War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Реформа флота
IL-yaВоскресенье, 21.03.2010, 21:15 | Сообщение # 16
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно. Чертовски нужно.
P.S. Еще морского аналога арбалетчика нет. Мановаром назовите.


Snowball - Новая Мортия

Сообщение отредактировал IL-ya - Воскресенье, 21.03.2010, 21:20
 
РомашкаПонедельник, 22.03.2010, 07:37 | Сообщение # 17
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Я вот думаю, все это конечно хорошо, но тогда каждому придется около 100 кармы на корабли отводить, чтобы быть ко всему готовым, может тогда сделать отдельно карму морской техники, которая будет равна 60-70% от основной кармы?


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
EndikПонедельник, 22.03.2010, 09:07 | Сообщение # 18
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
2 Ромашка, Хорошая идея. Это было бы лучше чем просто снижение кармы потребляемой кораблями.

Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
 
XopCПонедельник, 22.03.2010, 10:06 | Сообщение # 19
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
Я вот думаю, все это конечно хорошо, но тогда каждому придется около 100 кармы на корабли отводить, чтобы быть ко всему готовым, может тогда сделать отдельно карму морской техники, которая будет равна 60-70% от основной кармы?

а чо когда ты воюешь на море у тебя меньше 100 кармы в флоте?
у меня стандартно 10-13 галеонов плавает когда я флот делаю, ибо ты сам выбираешь либо воевать либо строицо.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
MatvikSСреда, 24.03.2010, 01:28 | Сообщение # 20
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
У кучи народу меньше 100 кармы на флот идет. У меня вот 50 только

Мульт Чеддера 11
 
LordYureKЧетверг, 25.03.2010, 21:50 | Сообщение # 21
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Trez)
Главные изменения, которые я вижу в этом направлении:
1.У кораблей должно быть значительно меньше ходов. Когда юнит ходит на 40 клеток, то никакой тактики не будет никогда. На мой взгляд, даже у сухопутных юнитов сейчас слишком много ходов. Когда игра разрабатывалась, то планировалось, что юниты будут иметь 5-9 ходов... потом ввели логистику, потом ввели артефакты, руны и т.п. В результате, юниты стали бегать далеко, за одну атаку можно вырезать значительные силы, тактические построения все меньше значат... У кораблей 1 клетка по воде должна тратить 1 ход, как и атака (как и у обычных юнитов). Отсюда получаем, что макс запас АП должен быть в районе 8-15 ходов. Для стратегической переброски кораблей есть порталы, а все юниты должны служить исключительно тактическим целям, поэтому много АП им ни к чему.
2.У кораблей должно быть больше HP, но восстанавливаться оно должно не за 1 сутки (а, например, за 3). Чтобы результаты боев в один день влияли на другой день. Не добил сегодня — добьешь завтра, либо врагу нужно перегруппироваться. Я против войн одной атаки, как сейчас — войны должны быть позиционными. Да и не логично это, когда корабли чинятся за день.
3.Стрельба кораблей не должна блокироваться. Сейчас же просто блокируешь вражеские галы любым своим галом, а остальными спокойно расстреливаешь, не получая назад никакого урона. Это абсолютно читерская возможность.
4.И самое главное — должны быть новые корабли со своей специализацией, как у сухопутных юнитов. Сейчас нарисовано 4 новых корабля: фрегат, транспорт, брандер, флагман. Если будет мало, то можно потом еще ввести, но пока предлагаю начать с этих.

Скорее всего, все ждали моего веского лордовского слова о реформе флота. Чтож, тогда я озвучу его.

Буду гарцевать от концепции Треза. Урезаем ходы, прибавляем в живом весе, т.е. НP. Супермегаультракорабль видится мне в свете морской ставки. Магический свиток "Мины" уже давно предложен и пылится в архиве Тима в темке "Добавление новых магических свитков". Предлагаю ещё ввести новый апгрейд для Цеха - Верфь, в которой можно было строить новых морских юнитов.
Итак, приступим к делу. Выложу свои технические данные по поводу новой и старой техники с небольшими описаниями.

1. Брандер

Quote (Trez)
Брандер. Дешевый корабль со взрывчаткой. При взрыве наносит всем соседним юнитам повреждения в 50% от их текущего ХП. Брандер должен иметь неплохую дальнюю защиту, чтобы можно было подплывать к юнитам в обороне, если их не много.

Функцию этого судна описал Трез выше. А вот такие характеристики предлагаю дать этому кораблику.
Тип: Юниты
Требует: Мастерская
Уровень поселения: Город
Стоимость: 40 золота 30 дерева
Время строительства: 50 часов
Карма: 5 (или 3)
Время жизни: 50 дней
Атака: 12
Дистанция атаки: 1
Защита: 10
Дальняя защита: 15
Магическая защита: 12
HP: 300
Ходы: 5

2. Когг
Тип: Юниты
Требует: Мастерская
Уровень поселения: Деревня
Стоимость: 50 золото 15 дерева
Время строительства: 70 часов
Карма: 5
Время жизни: 50 дней
Вмещает юнитов: 2
Грузоподъемность: 3 геройских
Атака: 10
Дальняя атака: 10
Дистанция атаки: 2
Защита: 10
Дальняя защита: 10
Магическая защита: 10
HP: 400
Ходы: 6

3. Транспортник
Много ходов данному типу морской техники не нужно. Его задача - высадить десант. Будет прикрываться боевыми кораблями. Имеет повышенную защиту.
Тип: Юниты
Требует: Верфь
Уровень поселения: Метрополь
Стоимость: 60 золото 45 дерева 10 металла
Время строительства: 95 часов
Карма: 10
Время жизни: 90 дней
Вмещает юнитов: 5
Грузоподъемность: 20 геройских
Защита: 10
Дальняя защита: 12
Магическая защита: 10
HP: 600
Ходы: 5

4. Субмарина
Тип: Юниты
Требует: Мастерская
Уровень поселения: Деревня
Стоимость: 50 золото 10 металла
Время строительства: 80 часов
Карма: 5
Время жизни: 60 дней
Атака: 10
Дальняя атака: 10
Дистанция атаки: 3
Защита: 10
Дальняя защита: 10
Магическая защита: 10
HP: 350
Ходы: 7

5. Галеон
Тип: Юниты
Требует: Цех
Уровень поселения: Город
Стоимость: 80 золота 40 дерева 10 металла
Время строительства: 160 часов
Карма: 10
Время жизни: 100 дней
Вмещает юнитов: 3
Грузоподъемность: 10 геройских
Атака: 10
Дальняя атака: 10
Дистанция атаки: 3
Защита: 10
Дальняя защита: 10
Магическая защита: 10
HP: 1000
Ходы: 8

6.Фрегат
Боевой корабль. Неплохо вооружен, имеет большое кол-во ХП, но мало ходов.
Тип: Юниты
Требует: Верфь
Уровень поселения: Метрополь
Стоимость: 100 золота 40 дерева 20 металла
Время строительства: 200 часов
Карма: 15
Время жизни: 150 дней
Атака: 15
Дальняя атака: 15
Дистанция атаки: 3
Защита: 10
Дальняя защита: 10
Магическая защита: 12
HP: 1200
Ходы: 6

6. Флагман
Велосипед изобретать не буду. Хватит описания Треза.

Quote (Trez)
Помню, когда в свое время шел разговор про конструирование техники, многие мечтали создать дорогой, но мощный корабль. Флагманы были во многих флотах, почему бы и нам их не ввести... 20 кармы, долгое строительство, много ресурсов, и получаем бронированную базу с хорошей атакой на 4 клетки. 10 ап. Может перевозить войска и много груза, иметь функции ставки (воскрешение героев, строительство техники, караваны). Главной угрозой для флагманов должны быть брандеры — все-таки 50% хп отнимают, а здоровье не 1 день восснатавливается. Поэтому флагманы нужно будет обязательно прикрывать.

Тип: Юниты
Требует: Верфь
Уровень поселения: Метрополь
Стоимость: 150 золото 80 дерева 30 металла
Время строительства: 220 часов
Карма: 20
Время жизни: 160 дней
Вмещает юнитов: 1
Грузоподъемность: 50 геройских
Атака: 10
Дальняя атака: 10
Дистанция атаки: 2
Защита: 12
Дальняя защита: 15
Магическая защита: 12
HP: 3000
Ходы: 3


экс-Летящий
Гильдмейстер


Сообщение отредактировал LordYureK - Четверг, 25.03.2010, 21:53
 
fagotЧетверг, 25.03.2010, 23:28 | Сообщение # 22
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
3. Транспортник
Много ходов данному типу морской техники не нужно. Его задача - высадить десант. Будет прикрываться боевыми кораблями. Имеет повышенную защиту.
Тип: Юниты
Требует: Верфь
Уровень поселения: Метрополь
Стоимость: 60 золото 45 дерева 10 металла
Время строительства: 95 часов
Карма: 10
Время жизни: 90 дней
Вмещает юнитов: 5
Грузоподъемность: 20 геройских
Защита: 10
Дальняя защита: 12
Магическая защита: 10
HP: 600
Ходы: 5

Считаю что такой корабль не будет пользоваться популярностью в виду того что по всем параметрам кроме вместимости проигрывает галеону , все будут строить пригодный для войны и транспортировки галеон , а не баржу с пятью ходами которую потопить раз плюнуть.
Считаю что либо карму надо снизить до 5 , либо увеличить параметры , как вариант hp 1200 и вместимость 8 , таким транспортником я бы воспользовался даже в ущерб ударным функциям.

Quote (LordYureK)
6.Фрегат
Боевой корабль. Неплохо вооружен, имеет большое кол-во ХП, но мало ходов.
Тип: Юниты
Требует: Верфь
Уровень поселения: Метрополь
Стоимость: 100 золота 40 дерева 20 металла
Время строительства: 200 часов
Карма: 15
Время жизни: 150 дней
Атака: 15
Дальняя атака: 15
Дистанция атаки: 3
Защита: 10
Дальняя защита: 10
Магическая защита: 12
HP: 1200
Ходы: 6

Фрегат по сути более легкий корабль с меньшим количеством пушек чем галеон и соответственно атака должны быть меньше но ходов значительно больше чем у галеона , например ходов 12 атака 8.

Quote (LordYureK)

Тип: Юниты
Требует: Верфь
Уровень поселения: Метрополь
Стоимость: 150 золото 80 дерева 30 металла
Время строительства: 220 часов
Карма: 20
Время жизни: 160 дней
Вмещает юнитов: 1
Грузоподъемность: 50 геройских
Атака: 10
Дальняя атака: 10
Дистанция атаки: 2
Защита: 12
Дальняя защита: 15
Магическая защита: 12
HP: 3000
Ходы: 3

Лучше построить два галеона на 20 кармы у которых будет 2000 hp значительно большая ударная мощь , чем плавучую крепость которую все будут обходить стороной.
Считаю что флагман должен в первую очередь обладать мощными ударными функциями, ходы 6 дальняя атака 20 hp 2500


Лакха
клан Тсурай
 
VolkaDlakПятница, 26.03.2010, 09:55 | Сообщение # 23
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
А меня тоже всегда поражало как далеко за сутки могут плавать корабли, и если мне сложно высказаться по характеристикам кораблей то по ходам скажу - однозначно надо сокращать скорость с 0,25 до 1 клетки в ход. Возможно чуток добавить ходов после этого (а то герои будут быстрее кораблей бегать smile ), а может и не надо.

А так мне всё нравится. Попробовать бы... Ммм...


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Пятница, 26.03.2010, 09:56
 
кузяПятница, 26.03.2010, 12:24 | Сообщение # 24
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Я пропустил, а как же тогда кряков ловить? 1 ход = 1 клетка и мир без щупальцев.
Может Галеону видимость нечисти +2 поставить? Или спецплавсредство нарисовать, что-то вроде:

Требует: Цех (Верфь)
Стоимость: 80 золото 40 дерево 10 металл
Время строительства: 160 часов
Карма: 10
Время жизни: 100 дней
Вмещает юнитов: 0
Грузоподъемность: 10 геройских
Атака: 12
Дальняя атака: 12
Дистанция атаки: 1
Защита: 10
Дальняя защита: 2
Магическая защита: 2
HP: 1000
Ходы: 15

Естественно, его же можно использовать как транспорт для грузов, но либо в "короване", либо на своей территории. При наличии адресной отправки - не критично. Нельзя перевозить героев, понятно, что маг с суперсенсингом хорошее подспорье для поиска гадов, но можно и без него. Для военных действий не годится из-за низкой дальней защиты.


очень и очень
 
LordYureKПятница, 26.03.2010, 15:13 | Сообщение # 25
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Я не согласен с тем, что за проход по клетке надо тратить 1 АР. В моем предложении флот тратит ходы на перемещение как обычно, т.е. 0.25 АР клетка.

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
AndreykoПятница, 26.03.2010, 15:57 | Сообщение # 26
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Я тоже считаю что корабли должны 0.25 тратить, на то и корабли, чтобы большие расстояния преодолевать в сутки, не пешком все таки ... . Что то мне не нравится новый флот Треза ) Зачем на воде аналог ставки? Бред помоему полный. Корабли-камикадзе тоже, да и чисто транспорт не нужен, галеоны есть же. Надеюсь может к моей идее все же прислушаются и добавят хотя бы корабли для обстрела берега happy

Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
fagotПятница, 26.03.2010, 17:48 | Сообщение # 27
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Andreyko)
Корабли-камикадзе тоже

Брандеры в реальности использовались повсеместно , чем они тебе в вархе то не-угодили , самое дельное предложение из всех на мой взгляд.

Quote (Andreyko)
Надеюсь может к моей идее все же прислушаются и добавят хотя бы корабли для обстрела берега

Берег ты можешь обстреливать и галеонами.


Лакха
клан Тсурай
 
AndreykoПятница, 26.03.2010, 19:22 | Сообщение # 28
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (fagot)
Берег ты можешь обстреливать и галеонами.

Ну ну ) стреляй сам галеонами по стене 25500хп, или по городу smile
Quote (fagot)
Брандеры в реальности использовались повсеместно , чем они тебе в вархе то не-угодили , самое дельное предложение из всех на мой взгляд.

Ну это может и сошло бы, смотреть нужно в игре) А вот ставка на воде мне не нравится) Если она сможет строить корабли - то вообще бред) тогда флот восстановить не проблема будет, а если тока обозы и т.п., то нафиг нада, когда это можно в сухопутной ставке сделать... .


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
HorusПятница, 26.03.2010, 19:25 | Сообщение # 29
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (fagot)
Берег ты можешь обстреливать и галеонами.

lol lol lol shock surprised wacko help bag

Добавлено (26.03.2010, 19:25)
---------------------------------------------
Голыми героями тоже между прочим воевать можно. Зачем только форс ввели?



 
fagotПятница, 26.03.2010, 20:29 | Сообщение # 30
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Andreyko)
Ну ну ) стреляй сам галеонами по стене 25500хп, или по городу

Ну по стене в 25500 я не стрелял , но стены города галами рушить приходилось вполне эффективно.

Quote (Horus)
lol lol lol shock surprised wacko help bag

Добавлено (26.03.2010, 19:25)
---------------------------------------------
Голыми героями тоже между прочим воевать можно. Зачем только форс ввели?

Не знаю что ты хотел сказать , но галы могут оказать не слабую поддержку сухопутным войскам , 3-4 гала уничтожают один стек если это не танки , ими можно спокойно уничтожить обоз или даже ставку.


Лакха
клан Тсурай
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz