Артефакты
|
|
Vincento | Воскресенье, 29.07.2007, 15:28 | Сообщение # 46 |
| А можно еще раскидать по карте несколько жертвенных алтарей. И с помощью археологии находить разные камни типа- янтарь,малахит,аквамарин,изумруд и тд. И потом эти драгоценные камни можно приносить в жертву богам,причем разные наборы камней дают разный положительный эффект .То есть допустим 3 янтаря и 3 изумруда- это жертвоприношение богу Ветра- прибавка к AP. ( на время естественно) и тд. Причем игроки сами должны находить правильные комбинации камней для разныъ эффектов.) А можно еще и отрицательные эффекты ввести)) (типа богу не понравилось) И вот так я думаю будет очень интересно все это исследовать и познавать.)
|
|
| |
KPOT | Суббота, 04.08.2007, 18:43 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
| а не сварганить бы таблицу-описание всех артов в игре? (чтоб знать что искать)
KPOT Клан Летящие Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)
|
|
| |
Goth | Вторник, 07.08.2007, 02:13 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Slayer) Система артефактов под названием "Черный шар" (другая разновидность - "Массонская пирамида"). Применение Имеется некоторое кол-во артов (шаров). Обладатель шара видит список других шаров, попадающих в зону досягаемости. Можно выбрать любой из этого списка и посмотреть, что творится вокруг указанного шара. Или может быть например "Магическое зеркало". По имени (нику) выводить координаты и другую инфу о его войсках. И еще может добавить к "молодильным яблокам" всякую алхимию на восстановление маны, увеличение силы...
|
|
| |
SferagadXII | Среда, 29.08.2007, 20:40 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| Шлем опыта по 3% за уровень увеличение опыта при убийстве вражеского юнита. И ваапще Меч-угнетатель по 1% за уровень уменьшение морали войск противника ))))) Башенный шит, -50% ап и по 6% за уровень увеличение дальной защиты войска! Ну и разводной ключ на 27, сантехника Петрова, конечно же =)) потерянный в состоянии жесточайшего алкогольного опьянения, по 3% за уровень увеличивающий навык ремесло. Добавлено (29.08.2007, 20:28) --------------------------------------------- туда же облегченная броня(описание: облегчая броню своего войска вы делаете его более подвижным, позволяя принимать удары на защишенные места и быстрее атаковать, к сожалению игнорирование техники безопасности ведет к травмам на производстве =D) +3% за уровень повышение ближней защиты, +6% ап, -3% за уровень понижение дальней зашиты, -4% за уровень понижение хп Плащи цвета хаки(бла бла бла лучникам сложнее попасть) +3% дальняя защита, сложнее заметить на местности Добавлено (29.08.2007, 20:30) --------------------------------------------- Легкий женский арбалет умещается в чулках может одеть только героиня +6 за уровень к стрельбе Добавлено (29.08.2007, 20:40) --------------------------------------------- ну и чтоб ваапще добить: :"Боевая стоянка лучников, инструкция прилагаеться" +1 клетка для обстрела, береться только с лучниками, -50% ближней защиты, -50% дальней защиты, -50% хп, -50% ближней атаки, +6% за уровень увеличение дальней атаки, ну и разворачивается на 6 часов, сворачивается автоматически, нельзя двинуться с места(только разрушив арт), нельзя встать в режим обороны. Найти археологией - да.
РИВ Регент UKSL Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
|
|
| |
kalmyk | Вторник, 04.09.2007, 21:57 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| А в игре есть арты повышающие шпионаж?
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Soldier | Вторник, 04.09.2007, 22:57 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
| Факел - увеличивает дистанцию обзора на 1 за уровень. Статуэтка скакуна - позволяет преобразовывать ману в АР к примеру 2маны=1АР Травяной плащ - за 5 АР герой может замаскироваться и стать невидимым на любой местности, пока опять не начнёт перемещаться. Может быть увиденным только юнитом находящимся на соседней клетке. Набор инструментов - при каждом использовании героем навыка ремесло добовляет 1 трудачас к выдоваемым часам героем. Зеркальные доспехи - отражает свет усложняя стрельбу лучникам. Повышает дальнюю защиту. Шляпа купца - приносит 1 золотой в сутки использующему ее герою.
Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров) В игре ник S o l d i e r Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/
|
|
| |
killaboyz | Суббота, 11.07.2009, 15:58 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
| суперская тема Quote (Trez) TvArEnYsH-у вручается артефакт Разрывной лук Michail-у вручается артефакт Молодильное яблочко Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями не получилось выстроить конструкцию из смайликов((( теперь по сабжу Quote (Soldier) Шляпа купца - приносит 1 золотой в сутки использующему ее герою. маловато что то надо 25 манет за уровень Quote (Soldier) Травяной плащ - за 5 АР герой может замаскироваться и стать невидимым на любой местности, пока опять не начнёт перемещаться. Может быть увиденным только юнитом находящимся на соседней клетке. не лучше за 100% от макс АР героя с форсом Quote (Soldier) Факел - увеличивает дистанцию обзора на 1 за уровень. а может пусть увеличивает сенс?
TvArEnYsH-у вручается артефакт Разрывной лук Michail-у вручается артефакт Молодильное яблочко Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями
Сообщение отредактировал killaboyz - Суббота, 11.07.2009, 15:59 |
|
| |
Ромашка | Четверг, 16.07.2009, 21:47 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| Я вот недавно религию взял, и столкнулся с проблемой перекачки героев, они под новую религию никак не подходят, а что если сделать артефакт, который после применения сбрасывает вложеные очки навыков, но рассыпается, типа Книга знаний, или камень памяти например?
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
XopC | Четверг, 16.07.2009, 21:51 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Ромашка) Я вот недавно религию взял, и столкнулся с проблемой перекачки героев, они под новую религию никак не подходят, а что если сделать артефакт, который после применения сбрасывает вложеные очки навыков, но рассыпается, типа Книга знаний, или камень памяти например? smile боян причем многократный которому уже 2 года, перекачивай на орках.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Ромашка | Четверг, 16.07.2009, 22:11 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| Это то понятно, я этим и занимаюсь, а если враг уже у порога, а героя надо срочно заменить, скажем разведа какого нибудь поменять на бойца(это пример, разведка на самом деле весьма важна), плюс леса с орками может рядом в этот момент не оказаца, ведь многие игроки живут вдали от темного леса!? Добавлено (16.07.2009, 22:11) --------------------------------------------- А что если сделать доспех для мага, который количество маны и защиту увеличивает(или ману и жизни), а не защиту и жизни? 
Ромашка - The Tiny Master of Evil
Сообщение отредактировал Ромашка - Четверг, 16.07.2009, 22:12 |
|
| |
XopC | Четверг, 16.07.2009, 23:00 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Ромашка) а если враг уже у порога, а героя надо срочно заменить, скажем разведа какого нибудь поменять на бойца(это пример, разведка на самом деле весьма важна), плюс леса с орками может рядом в этот момент не оказаца, ведь многие игроки живут вдали от темного леса!? качай на врагах, если они уже у порога
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Ромашка | Четверг, 16.07.2009, 23:09 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| герой 1ого уровня на врагах, ты смешся?! Добавлено (16.07.2009, 23:09) --------------------------------------------- Еще можно сделать альтернативу щиту, кинжал, который увеличивает ближнюю атаку на 5% за уровень артефакта, а то атакерам от щита польза конешно есть, но меньше чем от дополнительной силы атаки 
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
Maxwell | Пятница, 17.07.2009, 06:57 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 200
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (Ромашка) герой 1ого уровня на врагах, ты смешся?! Опытным путём показано что расскачать 12 героев на вражине...под блоком...вполне реально) за 1 атаку все 11 героев поднялись до 5-6 левела...со следующей атаки докачались бы до жизнеспособных 7-8 а то и 9. Но к сожалению не проверено...враги в шоке ушли =)
Maxwell(Трион) Maximus(Акрит)
|
|
| |
Ромашка | Пятница, 17.07.2009, 10:27 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| ну ладно, как нибудь попробую, когда кто нибудь придет
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
Hard | Суббота, 18.07.2009, 02:04 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| анекдот-книжка которой можно стереть 1 стат чтобы перекинуть его в другой...прикольно думаю )для новичков еще полезно )допустим им при старте чтук 10 давать ) а если тут так придуманно что если я придумаю что то интересное, то получу себе этот артефакт то я бы себе выбрал... (ну чтобы было больше вероятности что мне его дадут) Зелье Кармы- прибавляет определенное количество кармы на определенный промежуток времени...время конечно сделать где то несколько дней а количество...думаю +1карму за 1 зелье, и чтобы суммировалось до 5 ) думаю тоже очень прикольно )
Hard
Сообщение отредактировал Hard - Суббота, 18.07.2009, 02:04 |
|
| |
|