War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Стратегические изменения игры
BonusВоскресенье, 13.12.2009, 21:04 | Сообщение # 31
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
Baldhead,
ну если правда латыш - прощенье просим
в том смысле, что, Скетс, если ты читаешь енти строки - добавь се в подпись, или проссто заканчивай сообщения фразой "я изучаю русский, заранее спасибо, если вы заходите мне в этом помочь - спасибо заранее за помощь" - отношение сразу сменитсо с минуса на плюс (я почитал что пишут в твоей репе - те это реально нужно, чтоб не принимали за фашиста-падонка (есть такая тупая тема в рунете) ) )

ну а по существу (идеям) - завтра протрезвею, отпишу, ок? )
так то даж сейчас есть пара идей, но боюс, что в таком состоянии путного мало могу написать )

(сорь тем кто читает эти строки, если что не так)


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

Сообщение отредактировал Bonus - Воскресенье, 13.12.2009, 21:05
 
BOPOHПонедельник, 14.12.2009, 00:48 | Сообщение # 32
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
Скетс, насчет изменения ландшафта - суперидея! Такое море постепенно наползает... Потом оп - и замок потонул smile Очень медленный вайп такой.

Да! Очень реально. Отличная мысль. Ток её развивать надо. Постоянный медленный вайп ... Тут могут и силы тьмы помочь ... Они в состоянии проводить зачистки целых материков. Не сразу, но с нарастающим давлением ... К стати - на таком проклятом материке может начать падать производство ... вплоть до нуля ... и все эти фабрики сотого уровня будут не нужны ... А этим людям надо где-то жить будет ... Вот тут и наплюёшь на свой любимый альянс и начнёшь в нём высматривать кого-то со старыми обидами ... Интересно, кого будут сносить DL biggrin
Реально- может помочь.



 
EvillichПонедельник, 14.12.2009, 00:52 | Сообщение # 33
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
но только в мортии. в акрите еще вообще пустые материки есть...

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
BOPOHПонедельник, 14.12.2009, 01:01 | Сообщение # 34
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Evillich)
но только в мортии. в акрите еще вообще пустые материки есть...

Дык именно что замки должны быть старые. Старше года, а то и двух ... Смысл вайпить нубов? biggrin Им и без этого регулярные вайпы устраивают biggrin Пусть и старичков немного по-вайпит ...
И пусть в Мортии тож пустые материки появятся ...
Главное - идея постоянного медленного обновления игры. Надо только методы и баланс просчитать.

P.S.

Quote (skets)
Можеть просто вести переменую карту

От имени меня за идею постоянного обновления игры и за продуктивную идею спасения мира объявляю Скетса подпольным гением prof





Сообщение отредактировал BOPOH - Понедельник, 14.12.2009, 01:13
 
EvillichПонедельник, 14.12.2009, 02:50 | Сообщение # 35
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
объявляю Скетса подпольным гением

+1


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
Wind_of_DeathПонедельник, 14.12.2009, 04:13 | Сообщение # 36
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Скетс)
Можеть просто вести переменую карту

впринципе предлогалось но найти тему я чет так и не смог((( sad
предлогал ганн что раз в год будет армагедец на серве и всех раскидает как попало smile (кого то с городами когото без...)
тоже переменная карта и это написать будет гораздо легче чем написать код для переменной карты.


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
BOPOHПонедельник, 14.12.2009, 06:01 | Сообщение # 37
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Wind_of_Death)
армагедец

Это очень жестоко ... Сразу убивать. Надо сначала помучить smile



 
BaldheadПонедельник, 14.12.2009, 07:16 | Сообщение # 38
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Во-во. Каждый день по клетке море наступает, наступает! Горы исчезают, леса горят! А где-то наоборот, отступает море, появляются новые земли... Ужоснах...

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
Wind_of_DeathПонедельник, 14.12.2009, 08:20 | Сообщение # 39
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
Каждый день по клетке море наступает, наступает! Горы исчезают, леса горят! А где-то наоборот, отступает море, появляются новые земли... Ужоснах...

на словах то это хорошо а вот на практике wink надо ведь еще програмный код написать а это не легко да и тем более многие игроки (морковко рощеры) на это не согласятся мол я тут копил копил богатство а тут хоп вода пришла и ни фига нетю... cry


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?


Сообщение отредактировал Wind_of_Death - Понедельник, 14.12.2009, 08:21
 
sketsПонедельник, 14.12.2009, 10:59 | Сообщение # 40
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Bonus)
в том смысле, что, Скетс, если ты читаешь енти строки - добавь се в подпись, или проссто заканчивай сообщения фразой "я изучаю русский, заранее спасибо, если вы заходите мне в этом помочь - спасибо заранее за помощь" - отношение сразу сменитсо с минуса на плюс (я почитал что пишут в твоей репе - те это реально нужно, чтоб не принимали за фашиста-падонка (есть такая тупая тема в рунете) ) )

Уже давно подписи добавыль "(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)".

Добавлено (14.12.2009, 10:57)
---------------------------------------------

Quote (BOPOH)
От имени меня за идею постоянного обновления игры и за продуктивную идею спасения мира объявляю Скетса подпольным гением

Спасибо! smile

Добавлено (14.12.2009, 10:59)
---------------------------------------------

Quote (Wind_of_Death)
на словах то это хорошо а вот на практике надо ведь еще програмный код написать а это не легко да и тем более многие игроки (морковко рощеры) на это не согласятся мол я тут копил копил богатство а тут хоп вода пришла и ни фига нетю...

Код, ёто проблема админов- если они хочеть развывать йгру, тогда нелза почевать на лавров.
А что мещаеть богаство спасать, бери все что сиожешь унести й на новий земли......

