War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Артефакты
VincentoВоскресенье, 29.07.2007, 15:28 | Сообщение # 46





А можно еще раскидать по карте несколько жертвенных алтарей.
И с помощью археологии находить разные камни типа- янтарь,малахит,аквамарин,изумруд и тд.
И потом эти драгоценные камни можно приносить в жертву богам,причем разные наборы камней дают разный положительный эффект .То есть допустим 3 янтаря и 3 изумруда- это жертвоприношение богу Ветра- прибавка к AP. ( на время естественно) и тд.
Причем игроки сами должны находить правильные комбинации камней для разныъ эффектов.) А можно еще и отрицательные эффекты ввести)) (типа богу не понравилось)
И вот так я думаю будет очень интересно все это исследовать и познавать.)
 
KPOTСуббота, 04.08.2007, 18:43 | Сообщение # 47
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
а не сварганить бы таблицу-описание всех артов в игре? (чтоб знать что искать)

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
GothВторник, 07.08.2007, 02:13 | Сообщение # 48
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Система артефактов под названием "Черный шар" (другая разновидность - "Массонская пирамида"). Применение Имеется некоторое кол-во артов (шаров). Обладатель шара видит список других шаров, попадающих в зону досягаемости. Можно выбрать любой из этого списка и посмотреть, что творится вокруг указанного шара.

Или может быть например "Магическое зеркало". По имени (нику) выводить координаты и другую инфу о его войсках.
И еще может добавить к "молодильным яблокам" всякую алхимию на восстановление маны, увеличение силы...
 
SferagadXIIСреда, 29.08.2007, 20:40 | Сообщение # 49
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Шлем опыта
по 3% за уровень увеличение опыта при убийстве вражеского юнита.

И ваапще Меч-угнетатель по 1% за уровень уменьшение морали войск противника )))))

Башенный шит, -50% ап
и по 6% за уровень увеличение дальной защиты войска!

Ну и разводной ключ на 27, сантехника Петрова, конечно же =)) потерянный в состоянии жесточайшего алкогольного опьянения, по 3% за уровень увеличивающий навык ремесло.

Добавлено (29.08.2007, 20:28)
---------------------------------------------
туда же
облегченная броня(описание: облегчая броню своего войска вы делаете его более подвижным, позволяя принимать удары на защишенные места и быстрее атаковать, к сожалению игнорирование техники безопасности ведет к травмам на производстве =D) +3% за уровень повышение ближней защиты, +6% ап, -3% за уровень понижение дальней зашиты, -4% за уровень понижение хп

Плащи цвета хаки(бла бла бла лучникам сложнее попасть) +3% дальняя защита, сложнее заметить на местности

Добавлено (29.08.2007, 20:30)
---------------------------------------------
Легкий женский арбалет умещается в чулках happy
может одеть только героиня
+6 за уровень к стрельбе

Добавлено (29.08.2007, 20:40)
---------------------------------------------
ну и чтоб ваапще добить: :"Боевая стоянка лучников, инструкция прилагаеться" +1 клетка для обстрела, береться только с лучниками, -50% ближней защиты, -50% дальней защиты, -50% хп, -50% ближней атаки, +6% за уровень увеличение дальней атаки, ну и разворачивается на 6 часов, сворачивается автоматически, нельзя двинуться с места(только разрушив арт), нельзя встать в режим обороны. Найти археологией - да.


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
kalmykВторник, 04.09.2007, 21:57 | Сообщение # 50
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
А в игре есть арты повышающие шпионаж?


Mugen
Чатланин без штанов
 
SoldierВторник, 04.09.2007, 22:57 | Сообщение # 51
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Факел - увеличивает дистанцию обзора на 1 за уровень.

Статуэтка скакуна - позволяет преобразовывать ману в АР к примеру 2маны=1АР

Травяной плащ - за 5 АР герой может замаскироваться и стать невидимым на любой местности, пока опять не начнёт перемещаться. Может быть увиденным только юнитом находящимся на соседней клетке.

Набор инструментов - при каждом использовании героем навыка ремесло добовляет 1 трудачас к выдоваемым часам героем.

Зеркальные доспехи - отражает свет усложняя стрельбу лучникам. Повышает дальнюю защиту.

Шляпа купца - приносит 1 золотой в сутки использующему ее герою.


Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
killaboyzСуббота, 11.07.2009, 15:58 | Сообщение # 52
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
суперская тема
Quote (Trez)
TvArEnYsH-у вручается артефакт Разрывной лук

Michail-у вручается артефакт Молодильное яблочко

Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями


biggrin biggrin
не получилось выстроить конструкцию из смайликов(((
теперь по сабжу smile
Quote (Soldier)
Шляпа купца - приносит 1 золотой в сутки использующему ее герою.

маловато что то надо 25 манет за уровень smile
Quote (Soldier)
Травяной плащ - за 5 АР герой может замаскироваться и стать невидимым на любой местности, пока опять не начнёт перемещаться. Может быть увиденным только юнитом находящимся на соседней клетке.

не лучше за 100% от макс АР героя с форсом
Quote (Soldier)
Факел - увеличивает дистанцию обзора на 1 за уровень.

а может пусть увеличивает сенс? biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


TvArEnYsH-у вручается артефакт Разрывной лук
Michail-у вручается артефакт Молодильное яблочко
Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями


Сообщение отредактировал killaboyz - Суббота, 11.07.2009, 15:59
 
РомашкаЧетверг, 16.07.2009, 21:47 | Сообщение # 53
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Я вот недавно религию взял, и столкнулся с проблемой перекачки героев, они под новую религию никак не подходят, а что если сделать артефакт, который после применения сбрасывает вложеные очки навыков, но рассыпается, типа Книга знаний, или камень памяти например? smile


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
XopCЧетверг, 16.07.2009, 21:51 | Сообщение # 54
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
Я вот недавно религию взял, и столкнулся с проблемой перекачки героев, они под новую религию никак не подходят, а что если сделать артефакт, который после применения сбрасывает вложеные очки навыков, но рассыпается, типа Книга знаний, или камень памяти например? smile

боян причем многократный которому уже 2 года, перекачивай на орках.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
РомашкаЧетверг, 16.07.2009, 22:11 | Сообщение # 55
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Это то понятно, я этим и занимаюсь, а если враг уже у порога, а героя надо срочно заменить, скажем разведа какого нибудь поменять на бойца(это пример, разведка на самом деле весьма важна), плюс леса с орками может рядом в этот момент не оказаца, ведь многие игроки живут вдали от темного леса!?

Добавлено (16.07.2009, 22:11)
---------------------------------------------
А что если сделать доспех для мага, который количество маны и защиту увеличивает(или ману и жизни), а не защиту и жизни? happy



Ромашка - The Tiny Master of Evil


Сообщение отредактировал Ромашка - Четверг, 16.07.2009, 22:12
 
XopCЧетверг, 16.07.2009, 23:00 | Сообщение # 56
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
а если враг уже у порога, а героя надо срочно заменить, скажем разведа какого нибудь поменять на бойца(это пример, разведка на самом деле весьма важна), плюс леса с орками может рядом в этот момент не оказаца, ведь многие игроки живут вдали от темного леса!?

качай на врагах, если они уже у порога tongue


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
РомашкаЧетверг, 16.07.2009, 23:09 | Сообщение # 57
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
герой 1ого уровня на врагах, ты смешся?!

Добавлено (16.07.2009, 23:09)
---------------------------------------------
Еще можно сделать альтернативу щиту, кинжал, который увеличивает ближнюю атаку на 5% за уровень артефакта, а то атакерам от щита польза конешно есть, но меньше чем от дополнительной силы атаки smile



Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
MaxwellПятница, 17.07.2009, 06:57 | Сообщение # 58
Сообщений: 200
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
герой 1ого уровня на врагах, ты смешся?!

Опытным путём показано что расскачать 12 героев на вражине...под блоком...вполне реально) за 1 атаку все 11 героев поднялись до 5-6 левела...со следующей атаки докачались бы до жизнеспособных 7-8 а то и 9. Но к сожалению не проверено...враги в шоке ушли =)


Maxwell(Трион)
Maximus(Акрит)
 
РомашкаПятница, 17.07.2009, 10:27 | Сообщение # 59
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
ну ладно, как нибудь попробую, когда кто нибудь придет biggrin


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
HardСуббота, 18.07.2009, 02:04 | Сообщение # 60
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
анекдот-книжка которой можно стереть 1 стат чтобы перекинуть его в другой...прикольно думаю )для новичков еще полезно )допустим им при старте чтук 10 давать )

а если тут так придуманно что если я придумаю что то интересное, то получу себе этот артефакт то я бы себе выбрал...
(ну чтобы было больше вероятности что мне его дадут) Зелье Кармы- прибавляет определенное количество кармы на определенный промежуток времени...время конечно сделать где то несколько дней а количество...думаю +1карму за 1 зелье, и чтобы суммировалось до 5 ) думаю тоже очень прикольно )


Hard

Сообщение отредактировал Hard - Суббота, 18.07.2009, 02:04
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz