Артефакты
|
|
Trez | Воскресенье, 01.07.2007, 15:09 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Slayer) Братина (русская чаша "на всю братию") - для ускоренного восстановления AP, имеет радиус действия, чтобы "подзаряжать" дружественных героев. Полезная штука при ведении массовых сражений. Quote (Slayer) Каменная скифская баба (были такие) - ставишь где-угодно вдали от дома. У бабы есть дальность обзора (для шпионажа), а также, найдя такую, герой может ускоренно подпитать свой AP. Вдали от дома вещь незаменимая. У Бабы должен быть зверский HP. Ломать ее можно, но это долго. Кроме того, со временем она сама разрушается. Если название не нравится, то полно аналогов: сфинкс, например. На мой взгляд, пусть они будут все, но с различными характеристиками. Это не артефакты, а строения на карте, как я понимаю??? Вообще идея интересная... Quote (Slayer) Ковер-самолет - без комментариев. С полетами/телепортами не хочется связываться, т.к. они всю стратегию ломают. Пока в игре только 1 летающий юнит - демон. Quote (Slayer) Кстати, арты на русскую тему копать или без разницы, с миру по нитке? Нужно взять все лучшее из разных культур. Безусловно славянской культуре тоже весьма солидное место выделить... она и так в играх вниманием обделена...
|
|
| |
Slayer | Воскресенье, 01.07.2007, 16:10 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Slayer) Братина (русская чаша "на всю братию") Это артефакт, его на себе таскать нужно. Можно сделать срок службы в виде общего кол-ва AP. И добавить скорость отдачи, например 1 AP/час. Типа того. Каменная баба - да, скорее строение. Аналоги - всякие гробницы, храмы и т.п. Но я бы предпочел более оригинальные и своеообразные названия. Quote (Trez) С полетами/телепортами не хочется связываться, т.к. они всю стратегию ломают. Логично. Quote (Trez) Нужно взять все лучшее из разных культур. Так даже проще, а есть возможность делать привязку к территории? Т.е. где это можно создать/откопать и использовать.Добавлено (01.07.2007, 15:52) ---------------------------------------------
Quote (Trez) Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями Можно и такой. Суть действия - выставить на рынок то, чего у тебя нет (уровень увязать с общей стоимостью, типа 1 ур. - 10 золота и т.д.). Человек купит, денежки тю-тю, а товара нет. Такой провокационный артефакт Кстати, можно замаскировать действие арта ложным сообщением вроде "На караван напали и ограбили". Т.е. вроде продавец и не виноват. Наличие такого арта нужно тщательно маскировать. Вот где почва для интриг! Не забудь, ты мне его уже подарил  Добавлено (01.07.2007, 16:10) --------------------------------------------- Мощевик (обычно употреблялись в качестве талисманов-оберегов). Можно использовать, например, для защиты от той же Чумы.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
ZOND | Вторник, 03.07.2007, 00:33 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| Лёгкий арбалет-лёгкий штобы не влиять на скорость стрельбы и арбалет шоб +2 к атаке стрелков  Добавлено (03.07.2007, 00:33) --------------------------------------------- Посох Силы-С его помощью на растояние (через 1 клетку макс.) пускать во врагов волны энергии наносящие урон пративнику (Насчёт пожирание маны данным артефактом надо подумать)
Непобедимые есть!
|
|
| |
Aquarius | Вторник, 03.07.2007, 19:18 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пришел расцвет магии. И каждый герой тратил скорее свиток, чем посылал на смерть ополченца. За расцветом приходит упадок. Манны становилось всё меньше. И на смену магии пришла алхимия. То какое зелье будет сделано зависит от времени когда оно закончиться делать. Например если зелья закончено в 0-37 или 12-37, тогда это Зелье Овна. Зелье Овна Стихия зелья: Огонь (Усиливающее зелье) Увеличивает следущуюю ближнюю атаку по стенам, зданиям и технике на 50%. Зелье Тельца Стихия зелья: Земля (Востанавливающее зелье) Востанавливает 1 AP. Нельзя пить чаще чем раз в 12 часов. Нейтрализует эффект зелья Рака. Зелье Близнецов Стихия зелья: Воздух (Оберегающее Зелье) Следущая дальняя атака нанесет на 20% меньше урона. Зелье Рака Стихия зелья: Вода (Проклинающее Зелье) Используется на врага. На 12 уменьшает востанавление AP на 50%. Зелье Льва Стихия зелья: Огонь (Усиливающее зелье) Увеличивает следущуюю ближнюю атаку по живым существам на 20%. Увеличив Зелье Девы Стихия зелья: Земля (Востанавливающее зелье) Востанавливает 100 HP. Нельзя пить чаще чем раз в 12 часов. Нейтрализует эффект зелья Скорпиона. Зелье Весов Стихия зелья: Воздух (Оберегающее Зелье) Следущая атака от более многочисленой армии нанесет на N*10% меньше урона, где N разница количества когорт. Уменьшает разрыв между Зелье Скорпиона Стихия зелья: Вода (Проклинающее Зелье) Используется на врага. На 12 уменьшает востанавление HP на 100%. Зелье Стрельца Стихия зелья: Огонь (Усиливающее зелье) Увеличивает следущуюю дальнюю атаку на 20%. Зелье Козерога Стихия зелья: Земля (Востанавливающее зелье) Востанавливает 10 Маны. Нельзя пить чаще чем раз в 12 часов. Нейтрализует эффект зелья Рыб. Зелье Водолея Стихия зелья: Воздух (Оберегающее Зелье) Следущий магический урон нанесет только половину урона. Снимает негативные магические эфекты. Зелье Рыб Стихия зелья: Вода (Проклинающее Зелье) Используется на врага. На 12 уменьшает востанавление Манны на 100%.
|
|
| |
Trez | Вторник, 03.07.2007, 21:04 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| А в чем отличие от магии? Только в том, что ману не тратят?
|
|
| |
Slayer | Вторник, 03.07.2007, 21:48 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Система артефактов под названием "Черный шар" (другая разновидность - "Массонская пирамида"). Применение Имеется некоторое кол-во артов (шаров). Обладатель шара видит список других шаров, попадающих в зону досягаемости. Можно выбрать любой из этого списка и посмотреть, что творится вокруг указанного шара. Прелесть в том, что обладатели других шаров точно так же могут обозревать мир через ваш шар. В том числе и враги. Разновидности Шары бывают 3-х размеров (S, M, L). Размер влияет на радиус действия, а также размер показываемой области. Например, L покажет кусок карты 15х15, M - 10x10, S - 5x5. Усложнения Чем дальше находится шар, через который будет вестись обзор, тем хуже будет картинка. Выражается это в том, что некоторый % клеток останется неоткрытым (черные клетки). Возможно повторное применение при достаточном запасе манны, т.к. неоткрытые клетки генерируются случайным образом и из нескольких просмотров можно составить более точную картину. Маскировка Возможно появление артефактов, для более удобного обращения с шарами. Например, непроницаемый "черный ящик", куда можно спрятать шар. Фокус в том, что ящик одноразовый и после вынимания из него шара более не пригоден к употреблению. Возможно также нахождение рун, так или иначе влияющее на поведение шаров. Поговаривают, существуют и шары, выдающие дезинформацию при попытке неавторизованного доступа, но это лишь догадки.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
Сообщение отредактировал Slayer - Среда, 04.07.2007, 02:13 |
|
| |
Trez | Вторник, 03.07.2007, 22:56 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Slayer) истема артефактов под названием "Черный шар" (другая разновидность - "Массонская пирамида"). А смысл всего этого? Зачем тебе видеть какой-то там кусок карты? Если это твой враг, то надежнее послать шпиона...
|
|
| |
Aquarius | Вторник, 03.07.2007, 23:47 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Trez) в чем отличие от магии? Только в том, что ману не тратят? 1. Не тратят манну. 2. При производстве результат зависит от времени начала (конца производства). Хочешь именно те зелья - так поставь их производиться в нужное время.
|
|
| |
Slayer | Среда, 04.07.2007, 02:01 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Trez) А смысл всего этого? Зачем тебе видеть какой-то там кусок карты? Я прикидываю заранее, какие войны развернутся. Нужен максимум информации, хотя бы для того, чтобы оценить уровень развития клана. У шпионов своя информация, у шаров - своя. Шпионы не всесильны, им уровень прокачки нужен. Шары оперативнее, следят к тому же за героем или замком, в котором находятся. Шары могут давать дезу. Шпионов не напасешься, учитывая ограничения кармы. Шпиона к тому-же убить могут, а войска с ним посылать накладно, да и с войсками могут убить. ИМХО, любое разнообразие обогащает стратегию. Как писал кто-то на форуме "из 18 молотков у плотника есть 1 любимый", так и возможных стратегий должно быть много, а каждый выберет любимую. А я еще и менять их буду, чтоб врагов запутать
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
Сообщение отредактировал Slayer - Среда, 04.07.2007, 02:12 |
|
| |
ragnarek1 | Четверг, 05.07.2007, 19:31 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| а такой арт набор инструментов: герой может вкачать свое AP в строительство зданий (1AP=1трудочас) поможет быстрее развиваца и выходить на большую сцену)
|
|
| |
Slayer | Четверг, 05.07.2007, 22:45 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Общие соображения. Хотелось бы избежать прямолинейного кача в виде всяких клюшек/костылей. Типа нацепил хреновину, получите +N поинтов. Понятно, что выгоднее цеплять максимально сильный арт, а это зависит от развитости экономики или везения (если нужно найти). Экономика - это хорошо, но спрямляет путь развития, арты превращаются из стратегии лишь в довесок, продолжение экономики. ИМХО, артефакты должны иметь побочный негативный эффект, чтобы не было очевидного пути для их применения: каждый раз все решается в конкретной ситуации. На каждый артефакт должен быть, по возможности, контр-артефакт. Это все укладывается в общую концепцию "нет универсального пути к победе", что сегодня хорошо - завтра смерть. Наговорил тут, может мимо кассы. В двух словах - хочу "войну в войне" (войну артефактов) 
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
Сообщение отредактировал Slayer - Четверг, 05.07.2007, 22:50 |
|
| |
ragnarek1 | Пятница, 06.07.2007, 12:17 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| и как ты это предсталяешь?
|
|
| |
Slayer | Пятница, 06.07.2007, 13:12 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (ragnarek1) и как ты это предсталяешь? А разве это мой первый пост? Ты под "предствляешь" имеешь ввиду вооображение или техническую реализацию? По "технике" - это к Trez'у, а то много чего нафантазировать можно.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
ragnarek1 | Пятница, 06.07.2007, 13:13 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| я имел ввиду "войну артефактов" типа трансформероф?))
|
|
| |
Slayer | Пятница, 06.07.2007, 14:09 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Пример. Первое, что на ум пришло. Дервянный щит - уже имеем такой. Добавляем Стрелу с удлиненным стальным наконечником. Обычную стрелу, попавшую в щит воин обрубает и воюет дальше. Новую стрелу так не обрубишь, т.е. или снижается подвижность из-за торчащих стрел (большой минус к AP), или бросать щит. Добавляем Железный щит - и пофигу нам новые стрелы. Но такой щит тяжелый, небольшой минус к AP. Выдвигаем арбалетчиков, им вообще без разницы, есть у врага щит или нет. Ну и т.д. А чтобы правильно подобрать арты перед боем, нужна разведка, чем враг располагает. Вот так, одно за другое, универсального пути к победе быть не должно.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
|