War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Реформа флота
СлонотопСуббота, 27.03.2010, 00:52 | Сообщение # 31
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Как то пришлось еще в бытность мою Корсаром повоевать против Ри в открытом океане, там, где сейчас новый материк. Есть довольно существенная разница в морских боях в прибрежной зоне, которой является вся остальная Мортия, и в открытом океане без ориентиров. Вот эти бои действительно можно было назвать самостоятельными морскими операциями, а все остальные бд на воде, это, в большей или меньшей степени, прибрежные стычки.
Разница морских операций от прибрежных в первую очередь в отсутствие ориентиров, огромных однотипных пространствах, когда совершенно не ясно, куда ушел враг и откуда его ждать, неожиданность появления, ибо ап у галов достаточно, чтобы "вынырнуть из неоткуда и настучать по самое не могу", невозможность укрыться где-либо, плюс кряки в виде мин или отмелей. Сильно повышается значение и ценность самих галов, как боевых единиц, так и подлодок, как разведюнитов, потеря которых невосполнима из за удаленности баз. Но воевать в океане было не за что все вернулось на круги своя, к береговым стычкам.
Вот в таких сражениях разнообразный флот был бы на своем месте. А в прибрежных, разнообразие нужно ессно, но продумывать флот нужно в первую очередь, имхо, как флот поддержки наземных операции и отсюда плясать с балансом. Или вводить большие морские пространства.
 
HorusСуббота, 27.03.2010, 15:44 | Сообщение # 32
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (fagot)
3-4 гала уничтожают один стек если это не танки

Фагот, по мне однажды стреляли галеоны. 40 боевых сообщений от шести кораблей и 30 солдат потеряно. Это несерьезно, учитывая то, что с нашей стороны было штук тридцать героев. 60 ЕДИНИЦ КАРМЫ не убили ОДНОГО героя. А если бы я был лесником или стремником, то галы либо вообще бы вреда не нанесли, либо в два раза меньше.



 
VincentoСуббота, 27.03.2010, 15:48 | Сообщение # 33





Quote (Horus)
Фагот, по мне однажды стреляли галеоны. 40 боевых сообщений от шести кораблей и 30 солдат потеряно.

ну по кнехтам или рыцакам упитым - действительно не очень эффективно. А магов,заблоченных луков,меков- на ура выносят.

Добавлено (27.03.2010, 15:48)
---------------------------------------------
А вот мое видение морской тактики.

Основные тезисы:

1) Каждый юнит должен выполнять свою функцию
2) На каждый юнит должен быть свой противоюнит
3) Достоинства должны компенсироваться недостатками.
4) Среднее количество ходов уменьшено на 20%
5) Среднее HP увеличено в 1,5 раза.
6) Для простоты восприятия, параметры приведены в относительных величинах.

Галеон.
Судно, не имеющее ни выдающихся достоинств,ни ярких недостатков.Некий стандарт.Основа любого флота.Не слишком эффективен против фрегатов.

Скорость: средняя
Атака ближняя : средняя
Атака дальняя 3 кл. : средняя
Защита ближняя: средняя
Защита дальняя: средняя
HP: среднее
Перевозка юнитов: нет
Спецспособности : нет
Атака против фрегатов: 80%

Фрегат:
Тяжелый корабль.В основном хорош при защите и при контрударе.Наступательный потенциал ограничен изза низкого количества ходов. Уязвимы в ближнем бою. Противоюнит - подлодки и брандеры.

Скорость: ниже средней
Дальняя атака 3 кл.: выше средней
Ближняя атака: ниже средней
Ближняя защита: средняя
HP: высокое
Перевозка юнитов: нет
Спецспособности : Не блокируются при стрельбе.

Брандер(Шхуна) :

Судно для ближнего боя . Эффективен против фрегатов. Уязвим для дальних атак.

Скорость: выше средней
Дальняя атака : нет
Ближняя атака: выше средней
Ближняя защита: высокая
Дальняя защита: низкая
HP: ниже среднего
Перевозка юнитов: нет
Спецспособности : нет
Атака против фрегатов: 150%

Подлодка:
Судно для неожиданных атак, рейдов в тыл. Эффективно против фрегатов(в большей степени) и галеонов( в меньшей).
Легко уничтожается любым кораблем (если сумеют обнаружить)

Скорость: выше средней
Дальняя атака 3 кл : очень слабая
Ближняя атака: нет
Ближняя защита: слабая
Дальняя защита: слабая
HP: низкое
Перевозка юнитов: нет
Спецспособности :
Враг не отвечает на атаку.
Нет режима обороны.
Имеют шанс при атаке нанести критический удар. Шанс - 25% для атаки по фрегату и 20% для атаки по остальным судам.Критический удар - мгновенное потопление судна.

Когг.
Судно поддержки.Эффективен против подлодок.Может перевозить одного героя (например мага) Легко выпиливается всеми,кроме подлодок.

Скорость: выше средней
Дальняя атака 2 кл : слабая
Ближняя атака: слабая
Ближняя защита: ниже средней
Дальняя защита: ниже средней
HP: ниже среднего
Перевозка юнитов: 1 юнит
Спецспособности : сенс +1, неуязвимы для критического удара подлодок.
Атака против подлодок 300%

Транспортное судно:
Единственная функция - перевозка большого количества десанта.Кроме него,перевозить юнитов может еще только когг.

Скорость: чуть ниже средней
Дальняя атака : нет
Ближняя атака: нет
Ближняя защита: средняя
Дальняя защита: средняя
HP: выше среднего
Перевозка юнитов: 8 юнитов
Спецспособности : не может блокировать стрельбу других кораблей или наземных юнитов.

Сообщение отредактировал Vincento - Суббота, 27.03.2010, 15:49
 
LevandovСуббота, 27.03.2010, 16:26 | Сообщение # 34
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
подплывает флот противника к моему городу, из города выскакивает 2 самовзрывающихся брандера, и потом ещё 2 гала добивают оставшиеся ошмётки вражеского флота, подумайте над етим

Levandov
Пидпильник
НЕ верь
НЕ бойся
НЕ проси
 
VincentoСуббота, 27.03.2010, 16:28 | Сообщение # 35





Quote (Levandov)
подплывает флот противника к моему городу, из города выскакивает 2 самовзрывающихся брандера, и потом ещё 2 гала добивают оставшиеся ошмётки вражеского флота, подумайте над етим

это ты касательно чьей идеи? В этой теме их три) Вот например,в моей, брандеры не взрываются)
 
LevandovСуббота, 27.03.2010, 16:49 | Сообщение # 36
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
и я про то чтоб не взрывались, ну и если не будут всётаки взрыватся то чтоб и брандерами их не называли, шхуна самое то.

Levandov
Пидпильник
НЕ верь
НЕ бойся
НЕ проси
 
HorusСуббота, 27.03.2010, 18:11 | Сообщение # 37
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Vincento, брандер взырвавется по определению. Я бы назвал твое судно ладьей или галерой (ну то есть вещь с кучей морпехов и нулем пушек)


 
AndreykoСуббота, 27.03.2010, 21:23 | Сообщение # 38
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Horus)
Я бы назвал твое судно ладьей или галерой

На галерах стояли 2-4 крупнокалиберные пушки в носу и гаубицы, так что галера скорее похожа на мой кеч, но так как у нее косые паруса , да еще команда гребцов, то это очень быстроходное судно) А быстрое судно с гаубицей, это дисбаланс smile


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
HorusВоскресенье, 28.03.2010, 00:39 | Сообщение # 39
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Andreyko, я не разбираюсь в галерах.
Может тогда какой-нибудь драккар? Там уж точно пушек не было)



 
AndreykoВоскресенье, 28.03.2010, 12:15 | Сообщение # 40
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Набросал иконку бомбардирского судна, как оно может выглядеть smile


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал


Сообщение отредактировал Andreyko - Воскресенье, 28.03.2010, 12:28
 
VincentoВоскресенье, 28.03.2010, 12:31 | Сообщение # 41





Quote (Andreyko)
Набросал иконку бомбардирского судна, как оно может выглядеть

ух ты да ты художник)
 
AndreykoВоскресенье, 28.03.2010, 13:20 | Сообщение # 42
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну это галеон переправленый angel

А как вам такая идея: для стрельбы по сухопутным войскам кечи и пушки могут использовать "осколочные ядра", которые можно задорого производить в кузне или башне магов например по рецепту, которые будут наносить большие повреждения войскам (например по штук 10-15 кнехтов убивать) . При этом у пушки должен появится инвентарь на 1 ячейку хотя бы для ядер smile Ну и конечно в режиме обороне так стрелять нельзя. Т.е. механизм : выбираешь ядро в инвентаре и нажимаешь на врага (по типу как наложение заклов магами)


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал


Сообщение отредактировал Andreyko - Воскресенье, 28.03.2010, 13:20
 
EndikПонедельник, 29.03.2010, 00:07 | Сообщение # 43
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
И тогда в обычные пушки тоже чтобы грузились осколочные ядра, и все тутже начнут их строить smile А ещё касетные бомбы в катапульты biggrin В общем считаю это перебор.

Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
 
TiM_TwiserПонедельник, 29.03.2010, 18:43 | Сообщение # 44
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Ознакомился со всеми предложениями и пожалуй поддержу LordYureK в его энтом сообщении.
Только поставлю под сомнение высокие дальнюю защиту и НР брандера. При текущих цифрах очень проблематично будет от неко защитить группу кораблей (либо флагман) даже при правильно размещенных юнитах в обороне. Имхо, брандер необходимо использовать приимущественно в тщательно подготовленные тактикой моменты, чтобы использовать дыры в обороне противника, а не тупо заваливать массой брандеров.

Еще я бы добавил, или, как вариант, заменил флагман, кораблем-порталом. Медленным, с небольшой защитой, но большим количеством НР. Который по своей сути заменяет флагман по своим функциям пополнения и вещевой поддержки флота вдали от родных берегов. Одним из особенностей данного корабля можно сделать нефункциональность функции портала, если ближе 15 (+-5) есть другой корабль-портал.

Собственно воть...


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
bountyhanterПонедельник, 29.03.2010, 23:00 | Сообщение # 45
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Еще я бы добавил, или, как вариант, заменил флагман, кораблем-порталом. Медленным, с небольшой защитой, но большим количеством НР. Который по своей сути заменяет флагман по своим функциям пополнения и вещевой поддержки флота вдали от родных берегов. Одним из особенностей данного корабля можно сделать нефункциональность функции портала, если ближе 15 (+-5) есть другой корабль-портал.

Собственно воть...


в принципе это получается та же самая плавучая ставка которую предлагали выше только здесь я так понял мгновенная доставка товаров интересно в таком случае она и форс будет мгновенно доставлять?
еще одно вторая сторона портала куда выводит? в верфь?


bounty hanter
Мортия


Сообщение отредактировал bountyhanter - Понедельник, 29.03.2010, 23:10
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz