War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Артефакты
ragnarek1Пятница, 06.07.2007, 14:55 | Сообщение # 31
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
мм представь се такое:
у тя толпа лучников и ты утыкиваешь оппонента стрелами, а он в железном щите, потом, когда у тя нету ап на атаку, он одевает деревянный щит, подбегает к тебе, и прощай май лав!


 
SlayerСуббота, 07.07.2007, 00:35 | Сообщение # 32
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну а в чем смысл "переодевания"?
Одев деревянный щит, прибавку в AP оппонент получит не сразу. То есть на атаку с деревянным щитом сразу после переодевания у него будет то же кол-во AP, что с железным щитом.
А право на переодевание есть у всех. Это часть тактики.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
КолючийСуббота, 07.07.2007, 01:35 | Сообщение # 33
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Добавляем Железный щит - и пофигу нам новые стрелы.

Если подходить с точки зрения металловедения, то правильная сталь пробьет железный щит (при условии определенного ускорения) ибо прочность стали и железа разная...

А по сему против деревянного щита есть один тип стрел - предположим длинная заточенная (или как-нить по другому не суть), а вот против железного уже что-то стальное...
ну а против стального можно ввести что-то легированное - разновидностей сталей десятки в том числе с различными добавками типа хрома и так далее... (думаю ни кому особо не надо объяснять, что такое "штык-нож" - который кстати то же имеет разновидности в том числе и по применяемой в изготовлении стали)...

Quote (Slayer)
Выдвигаем арбалетчиков, им вообще без разницы, есть у врага щит или нет.

А против арбалетчиков, должен быть, предположим - Мифриловый щит - который дает минус к магической защите, если от чего-то спасает, для чего-то должно быть более уязвимо...

Quote (ragnarek1)
у тя толпа лучников и ты утыкиваешь оппонента стрелами, а он в железном щите, потом, когда у тя нету ап на атаку, он одевает деревянный щит, подбегает к тебе, и прощай май лав!

пример одной из возможных стратегий... а почему бы и нет???
а не так что победит тот у кого больше "ополченцев"...
умный побеждает не количеством, а продуманными действиями и правильной подготовкой к определенным действиям...

------------

ну а собрать в одного героя с десяток стрел или щитов не представляется возможным.... smile


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."

Сообщение отредактировал Колючий - Суббота, 07.07.2007, 01:42
 
TrezСуббота, 07.07.2007, 21:36 | Сообщение # 34
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ragnarek1)
герой может вкачать свое AP в строительство зданий (1AP=1трудочас)

Хорошая мысль.

Quote (Slayer)
Хотелось бы избежать прямолинейного кача в виде всяких клюшек/костылей.

Не надо усложнять игру на пустом месте.

Quote (Slayer)
арты превращаются из стратегии лишь в довесок, продолжение экономики

Арты - это и есть экономическая составляющая в войнах, потому как
тактика, расстановка, передвижение юнитов, которые значат очень много - никак
от экономики не зависят. Использование магии, которая может изменить ход
любой битвы - тоже сложно отнести к экономике.

Quote (Slayer)
артефакты должны иметь побочный негативный эффект

Сильные арты могут иметь побочные эффекты, я не против...

 
SlayerПятница, 13.07.2007, 17:52 | Сообщение # 35
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Попались 2 одинаковх по действию артефакта, но разных по названию (короткий меч и молот силы). Конница, усиленная молотами - это экзотично, хотел бы я это видеть smile
Вот и подумал: можно увязать применение подобных артов с родами войск? Усложняет стратегию, а заодно и на рынок "неподходящие" лишние артефакты попадут.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
BinirСуббота, 14.07.2007, 10:56 | Сообщение # 36
Сообщений: 176
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Попались 2 одинаковх по действию артефакта, но разных по названию (короткий меч и молот силы). Конница, усиленная молотами - это экзотично, хотел бы я это видеть
Вот и подумал: можно увязать применение подобных артов с родами войск? Усложняет стратегию, а заодно и на рынок "неподходящие" лишние артефакты попадут.

Идея хорошая)
Но не забывай - в игре всё возможно! cool


Клан Светлые.
Нас уже более 33 человек, присоединяйтесь и вы!
Есть клановые центры!
Поможем соклановцу деньгами!
Нет вступительного взноса!
 
SferagadXIIСреда, 25.07.2007, 17:45 | Сообщение # 37
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Артефакт единорог
3х АР действует только на голого героя, 4х для героини ))))


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
SlayerСреда, 25.07.2007, 21:09 | Сообщение # 38
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SferagadXII)
3х АР действует только на голого героя, 4х для героини ))))

Ты прав, оригинальная идея.
Нужны артефакты, которые по разному действуют на героев и героинь. Тогда, может и разнополые герои(героини) у одного игрока оправданы будут.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Суббота, 28.07.2007, 02:41
 
TrezПятница, 27.07.2007, 19:09 | Сообщение # 39
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Сейчас есть артефакт, который действует только на героинь - роза smile
 
SferagadXIIСуббота, 28.07.2007, 14:51 | Сообщение # 40
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну тогда дайте чтото что действует только на героя например:
Разводной ключ на 24
Описание: был потерян сантехником Петровым в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения
+3 к ремеслу при условии что ремесло имеет хотя бы один апгрейд


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин


Сообщение отредактировал SferagadXII - Суббота, 28.07.2007, 14:51
 
VincentoВоскресенье, 29.07.2007, 14:48 | Сообщение # 41





Сборные артефакты.
Есть несколько артефактов одного происхождения
Глаз дракона - увеличивает навык видимости,
Амулет Повелителя драконов - защищает владельца от магии направленного действия (ослепление,забывчивость,проклятие,немощность) *Хмм..почему то в факе по белой магии нет ни одной магии действия на врага.*
Или не полностью защищает а только уменьшает воздействие.
Плащ из чешуи дракона- повышает навык шпионажа.
Череп дракона - пока находится в хранилище повышает скорость строительства\производства\доставки ресов (типа крестьяне боятся и делают все быстрей)
И эти 4 арта можно соединить в:
Великие Драконьи Доспехи.
Которые дают хороший бонус к атаке, HP и защите.( но ,конечно, бонусы даваемые отдельными частями- исчезают)
Естественно нужно сделать чтобы какие то артефакты из комплекта можно было только найти(а может и все) и причем не так часто они попадались,короче чтобы целенаправленный поиск частей для главного артефакта был увлекательным и очень непростым занятием да и вообще по большей части делом большой удачи.)
Вот примерно так.)
А еще можно ввести артефакт Волшебный ларец - пока находится в хранилище прибавляет по одному золотому в час)
 
TrezВоскресенье, 29.07.2007, 14:57 | Сообщение # 42
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Vincento, очень интересные идеи. Мне понравились.

Кстати, идея возникла - дать возможность героям с навыком Ремесло чинить артефакт (1 раз).

Сборку артефактов скорее всего тоже нужно доверить героям с ремеслом.

 
GloomВоскресенье, 29.07.2007, 15:10 | Сообщение # 43
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
а если часть артов поместить исключительно в воду?

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
TrezВоскресенье, 29.07.2007, 15:16 | Сообщение # 44
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Gloom)
а если часть артов поместить исключительно в воду?

Можно и так.

 
underВоскресенье, 29.07.2007, 15:20 | Сообщение # 45
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
В героях 3 полно сборных артефактов, может, кое-что позаимствовать оттуда? Как насчёт рога изобилия - собрать все возможные артефакты, дающие, когда они в хранилище, единицу ресурса в единицу времени, в один артефакт, который приносит несколько единиц каждого ресурса в час(к примеру).
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz