009, 14:03 | Сообщение # 24
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Wind_of_Death)
а что за квест то?

простая ролюха на гурпсе по миру тима ы tongue


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
sketsВоскресенье, 13.12.2009, 14:11 | Сообщение # 25
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Можеть просто вести переменую карту - материки двыгаетса, суша наводнаетса, море высухаеть.
Ешо делать хоть бы три раси- пирати, люди й темний.
Вестй ветку науки дла йгроков й дла кланов.
Вести роды занатй.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
BonusВоскресенье, 13.12.2009, 14:50 | Сообщение # 26
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
skets,
предлагаю тогда начать с квестов на знание русского языка wink


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
BaldheadВоскресенье, 13.12.2009, 14:55 | Сообщение # 27
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Бонус, Скетса не трожь, он у нас один такой, раз уж у тебя лапы чешутся, проверь сперва свою орфографию, да с большой буквы предложения пиши.
Скетс, насчет изменения ландшафта - суперидея! Такое море постепенно наползает... Потом оп - и замок потонул smile Очень медленный вайп такой.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
BonusВоскресенье, 13.12.2009, 15:01 | Сообщение # 28
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
Baldhead,
буду трогать - мне немного взгляд коробят америкоссы с их новшествами (исторически: хочешь лишить народ грамотности и знаний - приучи его к новым правилам правописания; да и вообще противно, когда чел против своей культуры идет)

а предложения писать с маленькой буквы - тут я как раз в своем праве, нормы языка это позволяют (в разговорной речи, к коей можно отнести и переписку на форуме), как раз позавчера учебник перечитывал на эту тему tongue


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

Сообщение отредактировал Bonus - Воскресенье, 13.12.2009, 15:01
 
EvillichВоскресенье, 13.12.2009, 15:39 | Сообщение # 29
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Bonus)
тут я как раз в своем праве

бонус, не трожь скетса! Ему можно... А вот твою грамотность пусть проверяет Эрр.. (Вот тебе достанется...))))


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
BaldheadВоскресенье, 13.12.2009, 16:46 | Сообщение # 30
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Bonus, слово новичок пишется через "о". Скетс у нас как раз из иностранцев, для него русский - неродной.

Quote (Bonus)
новичек я,
но вставлю свои пять копеек )

И давай, че-нить веселое ответь мне по своему предложению. Авось да родится истина, будь она неладна.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz