War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: TiM_Twiser  
Реформа флота
РомашкаЧетверг, 27.05.2010, 22:28 | Сообщение # 151
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
А стоимость в карме тех галеонов, что сейчас уже есть, увеличится?(( И вообще, у меня сейчас 3 галеона на кряке сидят без апов, а если у них завтра урежут ближнюю атаку, и апы, то они кряка и убить то не смогут, так и потонут cry


Ромашка - The Tiny Master of Evil


Сообщение отредактировал Ромашка - Четверг, 27.05.2010, 22:30
 
newbieЧетверг, 27.05.2010, 22:35 | Сообщение # 152
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Если в акрите не станут считать карму на корабли отдельно, то мы будем иметь "флоты" по паре кораблей от человека.
Хотелось бы ходы подрезать. У обороняющегося клана должно быть больше шансов отбиться за счет расстояния
п.с. у фрегата пропущено описание вместимости, будет ли и у него штраф на кряков ? smile


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Четверг, 27.05.2010, 22:42
 
VincentoЧетверг, 27.05.2010, 22:43 | Сообщение # 153





Quote (newbie)
Если в акрите не станут считать карму на корабли отдельно, то мы будем иметь "флоты" по кораблю от человека.

Ну,вархаос-командная игра. Несколько человек в клане варят зелья,добывают металл в шахтах, а у остальных карма в флоте\обозах\дириках.
Но процентов на 30 можно увеличить карму на технику..

Quote (newbie)
Хотелось бы ходы подрезать. У обороняющегося клана должно быть больше шансов отбиться за счет расстояния

Поясни,что имеешь ввиду.
 
VincentoЧетверг, 27.05.2010, 22:44 | Сообщение # 154





Quote (Ромашка)
стоимость в карме тех галеонов, что сейчас уже есть, увеличится?(( И вообще, у меня сейчас 3 галеона на кряке сидят без апов, а если у них завтра урежут ближнюю атаку, и апы, то они кряка и убить то не смогут, так и потонут

Думаю, вся старая техника останется со старыми показателями до момента естественной смерти. А вот вновь создаваемая будет уже с новыми.
 
newbieЧетверг, 27.05.2010, 22:50 | Сообщение # 155
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Поясни,что имеешь ввиду.

Порталами сложно перекидывать войска для нападения, нападающие войска прибывают обычно на галах- если уменьшить коэффициент движения по воде, как предлагал, помнится, Трез - скажем до 0.5 вместо 0.25, то плыть до вражеских материков станет вдвое дольше, сложнее будет вести завоевательные войны, легче побежденному клану будет отстроиться на дальнем от врага материке, так как доплыть станет сложней, ну и так далее. Это, конечно, мое личное видение, кому-то наверняка кажется, что миры и перемещения и так слишком медленные.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
VincentoЧетверг, 27.05.2010, 22:55 | Сообщение # 156





Quote (newbie)
то плыть до вражеских материков станет вдвое дольше, сложнее будет вести завоевательные войны, легче побежденному клану будет отстроиться на дальнем от врага материке, так как доплыть станет сложней, ну и так далее.

ну.. в фрегаты то войска не посадишь..
Только в транспорты ..а у них скорость меньше.

 
newbieЧетверг, 27.05.2010, 23:04 | Сообщение # 157
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Vincento)
ну.. в фрегаты то войска не посадишь..
Только в транспорты ..а у них скорость меньше.

Ясно , спасибо , что разъяснил smile И последнее - по числу солдат на судне - и раньше в Кз не было инфы, где можно будет инфу-то найти (методом строительства не предлагать smile ) ?


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Четверг, 27.05.2010, 23:05
 
VincentoЧетверг, 27.05.2010, 23:08 | Сообщение # 158





Quote (newbie)
И последнее - по числу солдат на судне - и раньше в Кз не было инфы, где можно будет инфу-то найти (методом строительства не предлагать smile ) ?

Я всем для простоты поставил по 10 солдат
Это коэффициент ,на который умножается конечный урон .
 
VincentoЧетверг, 27.05.2010, 23:12 | Сообщение # 159





Кстати,линкор будет стоит 1000 золота, 200 дерева и 200 железа)))
 
GrifЧетверг, 27.05.2010, 23:53 | Сообщение # 160
Сообщений: 109
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vincento)
В лучшем случае завтра,в худшем- на выходных-новый флот введут)) Ура!)

Вот обрадуются кланы, флоты которых сейчас вдали от родных берегов. Подходят они к району высадки десанта, а там их уже поджидают. Линкоры и прочая...
Наверное, было бы корректнее сделать так: после завершения тестирования на новостной ленте объявить, что через 5 дней будут внесены изменения, затрагивающие корабли. И одновременно отредактировать в КЗ раздел Техника.


Imperz (Hearts of Steel)
 
ОктавианЧетверг, 27.05.2010, 23:58 | Сообщение # 161
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vincento)
З.ы. Потом займусь жемчугом.
А что с социалкой? Помнится кто-то говорил после флота... wink И разъяснит ли кто-нить, толком, для чего нам введенные токены?

Quote (Vincento)
Кстати,линкор будет стоит 1000 золота, 200 дерева и 200 железа)))
Мало... . smile


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
Gi_JuliПятница, 28.05.2010, 02:09 | Сообщение # 162
Сообщений: 131
Репутация: 5
Статус: Offline
Нифига делать не надо. кроме как добавить ходов коггу. для выравнивания баланса - Галл сильный. субмарина невидимая. когг быстрый.

Никогда так небыло, чтоб как-нибудь да небыло.
 
urusПятница, 28.05.2010, 06:03 | Сообщение # 163
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
и в мануалище надо терь инфу так же перенести не ток в КЗ

Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
VolkaDlakПятница, 28.05.2010, 10:23 | Сообщение # 164
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vincento)
процентов на 30 можно увеличить карму на технику..

По моему это не удобно и лишне запутывает, если вдруг на города у тебя 100 кармы, на героев сто кармы, а на технику 130 wacko . Нафига? Не проще разделить карму на флот и технику, ну и уж если что, после этого, увеличить потребление кармы техникой. Или это для сложного выбора между строителями в городах и флотом biggrin ?


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

 

Используются технологии uCoz