War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Реформа флота
HorusВоскресенье, 04.04.2010, 15:41 | Сообщение # 91
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Endik)
И зачем такая обязаловка?

А зачем такая обязаловка с лидерством?
И качать на максимум будут отнюдь не все, поскольку зачастую корабли используются для береговой защиты.
И наконец, путешествие - это далеко не любое плавание.

Quote (Wind_of_Death)
фактически увеличение кол-ва ходов и ускорение передвижение это одно и тоже

нет, увеличение ходов означает увеличение атакующих способностей корабля в том числе. А ускорение - это только ускорение.



 
EndikВоскресенье, 04.04.2010, 20:27 | Сообщение # 92
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Horus)
А зачем такая обязаловка с лидерством?

Тогда может для линкора можно 6 когорт, галеона 4, фрегата 3?
Quote (Horus)
нет, увеличение ходов означает увеличение атакующих способностей корабля в том числе. А ускорение - это только ускорение.

Действительно. Тогда может сделать этот бонус не таким аддским как был у тебя?
Сейчас расход 0.5 на 2 хода
0 лвл 0.3 на ход (0.3 - 0.3 ...)
1 лвл 0.5 на 2 хода (0.2 - 0.3 - 0.2 - 0.3...)
2 лвл 0.7 на 3 хода (0.2 - 0.2 - 0.3 - 0.2 - 0.2 - 0.3...)
3 лвл 0.9 на 4 хода (0.2 - 0.2 - 0.2 - 0.3 - 0.2 - 0.2 - 0.2 - 0.3...)
4 лвл 0.2 на 1 ход (0.2 - 0.2 ...)


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261

Сообщение отредактировал Endik - Воскресенье, 04.04.2010, 20:28
 
VolkaDlakПонедельник, 05.04.2010, 11:07 | Сообщение # 93
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Люди, а поясните, может я чего не понимаю. Вы не боитесь с этими абордажеми что морских сражений вобще не будет? Зачем стрелять, по кому то, тратить драгоценные аппы если можно будет тупо приплыть из далёка-далека и захватить корабль, а затем захваченным захватить дальше, и так далее, ну или на крайней случай захватил и утопил.

По этому надо либо как Vincento предлагал, что бы был шанс неудачного абордажа, либо ещё чего придумывать, что бы морские сражения не превращались в массовые абордажи.

А вот идея с командой мне понравилась.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
AndreykoПонедельник, 05.04.2010, 11:09 | Сообщение # 94
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Да вы чушь все несете smile Какие нафиг абордажи, команды и т.п.) Ввести бы новые типы кораблей нормально, и то хорошо было бы.

Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
EndikПонедельник, 05.04.2010, 13:39 | Сообщение # 95
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Люди, а поясните, может я чего не понимаю. Вы не боитесь с этими абордажеми что морских сражений вобще не будет? Зачем стрелять, по кому то, тратить драгоценные аппы если можно будет тупо приплыть из далёка-далека и захватить корабль, а затем захваченным захватить дальше, и так далее, ну или на крайней случай захватил и утопил.

Ну захваченный корабль ест карму, много не захватишь. Ещё на счёт кармы, пусть один капитан ест 2 геройских кармы, Тогда не надо будет сильно уменьшать количество сухопутных героев, а количество короблей будет ограниченно кармой техники.
Можно сделать так что абордаж требует скажем не менее 3 ходов. Также захваченному кораблю ходы ставятся в 0. Ещё нужна невозможность роспуска во время абордажа.
Quote (VolkaDlak)
По этому надо либо как Vincento предлагал, что бы был шанс неудачного абордажа

Предложи формулу. В зависимости от количества моряков с обеих сторон и их атаки. Причём атакующих судов может быть несколько. Да контр абордаж тоже должен иметь шанс случиться. Те возможные исходы успешный абордаж, ничья, успешный контр абордаж.


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261

Сообщение отредактировал Endik - Понедельник, 05.04.2010, 13:44
 
VolkaDlakПонедельник, 05.04.2010, 14:35 | Сообщение # 96
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Я вобще против возможности абордажа, но если её и вводить то сам абордаж возможно стоит сделать как обычный бой. То есть ты своими войсками атакуешь войска противника на соседнем корабле, если всех убил то корабль твой. Конечно это при условии что введут форс-моряк, и героев-капитанов, в чём я лично сомневаюсь smile

Добавлено (05.04.2010, 14:35)
---------------------------------------------

Quote (Endik)
Ну захваченный корабль ест карму, много не захватишь.

Ну так захватил и распустил, готов захватить следующий. Зачем стрелять если можно тупо топить. Так что карма тут ничего не решает.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
HorusПонедельник, 05.04.2010, 15:04 | Сообщение # 97
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
VolkaDlak, тема была том, что абордаж занимает довольно продолжительное время. И пока ты захватываешь этот корабль, тебя могут успеть потопить сто раз.


 
VolkaDlakПонедельник, 05.04.2010, 17:45 | Сообщение # 98
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну может быть, может. Хотя по моему и это не спасёт. Всего то надо будет флотом не меньше доплыть и связать все корабли противника абордажем и никто тебя уже не тронет. Хотя конечно можно держать ещё один флот подальше для прикрытия...

Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
dreamlineПонедельник, 05.04.2010, 20:38 | Сообщение # 99
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Вариант Хоруса в данном случае мне кажется оптимальным, что касаемо массовой сцепки, а что мешает судам встать более плотно и расстрелять посигающих? Так или иначе это оразнообразит тактику морских сражений. Я за мор специализацию героев.

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
EndikСреда, 07.04.2010, 20:13 | Сообщение # 100
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Может сделать голосование нужен абордаж или нет? Если да то за какой вариант из тех что в этой теме были.

Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
 
HorusЧетверг, 08.04.2010, 17:34 | Сообщение # 101
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Endik)
абордаж

как таковой абордаж не самое важное мое предложение, меня гораздо больше интересует мнение игроков по морским навыкам.



 
LighT_MasterЧетверг, 08.04.2010, 17:49 | Сообщение # 102
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Horus)
морским навыкам.

Если прокачивать героев под море,то о сухопутных боях придётся забыть. Потому что среднее значение кармы для Мортоса сегодня ~ 130-140. То бишь не больше 14 героев. И быть фигаро ( "фигаро тут,фигаро там"(с)) не получится. Но с другой стороны,это поможет снизить толкучку на сухопутных полях сражения и вернуть наконец тактику.
Я согласен. Это значительно разнообразит морские бои, привнесёт какой-то смысл им. Будет весело)




 
VolkaDlakЧетверг, 08.04.2010, 18:03 | Сообщение # 103
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Horus)
меня гораздо больше интересует мнение игроков по морским навыкам.

Так конечно это здорово, ибо позволит "настраивать" корабли как сейчас "настраивают" героев, а не имеют просто набор кнехтов/мечей/магов. Вопрос в том будут ли так делать ибо изменения глобальные, раньше на героев надевали форс, а ты предлагаешь по сути на форс (ну хорошо технику) надевать героев. Варха и так не фонтанирует изменениями, а тут такое.

Quote (LighT_Master)
Если прокачивать героев под море,то о сухопутных боях придётся забыть. Потому что среднее значение кармы для Мортоса сегодня ~ 130-140. То бишь не больше 14 героев. И быть фигаро ( "фигаро тут,фигаро там"(с)) не получится.

Ну во первых, как ты сам сказал это разгребёт толкучку.
А во вторых, здесь кто-то предлагал карму на "моряков" отдельную выделить и тогда героев будет как и сейчас. (Хотя я бы не выделял отдельной кармы - пусть мучаются выбором между армией и флотом tongue )


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
HorusЧетверг, 08.04.2010, 22:07 | Сообщение # 104
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
пусть мучаются выбором между армией и флотом
+1

Quote (LighT_Master)
Если прокачивать героев под море,то о сухопутных боях придётся забыть.

Не совсем так, одни игроки клана будут играть на море, а другие - на суше. Собственно , затем и нужен клан, чтобы распределять обязанности.
Все что нужно для хорошей и интересной игры на море - ввести в добавок к морским навыкам интересный набор дорогих и дешевых кораблей.

Я предлагаю разделить корабли по классической схеме: подлодка-линкор-эсминец. Подлодка топит линкор, линкор превосходить в огневой мощи эсминца, а эсминец может палить подлодки и легко топить их. В данном случае вместо подлодок будут гребные суда.

Итак, какая выходит схема?

Всего 11 кораблей (названия пусть дадут спецы, я просто предлагаю пробный вариант):
Боевые корабли:
1 Ладья
2 Драккар (элитная ладья)
3 Шнява
4 Бриг (элитная шнява)
5 Галера
6 Дредноут (элитная галера)
Военно-экономические корабли
9 Шхуна
8 Фрегат (элитная шхуна)
9 Транспорт
10 Галеон (дорогой транспортный корабль, грузоподьемность меньше чем у Транспорта, но лучшая защта от абордажа и обстрела, неплохая атака)
11 Подводная лодка (примерно как сейчас)

Военные корабли не имеют вообще никакого места кроме места под голого героя-капитана. Соответсвенно, кроме как в сражениях их использовать бессмысленно.
Смысл таков: Ладья топит Галеру, Галера топит Шняву, Шнява топит Ладью, любой военный корабль эффективен в борьбе с Экономическими

Ладья - дешевый, исключительно гребной корабль; благодаря отсутсвию парусов имеет низкую видимость. Не имеет орудий и потому пригоден только для абордажа (который мы так и не додумали). 5 кармы. Очень маленькая дальняя защита и очень высокая ближняя, поэтому легко топится любым кораблем, которые умудрится увидеть его на расстоянии (читай - Шнявой). Довольно легко уничтожает любые корабли кроме шнявы.

Драккар - элитная Ладья. Стоит раза в четыре больше ресурсов, стоит 10 кармы. Бонус по сравнению с ладьей: может плыть под парусом (т.е. с нормальной скоростью и нормальной видимостью), а в нужный момент по желанию владельца парус снимать и работать как ладья (см. выше). Ну и, безусловно, более высокие параметры.

Шнява - быстрый корабль с высоким параметром обнаружения вражеских невидимых юнитов. Не слишком высокая атака, среднее хп и защита, но довольно много ходов. Неплохая ближняя атака, но на абордаж брать не может. Её передвижение не блокируется вражескими кораблями. Эффективна против Ладьи, Драккара и экономических судов

Бриг - та же шнява, но больше атака, хп, защита, стоимость.

Галера - артиллерийский корабль. Много хп, большая дальняя атака, но очень низкая ближняя, не слишком много ходов, хорошая дальняя защита, посредственная ближняя. Её стрельба блокируется только абордажем (недостаточно просто поставить рядом юнит). На абордаж не берет. Эффективно уничтожает ЛЮБОЙ корабль, кроме Дредноута или корабля-невидимки.

Дредноут - та же галера, но повышенные параметры и ещё больше радиус атаки.

Экономические корабли.
Экономические корабли отличаются от военных в первую очередь тем, что могут перевозить войска и грузы.

Шхуна - самый "военизированный" экономический корабль. Имеет два слота под грузы и один под войска. С легкостью уничтожит любой другой экономический корабль (за исключением, разве что, Галеона). Юзабелен для кряколовства.

Фрегат - та же шхуна, только повышены боевые параметры.

Транспорт - толстый корабль, который не может атаковать и перевозит до фига солдат и груза

Галеон - ещё более толстый корабль, который может атаковать, но не слишком сильно. Перевохзит столько же груза и солдат.

Добавлено (08.04.2010, 22:07)
---------------------------------------------

Quote (Horus)
Стоит раза в четыре больше ресурсов, стоит 10 кармы

Примечание: любой "элитный" корабль, будь то Драккар, Бриг, Дредноут, Фрегат или Галеон стоит по ресурсам примерно в четыре раза больше "упрощенной версии" (Ладья и тп), по карме "Элита" - 10 кармы, простые корабли - 5 кармы.





Сообщение отредактировал Horus - Четверг, 08.04.2010, 22:05
 
urusПятница, 09.04.2010, 10:23 | Сообщение # 105
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Horus)
пригоден только для абордажа (который мы так и не додумали).

а если абордаж делать ток голым героем? кому надо тот будет тратить на это дело карму при этом получается толком не воюя на суше.. зато при пересадке из одного судна в другое ... герой захватывая это судно будет копить ходы в 2 раза дольше чем при высадке на сушу или же захваченный корабль будет хуже в 2 раза воевать... cool

Добавлено (09.04.2010, 10:19)
---------------------------------------------
Галера ну никак на может потопить фрегат при нормальном раскладе )) - давайте не бум уподобляться Циве хоть в этом )))

Добавлено (09.04.2010, 10:20)
---------------------------------------------
я имею в виду сами названия должны хотя бы говорить сами за себя ... иначе получится что на ванне можно потопить баржу happy

Добавлено (09.04.2010, 10:23)
---------------------------------------------

Quote (Horus)
ресурсам примерно в четыре раза больше "упрощенной версии" (Ладья и тп), по карме "Элита" - 10 кармы, простые корабли - 5 кармы.

кстати тут я согласен... в плане что ресы будет девать куда а то смотрю у некоторых их девать уже некуда biggrin


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz