War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Артефакты
TrezВоскресенье, 01.07.2007, 15:09 | Сообщение # 16
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Братина (русская чаша "на всю братию") - для ускоренного восстановления AP, имеет радиус действия, чтобы "подзаряжать" дружественных героев. Полезная штука при ведении массовых сражений.

Quote (Slayer)
Каменная скифская баба (были такие) - ставишь где-угодно вдали от дома. У бабы есть дальность обзора (для шпионажа), а также, найдя такую, герой может ускоренно подпитать свой AP. Вдали от дома вещь незаменимая. У Бабы должен быть зверский HP. Ломать ее можно, но это долго. Кроме того, со временем она сама разрушается.

Если название не нравится, то полно аналогов: сфинкс, например. На мой взгляд, пусть они будут все, но с различными характеристиками.

Это не артефакты, а строения на карте, как я понимаю??? Вообще идея интересная...

Quote (Slayer)
Ковер-самолет - без комментариев.

С полетами/телепортами не хочется связываться, т.к. они всю стратегию ломают.
Пока в игре только 1 летающий юнит - демон.
Quote (Slayer)
Кстати, арты на русскую тему копать или без разницы, с миру по нитке?

Нужно взять все лучшее из разных культур. Безусловно славянской культуре тоже
весьма солидное место выделить... она и так в играх вниманием обделена...

 
SlayerВоскресенье, 01.07.2007, 16:10 | Сообщение # 17
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Братина (русская чаша "на всю братию")

Это артефакт, его на себе таскать нужно. Можно сделать срок службы в виде общего кол-ва AP. И добавить скорость отдачи, например 1 AP/час. Типа того.

Каменная баба - да, скорее строение. Аналоги - всякие гробницы, храмы и т.п. Но я бы предпочел более оригинальные и своеообразные названия.

Quote (Trez)
С полетами/телепортами не хочется связываться, т.к. они всю стратегию ломают.

Логично.

Quote (Trez)
Нужно взять все лучшее из разных культур.

Так даже проще, а есть возможность делать привязку к территории? Т.е. где это можно создать/откопать и использовать.

Добавлено (01.07.2007, 15:52)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями

Можно и такой. Суть действия - выставить на рынок то, чего у тебя нет (уровень увязать с общей стоимостью, типа 1 ур. - 10 золота и т.д.). Человек купит, денежки тю-тю, а товара нет.
Такой провокационный артефакт cool
Кстати, можно замаскировать действие арта ложным сообщением вроде "На караван напали и ограбили". Т.е. вроде продавец и не виноват. Наличие такого арта нужно тщательно маскировать. Вот где почва для интриг!

Не забудь, ты мне его уже подарил biggrin

Добавлено (01.07.2007, 16:10)
---------------------------------------------
Мощевик (обычно употреблялись в качестве талисманов-оберегов). Можно использовать, например, для защиты от той же Чумы.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
ZONDВторник, 03.07.2007, 00:33 | Сообщение # 18
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Лёгкий арбалет-лёгкий штобы не влиять на скорость стрельбы и арбалет шоб +2 к атаке стрелков biggrin

Добавлено (03.07.2007, 00:33)
---------------------------------------------
Посох Силы-С его помощью на растояние (через 1 клетку макс.) пускать во врагов волны энергии наносящие урон пративнику (Насчёт пожирание маны данным артефактом надо подумать)


Непобедимые есть!
 
AquariusВторник, 03.07.2007, 19:18 | Сообщение # 19
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Пришел расцвет магии. И каждый герой тратил скорее свиток, чем посылал на смерть ополченца.
За расцветом приходит упадок. Манны становилось всё меньше.
И на смену магии пришла алхимия.

То какое зелье будет сделано зависит от времени когда оно закончиться делать.
Например если зелья закончено в 0-37 или 12-37, тогда это Зелье Овна.

Зелье Овна
Стихия зелья: Огонь (Усиливающее зелье)
Увеличивает следущуюю ближнюю атаку по стенам, зданиям и технике на 50%.
Зелье Тельца
Стихия зелья: Земля (Востанавливающее зелье)
Востанавливает 1 AP. Нельзя пить чаще чем раз в 12 часов.
Нейтрализует эффект зелья Рака.
Зелье Близнецов
Стихия зелья: Воздух (Оберегающее Зелье)
Следущая дальняя атака нанесет на 20% меньше урона.
Зелье Рака
Стихия зелья: Вода (Проклинающее Зелье)
Используется на врага. На 12 уменьшает востанавление AP на 50%.
Зелье Льва
Стихия зелья: Огонь (Усиливающее зелье)
Увеличивает следущуюю ближнюю атаку по живым существам на 20%.
Увеличив
Зелье Девы
Стихия зелья: Земля (Востанавливающее зелье)
Востанавливает 100 HP. Нельзя пить чаще чем раз в 12 часов.
Нейтрализует эффект зелья Скорпиона.
Зелье Весов
Стихия зелья: Воздух (Оберегающее Зелье)
Следущая атака от более многочисленой армии нанесет на N*10% меньше урона, где N разница количества когорт.
Уменьшает разрыв между
Зелье Скорпиона
Стихия зелья: Вода (Проклинающее Зелье)
Используется на врага. На 12 уменьшает востанавление HP на 100%.
Зелье Стрельца
Стихия зелья: Огонь (Усиливающее зелье)
Увеличивает следущуюю дальнюю атаку на 20%.
Зелье Козерога
Стихия зелья: Земля (Востанавливающее зелье)
Востанавливает 10 Маны. Нельзя пить чаще чем раз в 12 часов.
Нейтрализует эффект зелья Рыб.
Зелье Водолея
Стихия зелья: Воздух (Оберегающее Зелье)
Следущий магический урон нанесет только половину урона.
Снимает негативные магические эфекты.
Зелье Рыб
Стихия зелья: Вода (Проклинающее Зелье)
Используется на врага. На 12 уменьшает востанавление Манны на 100%.

 
TrezВторник, 03.07.2007, 21:04 | Сообщение # 20
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
А в чем отличие от магии?
Только в том, что ману не тратят?
 
SlayerВторник, 03.07.2007, 21:48 | Сообщение # 21
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Система артефактов под названием "Черный шар" (другая разновидность - "Массонская пирамида").
Применение
Имеется некоторое кол-во артов (шаров). Обладатель шара видит список других шаров, попадающих в зону досягаемости. Можно выбрать любой из этого списка и посмотреть, что творится вокруг указанного шара.
Прелесть в том, что обладатели других шаров точно так же могут обозревать мир через ваш шар. В том числе и враги.
Разновидности
Шары бывают 3-х размеров (S, M, L). Размер влияет на радиус действия, а также размер показываемой области. Например, L покажет кусок карты 15х15, M - 10x10, S - 5x5.
Усложнения
Чем дальше находится шар, через который будет вестись обзор, тем хуже будет картинка. Выражается это в том, что некоторый % клеток останется неоткрытым (черные клетки). Возможно повторное применение при достаточном запасе манны, т.к. неоткрытые клетки генерируются случайным образом и из нескольких просмотров можно составить более точную картину.
Маскировка
Возможно появление артефактов, для более удобного обращения с шарами. Например, непроницаемый "черный ящик", куда можно спрятать шар. Фокус в том, что ящик одноразовый и после вынимания из него шара более не пригоден к употреблению.
Возможно также нахождение рун, так или иначе влияющее на поведение шаров.
Поговаривают, существуют и шары, выдающие дезинформацию при попытке неавторизованного доступа, но это лишь догадки.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Среда, 04.07.2007, 02:13
 
TrezВторник, 03.07.2007, 22:56 | Сообщение # 22
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Slayer)
истема артефактов под названием "Черный шар" (другая разновидность - "Массонская пирамида").

А смысл всего этого? Зачем тебе видеть какой-то там кусок карты?
Если это твой враг, то надежнее послать шпиона...

 
AquariusВторник, 03.07.2007, 23:47 | Сообщение # 23
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Trez)
в чем отличие от магии?
Только в том, что ману не тратят?

1. Не тратят манну.
2. При производстве результат зависит от времени начала (конца производства). Хочешь именно те зелья - так поставь их производиться в нужное время.
 
SlayerСреда, 04.07.2007, 02:01 | Сообщение # 24
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
А смысл всего этого? Зачем тебе видеть какой-то там кусок карты?

Я прикидываю заранее, какие войны развернутся. Нужен максимум информации, хотя бы для того, чтобы оценить уровень развития клана.
У шпионов своя информация, у шаров - своя. Шпионы не всесильны, им уровень прокачки нужен. Шары оперативнее, следят к тому же за героем или замком, в котором находятся. Шары могут давать дезу. Шпионов не напасешься, учитывая ограничения кармы. Шпиона к тому-же убить могут, а войска с ним посылать накладно, да и с войсками могут убить.
ИМХО, любое разнообразие обогащает стратегию. Как писал кто-то на форуме "из 18 молотков у плотника есть 1 любимый", так и возможных стратегий должно быть много, а каждый выберет любимую. А я еще и менять их буду, чтоб врагов запутать cool


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Среда, 04.07.2007, 02:12
 
ragnarek1Четверг, 05.07.2007, 19:31 | Сообщение # 25
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
а такой арт
набор инструментов:
герой может вкачать свое AP в строительство зданий (1AP=1трудочас)
поможет быстрее развиваца и выходить на большую сцену)


 
SlayerЧетверг, 05.07.2007, 22:45 | Сообщение # 26
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Общие соображения.

Хотелось бы избежать прямолинейного кача в виде всяких клюшек/костылей. Типа нацепил хреновину, получите +N поинтов. Понятно, что выгоднее цеплять максимально сильный арт, а это зависит от развитости экономики или везения (если нужно найти). Экономика - это хорошо, но спрямляет путь развития, арты превращаются из стратегии лишь в довесок, продолжение экономики.
ИМХО, артефакты должны иметь побочный негативный эффект, чтобы не было очевидного пути для их применения: каждый раз все решается в конкретной ситуации. На каждый артефакт должен быть, по возможности, контр-артефакт.
Это все укладывается в общую концепцию "нет универсального пути к победе", что сегодня хорошо - завтра смерть.

Наговорил тут, может мимо кассы. В двух словах - хочу "войну в войне" (войну артефактов) smile


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Четверг, 05.07.2007, 22:50
 
ragnarek1Пятница, 06.07.2007, 12:17 | Сообщение # 27
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
и как ты это предсталяешь?

 
SlayerПятница, 06.07.2007, 13:12 | Сообщение # 28
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (ragnarek1)
и как ты это предсталяешь?

А разве это мой первый пост?
Ты под "предствляешь" имеешь ввиду вооображение или техническую реализацию? По "технике" - это к Trez'у, а то много чего нафантазировать можно.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
ragnarek1Пятница, 06.07.2007, 13:13 | Сообщение # 29
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
я имел ввиду "войну артефактов"
типа трансформероф?))


 
SlayerПятница, 06.07.2007, 14:09 | Сообщение # 30
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Пример. Первое, что на ум пришло.

Дервянный щит - уже имеем такой.
Добавляем Стрелу с удлиненным стальным наконечником. Обычную стрелу, попавшую в щит воин обрубает и воюет дальше. Новую стрелу так не обрубишь, т.е. или снижается подвижность из-за торчащих стрел (большой минус к AP), или бросать щит.
Добавляем Железный щит - и пофигу нам новые стрелы. Но такой щит тяжелый, небольшой минус к AP.
Выдвигаем арбалетчиков, им вообще без разницы, есть у врага щит или нет. Ну и т.д.
А чтобы правильно подобрать арты перед боем, нужна разведка, чем враг располагает.

Вот так, одно за другое, универсального пути к победе быть не должно.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz