War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Артефакты
EvillichСуббота, 18.07.2009, 12:42 | Сообщение # 61
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
А что если сделать арт - тераформер? Встал на клеточку - тык, а там уже гора, еще тык, а рядом море.
А чтоб не баловались нужен минус (маленький тао минус) - за каждый юз с гера снимать по два уровня... thumb


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
BloodpriestСуббота, 18.07.2009, 13:17 | Сообщение # 62
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Зелье обучаемости - Время действия 6 часов. Герой получает +50% опыта за убийства орков.
Зелье магии - Время действия 24 часа. Зелье увеличивает ману на 100%. HP уменьшается на 33%.




Сообщение отредактировал Bloodpriest - Суббота, 18.07.2009, 13:19
 
lehae34m50b20Суббота, 18.07.2009, 13:45 | Сообщение # 63
Сообщений: 92
Репутация: 9
Статус: Offline
успокойтесь уже усложнять игру)и так напрягают все эти бутылки и арты и следить за всеми героями чтоб у каждого все было)

Все к Лучшему!
 
EvillichСуббота, 18.07.2009, 14:28 | Сообщение # 64
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
lehae34m50b20, тема была сделанна именно для создания новых артов и зелий, или ты предлагаешь писать это во флуде? а блудпраест молоток! Сразу вспоминается сакред, олько зелью обчаемости хватит и полчаса - за это время все ходы потратить можно, а новые накпить нельзя. А с зельем магии наоборот полчасика добавить надо, чтоб все ар отрегились и можно было все манну опять сжечь

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
MilesСуббота, 18.07.2009, 14:46 | Сообщение # 65
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Evillich)
А что если сделать арт - тераформер? Встал на клеточку - тык, а там уже гора, еще тык, а рядом море. А чтоб не баловались нужен минус (маленький тао минус) - за каждый юз с гера снимать по два уровня...

Хочу такой)))) Буду жить на островке в одну клетку...


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
EvillichСуббота, 18.07.2009, 18:15 | Сообщение # 66
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Лучше две - стоят два замка, там все кресьяне халявят, и ресы на рынке скупаешь. booze
Или в море опорный пункт остроить...

... а корабли приходят и уходят...


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
MilesСуббота, 18.07.2009, 18:28 | Сообщение # 67
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Evillich)
Лучше две - стоят два замка, там все кресьяне халявят, и ресы на рынке скупаешь.

Не получится, расстояние между замками 4-5 клеток... Токо если два острова по 1 клетке.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
EvillichСуббота, 18.07.2009, 21:02 | Сообщение # 68
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Зачем два? пока хватает кармы будут новые плавающие города, а то и замки, и будет великая морская империя на архипелаге в шашечку (ибо так компактнее), и будет архипелаг расти и расти, пока прирост кармы не станет совсем мизерным (ибо нефиг!). А когда кармы мало будет - вывести из города пару геров фулов и утопить старый чоб тьме не отдавать и не устравать покреспование в честь креспа (не игрока, а тоо самого).

И на последок Великий Арт: Сумка Вне Времени - Это арт, в который можно положить любой другой арт (не одетый) и там (о ужас) останвится счечик времени предмета, и сумка тоже вечная, но не халява сама суа работает за деньги одна вещь в ней - 1 золотой в час (деньги изымаются из героя, а прайс можно чуть побольше), нет золота дерево в час, потом камень потом метал, а потом все - если в нем чето есть, а денег нет то сумка исчезает вмете с артом \ _ /


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
MilesСуббота, 18.07.2009, 21:16 | Сообщение # 69
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Мде... Жалко Эррандир в отпуске... Он бы давно уже направление выписал...

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
TepKuHВоскресенье, 19.07.2009, 01:46 | Сообщение # 70
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Miles)
Он бы давно уже направление выписал...

боюсь это не лечится. Тут только биорекатор может дело исправить


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
MilesВоскресенье, 19.07.2009, 01:56 | Сообщение # 71
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
боюсь это не лечится. Тут только биорекатор может дело исправить

Дык туда бы и направил biggrin


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
ErrandirВоскресенье, 19.07.2009, 19:55 | Сообщение # 72
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Хехе, специально вылез через диалап, чтобы подписать заявку. smile
Evillich, тебе к нам, в Бобруйск, на предприятие. Ты извини, но глупости говоришь, ей богу.



 
ЛевВоскресенье, 19.07.2009, 20:00 | Сообщение # 73
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Эррандир, не гони на Бобруйск... Evillich, к Эррандиру в Минск )

Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
EvillichВоскресенье, 19.07.2009, 20:04 | Сообщение # 74
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну извините, спешил сильно и не смог красиво сформулировать dry
Но ведь какая идея! Переносное платное хранилище артов!


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
ErrandirВоскресенье, 19.07.2009, 20:09 | Сообщение # 75
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Лев, по легенде именно в Бобруйске построена первая действующая биореакторная установка. В подвальчике дома обкурившихся архитекторов находится. smile
Evillich, не стоит плодить множества, повторяющие и дублирующие свойства уже существующих объектов. Сейфы есть, значит, сумки нафиг. Придумай что-то новое, полезное, оригинальное и осуществимое, тогда не придется в Бобруйск ехать! smile

Была, помнится мне, идея сделать тубус под свитки - вот это идея! Логично, ново, легко осуществимо и очень полезно.



 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz