Артефакты
|
|
ragnarek1 | Пятница, 06.07.2007, 14:55 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| мм представь се такое: у тя толпа лучников и ты утыкиваешь оппонента стрелами, а он в железном щите, потом, когда у тя нету ап на атаку, он одевает деревянный щит, подбегает к тебе, и прощай май лав!
|
|
| |
Slayer | Суббота, 07.07.2007, 00:35 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ну а в чем смысл "переодевания"? Одев деревянный щит, прибавку в AP оппонент получит не сразу. То есть на атаку с деревянным щитом сразу после переодевания у него будет то же кол-во AP, что с железным щитом. А право на переодевание есть у всех. Это часть тактики.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
Колючий | Суббота, 07.07.2007, 01:35 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Slayer) Добавляем Железный щит - и пофигу нам новые стрелы. Если подходить с точки зрения металловедения, то правильная сталь пробьет железный щит (при условии определенного ускорения) ибо прочность стали и железа разная... А по сему против деревянного щита есть один тип стрел - предположим длинная заточенная (или как-нить по другому не суть), а вот против железного уже что-то стальное... ну а против стального можно ввести что-то легированное - разновидностей сталей десятки в том числе с различными добавками типа хрома и так далее... (думаю ни кому особо не надо объяснять, что такое "штык-нож" - который кстати то же имеет разновидности в том числе и по применяемой в изготовлении стали)... Quote (Slayer) Выдвигаем арбалетчиков, им вообще без разницы, есть у врага щит или нет. А против арбалетчиков, должен быть, предположим - Мифриловый щит - который дает минус к магической защите, если от чего-то спасает, для чего-то должно быть более уязвимо... Quote (ragnarek1) у тя толпа лучников и ты утыкиваешь оппонента стрелами, а он в железном щите, потом, когда у тя нету ап на атаку, он одевает деревянный щит, подбегает к тебе, и прощай май лав! пример одной из возможных стратегий... а почему бы и нет??? а не так что победит тот у кого больше "ополченцев"... умный побеждает не количеством, а продуманными действиями и правильной подготовкой к определенным действиям... ------------ ну а собрать в одного героя с десяток стрел или щитов не представляется возможным.... 
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
Сообщение отредактировал Колючий - Суббота, 07.07.2007, 01:42 |
|
| |
Trez | Суббота, 07.07.2007, 21:36 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (ragnarek1) герой может вкачать свое AP в строительство зданий (1AP=1трудочас) Хорошая мысль. Quote (Slayer) Хотелось бы избежать прямолинейного кача в виде всяких клюшек/костылей. Не надо усложнять игру на пустом месте. Quote (Slayer) арты превращаются из стратегии лишь в довесок, продолжение экономики Арты - это и есть экономическая составляющая в войнах, потому как тактика, расстановка, передвижение юнитов, которые значат очень много - никак от экономики не зависят. Использование магии, которая может изменить ход любой битвы - тоже сложно отнести к экономике. Quote (Slayer) артефакты должны иметь побочный негативный эффект Сильные арты могут иметь побочные эффекты, я не против...
|
|
| |
Slayer | Пятница, 13.07.2007, 17:52 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Попались 2 одинаковх по действию артефакта, но разных по названию (короткий меч и молот силы). Конница, усиленная молотами - это экзотично, хотел бы я это видеть Вот и подумал: можно увязать применение подобных артов с родами войск? Усложняет стратегию, а заодно и на рынок "неподходящие" лишние артефакты попадут.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
Binir | Суббота, 14.07.2007, 10:56 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 176
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Slayer) Попались 2 одинаковх по действию артефакта, но разных по названию (короткий меч и молот силы). Конница, усиленная молотами - это экзотично, хотел бы я это видеть Вот и подумал: можно увязать применение подобных артов с родами войск? Усложняет стратегию, а заодно и на рынок "неподходящие" лишние артефакты попадут. Идея хорошая) Но не забывай - в игре всё возможно!
Клан Светлые. Нас уже более 33 человек, присоединяйтесь и вы! Есть клановые центры! Поможем соклановцу деньгами! Нет вступительного взноса!
|
|
| |
SferagadXII | Среда, 25.07.2007, 17:45 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| Артефакт единорог 3х АР действует только на голого героя, 4х для героини ))))
РИВ Регент UKSL Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
|
|
| |
Slayer | Среда, 25.07.2007, 21:09 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (SferagadXII) 3х АР действует только на голого героя, 4х для героини )))) Ты прав, оригинальная идея. Нужны артефакты, которые по разному действуют на героев и героинь. Тогда, может и разнополые герои(героини) у одного игрока оправданы будут.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
Сообщение отредактировал Slayer - Суббота, 28.07.2007, 02:41 |
|
| |
Trez | Пятница, 27.07.2007, 19:09 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Сейчас есть артефакт, который действует только на героинь - роза
|
|
| |
SferagadXII | Суббота, 28.07.2007, 14:51 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну тогда дайте чтото что действует только на героя например: Разводной ключ на 24 Описание: был потерян сантехником Петровым в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения +3 к ремеслу при условии что ремесло имеет хотя бы один апгрейд
РИВ Регент UKSL Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
Сообщение отредактировал SferagadXII - Суббота, 28.07.2007, 14:51 |
|
| |
Vincento | Воскресенье, 29.07.2007, 14:48 | Сообщение # 41 |
| Сборные артефакты. Есть несколько артефактов одного происхождения Глаз дракона - увеличивает навык видимости, Амулет Повелителя драконов - защищает владельца от магии направленного действия (ослепление,забывчивость,проклятие,немощность) *Хмм..почему то в факе по белой магии нет ни одной магии действия на врага.* Или не полностью защищает а только уменьшает воздействие. Плащ из чешуи дракона- повышает навык шпионажа. Череп дракона - пока находится в хранилище повышает скорость строительства\производства\доставки ресов (типа крестьяне боятся и делают все быстрей) И эти 4 арта можно соединить в: Великие Драконьи Доспехи. Которые дают хороший бонус к атаке, HP и защите.( но ,конечно, бонусы даваемые отдельными частями- исчезают) Естественно нужно сделать чтобы какие то артефакты из комплекта можно было только найти(а может и все) и причем не так часто они попадались,короче чтобы целенаправленный поиск частей для главного артефакта был увлекательным и очень непростым занятием да и вообще по большей части делом большой удачи.) Вот примерно так.) А еще можно ввести артефакт Волшебный ларец - пока находится в хранилище прибавляет по одному золотому в час)
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 29.07.2007, 14:57 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Vincento, очень интересные идеи. Мне понравились. Кстати, идея возникла - дать возможность героям с навыком Ремесло чинить артефакт (1 раз). Сборку артефактов скорее всего тоже нужно доверить героям с ремеслом.
|
|
| |
Gloom | Воскресенье, 29.07.2007, 15:10 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| а если часть артов поместить исключительно в воду?
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 29.07.2007, 15:16 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Gloom) а если часть артов поместить исключительно в воду? Можно и так.
|
|
| |
under | Воскресенье, 29.07.2007, 15:20 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| В героях 3 полно сборных артефактов, может, кое-что позаимствовать оттуда? Как насчёт рога изобилия - собрать все возможные артефакты, дающие, когда они в хранилище, единицу ресурса в единицу времени, в один артефакт, который приносит несколько единиц каждого ресурса в час(к примеру).
|
|
| |