Вобшем, когда выпадоть свободная время, попитаюс поработь по глубже ётом направления- так сказать развывать концепцию.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)


Сообщение отредактировал skets - Понедельник, 14.12.2009, 11:01
 
VolkaDlakПонедельник, 14.12.2009, 14:43 | Сообщение # 41
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
По поводу глобализации: Плохо. Биполярный очень плохо. Согласен со всем что писали. Однако однополярный не так плохо. Потому что в двух полярном каждый боится развязать войну, потому как она может превратится в мировую. А в однополярном, такого страха нет, потому как все в одном але и развяжи ты войну внутри него ал расколется. Хотя лучше конечно когда много примерно равных :).

По поводу ландшафта: Много же всякого предлагалось, ответ был один - ландшафт неизменен. Ну а если считать изменения реальностью, то мне тоже нравится постепенная смена карты. Мона сделать так что вероятность спонтанной смены клетки зависит от того что есть ли рядом подобные, и менялось ли здесь в том же направлении раньше. Тогда получится что по среди океана вряд ли вскочит островок (хотя и это возможно), и наоборот по среди земли вода. Вода и земля тогда будут появятся на берегах, незначительно влияя на карту. Но зато если рядом с тобой вдруг стало больше моря, то ты знаешь твои шансы быть потопленным только что возросли. Вот тогда начнут по полной юзать возможность передвигать замок smile . Но тогда надо чтобы и болота и леса так же могли перерождаться. А леса ещё и переходить из светлого в тёмный...
Да.. Запара...
И надо разрешить дороги строить. smile

На счёт разделения на градостроителей и героев: Нечего так идея, но помойму не реально, надо слишком многое менять, сейчас быть владельцем замка скукотища, нет толком дерева развития, любое здание можно построить почти когда угодно. Вот была бы развитая система, "хочу то, придётся сделать это", тогда может быть, и то не так строго, просто дать возможность заточить акк или под армию, или под замки, например, сделать возможным при определённых условиях перераспределить карму между городами и героями. И так же героям и замкам разрешить некоторые действия (раскачку, здания, может религию) только если у тебя условия выполнены градостроителя, или наоборот полководца.

Добавлено (14.12.2009, 14:43)
---------------------------------------------
Я ж про орков забыл написать biggrin (тяжелый вечер вчера был biggrin ) В общем тоже хотел в своё время что то такое предложить, но как то прочёл что Трез против ботов, и что нужен тогда человек управляющей подобной армией... Вобщем косяк!.. А так я тоже хочу что бы орки по активнее были, и что бы хоть изредко но респались не по штукам, а сразу армией размер которой зависит от близлежащих городов. И что бы справится с ними можно было, но не легко, что бы не вышел Рембо и не снёс одним героем пол армии, а что бы пришлось хоть половину своих героев на защиту оттягивать. И в конце-концов, бот боту розень. Пусть уже орки из ближайших кустов на мандру прибегають. Ничего существенного это не изменит, окромя того что орков станут бить больше, и с мандрой будет поинтереснее заморочка.
Появится пословица: Ловля орков на мандру - древняя царская забава smile


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Понедельник, 14.12.2009, 14:45
 
kalmykПонедельник, 14.12.2009, 20:40 | Сообщение # 42
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Все это бред сивой кобылы. Для онлайн игр глобализация неизбежна. Посмотрите на РИВ, Еву или Огаму. Рулят гигантские альянсы. Менять правила игры или вводить ограничения для кланов - это не выход.


Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Понедельник, 14.12.2009, 20:41
 
EvillichПонедельник, 14.12.2009, 20:47 | Сообщение # 43
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Посмотрите на РИВ, Еву или Огаму

не тот класс игры
в туже огам играют милионы. В варху играют несколько сотен - разница в качестве...
И гигантские альянсы мы уже видели - мортия наглядный пример...


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
BaldheadВторник, 15.12.2009, 10:23 | Сообщение # 44
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Волк, в том-то все и дело. Тебе скучно быть владельцем города, мне, наоборот, интересно. Это же надо набрать героев, договориться с ними, определить цели... Сколько возможностей сразу открывается! А у героя жизнь тоже интересная. Хочешь - живи сам по себе, хочешь - нанимайся...
А через годик можно и открыть возможность двойного развития. Просто один герой ничего не решит и останется необходимость найма.
Ну, на самом деле, если админы занимаются игрой, то глобальные альянсы можно расколоть и изнутри. В их состав включаются подрывные элементы, уводят часть игроков в другие альянсы... Их поддерживают админы... Но это как-то нехорошо.
Концепция изменения ландшафта отменная. Ввести параметр стабильности клетки и вероятности изменения и по типу бактерий его менять. И, когда вероятность падает до определенного уровня - ой.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
VolkaDlakВторник, 15.12.2009, 10:42 | Сообщение # 45
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
kalmyk, а я и не думаю что глобализация это совсем смерть, но то что здесь предлагается по моему не плохо, и интересно, а если это ещё и будет периодически заставлять переезжать то это хорошо. Надо что-то менять. Потому как ныне, как мне кажется, в Мортии страшная инфляция, и это от того что деньги девать некуда.

P.S. А сравнивать с такими играми как Огам вобще не вижу смысла, у них в корне отличается гемплей. Можно например сказать что в дьябле 2 есть переизбыток денег на определённом уровне, но к вархе это не будет иметь аналогий.

Добавлено (15.12.2009, 10:42)
---------------------------------------------
Baldhead, успел влезть dry ... biggrin
Так я за идею разделения, но мне кажется что надо сделать так чтобы у владельцев замков были герои, но мало и ущербные, а у владельцев героев был бы замок, но всё так же один (ну мало если угодно) и ущербный.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz