Артефакты
|
|
Evillich | Суббота, 18.07.2009, 12:42 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| А что если сделать арт - тераформер? Встал на клеточку - тык, а там уже гора, еще тык, а рядом море. А чтоб не баловались нужен минус (маленький тао минус) - за каждый юз с гера снимать по два уровня...
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
Bloodpriest | Суббота, 18.07.2009, 13:17 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
| Зелье обучаемости - Время действия 6 часов. Герой получает +50% опыта за убийства орков. Зелье магии - Время действия 24 часа. Зелье увеличивает ману на 100%. HP уменьшается на 33%.
Сообщение отредактировал Bloodpriest - Суббота, 18.07.2009, 13:19 |
|
| |
lehae34m50b20 | Суббота, 18.07.2009, 13:45 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 92
Репутация: 9
Статус: Offline
| успокойтесь уже усложнять игру)и так напрягают все эти бутылки и арты и следить за всеми героями чтоб у каждого все было)
Все к Лучшему!
|
|
| |
Evillich | Суббота, 18.07.2009, 14:28 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| lehae34m50b20, тема была сделанна именно для создания новых артов и зелий, или ты предлагаешь писать это во флуде? а блудпраест молоток! Сразу вспоминается сакред, олько зелью обчаемости хватит и полчаса - за это время все ходы потратить можно, а новые накпить нельзя. А с зельем магии наоборот полчасика добавить надо, чтоб все ар отрегились и можно было все манну опять сжечь
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
Miles | Суббота, 18.07.2009, 14:46 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (Evillich) А что если сделать арт - тераформер? Встал на клеточку - тык, а там уже гора, еще тык, а рядом море. А чтоб не баловались нужен минус (маленький тао минус) - за каждый юз с гера снимать по два уровня... Хочу такой)))) Буду жить на островке в одну клетку...
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
Evillich | Суббота, 18.07.2009, 18:15 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| Лучше две - стоят два замка, там все кресьяне халявят, и ресы на рынке скупаешь. Или в море опорный пункт остроить... ... а корабли приходят и уходят...
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
Miles | Суббота, 18.07.2009, 18:28 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (Evillich) Лучше две - стоят два замка, там все кресьяне халявят, и ресы на рынке скупаешь. Не получится, расстояние между замками 4-5 клеток... Токо если два острова по 1 клетке.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
Evillich | Суббота, 18.07.2009, 21:02 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| Зачем два? пока хватает кармы будут новые плавающие города, а то и замки, и будет великая морская империя на архипелаге в шашечку (ибо так компактнее), и будет архипелаг расти и расти, пока прирост кармы не станет совсем мизерным (ибо нефиг!). А когда кармы мало будет - вывести из города пару геров фулов и утопить старый чоб тьме не отдавать и не устравать покреспование в честь креспа (не игрока, а тоо самого). И на последок Великий Арт: Сумка Вне Времени - Это арт, в который можно положить любой другой арт (не одетый) и там (о ужас) останвится счечик времени предмета, и сумка тоже вечная, но не халява сама суа работает за деньги одна вещь в ней - 1 золотой в час (деньги изымаются из героя, а прайс можно чуть побольше), нет золота дерево в час, потом камень потом метал, а потом все - если в нем чето есть, а денег нет то сумка исчезает вмете с артом \ _ /
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
Miles | Суббота, 18.07.2009, 21:16 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Мде... Жалко Эррандир в отпуске... Он бы давно уже направление выписал...
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
TepKuH | Воскресенье, 19.07.2009, 01:46 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Miles) Он бы давно уже направление выписал... боюсь это не лечится. Тут только биорекатор может дело исправить
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Miles | Воскресенье, 19.07.2009, 01:56 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) боюсь это не лечится. Тут только биорекатор может дело исправить Дык туда бы и направил
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
Errandir | Воскресенье, 19.07.2009, 19:55 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| Хехе, специально вылез через диалап, чтобы подписать заявку. Evillich, тебе к нам, в Бобруйск, на предприятие. Ты извини, но глупости говоришь, ей богу.
|
|
| |
Лев | Воскресенье, 19.07.2009, 20:00 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
| Эррандир, не гони на Бобруйск... Evillich, к Эррандиру в Минск )
Pax Vobiscum! Ник в игре: Левендор
|
|
| |
Evillich | Воскресенье, 19.07.2009, 20:04 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| Ну извините, спешил сильно и не смог красиво сформулировать Но ведь какая идея! Переносное платное хранилище артов!
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
Errandir | Воскресенье, 19.07.2009, 20:09 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| Лев, по легенде именно в Бобруйске построена первая действующая биореакторная установка. В подвальчике дома обкурившихся архитекторов находится. Evillich, не стоит плодить множества, повторяющие и дублирующие свойства уже существующих объектов. Сейфы есть, значит, сумки нафиг. Придумай что-то новое, полезное, оригинальное и осуществимое, тогда не придется в Бобруйск ехать! Была, помнится мне, идея сделать тубус под свитки - вот это идея! Логично, ново, легко осуществимо и очень полезно.
|
|
| |