Реформа флота
|
|
VolkaDlak | Среда, 31.03.2010, 10:27 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Andreyko) Потом никто опять годами не будет заниматься дополнениями, поэтому нужно разработать все типы кораблей сейчас. Что правда то правда Надо всё сейчас. А я вот тоже считаю что должен быть корабль который эффективно бы боролся с городами и стенами. Эффективно это не значит один выстрел и нет стены, второй выстрел и нет города, и тогда будет счастье всем. А что бы не сносилось всё по берегу есть луки, каты и другие корабли. Если рассуждать что всё сносят, то надо вобще всем атаку на города отменить, а то на суше так не ровен час, вообще все города посносят.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Endik | Среда, 31.03.2010, 10:52 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да надо просто кечу дальность сделать небольшую например 2 и всё Что бы действительно толко прибрежные сносил.
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
|
|
| |
Andreyko | Среда, 31.03.2010, 10:56 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Endik) Да надо просто кечу дальность сделать небольшую например 2 Ну тогда он прикрывать флот не сможет, можно конечно сделать так: что в обороне автоатака с 5 клеток, а когда сам атакуещь им то 3 или 2.
Нас мало, но мы в тельняшках!
[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия [Конкистадоры] , Лиаф [Гоэтия], Мортал
|
|
| |
Яманеко | Среда, 31.03.2010, 11:19 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Катапульта стреляет на пять клеток, так? То есть вы хотите сказать, что боевой корабль будет стрелять с двух-трех? Как-то это странно, большой боевой корабль с дальностью боя меньше наземной катапульты...
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
Endik | Среда, 31.03.2010, 11:48 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Яманеко) Катапульта стреляет на пять клеток, так? То есть вы хотите сказать, что боевой корабль будет стрелять с двух-трех? Как-то это странно, большой боевой корабль с дальностью боя меньше наземной катапульты... А что такого? У пушки дальность 3 у катапульты 5. Кеч явно с пушкой. И кеч это не большой боевой корабль.
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
|
|
| |
Слонотоп | Среда, 31.03.2010, 19:07 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Andreyko) Возьмешь остров? http://warchaos.ru/snapshot/4256/139/7684 Quote (Taurlom) почему нет? Quote (Andreyko) любая высадка-осада будет снята 99,9% Если это не новичок без форса и опыта, то не 99,9%, это вообще без шансов. Даже если на острове останется 1 игрок. Только если забанят или игрок бросит акк. Quote (Taurlom) а разбирать города с моря это неправильно.. С учетом снепа выше - правильно. Но я бы вообще ограничил возможность ставить поселения на островах меньше определенной площади. К примеру: если в две стороны от поселения меньше 5 клеток суши, то поставить можно поселение не выше города. Тогда мелкие острова будут использоваться не для постоянного заселения, а для захвата и контроля территории во время бд. Quote (XopC) нужно данному бомбардировочному корабелику такую возможность давать только с 2 клеток и у него должно быть мало ходов Да, должна быть возможность бороться с такими кораблями с помощью стрелков. Возможность сноса городов с моря должна быть, но она не должна быть легкой.. Имхо, у этого корабля возможность эффективно действовать должна быть только тогда, когда созданы условия для его применения остальными силами. Сам по себе он должен быть аналогом пушки на суше, без прикрытия - 0. Quote (Andreyko) в обороне автоатака с 5 клеток, а когда сам атакуещь им то 3 или 2. Автоатака не должна быть больше, чем макс дистанция атаки нападающего юнита, сейчас такая дистанция 3 клетки. Имхо больше и не нужно. А вот корабль-ставка был бы не лишним. С такими же параметрами (сутки на расклад, нельзя юзать в порталы при идущих караванах и т.п.), как и у сухопутной ставки, добавив только опцию клепать подлодки. Игрок сам решит, какую ему ставку выгодней использовать: сухопутную или морскую. Всем атакующим кораблям, кроме галеона, я бы ввел штрафы против сухопутных сил (точнее просто минус при атаке по суше), чтобы они использовались по назначению - борьба с кораблями противника, а не вынос войск и инфраструктуры на побережье. Шанс критического потопления судна подлодкой дело интересное, но его стоит ограничить условием хп цели меньше 50% и не распространять на транспортники. Убрать возможность блочить вражеские юниты, блочте фрегатами или галами. Так же скорость ее не должна быть выше, чем у фрегата. С учетом траты кармы на многообразие юнитов и запрета боевым кораблям на перевозку героев нужен транспортник большей вместимости - 8 юнитов самое то + когг ему в помощь (имхо лучше не ограничивать 1 юнитом, а оставить как есть или даже увеличить до 3-х).
|
|
| |
Andreyko | Среда, 31.03.2010, 19:43 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Слонотоп) Автоатака не должна быть больше, чем макс дистанция атаки нападающего юнита, сейчас такая дистанция 3 клетки. Имхо больше и не нужно. Ну тогда смысла от него в морском бою не будет: в первую линию его не поставишь, т.к. защита никая. А в следующем ряду он не будет достовать уже до тех кто атакует первую линию... Так что нужна хотя бы деф атака больше 3 клеток, можно сделать минус на атаку по быстрым и маленьким кораблям: например по фрегату, брандеру (типо тяжело попадать по быстрой и маленькой цели).
Нас мало, но мы в тельняшках!
[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия [Конкистадоры] , Лиаф [Гоэтия], Мортал
|
|
| |
TiM_Twiser | Четверг, 01.04.2010, 10:35 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (bountyhanter) в принципе это получается та же самая плавучая ставка которую предлагали выше только здесь я так понял мгновенная доставка товаров интересно в таком случае она и форс будет мгновенно доставлять? еще одно вторая сторона портала куда выводит? в верфь? Да уж много вопросов, пожалуй основной из которых ставит под сомнение состоятельность самой идеи корабля-портала. Но все таки, как вариант, можно и над этим подумать. Например: Допустим корабль-портал есть. Какой он должен быть, чтобы не нарушить баланса и остатся просто как корабль поддержки основного флота? Попробуем для него переосмыслить сам смысл портала - через него не будут проходить юниты как проходят через свитковые порталы, а он будет портально связан со специальным зданием столицы под названием "верфь" (оригинально, не правда ли), которое строится как повышение уровня цеха, либо в отдельном слоте. В этой верфи можно строить продвинутые типы кораблей (в цеху только когг и галеон) и сам Корабль-портал. Причем в верфи две линейки строительства - одна за обычную стоимость корабля и тогда готовый корабль появляется в городе, другая за туже стоимость + много мандрагоры и тогда готовый корабль появляется на соседней глетке с Кораблем-порталом, как далего от города бы тот не находился. Это позволит и поддержать свой флот в долгом походе. А для вещевого пополнения этот же корабль должен принимать караваны.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
skets | Четверг, 01.04.2010, 11:07 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
| Я за корабль-портал! Но он должен толко служить маяком дла портала. Я дла перевозки ресов можно зделать корабль-базу- можно сказать что он будеть плавушая ставка. Свази с рехормои флота надо ешо зделать религиу мораков! Гдето ета тема уже обсуждалас. Причем можно зделать так, что религия мораков позволаеть карму героев исползовать дла построики флота. Морак можеть вобше без герояв обходитса- толко флоть.
Полумерти мандрагоршик! Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК) Генерал [Dark Legion] Ричарь Золотова креста 3-класса. За Креспа! (русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
Сообщение отредактировал skets - Четверг, 01.04.2010, 11:07 |
|
| |
Слонотоп | Пятница, 02.04.2010, 14:28 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Andreyko) Ну тогда смысла от него в морском бою не будет: в первую линию его не поставишь, т.к. защита никая. А в следующем ряду он не будет достовать уже до тех кто атакует первую линию... Так что нужна хотя бы деф атака больше 3 клеток, можно сделать минус на атаку по быстрым и маленьким кораблям: например по фрегату, брандеру (типо тяжело попадать по быстрой и маленькой цели). А ты чередуй кетчи с фрегатами и галами в дефе в одной линии. А то наставишь кетчей в три слоя в узком проливе, там вообще никто не пройдет. Мое имхо вообще четчи\брандеры нужны как спецсуда для взятия островов и неудобно стоящих, для сухопутных сил, на побережье городов. А в морском бою от них толку должно быть, как от пушек на суше. А то кетчи с радиусом 5, подлодки с шансом затопить с выстрела, еще системы залпового огня добавьте и крылатые ракеты. И все это на небольших водных пространствах. Quote (TiM_Twiser) Допустим корабль-портал есть. Какой он должен быть, чтобы не нарушить баланса и остатся просто как корабль поддержки основного флота? Не проще ли сделать открытие порталов на воде? Но с ограничением, чтобы поставить портал на воду, нужно 5 клеток в каждую сторону моря, чтобы не ставили в проливах.
|
|
| |
Vincento | Пятница, 02.04.2010, 16:19 | Сообщение # 71 |
| В общем,посидев несколько часов -создал на практике свою модель морской тактики. НА практике- это в тестовом мире. Вроде все пашет так как я планировал. Два важных условия моей модели: 1) Автоатака (это когда юнит НЕ в обороне отвечает на дальнюю атаку противника) не блокируется ни у кого. 2) Для того чтобы весь флот не двигался со скоростью линкоров (зачем нам снижение динамики),у них есть способность " Полный вперед". Действие аналогично спринту,но использовать можно только при полных апах ( т.е для отхода после атак использовать не получится) Начну с тяжелых кораблей. Линкор(база по старому) Ходы: 5.0 / 5.0 HP: 3000 / 3000 Дистанция атаки 4 кл. Атака: 10 д:20 Защита: 10 д:15 Перевозка юнитов : нет Вместимость: 12 ячеек Карма: 30 Особенности: Стрельба в обороне не блокируется, способность " Полный вперед" Для чего нужны: Позволяют создавать построения флотом. Несколько линкоров в обороне впереди флота - и если враг не имеет подводных лодок или массы галеонов- ему будет не прорвать эту линию.Также могут безнаказанно бомбардировать побережье.Без поддержки других кораблей неэффективны. Если линкор в обороне,то он уязвим для подводных лодок. Также можно уничтожить линкор галеонами (с большими повреждениями для последних) , на это потребуется порядка 40 выстрелов.,т.е 8-10 галеонов. Фрегаты уничтожить линкор практически не в состоянии. Линкор без обороны легко уничтожается брандером. Галеон Ходы: 8.0 / 8.0 HP: 1500 / 1500 дистанция атаки 3 кл Атака: 5 д:10 Защита: 27 д:10 Перевозка юнитов : нет Вместимость 6 ячеек Карма 15 Для чего нужен: Многофункционально судно. В больших количествах может прорвать строй линкоров.Эффективно против фрегатов и галеонов. Уязвимы к атакам брандера, но в меньшей степени чем линкор. Фрегат Ходы: 10.0 / 10.0 HP: 1000 / 1000 Дистанция атаки 3 кл. Атака: 7 д:8 Защита: 50 д:10 Маг.защита: 10 Видимость: 7 [0] Перевозка юнитов: нет Вместимость:6 ячеек ( но малая грузоподъемность) Карма 15 Для чего нужен: Быстрый корабль со слабым вооружением. Полезен для уничтожения отбившихся от строя кораблей, при численном превосходстве эффективно сражается с галеонами. Неуязвим для брандеров. Имеют пониженную видимость,что может оказаться неприятным сюрпризом для врага. Совершенно неэффективен против линкоров. Брандер Ходы: 8.0 / 8.0 HP: 500/ 500 дистанция атаки 1 Атака: 25 Защита: 50 д:10 Перевозка юнитов: нет Вместимость: нет Карма 10 Для чего нужен: Сверхэффективен против линкоров не в обороне. В меньшей степени,но всё же эффективен против галеонов. Бесполезен против фрегатов. Легко убивается дальней атакой. Подводная лодка параметры все те же что и есть, но Атака против линкоров - 300% ( чтоб урон в районе 150 был) Для чего нужна: Разведка и борьба с линкорами в обороне. Когг Ходы: 10.0/ 10.0 HP: 200 / 200 Атака: 10 д:10 Защита: 10 д:10 Маг.защита: 10 Видимость: 7 [+1] Перевозка юнитов: 1 Вместимость 6 (малая грузоподъемность) Атака против подлодки 300% карма 5 Для чего нужен: борьба с подлодками, перевозка мага Транспорт: Параметры не продумал пока,но с ним итак все ясно , не атакует, возит 6-8 юнитов,большая грузоподъемность.
Сообщение отредактировал Vincento - Пятница, 02.04.2010, 16:25 |
|
| |
VolkaDlak | Пятница, 02.04.2010, 16:32 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| А у меня вопрос! Вот там везде карма 30, карма 15, и т.д. Мне то всё рано я в Мортии обитаю. А вот в Акрите корабли не вводятся? Как они с такой кармой будут флоты разводить? Хотя конечно я в точности не знаю сколько сейчас карма в Акрите у играющих, но по моему маловато на такие кораблики. Или нет? Или всё же карму на технику и на корабли разделят?
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Vincento | Пятница, 02.04.2010, 16:42 | Сообщение # 73 |
| Quote (VolkaDlak) А у меня вопрос! Вот там везде карма 30, карма 15, и т.д. Мне то всё рано я в Мортии обитаю. А вот в Акрите корабли не вводятся? crazy Как они с такой кармой будут флоты разводить? Хотя конечно я в точности не знаю сколько сейчас карма в Акрите у играющих, но по моему маловато на такие кораблики. Или нет? Или всё же карму на технику и на корабли разделят? ну в акрите щас карма где то 90 средняя. В мортии 150. Итого коэффициент 0,6. Умножаем всю карму техники на 0,6 и получаем карму для акрита. 18 вместо 30, 9 вместо 15, 6 вместо 10.
|
|
| |
Endik | Пятница, 02.04.2010, 16:45 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я бы скорости добавил. Quote (Vincento) "Полный вперед" -. Или линкоры или быстрый флот. Тем более линкоры явно не для флотилий рыскающих по морям(те не фрегаты-крейсера), а для огневого превосходства в конкретной точке - линейные корабли. А как рассчитывается урон от суицида?
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
Сообщение отредактировал Endik - Пятница, 02.04.2010, 16:49 |
|
| |
Vincento | Пятница, 02.04.2010, 16:51 | Сообщение # 75 |
| Quote (Endik) А как рассчитывается урон от суицида? А фишка в том,что эт не суицидный корабль в моей модели а просто судно с очень большой ближней атакой.Т.е. ему не обязательно умирать) Quote (Endik) Я бы скорости добавил. Куда еще больше то) Итак больше всех) Quote (Endik) -. Или линкоры или быстрый флот Ну, логика в твоих словах есть,но..реально геморно тащить огромный флот со скоростью 20 клеток в сутки. Очень много работы мышкой,надоедает жесть.
|
|
| |
|