War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Артефакты
TrezЧетверг, 21.06.2007, 17:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Проводится акция:
придумай интересный артефакт - и получи его в подарок smile

Артефакты бывают 2х типов:
1. Артефакты, которые "надевает" герой.
2. Артефакты, производящие какое-то действие по команде.

Большинство артов имеют уровень.
Чем он вышет - тем сильнее действие артефакта.

По типу надевания арты разделяются:
1. Надеваются на голову (шлемы, шапки и т.п.) - могут быть любого назначения.
2. Вешаются на шею (амулеты) - как правило защитное действие против магии.
3. Берутся в правую руку (мечи, жезлы...) - усиливают атаку или магию
4. Берутся в левую руку (щит..) - улучшают защиту
5. Надеваются на тело (брони, кирасы, робы...) - увеличивают HP
6. Обувь - увеличивает AP.

Такое разделение сделано для того, чтобы к каждому виду относились примерно
однотипные по действию артефакты и не было возможности артами усиливать
только что-то одно. Хотя исключения возможны.

Арты - это не панацея, а помощники, поэтому какие-то супер-пупер арты,
дающие неуязвимость, способность перелетать большие расстояния,
крушить врагов одним кликом мышки и т.п. - сразу отметаем.

 
TvArEnYsHЧетверг, 21.06.2007, 23:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
1.Шапка-невидимка (скрывает героя на растоянии 5-6 клет,служит для сбора развет данных)

2.Кираса с шипами (увеличивает НР и увеличивает ответный урон)

3. Жезл мага (увеличивает количество маны +10,можно добавить скорость востановления маны)

4.Обезглавливатель (меч который добавляет 20% натиск и добавляет 1 лидерство)

5. Доспехи призрака ( увеличивает количество АР.скрывает героя на растоянии 5-6 клет)

6. Щит силы (Выносливость +20%)

7.Адский стрелок (лук или арбалет. Усиливает дальнюю атаку на 20%)

Параметры вещей примерно


*CRAZY*

Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Четверг, 21.06.2007, 23:33
 
SlayerПятница, 22.06.2007, 01:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
7.Адский стрелок (лук или арбалет. Усиливает дальнюю атаку на 20%)

Я бы заменил на "Ворошиловский стрелок" biggrin

Добавлено (22.06.2007, 00:57)
---------------------------------------------
Раз игра русская, то напрашивается пройтись по нашей истории и известные вещи переделать в артефакты. Например, шапка Мономаха или Янтарная комната. Да много чего у нас есть.

Добавлено (22.06.2007, 01:03)
---------------------------------------------
Кстати, это касается и юнитов/зданий. А если игра выйдет на международный уровень, приучим всех знать и уважать свою историю.
Если интересно, дам задание жене - она искусствовед, накидает артефактов вагон и маленькую тележку.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
TvArEnYsHПятница, 22.06.2007, 01:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Если интересно, дам задание жене - она искусствовед, накидает артефактов вагон и маленькую тележку

Ты еще тещю с тестем подключи,будет два а может и три вагона идей)))

Quote (Slayer)
Я бы заменил на "Ворошиловский стрелок"

Можно и заменить))


*CRAZY*
 
MichailПятница, 22.06.2007, 18:29 | Сообщение # 5
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Еще можно добавить артефакт восстановление маны, кармы ,НР и т.д. Артефакт должен быть одноразовым.

Добавлено (22.06.2007, 18:29)
---------------------------------------------
Еще можно добавить артефакт воскрешения погибших героев.


Michail
 
TrezПятница, 22.06.2007, 19:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Раз игра русская, то напрашивается пройтись по нашей истории

Лучше тогда не по истории, а по нашим сказкам smile

Quote (Slayer)
Если интересно, дам задание жене - она искусствовед, накидает артефактов вагон и маленькую тележку.

Вагон не надо, лучше немного, но действительно классных и продуманных.
Quote (Michail)
Еще можно добавить артефакт восстановление маны, кармы ,НР и т.д. Артефакт должен быть одноразовым.

Вчера меня тоже идея посещала насчет этого. Артефакт Волшебное яблочко - съел и в критической ситуации восстановил AP. Но дорого и одноразово.

Еще можно арт, который бы позволял герою просмотреть карту, как в Дозорной башне в городе, радиусом 10-13 клеток. И давать ее нубам при старте игры, чтобы место для замка лучше находили, но чтобы через неделю разваливалась.

 
MichailПятница, 22.06.2007, 19:12 | Сообщение # 7
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Артефакт Волшебное яблочко - съел и в критической ситуации восстановил AP. Но дорого и одноразово

Надо будет его беречь для критической ситуации, и ессно он должен быть дорогим.


Michail
 
КолючийПятница, 22.06.2007, 21:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Раз игра русская, то напрашивается пройтись по нашей истории и известные вещи переделать в артефакты. Например, шапка Мономаха или Янтарная комната. Да много чего у нас есть.

Quote (TvArEnYsH)
4.Обезглавливатель (меч который добавляет 20% натиск и добавляет 1 лидерство)

Меч-кладинец


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
SlayerПятница, 22.06.2007, 22:50 | Сообщение # 9
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
Лучше тогда не по истории, а по нашим сказкам

Не вопрос, сказки тоже часть истории. Вон уже и идеи пошли.
До кучи: может и орков на леших/водяных поменяем? У нас и своей нечисти хватает. А то все эти орки-шморки уже на зубах скрипят. А так - КОЛОРИТ! Приколись, Кащея бессмертного завалить biggrin
Не из-за патриотизма, а для оригинальности. Хоть русское, хоть татаро-монгольское. А можно и поочереди.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
MichailСуббота, 23.06.2007, 07:57 | Сообщение # 10
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Приколись, Кащея бессмертного завалить

Оригинально!


Michail
 
ZONDСуббота, 23.06.2007, 23:37 | Сообщение # 11
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
А што если зделать Лешего ну или как зовут живое дерево ненаю smile и при его убиение зделать шанс выподание "Рука Лешего" типа дубинка типичный арт и способ добывания

Непобедимые есть!
 
TrezВоскресенье, 01.07.2007, 11:53 | Сообщение # 12
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
TvArEnYsH-у вручается артефакт Разрывной лук

Michail-у вручается артефакт Молодильное яблочко

Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями wink

 
SlayerВоскресенье, 01.07.2007, 13:50 | Сообщение # 13
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями

Ладно подкалывать... Жена больную бабушку уехала проведать. cool
Ну вот что сам, поднатужась, придумал.

Янтарная комната - нечто вроде здания (не совсем арт), увеличивающего доход и мораль. Доход можно расчитывать как некоторый % к золоту, положенному в комнату. Емкость комнаты, ессно, ограничена.

Длинный лук (это уже из англицкой истории) - увеличивает дальность стрельбы стрелками на 1 клетку.

Чума - оставляешь его во вражеском городе, а через определенное время он начинает действовать (крестьяне не работают, армия дохнет, герой не восстанавливает AP до максимума и т.п.) Заражаются все, кто входит в город. Сила и срок действия в зависимости от силы арта. Можно придумать разные болезни, каждая со своей направленностью действия.

Ковер-самолет - без комментариев.

Кстати, арты на русскую тему копать или без разницы, с миру по нитке?

Добавлено (01.07.2007, 13:50)
---------------------------------------------
Каменная скифская баба (были такие) - ставишь где-угодно вдали от дома. У бабы есть дальность обзора (для шпионажа), а также, найдя такую, герой может ускоренно подпитать свой AP. Вдали от дома вещь незаменимая.
У Бабы должен быть зверский HP. Ломать ее можно, но это долго. Кроме того, со временем она сама разрушается.

Если название не нравится, то полно аналогов: сфинкс, например. На мой взгляд, пусть они будут все, но с различными характеристиками.

Колчан для стрел (красивое название не придумал) - снижает стоимость атаки лучников с 1.5 до 1.0 AP.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Воскресенье, 01.07.2007, 13:58
 
TrezВоскресенье, 01.07.2007, 14:15 | Сообщение # 14
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Может сразу сделать кнопку Победить всех? biggrin
 
SlayerВоскресенье, 01.07.2007, 14:23 | Сообщение # 15
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Братина (русская чаша "на всю братию") - для ускоренного восстановления AP, имеет радиус действия, чтобы "подзаряжать" дружественных героев. Полезная штука при ведении массовых сражений.

Добавлено (01.07.2007, 14:23)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
Может сразу сделать кнопку Победить всех?

И кнопку "Победить всех у кого есть кнопка "Победить всех". А это ты о чем?

Вот попутно нарыл, что рынок на Руси до 17 в. назывался "гостиный двор", а скрижаль - "дарохранительница".


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz